Никого над нами, кроме Творца!
Воскресенье, 05/05/2024, 12:20
Гость | |
Орден Хранителей Знаний
Главная | Из книги "Магия джиннов" - Цитадель | Регистрация | Вход

Обновленные темы · Новые сообщения · Правила · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Цитадель » Магия » Магия » Из книги "Магия джиннов"
Из книги "Магия джиннов"
GromДата: Четверг, 05/11/2020, 12:54 | Сообщение # 1

Архонт
Группа: Администратор
Пол: Мужчина
Сообщений: 559
Статус:
Из книги "Магия джиннов":

"Синий джинн, также называется марид, этот класс джиннов самый маленький по численности, но считается самым сильным. Синие джинны редко взаимодействуют с человечеством, и о них известно очень мало. Истории о том, кто такие настоящие злые джинны, сильно разнятся, но многие говорят, что синие джинны самые отвратительные из всех. С другой стороны, в других источниках упоминается, что несколько синих джиннов были ответственны за спасение всей расы джиннов от вымирания, победив злых красных джиннов, сторонников Иблиса.

Синие джинны - самые старые из джиннов, и говорят, что их сила чуть меньше силы ангела. Когда расе джиннов было приказано покинуть физическую вселенную и передать ее Адаму, некоторые из синих джиннов сопротивлялись и вели войну против ангелов. Война длилась тысячу лет, и в конце концов ангелы одержали победу, событие, которое привело к расколу в расе джиннов. Многие раскаялись и подчинились приказу покинуть то, что стало миром Адама, но некоторые отказались, включая неизвестное количество могущественных синих джиннов и их кланов. Согласно древнему персидскому поверью, если вы встретите в пустыне в одиночестве очень старого человека, он, скорее всего, окажется замаскированным синим джинном, тайно проникающим в наш мир. Путешественников призывают с осторожностью относиться к тем, кто путешествует по пустыне в одиночку."

Но это достаточно современная интерпретация синих джиннов, потому что Ниневех Шадрах например, говорит о том, что мариды могут быть хранителями человека, если они родились "под их луной" или в нужное для этого число.У них есть кланы, разделения, короли и т.д., но некоторые джинны скажем так из этой оперы могут выступать своеобразными ангелами хранителями, к царям Мадрид(ов?) обращались за богатством, но это очень яростные джинны, поэтому любая ошибка с ними может стать проблемой.В книге же Магия джиннов, уже за другим авторством, Аль-Хазреда приводится такое обращение к марид(это уже практика):

Изображение Изображение

Это вторичный перевод, с арабского на английский.Кроме этого автор нифига не дает теоретических пояснений, что могут мариды, он просто предлагает ряд ритуалов по управлению джиннами, видимо подразумевается, что и так все понятно.Единственное, что он пишет в плане теории это:

"Мариды немногочисленны, но очень сильны. Они, как правило, живут недалеко от побережья. Старейшины племени марид, гордые и могущественные, позволяют каждому сделать свой собственный выбор."

В книге демоны, дьяволы и джинны описание тоже слишком поверхностное:

"Мусульмане верили, что Бог создал разные виды разумных существ: ангелов, которые были созданы из света, людей, которые были созданы из праха земли, и джиннов. Было пять орденов джиннов: джанны, джинны, шейтды (или дьяволы,или шайтаны), африты(ифриты) и мариды."

В книге Далиды Карты, есть также небольшое указание - Для Марида Джинна (самого сильного, дружелюбного, водного элемента), напишите -Majirr Al-Amari , здесь позиция Далиды схоже с позицией Ниневеха о том, что такой вид джиннов не обязательно приносит вред.Она также упоминает, в отличии от других авторов, что марид относится к классу "верующих джиннов". Далида приписывает классу этих существ обращение в волны, управление волнами, связь с морем и сквернословие в случае если его что-то не устраивает, но другие авторы не поддерживают этой связи поэтому в общем-то фиг его знает по сути кто прав из них.Потому что кланов марид не много, но все они разные, скорее всего и описывали разных существ, одного вида.

В других источниках мы находим примерно такое описание ,оно все схожее - Известны как мятежные сверхъестественные существа; смесь джинна и демона. Согласно фольклору, большие и могущественные, они также обладают способностью исполнять желания смертных, но для этого обычно требуется договор, ритуалы или лесть.Марид встречаются не только в арабских странах, но известны в Египте и Индии. Марид высокомерны и горды, поэтому их невозможно заставить выполнять домашние дела. Они физически сильны, хорошо осведомлены и очень злы. Мариды упоминаются в доисламской арабской мифологии и в «Тысячи и одной ночи» вместе с джиннами в рассказе «Рыбак и джинны» . Как и у всех джиннов, у них есть свобода воли. Они могут стать товарищами людям, но это связано с сражениями, заключением в тюрьму, ритуалами или обильным количеством лести.


нет доступа
GromДата: Четверг, 05/11/2020, 12:55 | Сообщение # 2

Архонт
Группа: Администратор
Пол: Мужчина
Сообщений: 559
Статус:
К таким сверхъестественным существам как Марид применяется арабское слово, означающее « мятежный» . Слово mārid является активным причастием корня mrd (مرد), основное значение которого - непокорный,яростный. В энциклопедии Ибн Манзура это слово также встречается в значении атрибута злых духов в Коране, где говорится о «защите от всякого мятежного дьявола» ( شَيْطَانٍ مَارِدٍ , shaitān mārid ). Его же называют мятежником и восставшим, в плане восставшего против кого-то. « Говорят, что слово применяется к злому джинну самого могущественного класса » и также в источниках упоминается, что это все таки не шайтан, так как он относится к классу ифритов и по сути является королем одного из царства ифритов.И все бы это было очень полезно если бы не одно но,в исламской демонологии существовала традиция терминологической путаницы с попытками комментаторов, таких как Аль-Джахиз например, дать точные определения терминов, включая джинн, шайтан, марид и ифрит.

Марид прямо упоминается в Sirat Sayf ibn Dhi-Yazan .Где Саиф требует от Марида, чтобы он провел его к кладу Соломона . Но, следуя своей природе, демон делает прямо противоположное тому, что ему было приказано. Позже человек узнал, что если он хочет чтобы Марид исполнил нужное, ему нужно сказать желание наоборот.

В Коране упоминаются только три класса: джинны, ифриты и марид. Другие имена включают гулей, шайтанов, хинн, наснас, шикк, си'лат и множество других, в зависимости от местного диалекта и там же мы находим, что "Мариды непослушны и непокорны".И в этой классификации они не относятся к ифритам.Согласно Корану, это целый класс существ, а не одно какое-то конкретное существо.


нет доступа
Цитадель » Магия » Магия » Из книги "Магия джиннов"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Наши партнеры и проекты




ДРУЗЬЯ, ЕСЛИ ВЫ Повстречали БИТУЮ ССЫЛКУ СООБЩИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОБ ЭТОМ ИСПОЛЬЗУЯ ФОРМУ НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ (СПАСИБО)

© 2024 (О.Х.З.) Орден Хранителей Знаний • Все права защищены • При копировании любых материалов, либо их фрагментов ссылка на сайт обязательна.

Используются технологии uCoz


"Феникс в хрустальной темнице"

< Включить мобильный режим >