Инфарх | Дата: Пятница, 25/10/2013, 17:12 | Сообщение # 1 |
Архонт
Группа: Администратор
Пол: Мужчина
Сообщений: 1760
Статус:
|
Упражнения для голоса 1. упражнение на ощущение нижнего, среднего и верхнего дыхания Это упражнение направлено на развитие возможностей легких. Дело в том, что большинство людей в обычной жизни не используют весь свой потенциал. Собственно говоря, он нам и не нужен — в полную силу легкие должны работать только во время экстремальных физических на- грузок, например, во время быстрого и продолжительного бега. Но для развития красивого голоса необходимо умение использовать возможности всех отделов легких. Есть и еще одна причина: в обычном ритме дыхания в нижних отделах застаивается воздух, который становится благоприятной питательной средой для размножения различных вредных микроорганизмов. 1. Сели в удобную позу, сосредоточились, почувствовали, какой частью легких вы дышите. Теперь контролируем грудную клетку и стараемся дышать так, чтобы дви- галась только диафрагма. Ощущаем, как наполняются нижние альвеолы, как двигаются во время вдоха и вы- доха живот и диафрагма. 2. Теперь перемещаем свое внимание в среднюю часть грудной клетки и следим за тем, чтобы во время вдоха и выдоха живот и, следовательно, диафрагма находились в состоянии покоя, а двигалась только средняя часть грудной клетки. 3. Следующая задача — в том, чтобы при расслабленной диафрагме и средней части грудной клетки двигалась только область ключиц и плечевых суставов. 4. На последнем этапе начинаем поэтапно включать все три компонента дыхания один за другим, с небольшой задержкой дыхания на вдохе и выдохе. Сам процесс дыхания может выглядеть как схема: полный выдох и вдох — 8 счетов, задержка — 4, выдох — 8, задержка — 4 и т. д. Рекомендуется провести 10 циклов подряд. Первые три этапа проводятся в 6— 8 приемов, чтобы как можно глубже ощутить каждый из них. Эти упражнения позволяют осознать, какой тип дыха- ния для вас характерен, и показывают, как правильно надо дышать, чтобы ваш голос стал более сильным и благо- звучным. Кроме этого, это упражнение помогает легко и непринужденно менять свое дыхание под собеседника для подстройки по невербальному каналу общения. Для звучности и глубины голоса голосовой аппарат дол- жен быть задействован максимально. упражнения на развитие голосовых резонаторов и «купола» глотки Развивает те системы нашего организма, которые в наиболь- шей степени отвечают за формирование голоса, поэтому к нему нужно подойти с максимальной ответственностью. упражнение первое (тренировка звучания) С закрытым ртом тихонько издаем протяжный звук «м-м-м-м-м-м-м», прислушиваемся к тому, как он звучит. Теперь слегка высовываем язык и снова издаем звук «м-м-м-м-м-м-м», прислушиваясь. Отме- чаем, что в случае с высунутым языком звук становится глубже и объемнее. Это дает возможность развить «купол» глотки. упражнение второе (тренировка правильного вдоха) Теперь учимся делать резкий, но объемный вдох. Для этого требу- ется резко вдохнуть диафрагмой (смотри упражнение по ощуще- нию дыхания) во время легкого щелчка по носу. Это упражнение в игровой форме помогает «научить» голос звучать долго и непрерывно с незаметными для дру- гих вдохами. Когда вы вдыхаете воздух ощутимыми пор- циями, ваш голос прерывается, что может быть причиной снижения харизмы.
Поступки и цели просветленных понятны только самим просветленным. "Вы думаете, что разговариваете со мной? Нет, вы разговариваете со своим представлением обо мне!"
|
нет доступа | |
Инфарх | Дата: Пятница, 25/10/2013, 17:16 | Сообщение # 2 |
Архонт
Группа: Администратор
Пол: Мужчина
Сообщений: 1760
Статус:
|
упражнения на разработку лобных, гайморовых, носогубных, горловых и грудных резонаторов 1. Лобные резонаторы
Поступки и цели просветленных понятны только самим просветленным. "Вы думаете, что разговариваете со мной? Нет, вы разговариваете со своим представлением обо мне!"
|
нет доступа | |
Инфарх | Дата: Пятница, 25/10/2013, 17:19 | Сообщение # 3 |
Архонт
Группа: Администратор
Пол: Мужчина
Сообщений: 1760
Статус:
|
Слегка высовываем язык, издаем звук «м-м-м-м-м-м-м» и постукива- ем пальцами обоих рук по лобным пазухам. Наборы воздуха — рез- ко вдохнуть диафрагмой во время легкого щелчка по носу. 2. Гайморовы резонаторы.
Так же слегка высовываем язык, издаем звук «м-м-м-м-м-м-м» и посту- киваем пальцами обоих рук по гайморовым пазухам. Наборы возду- ха — резко вдохнуть диафрагмой во время легкого щелчка по носу. 3. Носогубные резонаторы.
Издаем звук «м-м-м-м-м-м-м» (кончик языка слегка высунут и прижат губами) и постукиваем пальцами обоих рук по верхней губе. Издаем звук «в-в-в-в-в-в-в-в» (кончик языка слегка высунут и при- жат губами) и постукиваем пальцами обоих рук по нижней губе Наборы воздуха — резко вдохнуть диафрагмой во время легкого щелчка по носу. Издаем звук «м-м-м-м-м-м-м» (кончик языка слегка высунут и прижат губами) и разминаем указательными пальцами крылья носа. Издаем звук «м-м-м-м-м-м-м» (кончик языка слегка высунут и прижат губами) и постукиваем пальцами по всему носу. Зажимаем одну ноздрю, делаем короткий вдох диафрагмой че- рез нос, зажимаем ту ноздрю, через которую вдохнули, издаем звук «м-м-м-м-м-м-м» и постукиваем пальцами по другой ноздре. После того как воздух в легких закончился, делаем то же самое с другой ноздрей.
Поступки и цели просветленных понятны только самим просветленным. "Вы думаете, что разговариваете со мной? Нет, вы разговариваете со своим представлением обо мне!"
|
нет доступа | |
Инфарх | Дата: Пятница, 25/10/2013, 17:21 | Сообщение # 4 |
Архонт
Группа: Администратор
Пол: Мужчина
Сообщений: 1760
Статус:
|
4. Грудной резонатор. Слегка высовываем язык, издаем звук «м-м-м-м-м-м-м» и постукива- ем пальцами обеих рук по всей поверхности грудной клетки и ниж- ней части спины. Наборы воздуха — резко вдохнуть диафрагмой во время легкого щелчка по носу.
Поступки и цели просветленных понятны только самим просветленным. "Вы думаете, что разговариваете со мной? Нет, вы разговариваете со своим представлением обо мне!"
|
нет доступа | |
Инфарх | Дата: Пятница, 25/10/2013, 17:26 | Сообщение # 5 |
Архонт
Группа: Администратор
Пол: Мужчина
Сообщений: 1760
Статус:
|
5. Горловой резонатор.
Не прекращая звучания голоса, поворачиваем голову сперва нале- во, потом направо и легкими щипковыми движениями разминаем мышцы шеи, соединяющие яремную впадину и основание черепа. То же, мышцы шейно-плечевого пояса. В ходе упражнения находим наиболее свободное звучание. Примечание. После окончания работы с каждым ре- зонатором делается «сброс дыхания» с последующим его восстановлением. Стоим прямо, слегка прогнули спину и, делая рабочий вдох, выдуваем воздух так, как будто задува- ем свечку, и так три раза. Упражнения длятся примерно 5 минут, во время всего занятия запрещается говорить, чтобы не травмировать связки. В конце, после того, как сделали последний «сброс», «задули свечку», три раза «согреваем ладошку» (будто увлажняем очки перед их протиркой) вы- дохом через широко открытый рот. 6. Проверьте результат комплексного выполнения упражне- ний. Постарайтесь учесть найденное наилучшим образом. Поставить ладонь на макушку и издать звук «м-м-м-м-м-м-м» (кончик языка слегка высунут и прижат губами) на самой высокой доступной вам ноте. Если появляется вибрация, упражнение выполнено пра- вильно и хорошо Эти упражнения стоит повторять поначалу по меньшей мере раз в день. Затем можно просто изредка, раз в месяц или того реже, напоминать себе их, и каждый раз использо- вание резонаторов вами будет только улучшаться. Впрочем, ничто не мешает попросту добавить их к утренней заряд- ке — чем голосовая система хуже бицепсов? 3. упражнение, которое дает возможность владеть голосом при физических нагрузках Это упражнение укрепляет голос, позволяет владеть им при переноске тяжестей, во время бега и т. п. Вспоминаем строчку из любого стихотворения, чтобы она произ- носилась автоматически, находим небольшое препятствие и пре- одолеваем его, при этом произнося выбранную фразу. К примеру, в качестве препятствия может выступать ступенька или (для продви- нутых) табуретка. Упражнение проводится в течение 10— 15 минут. Пос- ле чего нужно обязательно отдышаться, но желательно не присаживаться, а просто прогуляться, походить. При некоторой тренировке ваш голос обретет значи- тельную внутреннюю силу. 4. голосовая подстройка (парные упражнения) Голосовая подстройка имеет то же значение, что и под- стройка невербальная, и не менее эффективна. Если вам уда- ется подстроиться под голос вашего партнера, то вы действуете напрямую на его подсознание, увеличивая его доверие к вам и получая возможность влиять на его голос. Вспомните несложное двустишие и произнесите эти строчки партнеру, как бы сообщая что-то, каждый раз меняя внутреннюю задачу. Пример: «Я из лесу вышел, был сильный мороз, (сооб- щение ТАСС)». Партнер должен уловить скрытый смысл на уровне интонации и ответить в том же ключе: «Гляжу, поднимается медленно в гору…» Примечание. Это упражнение не только позволяет слы- шать скрытый смысл фразы, но и помогает настроиться на голосовую волну собеседника. Преимущество таково, что при необходимости мы можем говорить с человеком в его манере или перевести разговор в нужную нам эмоциональ- ную тональность. Поговорите друг с другом на разные темы, в разных интонаци-
ях и подстройтесь друг ко другу, стараясь каждый раз добиться другой цели. В идеале вы должны, потренировавшись, легко попадать с собеседником в единый музыкальный и эмоциональный тон и уметь в ходе разговора, воспользовавшись его непро- извольной реакцией отслеживания вашего голоса, менять и тональность речи собеседника. 5. Посыл голоса за пределы помещения
без усиления звука Человек может управлять своим голосом в широчай- ших пределах, выполняя, казалось бы, физически невоз- можные — но психологически невероятно действенные приемы. Встаньте у стены и тихо, как будто кого-то зовете, произнесите: «Эге-ге-ге-й». Должно возникнуть ощущение, что голос проника- ет за пределы стен и уходит очень далеко. Лучше это упражнение проводить в паре, когда один слушает, а второй говорит. Прием очень полезен — потренировавшись незначи- тельное время, вы научитесь концентрировать свой голос в любой выбранной вами области помещения, создавая для находящегося там собеседника иллюзию вашего присутс- твия и именно персонального обращения.
Поступки и цели просветленных понятны только самим просветленным. "Вы думаете, что разговариваете со мной? Нет, вы разговариваете со своим представлением обо мне!"
|
нет доступа | |
Наши партнеры и проекты
ДРУЗЬЯ, ЕСЛИ ВЫ Повстречали БИТУЮ ССЫЛКУ СООБЩИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОБ ЭТОМ ИСПОЛЬЗУЯ ФОРМУ НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ (СПАСИБО)
| | | | |