Никого над нами, кроме Творца!
Четверг, 09/05/2024, 01:04
Гость | |
Орден Хранителей Знаний
Главная | Ритуальное облачение и алтарные(магические) инструменты - Страница 2 - Цитадель | Регистрация | Вход

Обновленные темы · Новые сообщения · Правила · Поиск ·
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Цитадель » Магия » Другие магические направления » Ритуальное облачение и алтарные(магические) инструменты
Ритуальное облачение и алтарные(магические) инструменты
GromДата: Вторник, 05/02/2019, 22:49 | Сообщение # 16

Архонт
Группа: Администратор
Пол: Мужчина
Сообщений: 559
Статус:
ВОЛШЕБНЫЙ МЕЧ 

Магический Меч Семи Звезд Даосского священника (Ци Син Цзянь) - это инструмент силы, часто используемый в ритуалах для изгнания злых духов. В древние времена он был сделан из стали, а на его клинке выгравирован узор из семи звезд Северной Медведицы. Он также известен как «Драгоценный Меч Ужасных Демонов», «Меч Закона», «Меч Источников Дракона», «Разрывающий Злой Меч» и «Семи Звезд, Связывающий, Злой Меч». Даосский волшебный меч традиционно имеет длину 3 хи (9 футов) и 9 цунов ширину, и имеет красную кисточку, вытянутую из торца ручки. 



Ножны Даосского Магического Меча делятся на две разные стороны. На лицевой стороне ножен изображены небеса, на них вырезано изображение небесного дракона, считается что это сторона Ян, она полна «блеска», и на ее основании вырезан волшебный талисман. 



Этот особый талисман называется Пин Ан Фу (Талисман баланса и безопасности). Тыльная сторона ножен представляет Землю, на ней вырезано изображение земного Тигра, считается Инь, символизирует «Гром» (Чжэнь), а также имеет магический талисман, вырезанный в основании. Этот талисман называется Цюй Се Фу (Талисман для отражения зла ). На краю ножен находится изображение летучей мыши. Это благоприятный символ, представляющий удачу. 

Лезвие 

Лезвие магического меча является обоюдоострым и имеет две стороны. Каждая сторона представляет противоположные энергетические и духовные силы Инь и Ян. На стороне Яна есть созвездие Бэй Доу (Полярная звезда), вырезанное на нем и она представляет собой «Блеск». На стороне Инь есть созвездие Нан Доу (Южная Звезда), и она представляет «Гром».



Говорят, что владея мечом, даосский священник разделяет энергии жизни и смерти, правды и обмана, удовольствия и боли. Поэтому важно никогда не вынимать волшебный меч из ножен, если только священник не собирается его использовать. Есть много древних легенд о даосском магическом мече. У некоторых мечей есть магические эзотерические символы силы, выгравированные вдоль клинка . 



Другие мечи имеют магические заклинания, вписанные вдоль клинка. Эти мощные заклинания используются для усиления магических сил меча. Ниже приведен пример заклинания, надписанного по бокам лезвия магического меча: «Я владею большим небесным мечом, чтобы рубить призраков в их пяти формах! Один удар этого Божественного Клинка рассеивает несметное количество этих существ!» Говорят, что предыдущее волшебное заклинание было тем, которое неоднократно использовалось Первым Императором Китая Фу Си. Другое волшебное заклинание, обычно встречающееся на магическом мече, сделанном из дерева Ивы, выглядит следующим образом: «Власть над всеми Духами ! Сила, чтобы все сбылось! Величайшая сила всех! ».

История меча 

Меч был традиционно важным оружием в древнем Китае. Говорят, что во времена Желтого Императора, Чи плавил и производил мечи на горе Ге Тяньлу. Есть также истории о Гянцзяне и Мойе, известных мастерах, которые делали мечи в период Воюющих Государств (475 - 221 гг. До н.э.). В древнем Китае все военные офицеры должны были изучать принципы даосского колдовства. Это произошло потому, что считалось, что искусство убивать людей, даже если оно применяется во имя страны и правителя, пробуждает чувство вражды и ненависти как к живым, так и к мертвым. Меч даосского священника является одновременно и военным, и духовным оружием. Чтобы использовать свои магические функции, священник должен пройти обширную подготовку по боевым искусствам и обладать глубоким пониманием навыка «Пять элементов», «И-Цзин», «Фэн-шуй» и китайской астрологии. Древний китайский обычай диктовал, что император должен носить шляпу и носить меч в возрасте двадцати лет, герцоги в тридцать и высокопоставленные чиновники в сорок. Рабы никогда не могли носить шляпы, а простые люди могли носить мечи только в официальных случаях. В династии Хань (206 г. до н.э. до -220 г. н.э.) регулировалось, что, когда подданные Императора попадают в суд, те, у кого есть мечи, должны убирать их по достижении ступеней. Именно в династии Цзинь (265 - 420 гг. Н. Э.) металлические мечи были заменены деревянными мечами и украшены золотом, серебром и нефритом. При династии Лю Сун периода южных династий (420 - 478 гг. Н. Э.) Мечи из персикового дерева (известные как Тао Му Цзянь) стали использоваться в качестве магических инструментов в даосских ритуалах Праздников и Приношений. 

Особые функции

Даосские Ритуалы Всепроникающей Тайны и Сокровища, написанные в Южных Династиях (420 - 588 гг. Н. Э.), Содержат главу «Навыки Божественных Мечей». В нем говорится, что «все те, кто изучает даосизм, должны знать навыки великих мечей. После поста в сто дней люди, которые бросают мечи, обязаны делать острые мечи с быстрым железом в день Гэн-Шена в девятом месяце». И в день Xin-You в восьмом месяце. Меч должен иметь длину два цуна и шесть фанов, рукоять меча должна быть длиной один чи, один кун и семь фенов, длина лезвия - два чи, четыре кун и семь фенов, и, следовательно, весь меч должно быть три чи и девять цунов длиной. «При использовании магических мечей даосский священник получает указание петь тайные заклинания в рукоять меча и вырезать в мече семь звезд Большой Медведицы», которые должны быть равномерно распределены по всему мечу.

Говорят, что простой акт ношения этого божественного меча рассеивает всех злых духов и призраков. После династий Суй (581–618 гг.) и Тан (618–907) магические мечи, сделанные из персикового дерева, были широко распространены, они использовались в даосских ритуалах, чтобы отдавать приказы и призывать Небесных Генералов, уничтожать демонов (с любого из различных уровней ада), спасать мертвых, рассеивать злых духов и контролировать призраков. Согласно древнему руководству Даосского Альянса Капель Крови «Три горы», « даосский меч также называют «орденом Благоприятного сокровища». Одно древнее заклинание, используемое для магической активации Магического Меча, гласит:

«Этот меч выкован в огне печи, известной как Острота Неба и Земли! Он очищен во Дворце Трудностей и Разделения! Этот меч может призвать сотни бессмертных души и отпугнуть 10000 демонов!Если вы направите меч на Врата Небес, Врата Небес откроются! Если вы направите меч на Окно Земли, Окно Земли расколется! Если вы наведете меч на Воду, злые духи Воды умрут! Если вы нацелите меч на Гору, злые духи Горы все заблудятся! Этот меч может сломать основания Земли, Он может быть использован для удаления грехов и нарушений души! Он может быть использован для защиты Алтаря, для защиты людей и для защиты всевозможных вещей! Список его функций бесконечен! Когда вы вытаскиваете меч из ножен, он светится !, излучая небесный свет Звезды Большой Медведицы! Если вы взмахнете мечом, демоны и злые духи станут беспокоиться! Ибо меч приносит справедливость! Если он вступит в контакт с сильным демоном или злым духом, он разрубит их на куски! »

Для древних даосов обоюдоострые мечи и кинжалы из персикового дерева считались наиболее ценным оружием, уничтожающим демонов. (хотя обоюдоострый меч, который когда-то принадлежал известному воину или генералу, также считался чрезвычайно эффективным для уничтожения духовных сущностей.) 

Магические инструменты и алтарь даосов

Даосский меч из персикового дерева называют волшебной палочкой китайского священника. В древние времена этот ритуальный меч был сделан из ветки, которая росло на южной стороне персикового дерева. Персиковое дерево являлось носителем плода Бессмертия бессмертным. Загадочные китайские иероглифы были выгравированы на клинке, который мог изгонять всех призраков и злых духов. Он также мог отразить любые смертельные заклинания, которые могли использовать вражеские колдуны, чтобы ослабить удачу священника. В Мао Ша, школе даосского колдовства,волшебный меч из персикового дерева также использовался в эзотерических ритуалах в качестве временного «заменителя» для тела колдуна (т. е. когда духовное тело колдуна энергетически трансформируется во время магических ритуалов и исчезает в духовном мире).Этот метод известен как Jian Jie. Утерянная даосская работа, известная как Священное Писание Меча, была сосредоточена на освобождении и преобразовании Шена (Духа) священника посредством магического меча из персикового дерева. Это обучение также включало в себя выращивание и усвоение Нефритового Эликсира во время этого магического ритуала, используемого для транспортировки духовного тела священника в царство Созвездия ножен (Большой Медведицы).

Волшебные мечи из дерева

Согласно древнему учению даосов, в некоторых случаях дерево ивы можно использовать вместо персикового дерева для создания волшебного меча. В таких случаях древесина ивы традиционно вырубается в пятый день пятого месяца, когда Солнце находится в своей наивысшей точке на небе. Любое дерево, пораженное молнией, особенно благоприятно для этой магической цели. Шиповник также используется для изготовления Волшебных Мечей. В Ченкяне, Цзянсу, в Китае, сила меча Шелковицы когда-то считалась настолько великой, что считалось, что злой колдун может быть убит ею (т.е. когда он направлен против него).


нет доступа
GromДата: Вторник, 05/02/2019, 22:50 | Сообщение # 17

Архонт
Группа: Администратор
Пол: Мужчина
Сообщений: 559
Статус:
Использование меча из персикового дерева для удаления демонов и злых духов на алтаре 

Древние даосы верили, что персиковое дерево способно отогнать зло и уничтожить злых духов. Традиционно, деревянный меч использовался, чтобы помочь даосскому священнику удерживать злых духов от комнаты алтаря. Это также помогло ему или ей изгнать злых духов из мест с привидениями, и без этого меча в руке не было предпринято никакого изгнания. 

Поскольку призраки очень боятся священного меча персикового дерева, считалось, что даосские священники могут также использовать его в качестве магического щита (например, помещая его в любую комнату, в которой спят дети или больные люди), чтобы держать злых существ в страхе. Когда практики даосской магии почувствовали присутствие злого духа, вошедшего в алтарную комнату во время магических церемоний, священник немедленно берет меч персикового дерева в свою правую руку, держа чашку с водой в левой руке. После произнесения определенного заклинания священник делает глоток из чашки с водой и выплевывает (распыляет) в воздух .Брызгается сначала к алтарю (для поддержания чистоты ритуала), а затем к общему направлению вторгающегося духа, чтобы изгнать его.

Особые функции 

В современном Китае основное использование меча даосского священника - изгнание злых духов. Однако, как и в других магических системах, меч священника должен быть подвергнут специальной обработке и магическому ритуалу, прежде чем его можно будет эффективно использовать. В древнем Китае магическая сила меча даосского священника была легендарной. При изготовлении в металле даосский меч традиционно отпечатывался эзотерическими облачными символами, используемыми для усиления его магических способностей. 

Считалось, что эти магические эзотерические символы облаков позволяли даосскому священнику контролировать постоянно меняющиеся силы природы. Например, хотя большинство людей беспомощны перед приближающимся торнадо, в древнем Китае считалось, что опытный даосский священник может справиться с угрожающей силой следующим образом: 

• Когда священник услышал, что торнадо приближается к его дому или деревне, он немедленно уберет свой волшебный меч со стола алтаря.

• В тот момент, когда он действительно мог видеть торнадо, священник немедленно брал меч и противостоял шторму с безопасного расстояния. 

• Затем, произнося магическое заклинание, направленное на Богов Ветра и Грома, священник делал несколько горизонтальных и диагональных надрезов в направлении торнадо, как если бы он разрезал его на части. Этот метод требует большой концентрации и целенаправленного намерения. При правильном выполнении священник может фактически уничтожить или отвлечь приближающийся торнадо, прежде чем он достигнет деревни, храма или дома. Хотя ритуал обычно работает, его эффективность зависит от магических способностей священника, и его не должны проводить неопытные священники или те, кто не верит в свои магические способности.

Активация меча.Пример 1 

В традиционном даоссизме Чжэн Йи одно из первых требований для ученика - активировать духовную силу своего магического меча. Один из традиционных методов энергетической активации требует, чтобы священник-даосист действовал следующим образом: 

• Сначала священник приблизится к алтарю и использует ручную печать с двойным белым журавлем, чтобы держать Волшебный меч горизонтально над курением ладана. 
Благовоний дым традиционно используется для очищения и очистки Волшебного Меча. 



• Затем священник будет держать магический меч левой (янской) рукой, в то время как правая (иньская) рука образует ручную печать пальцевых мечей и охватывает командный блок.



• Затем, чтобы энергетически активировать Магический Меч, священник направит его и дотронется до командного блока в направлении центра магического меча и начнет магическим образом записывать следующее магическое заклинание на середину магического меча: «Давать закон и власть!» 

• Затем священник прикоснется к кончику командного блока к основанию рукоятки, кончику меча, а также к левой и правой сторонам рукояти (активируя магические силы четырех направлений).

Активация меча.Пример 2 

Другой секретный метод, используемый для энергетической активации магического меча, требует, чтобы священник использовал маленькую Ветвь Ивы. Этот особый магический ритуал описан следующим образом:

• Чтобы очистить волшебный меч, священник приблизится к алтарю и поднять волшебный меч. Его левая (янская) рука будет держаться за волшебный меч, а его правая (иньская) рука сформирует ручную печать белого журавля и держится за небольшую ветвь ивы. 

• Священник окунет кончик Ветви Ивы в святую воду один раз, а затем напишет слово «Цзин» (Очищение) на середине лезвия магического меча.



• Затем священник коснется кончиком Ветви Ивы основанию рукоятки, кончика меча и левой и правой сторонам рукояти (активируя магические силы Четырех Направлений).


нет доступа
GromДата: Вторник, 05/02/2019, 22:50 | Сообщение # 18

Архонт
Группа: Администратор
Пол: Мужчина
Сообщений: 559
Статус:
Меч из монет 

Меч из монет известный как «Би Се Цзянь», что в переводе означает «меч, отгоняющий зло», «Меч-монета» - чрезвычайно мощный магический инструмент, используемый для защиты от Ша Ци (Энергии убийства), которая может угрожать потере чьего-либо богатство и здоровье. Важно отметить, что Даосский Монетный Меч также использовался в древних даосских ритуалах как мощное оружие Металлического Элемента в целях защиты от Злых Духов.

Традиционно эти специализированные мечи были сделаны из 2 металлических стержней (образующих основу лезвия меча и рукояти) и 108 старых монет, скрепленных красным шнуром. Каждая из монет должна быть из той же династии, иметь одинаковое имя императора, и каждая монета должна быть изготовлена ​​из чистого металла (либо латуни, либо бронзы). Самые популярные монеты, использованные при изготовлении Меча для монет, почти всегда относятся к царству Императора Цяньлуна (1736-1795 гг. Н. Э.). 

Царствование Цяньлуна считалось одним из самых мощных и процветающих периодов в Китае. Из-за огромного объема международной торговли Китай пережил чудесное время мира, и страна наслаждалась огромным богатством. Также считается, что Монетные Мечи, сделанные из монет деда Цяньлуна, Императора Канси (1662-1723), еще более эффективны в устранении злых влияний. Это потому, что император Канси правил целых 60 лет (полный цикл из 10 Небесных Стеблей и 12 Земных Ветвей), и его имя означает хорошее здоровье и процветание. При изучении китайской монеты ее окружность представляет собой купол Небесной энергии, которая окружает Землю и выражает себя как цикл безвременья, не имеющий ни начала, ни конца, символизирующий вечность. Квадратный (клык) центр, представляющий Землю, оставлен пустым и представляет бесконечное пространство (Вуцзи) Дао, из которого проявляются все вещи на Земле.



Волшебный Монетный Меч был традиционно в 3 монеты толщиной. Он состоял из 18 монет вдоль поверхности клинка (всего 54 монеты); было 6 монет от начала рукояти до конца ручки (всего 18 монет); и рукоять состояла из 5 монет на каждой стороне (всего 30 монет) и 1 монеты на каждой стороне рукояти рукояти (всего 6 монет). Общее количество монет означало магическое число 108. 



Все монеты удерживаются на месте с помощью красного шелкового шнура. Красные кисточки, красные нити и иногда тканая красная сетка (используется для захвата демона) , и используются для украшения Меча Монеты. Часто красная нить оборачивается вокруг рукоятки Меча. Традиционно, когда сначала делали волшебный меч (Меч Монеты или Меч Персикового дерева), он был сначала посвящен определенному небесному божеству. Затем меч был освящен во имя вида магии, который он должен был представлять (например, Меч Громовой Магии, используемый для экзорцизма). Когда он не использовался, магический Меч Монеты тщательно хранился в безопасном месте. После выполнения соответствующего ритуала Меч Монеты был помещен в шелковую ткань и затем сохранен под алтарем. 

В наши дни в практике фэн-шуй в качестве мощного оружия против злых духов и демонических влияний используются Мечи-монеты. Традиционно, наконечник меча монеты помещают лицом к окну или входу в определенную комнату,которую даосский священник хотел защитить. Также считается, что Монетный Меч можно использовать для привлечения денег, если он подвешен над головой кровати или офисного стола (всегда лицом, справа налево). Монетные мечи бывают нескольких размеров, но самые мощные имеют 108 монет, связанных красным шнуром. Большие монеты мечи полезны для защиты предприятий, магазинов, фабрик. Меньшие версии лучше подходят для небольших комнат и офисных помещений. 

Китайские монеты являются одним из важнейших ингредиентов, используемых в практике фэн-шуй. Они считаются самым мощным символом богатства, особенно когда они связаны желтой, красной и золотой нитью. Поскольку они изначально были идеей имперских советников, древние монеты считаются мощными символами привлечения богатства, бесконечного богатства и процветания. Круг каждой монеты представляет форму Неба, в то время как квадрат представляет форму Земли. Когда они используются людьми, они представляют объединенные силы «Неба, Земли и Человека». Каждая китайская монета имеет сторону Ян (с четырьмя китайскими символами, отпечатанными в соответствии с текущим правлением императора) и сторону Инь (с 2 символами). При размещении Меча-монеты сторона Ян всегда должна быть направлена ​​вверх. 

Согласно современной даосской традиции, ниже приведены некоторые примеры использования Меча-монеты в практике фэн-шуй:

1. Никогда не вешайте Благоприятный Меч-монету прямо перед собой. Повесьте его на стену позади или рядом со столом (желательно на северо-западной или западной стене). Это место размещения используется для защиты вас от Ша Ци (убийственной энергии), направленной на вас от конкурентов и других противников. Убедитесь, что вы спиной к стене. Меч используется в качестве мощного символа защиты, направленного против коллективных нападок.

2. Разместите Благоприятный Монетный Меч позади вас в своей комнате или офисе, чтобы противостоять сплетням и служебной политике. Это размещение используется для защиты от врагов в офисе, которые могут нанести вред вашей карьере. 

3. Повесьте Благоприятный Монетный Меч на стену в вашей гостиной. Убедитесь, что кончик меча наклонен вниз, направлен к входной двери. Это размещение используется для нейтрализации любого плохого Ци, попадающего в ваш дом, а также для защиты членов вашей семьи от вреда, причиненного людьми со злыми намерениями. 

4. В «Flying Star Feng Shui» Меч Благоприятных Монет используется в качестве эффективного противоядия для предотвращения злого влияния злокачественной «Желтой Звезды № 5» и Черной Звезды № 1 / № 2. Желтая Звезда № 5 известна как «Звезда Бедствия». Она отвечает за подстрекательство к дракам, несчастным случаям и смерти. Размещение 9 монет Императоров (т.е. первых девяти Императоров династии Цин) в пострадавших секторах дома можно использовать для разбавления от развития этих злокачественных энергий. Черная Звезда №2 также известна как «Звезда болезни», ответственная за то, что приносит болезни и всевозможные недуги обитателям дома. 

5. При использовании Меча-монеты в практике фэн-шуй, лучше всего энергетически очищать меч, используя благовония, заклинания и звучащий гонг (или поющую чашу) один раз в год (традиционно в первый день китайского лунного нового года).


нет доступа
GromДата: Вторник, 05/02/2019, 22:50 | Сообщение # 19

Архонт
Группа: Администратор
Пол: Мужчина
Сообщений: 559
Статус:
DA GUI ZHANG(Призрачная палочка) 

DA GUI ZHANG (Призрачная палочка) сделана из дерева персикового цвета. Призрачная бьющая палочка имеет длину 3 фута и используется для лечения болезней и лечения безумия.



В традиционном Даоизме Чжэн Ий, одним из первых требований даосского ученика, является активация духовной силы его или ее Да Гуи Чжанг (часто называемой персиковым лесом, палкой, бьющей призраком),перед алтарем закона для допроса злых духов и демонов. Она обладает способностью изгонять демонов и злых духов, которые не могут противостоять ее силе. Чтобы использовать этот волшебный инструмент в экзорцизме, священник будет действовать следующим образом: 

• Во-первых, он будет держать Призрачную палочку над головой пациента. 
• Сделайте глоток святой воды и нанесите ее на пациента . 



• Затем напишите магические символы, используемые для привязки злых духов к телу пациента. 



• Затем удалите злого духа из тела пациента, ударив Призрачной палкой на столе Алтаря Земли, и немедленно направьте наконечник в сторону тела пациента. Представьте волну белого света, вырывающуюся из верхней части призрачной бьющей палочки и проникающую в тело пациента, окружающую, обволакивающую и связывающую злого духа.

• Затем вытащите духовную сущность из пациента, двигая кончик Призрачной палки или к Небесам, или к Земле: 

Небеса: Если это заблудившаяся бестелесная духовная сущность, которая должна подняться, направьте Призрачную палочку к Небесам. 

Земля: Если это злой дух и ему нужно вернуться обратно в Царство Ада, направьте Призрачную палочку к Земле.

Ниже приведено магическое заклинание, используемое в даосских магических ритуалах для изгнания злых духов. Священник выберет область, где распространена злая ци, или распространены ссоры. Если призрачная палочка недоступна, священник может иногда заменить ее волшебной сумкой с активированной солью и рисом. О волшебном заклинании говорится следующее: «Первый удар, открывает небесную дверь! Второй удар, и удары грома! Третий удар, и у людей нет жизни! Четвертый удар, злые собаки и злые призраки исчезают! Я действую по Приказу Tai Shang Lao Jun! Быстро, быстро исполните это как Закон! "

МИСТИЧЕСКИЙ ОСТРОВ ПЕНГЛАЙ И ПРОИСХОЖДЕНИЕ DA GUI ZHANG

Древняя китайская легенда гласит, что Призрачная палочка пришла с «острова Пэнг Лай» (острова Бессмертных). Говорят, что остров Пэнглай находится напротив северо-восточного берега Восточно-Китайского моря.



Он имеет окружность 5000 ли и особенно известен как «большой галстук», используемый Императором Небес для связывания Девяти Небес. Считается, что когда мифический Император Ю закончил регулировать реки, он прибыл на остров Пэнг Лай, чтобы поклониться Нефритовому Императору на северном холме. Остров Пэнг Лай символизирует блаженство, потому что именно здесь растут легендарные грибы бессмертия. 



Бессмертное персиковое дерево, которое цветет только один раз каждые три тысячи лет и чей священный плод дарует бессмертие тому, кто его ест, также встречается на острове Пэнг Лай. 



Жилища Ba Xian(Восемь Бессмертных) на этом Острове Бессмертных сделаны из чистого серебра и золота. Здесь же можно найти источник эликсира жизни. 



Остров не может быть достигнут обычными лодками смертных. Добраться до него могут только те, у кого «ноги легки, как перья». Многие экспедиции были отправлены на поиски острова, но ни одна не была успешной. Корабли либо утонули, либо ушли в другом направлении, либо сам остров погрузился в море на глазах экипажа.


нет доступа
GromДата: Вторник, 05/02/2019, 22:51 | Сообщение # 20

Архонт
Группа: Администратор
Пол: Мужчина
Сообщений: 559
Статус:
LING PAl

Командный блок (Линг Пай) иногда называют- «Призывом 10 000 духов» (Цзун Чжао Ван Линг), «Имперский Указный блок» (Чи Лин Пай), «Командование «Пяти громов» (У Лей Лин) и «Блок управления громом» (Лей Лин Пай). Командный блок происходил из «Талисмана Тигра» и использовался в древнем Китае для приказа имперским армиям. Концепция использования магических командных блоков для вызова небесных боевых генералов изначально была взята из этой древней военной модели. Древняя Даосская Книга Соответствия с Духами гласит: «Командный блок был записан в Обрядах Чжоу (1028-221 гг. До н.э.), в котором блок из слоновой кости традиционно использовался для побуждения армий к действию. Медный Талисман Тигра Хана Династия (206 г. до н.э. - 220 г. н.э.) была круглой в верхней части и квадратной в нижней части с пятью надписями на ней, и она имела форму капли росы.

На оборотной стороне талисмана была вырезана сидящая тигрица с надписью следующие слова: «Талисман тигра создан для призыва генералов». Современные Громовые (командные) блоки, используемые в даосском колдовстве, обычно изготавливаются из дерева, длиной 4 цуна (дюйма), шириной 3 цуна и толщиной 8 фанов. Магические инструменты - это прямоугольные блоки, построенные с изображениями и магическими персонажами, вырезанными или отлитыми на всех шести сторонах. На тыльной стороне Командного блока, магическая печать, вырезанная над головой Бога Грома, является магической печатью Нефритового Императора, чья сила над Богом грома. 



На передней части Командного блока,



магическая печать, высеченная над «Небесным повелением», представляет собой магический упрек или упрек Трех Небесных Императоров (то есть Нефритового Императора, Желтого Императора и Фиолетового Императора). Поскольку командный блок содержит магическую силу грома, его всегда следует размещать в вертикальном положении, его основание должно быть укоренено на Земле, а его закругленная вершина направлена ​​в сторону небес. В магических ритуалах правая рука Священника Пальца Меча обнимает Громовой Блок с его большим пальцем, помещенным по изображению Бога Грома. Это позволяет священнику легко вообразить, что он наделен небесной силой Бога Грома. Край Громового блока сбрасывается на Земной Алтарь при подаче небесных команд. Это поразительное действие используется, чтобы предупредить, призвать и командовать 36 генералами департамента Грома, чья обязанность заключается в оказании помощи тем, кто находится в человеческом царстве и в подземном мире. 

Золотая книга величайшего достижения помощи и спасения династии Мин (1368 - 1644 гг. Н. Э.) содержит иллюстрацию и текст командного блока «Пять громов». На оборотной стороне изображения резьба дракона, размахивающего мечом.



На лицевой стороне командного блока расположены талисманские символы «команды пяти громов». 



Этот древний текст далее гласит, что «правильный Командный блок построен из дерева - jujube, пораженного молнией. Он состоит из пяти кун и пяти фанов в длину, двух кун и четырех фанов в ширину и пяти фанов в толщину. Он собран только в благоприятные дни и сделан в соответствии с древними даосскими традициями. Левая сторона называется Цин Лонг и представляет небесную силу Зеленого Дракона. Правая сторона называется Бай Ху, и представляет небесную силу Белого тигра. Передняя часть Громового блока (содержащая командные символы) называется Чжу Ци и представляет небесную силу Красного Феникса. Задняя часть Громового блока (содержащая изображение Грома Бог) называется Сюань Ву и представляет небесную силу Чёрного Воина (Черепаха / Змея). Все четыре небесные силы окружены именами Двадцать Восемь Звезд Четырех Созвездий, которые выгравированы на его четырех сторонах. ".



РИТУАЛ ДЛЯ АКТИВАЦИИ КОМАНДНОГО БЛОКА 

Прежде, чем жрец сможет использовать Командный Блок, он должен сначала волшебным образом активировать его, используя заклинание Цин Лин Мо Нянь (Приглашение и Командование без Чтения). Об этом особом заклинании говорится тихо при перемещении Громового блока над земным алтарным дымом. Магический ритуал, используемый для активации Командного блока, описывается следующим образом: 

• Стоя перед Алтарем Земли, сделайте глоток Святой воды. 

• Выдыхайте и распыляйте Святую воду в виде облачного тумана над Алтарем Земли. 

• Затем трижды очистите руки от курения. Это достигается тем, что вы кладете руки в дым ладана, а затем трижды поворачиваете руки к телу. 

• Затем сформируйте Fu Hu Jue (Поворот и защита ручного уплотнения) и возьмите Командный блок.



Примечание. Некоторые секты даосов используют двойную печать «Сто журавлей», чтобы удерживать командный блок над дымом ладана. В этой ручной печати безымянный палец правой руки сжимает указательный палец левой руки, а безымянный палец левой руки сжимает указательный палец правой руки. Оба мизинца выпрямляются. Большие и средние пальцы обеих рук направлены вниз и держатся за командный блок.



• Затем поместите командный блок над дымом ладана и размешайте его три раза по часовой стрелке. Помещая Командный блок внутрь благовонного дыма, молча произнесите следующее заклинание Цин Лин Мо Нянь: «Верховный Нефритовый Император приказывает и меняет свой облик и форму тела! Сидя, Он запугивает 10 000 Бессмертных! Он вызывает Небесных Солдатов исполнить все 6 указаний! Все офицеры Громового Суда и Громовые Генералы, услышьте, как я привлек внимание к выполнению, и быстро двигайтесь!»

• Затем перемешайте командный блок в течение трех полных вращений против часовой стрелки.

• После завершения трех вращений против часовой стрелки, чтобы активировать магическую силу Командного блока и пригласить Небесных Бессмертных на Землю, священник нарисует следующий секретный талисман внутри ладана. 



• Затем удерживайте командный блок большим, средним и безымянным пальцами левой руки. Указательный и мизинец остаются прямыми. Ваша правая рука сформирует ручную печать «Искатель меча» и коснется верхней части (головы) командного блока. 



• Затем напишите следующие магические символы грома на командном блоке в соответствии со следующей схемой :



Вверху: В верхней части командного блока напишите следующую секретную магическую печать. Внизу: в нижней части командного блока напишите следующую секретную магическую печать. На обратной стороне Командного блока напишите следующую секретную магическую командную печать. Эта специальная магическая печать означает «Командир тысяч бессмертных!» Левая сторона: С левой стороны командного блока напишите следующую секретную магическую печать. Эта особая магическая печать обозначает небесные силы Солнца. Справа: на правой стороне Командного блока напишите следующую секретную магическую печать. Эта особая магическая печать обозначает небесные силы Луны. Фронт (Ян): На лицевой стороне командного блока в день Яна напишите следующую секретную магическую печать. Эта специальная магическая печать обозначает небесные силы Небесного Мастера. Фронт (Инь): На лицевой стороне Командного блока, в день Инь, напишите следующую секретную магическую печать. Эта особая магическая печать обозначает небесные силы Громового Предка (Лэй Цзу). Фронт (Zhen Wu): На передней части командного блока вы также можете написать следующую секретную магическую печать. Эта специальная магическая печать обозначает небесные силы Совершенного Воина Чжэнь Ву (Темного Воина-Бога Севера). Фронт (Zi Wei): На передней части Командного блока вы также можете написать fo: понижающую секретную магическую печать. Эта специальная магическая печать обозначает небесные силы Цзы Вэй. Zi Wei - это древнее имя, данное самой яркой звезде в северном полушарии, Polaris (небесная полюсная звезда, из которой вращается Большая Медведица).

• Затем, чтобы укрыть, сдержать и запечатать магию, запечатленную на этих Громовых печатях, вы должны использовать свои правые пальцы и написать секретный символ золотой светлой печати над Громовым блоком. 



• Затем священник переместится на левую сторону Алтаря Земли и немедленно бросит край Командного блока на Алтарь Земли, чтобы «встряхнуть ветер» и привлечь внимание каждого. Важно отметить, что юго-восточный угол используется для того, чтобы втянуть небесную силу в человеческое царство (область Триграмма Ветер / Сюнь). Ворота Сюнь (область Триграмма Сюнь) считается местом «Командования», 



используемым всеми даосскими жрецами для вызова небесных сил генералов грома и маршала генерала Дена (Верховного главнокомандующего пяти богов грома).В этом магическом ритуале даосский священник стоит спиной к Небесной Двери (Цянь) и направляется к Двери Человека (Сюнь), провозглашая приглашение всем Громовым Генералам.

• После удара Командного блока на Алтаре Земли, священник окажется лицом к левой стороне Алтаря Земли. Подняв Командный блок вверх, под углом 45 градусов к Небесам (все еще в левой руке), священник обращается к призванным Небесным Бессмертным, направляя их внимание на выполнение определенных порядков поимки и уничтожения зла. 



•При использовании командного блока для очищения и устранения зла священник будет ходить по ступеням узора послеродовой багуа-звезды ,по часовой стрелке, начиная с триграммы Цянь (Небеса) и заканчивая триграммой Сюнь (ветер). Находясь в положении Сюнь, священник напишет в воздухе следующего магического знака, 



представляющего небесную силу Небесного Императора. Затем священник запечатает волшебный символ с помощью символа Золотой световой печати. Затем, продолжая по часовой стрелке от триграммы Сюнь (Ветер) обратно к триграмме Цянь (Небеса), священник напишет следующие три символа магической печати, 



представляющие небесную силу Трех Чистых. Затем священник запечатает волшебный символ с помощью символа Золотой световой печати.



ЗАПИСЬ МАГИЧЕСКИХ СИМВОЛОВ С КОМАНДНЫМ БЛОКОМ 

Для того, чтобы убрать нечистый дух или энергию, священник будет использовать свою правую ручную печать меча, чтобы удержать командный блок, и очистить область алтаря. Этот особый магический ритуал достигается тем, что священник исполняет звёздный шаг «Прогулка к генералу (горная триграмма - северо-восток)» (также известный как «Закрыть дверь призрака» и «Запечатывание алтаря»). При выполнении этого важного метода «Звездного шага» священник будет действовать следующим образом:

• Священник начнет с перехода от триграммы Дуй (озеро) к триграмме «Ген (гора)» по следующей схеме Тайцзи (Инь и Ян) 



• Затем священник напишет следующее магическое заклинание в воздухе с помощью командного блока «У меня есть официальная команда по уничтожению призраков!» 

• Затем священник тихо произнесет следующее заклинание: «У меня есть официальная команда запечатать Призрачный путь и запечатать Призрачную дверь!» 

• Наконец, священник повернется лицом к Луне и напишет в воздухе следующее: «Старый дракон!» 

ОСОБЫЕ ФУНКЦИИ КОМАНДНОГО БЛОКА 

Способность влиять на природу посредством сбора Небесного Света и Огня считалась центральной частью древнейших даосских магических традиций. Как магический инструмент, Громовой Блок позволяет даосскому священнику вызывать Духов Грома. Поэтому использование Громовых Блоков и Талисманов Молнии является неотъемлемой частью всей даосской магии и считается одним из наиболее эффективных средств противодействия использованию Черной Магии. Чтобы использовать небесную силу Громовой Магии, Громовой Блок сначала должен быть построен из персика, дерева фиников или мармеладного дерева. Когда даосские священники выполняют магические ритуалы, они часто бьют в Громовой Блок на ритуальном алтаре. В то же время священник произносит заклинания во имя Небесных Духов или Небесных Мастеров и дает конкретные приказы: 

• волшебным образом вызывать ветер и дождь; 

• рассеивать злых духов и контролировать призраков; 

• вызывать духов и генералов-маршалов, чтобы спуститься к Ритуальному алтарю и сопровождать души умерших через Врата Жизни. Когда он не используется, Командный блок традиционно хранится в вышитой сумке и хранится в области алтаря. В традиционном даосизме Чжэн Йи одним из первых требований даосского ученика является активация духовной силы следующих командных блоков:

• Командный блок Небесного Императора 
• Командный блок Пяти Громов


нет доступа
GromДата: Вторник, 05/02/2019, 22:51 | Сообщение # 21

Архонт
Группа: Администратор
Пол: Мужчина
Сообщений: 559
Статус:
Huo Cha

Стальное копье или Огненная вилка (Хуо Ча), как правило, длиной три чи (футы) и используются для предложения различных вещей на алтаре (например, сжигание свечей других типов, сжигание талисманов над алтарем и т. Д.). Древний даос полагал, что стальное раздвоенное копье действовало как громоотвод и что оно пропускало божественный свет и освещало алтарь священника. 



В некоторых даосских ритуалах иногда такие предметы, как магические талисманы и особые запросы, записываются на желтую бумагу, складываются, а затем прикрепляются к стальному раздвоенному копью. Стальное раздвоенное копье затем помещается в пламя свечи (или в тлеющие благовония алтаря). Когда бумага загорается, запросы высвобождаются в духовный мир через дым. 

После того, как бумага была израсходована, Стальное Разветвленное Копье вместе с пеплом сгоревшей бумаги затем помещают на лоток для Алтаря. Интересно отметить, что вилка использовалась в Китае задолго до палочек для еды; археологи обнаружили костную вилку в месте захоронения культуры Цицзя раннего бронзового века (2400–1900 гг. до н.э.), а вилки были найдены в гробницах династии Шан (1600–1028 гг. до н.э.) и последующих китайских династиях.

В древнем Китае вилка изначально использовалась для рыбалки. Примитивная рыбацкая вилка, найденная в руинах деревни Банпо близ Сианя в провинции Шэньси, имеет на конце рукоятки для крепления веревки. Когда вилка выбрасывается, ее можно вернуть, потянув за веревку.


нет доступа
Цитадель » Магия » Другие магические направления » Ритуальное облачение и алтарные(магические) инструменты
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Наши партнеры и проекты




ДРУЗЬЯ, ЕСЛИ ВЫ Повстречали БИТУЮ ССЫЛКУ СООБЩИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОБ ЭТОМ ИСПОЛЬЗУЯ ФОРМУ НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ (СПАСИБО)

© 2024 (О.Х.З.) Орден Хранителей Знаний • Все права защищены • При копировании любых материалов, либо их фрагментов ссылка на сайт обязательна.

Используются технологии uCoz


"Феникс в хрустальной темнице"

< Включить мобильный режим >