Никого над нами, кроме Творца!
Суббота, 20/04/2024, 11:41
Гость | |
Орден Хранителей Знаний
Главная | Техника одушевления предметов - Страница 2 - Цитадель | Регистрация | Вход

Обновленные темы · Новые сообщения · Правила · Поиск ·
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Цитадель » ДЭИР » Техника одушевления предметов » Техника одушевления предметов (ТОП)
Техника одушевления предметов
ИнфархДата: Четверг, 31/10/2013, 00:16 | Сообщение # 16

Архонт
Группа: Администратор
Пол: Мужчина
Сообщений: 1760
Статус:
РЕГУЛЯТОР ОТНОШЕНИЙ
Эта разновидность сущности действует совершенно самостоятельно, не вместе с вами, а отдельно от вас. Мы живем в мире в окружении других людей.
Отношения с этими людьми зависят не только от нас, но и от них тоже. Часто так бывает, что для нормального течения отношений не мы, а другие люди должны что-то сделать или как-то изменить свое поведение, измениться сами. Но часто другие люди этого делать не хотят. Заставить их меняться напрямую мы не можем, но их можно слегка подтолкнуть к желательному для нас поведению. Только вот самим стараться и тратить силы для этого совершенно ни к чему. 
 
Пусть это делает за нас Регулятор отношений. Это энергоинформационное существо способно воздействовать на людей, находящихся неподалеку от предмета, в котором живет Регулятор, и подталкивать их к нужным действиям. В ряде случаев Регулятор корректирует в нужном направлении и поведение своего хозяина - когда это необходимо, чтобы отношения с кем-то или чем-то развивались должным образом.
Вычищение предмета
Ничего сложного здесь опять же нет - все делается как обычно, с прогреванием предмета энергетикой и настройкой на музыкальный лад. Вот только предмет, в который вы собираетесь заселять сущность, нужно подбирать особенно тщательно: помните, что это должен быть предмет, который можно совершенно незаметно и не вызывая подозрений оставить в любом присутственном месте - например, в фирме, с которой вы собираетесь сотрудничать и с персоналом которой вам нужно установить нормальные отношения. Впрочем, не обязательно это должен быть незаметный предмет - для этой цели подходят зонтик, перчатки, ручка, то есть такие веши, которые люди часто забывают то тут, то там. Вы можете сделать вид, что просто забыли свою вещь, вернуться за ней через полчаса - а за это время она уже хорошо поработает. Если же вещь уведут - что делать, вы просто развоплотите сущность и создадите себе новую, только и всего.
Создание Регулятора отношений
Создается Регулятор отношений как обычно-в три этапа, с последовательным вкладыванием трех образов и насыщением энергией. В него нужно помещать фрагмент виртуального пространства. Если вы планируете достаточно долгую работу Регулятора, вложите в него фрагмент виртуального пространства, созданный на основе незамкнутой фигуры: это необходимо для того, чтобы Регулятор со временем смог стать саморазвивающейся сущностью, набираясь опыта в самостоятельном построении нужных вам отношений.
Программирование Регулятора отношений
В деле программирования данного Регулятора есть одна сложность: вы не сможете вложить в него одну программу раз и навсегда, вам придется программировать его снова и снова перед решением каждой конкретной задачи. Поэтому на данной фазе общего программирования мы ограничимся лишь тем, что установим с Регулятором контакт, соединившись с ним по методикам третьей ступени ДЭИР и начав через него решать ту проблему, которая вас волнует в данный момент.
То есть вы соединяетесь с Регулятором и начинаете думать о том, какими бы вы хотели видеть отношения, к примеру, в вашей семье или на работе, если сейчас они не таковы, как вам хочется. Затем, контролируя намерения сущности, устанавливаете ее контакт с интересующими вас людьми и, действуя через сущность, производите корректировку их намерений по методикам третьей ступени ДЭИР, а также устанавливаете желательный энергообмен с ними. Теперь вы устанавливаете контакт сущности с вашим собственным сознанием, чтобы она, пользуясь полученным от вас навыком, сама смогла при надобности подсказать вам нужный вариант действий в зависимости от полученной ею информации.
На данный момент ограничьтесь одной проблемой - потом, в рабочем порядке, вы так же будете настраивать Регулятора на решение всех возникающих у вас проблем в отношениях.
Условия питания Регулятора отношений
Регулятор отношений потребляет энергию из двух источников: это рассеянная в пространстве энергия и та энергия, которая неминуемо высвобождается при его работе, когда он инициирует нужные вам процессы в вашем окружении. Люди, включаясь в эти процессы, выделяют массу энергии!
Эти источники энергии Регулятору надо показать на своем примере, питаясь из них в процессе его работы. Для этого снова объединяемся с сущностью, через нее осуществляем подпитку от рассеянной энергии, затем снова возвращаемся к той проблеме, которую мы решали на фазе программирования. Показываем Регулятору, как человек, включаясь в созданную им цепочку взаимоотношений, начинает выделять энергию и как эту энергию можно с него снять и проглотить. Сделайте это - пусть ваш Регулятор тоже этому научится.
Задание условий ликвидации и контроля: стоп-страховка
Тут главное, чтобы стоп-страховка была очень легко запоминаемой, потому что вам придется пользоваться ею достаточно часто: ведь Регулятора надо постоянно перепрограммировать на решение каждой новой задачи. И делается это с применением стоп-страховки: вы вызываете ее в памяти, вкладываете в Регулятора, а затем уже задаете новые условия его работы. Других особых требований к стоп-страховке нет.
Использование Регулятора отношений
Использование, я думаю, понятно: каждый раз, когда вы нуждаетесь в контроле той или иной ситуации в отношениях и разворачивании ее в то русло, которое вам нужно, вы прибегаете к помощи Регулятора, используя стоп-страховку и программируя его на выполнение новой конкретной задачи. Спектр применения необычайно широк - от деловых и политических до семейных отношений и кухонных склок. Словом, применяйте его всегда, когда вы хотите, чтобы люди делали то, что вам нужно. А когда же мы этого не хотим?
Только помните одно: Регулятор отношений - сущность довольно простая, даже примитивная, и не всегда сможет сам определить, чего же вы, собственно, хотите от тех или иных отношений. Поэтому не забывайте при перепрограммировании Регулятора на решение каждой конкретной задачи активировать его при помощи стоп-страховки, объединяться с ним и конкретно демонстрировать ему, чего вы хотите добиться в этих отношениях. О добавлении энергии для каждой отдельной цели беспокоиться не нужно - Регулятор сам накопит ее достаточно уже после решения первой же поставленной вами перед ним проблемы.


Поступки и цели просветленных понятны только самим просветленным.
"Вы думаете, что разговариваете со мной? Нет, вы разговариваете со своим представлением обо мне!"
нет доступа
ИнфархДата: Четверг, 31/10/2013, 00:16 | Сообщение # 17

Архонт
Группа: Администратор
Пол: Мужчина
Сообщений: 1760
Статус:
Помощники
Вот мы и подошли к изучению последнего из обсуждаемых на сегодня класса сущностей - Помощников. Помощники - это очень простые сущности, гораздо проще тех, с которыми мы уже знакомы. Они создаются лишь для помощи нам в простых и конкретных задачах, что видно из их названий: Помощник в продажах, Помощник в карьере и Помощник в деньгах. Все они очень похожи друг на друга, потому что каждый запрограммирован лишь на одну конкретную цель. Но несмотря на всю свою простоту они играют очень важную роль: по сути, трудятся за вас, делая то, что вам необходимо, и делая очень качественно. Что может быть лучше, когда за нас трудятся другие?
ПОМОЩНИК В ПРОДАЖАХ
Это существо очень простое, но, как вы догадываетесь, незаменимое для тех, чей бизнес связан с продажами, да и вообще для всех людей - ведь всем нам приходится иногда что-то продавать: квартиру, дачу, сапоги, оказавшиеся на размер больше... Помощник всего лишь стимулирует желание потенциального покупателя купить товар именно у вас, а не у кого-то другого.

 
Вычищение предмета
Производится как обычно (прогревание, насыщение энергией или настройка на музыкальный лад). Подойдет предмет, который постоянно находится там, где происходят продажи (к примеру, в торговом зале это может быть хоть гирька, хоть монета, хоть плакат). Если вы не занимаетесь продажами постоянно, но вам нужно, скажем, продать дачу, и вы везете туда потенциального покупателя - пригодится любой предмет, который вы сможете взять с собой: все тот же камень, брошка, цепочка.
Создание Помощника в продажах
Создается по обычной схеме, в три этапа, с той только разницей, что фрагмент виртуального пространства закладывать в Помощника не нужно. Он ведь тоже скорее инструмент, чем полноценное живое существо. Он, в конце концов, лишь своеобразная волшебная палочка, а вовсе не ваш бизнес-консультант. Поэтому быть полноценно живым и одушевленным ему не так уж и нужно. Что же касается образов - выбирайте фигуры замкнутые (чтобы Помощник сам не достраивался, не становился самостоятельной сущностью, которая вмиг устроит вам веселую жизнь). Лучше чтобы это были абстрактные образы, которые, тем не менее, ассоциируются у вас с куплей-продажей. К примеру, символом товарооборота может быть обычный круг. Впрочем, можете использовать изображение бога торговли Меркурия или что-нибудь еще в этом роде.
Программирование Помощника в продажах
Итак, от Помощника в продажах вам нужно, чтобы он делал ваш товар привлекательнее в глазах покупателей. Вернее, не совсем так: на качества вашего товара Помощник в продажах повлиять не сможет, но зато он сможет повлиять на восприятие вашего товара покупателем. То есть Помощник в продажах должен воздействовать на сознание любого человека, оказавшегося в поле его действия, и манипулировать его желаниями таким образом, чтобы ему очень сильно захотелось купить товар именно у вас, и ни у кого другого.
Как запрограммировать такую сущность? Объединяетесь с нею по техникам третьей или четвертой ступени и, управляя ее намерениями, вводите в нее образ своего товара, окрашивая его самыми положительными красками, эмоциями, ощущениями (как бы расхваливая перед сущностью свой товар: "Посмотри, вот он какой - красивый, вкусный, замечательный..."). Но самое главное, вы должны окрасить образ своего товара неодолимым желанием его приобрести и употребить по назначению. (Как окрасить что-либо положительным желанием, подробно описано в третьей книге - "Влияние"). Сами вызовите в себе такое желание, вообразив себя покупателем. Развейте в себе страстное желание приобрести этот товар и передайте это желание Помощнику. Теперь создайте образ потенциального покупателя. Если у вас уже есть на примете конкретный человек - используйте его образ, если нет - подойдет образ любого постороннего человека. Создав этот образ, замкните сущность на него, внедряясь в его внутреннее пространство. Покажите Помощнику, как это делается - как можно внедряться во внутреннее пространство другого человека, замыкая его на себе (техники третьей ступени). Главное, чтобы он это увидел и понял - и больше ничего не надо. Только учтите: как только у вас появится необходимость продавать другой вид товара, вам надо заново перепрограммировать Помощника, создавая привлекательный образ уже нового товара.
Условия питания Помощника в продажах
Помощник потребляет энергию из двух источников: во-первых, это энергия, рассеянная в пространстве, во-вторых, энергия, образующаяся в результате успешной продажи. Да-да, не удивляйтесь, в результате успешной продажи всегда выделяется энергия. Вы и сами можете это замечать: откуда, как вы думаете, эта радость в глазах покупателя и блеск в глазах продавца? Откуда этот приподнятый эмоциональный настрой и того, и другого? Да все от того - от выделившейся в большом количестве энергии. Вы, конечно, можете употребить ее всю целиком, но не забывайте, что у вас есть посредник - ваш Помощник в продажах. И ему как посреднику полагается, как минимум, десять процентов прибыли. Поскольку деньги его не интересуют, то отдайте ему на откуп часть этой выделяемой при продажах энергии. Соединившись с сущностью, проиграйте в своем воображении сцену удачной продажи, покажите Помощнику, какие в это время выделяются положительные эмоции, являющиеся не чем иным, как энергией, и как эту энергию можно употребить для собственной надобности. Пусть Помощник смотрит и учится. Научится быстро - не волнуйтесь. И от каждой вашей удачной продажи он будет становиться только сильнее и крепче. А значит, и сам будет все больше и больше заинтересован в ваших удачных продажах, потому что почувствует: удачная продажа - это вкусно и сытно!
Задание условий ликвидации и контроля: стоп-страховка
Выбирайте любой образ, который вам легко вспомнить. Учтите: стоп-страховка вам может понадобиться достаточно часто, ведь Помощника придется периодически перепрограммировать, если вы торгуете все время разным товаром. Для этого вспоминаем стоп-страховку, транслируем ее сущности и заново приступаем к процедуре программирования, описанной выше.
Использование Помощника в продажах
Помощник в продажах используется в любых торговых операциях - как в профессиональной торговле, так и при одноразовой продаже коллеге по работе не подошедших вам колготок. Помощник в продажах поможет вам где угодно: хоть при торговле недвижимостью, хоть при торговле с лотка или с рук, хоть при крупнооптовых торговых операциях. Как вы уже поняли, помощник действует таким образом, что именно ваш товар становится для покупателя особенно привлекательным, хотя объективно он может ничем не отличаться от точно такого же товара в соседнем магазине.


Поступки и цели просветленных понятны только самим просветленным.
"Вы думаете, что разговариваете со мной? Нет, вы разговариваете со своим представлением обо мне!"
нет доступа
ИнфархДата: Четверг, 31/10/2013, 00:17 | Сообщение # 18

Архонт
Группа: Администратор
Пол: Мужчина
Сообщений: 1760
Статус:
ПОМОЩНИК В КАРЬЕРЕ
Это тоже очень простая сущность с ограниченным числом задач. Он заботится о вас, продвигая вас по служебной лестнице и повышая вашу значимость для конкретных людей в конкретной социальной ситуации. Это своеобразный тягач, то есть просто механизм, который двигает вас, толкает, тянет и протаскивает туда, куда другим навеки вход воспрещен. Цены нет такому механизму для тех, кто продвигается по карьерной лестнице и знает, сколько барьеров возникает на этом пути! Нет для вас больше барьеров и не будет - Помощник протащит вас сквозь них, и вы, как горная река сквозь скалы, всегда выйдете к желанной цели.
Вычищение предмета
Предмет лучше выбирать такой, который всегда может находиться рядом с вами на рабочем месте, не особенно привлекая к себе внимание. Ну, к примеру, какая-нибудь неброская канцелярская принадлежность. В вычищении нет ничего сложного - все как обычно: насыщение и прогревание энергией или настройка на музыкальный звук.
Создание Помощника в карьере
Создается традиционно в три этапа: закладываются один за другим образы, которые символизируют для вас успешную карьеру: лестница, пьедестал почета, лавровый венок и т. п. - на ваше усмотрение. Включения виртуального пространства в сущность не требуется - тягач он и есть тягач, незачем ему обладать высокоразвитой душой.
Программирование Помощника в карьере
В первую очередь вам нужно определиться со своими намерениями: чего вы хотите достичь в своей карьере? Не заглядывайте уж слишком далеко, на десятилетие вперед, ограничьтесь своей ближайшей задачей: чего вы хотите именно сейчас, в чем ваша ближайшая цель - стать начальником отдела? Защитить диссертацию? Или просто сняться с учета в службе занятости и найти наконец хоть какую-то работу?
Определившись с ближайшей целью, объединяйтесь с Помощником по техникам третьей ступени ДЭИР, установите его контакт с вашей целью и внедряйте в него нужное вам намерение.
Условия питания Помощника в карьере
У Помощника в карьере два источника питания: это рассеянная в пространстве энергия и энергия, выделяемая при удачном осуществлении нужного процесса. Когда мы добиваемся цели, мы всегда получаем от этого массу энергии, которая выделяется от того, что место и человек нашли друг друга. Они совмещаются, возникает резонанс, от которого образуется мощный энергетический выброс. У человека это проявляется в виде радости, притока сил, желания жить и работать. Но не потребляйте все это сами - оставьте Помощнику его долю, которую он вполне заслужил. На данной фазе задания условий питания объединитесь с Помощником, покажите ему сначала, как потреблять рассеянную энергию, а затем сформируйте в своих ощущениях картину вашего успешного продвижения по карьерной лестнице, представьте себе, сколько радости и положительных эмоций это вызовет, и покажите Помощнику, как можно все это заглотить и этим насытиться. Ему понравится, будьте уверены, и он сразу поймет, что ему требуется делать.
Задание условий ликвидации и контроля: стоп -страховка
Подойдет опять же любой образ, но он должен быть легко запоминающимся и легко воспроизводимым, потому что вам придется частенько перепрограммировать Помощника для решения конкретных задач и достижения новых и новых карьерных целей. Сегодня вы стали начальником отдела, а завтра ведь вам захочется стать директором института! Так не забудьте перепрофилировать вашего Помощника, запрограммировав его уже на эту новую цель. Вот тогда вы ему быстренько в сознание вкладываете стоп-страхов-ку, он тут же чует, что сейчас будет что-то новенькое, более вкусное, и с радостью настраивается на новую цель. Вот и все.


Поступки и цели просветленных понятны только самим просветленным.
"Вы думаете, что разговариваете со мной? Нет, вы разговариваете со своим представлением обо мне!"
нет доступа
ИнфархДата: Четверг, 31/10/2013, 00:17 | Сообщение # 19

Архонт
Группа: Администратор
Пол: Мужчина
Сообщений: 1760
Статус:
ПОМОЩНИК В ДЕНЬГАХ
Очень интересная сущность, пожалуй, самая соблазнительная для многих, хоть и совсем простая. У нее одна, но замечательная функция, одна, но пламенная страсть - приманивать к вам деньги. Что такое деньги? Не что иное, как энергетический поток. Да-да, деньги - это эквивалент энергии, которую вы сэкономили и накопили в процессе вашей жизнедеятельности (это как бы энергия задним числом). Если у вас нет жизненных сил - извините, и денег не будет. Если вы сильны и энергетически наполненны (а таковым становится каждый ученик школы ДЭИР), то и деньги притянутся к вам. А чтобы сделать это притяжение еще более сильным и мощным - вот тут и пригодится Помощник в деньгах.
Помощник в деньгах в первую очередь заботится о том, чтобы вы выходили из любой ситуации с повышенным энергозапасом, то есть из любых обстоятельств извлекали для себя максимум силы и выгоды. А чем больше у вас силы - тем больше и денег. Вот, собственно, и весь секрет.
Вычищение предмета
Делается в один этап, с помощью обычного энергетического прогрева в руках - настройки на звук не требуется: Помощник в деньгах и так будет хорошо работать, резонировать с вами до полного взаимослияния ему совсем не обязательно. Предмет выбирайте тот, который у вас всегда с собой, - очень хорошо, если это будет монетка, можно применять камень и кристалл.
Создание Помощника в деньгах
Помощнику в деньгах не требуется фрагмента вашего виртуального пространства. В остальном создавайте его, как обычно, в три этапа, поочередно внедряя три простых, узнаваемых образа и одновременно насыщая сущность энергией. Энергии ему надо не так уж много - так что вы легко и быстро с этим справитесь.
Программирование Помощника в деньгах
Итак, вам нужно, чтобы Помощник в любой ситуации извлекал для вас энергию, перетягивая одеяло на вашу сторону и таким образом создавая у вас надежную базу для привлечения и оседания в ваших карманах все больших и больших денежных масс.
Для этого объединяемся с сущностью по техникам третьей ступени ДЭИР, устанавливаем с нею внутренний контакт и начинаем на уровне ощущений передавать ей энергетику из окружающего пространства, пока весь энергетический баланс не будет отрегулирован в ее сторону, так, чтобы на все окружающее приходился минус, а на нее - плюс. Затем через сущность переводим энергетический поток на себя, привлекая уже к себе всю энергетику. Можете представить себе какую-то конкретную ситуацию - например, ситуацию в вашем рабочем коллективе, где работают все, а премию получить должен кто-то один. Вы, конечно, знаете, что получение премии далеко не всегда зависит от реального качества работы. Очень часто ее получает как раз тот, кто работал меньше всех. А знаете, почему? Да потому, что силы экономил, пока вы надрывались до полного истощения на этой работе! А деньги текут к тому, у кого сил больше! Итак, представьте эту ситуацию и то - на уровне ощущений, - как вы собираете весь энергетический баланс коллектива на себя одного. Вернее, сначала отдаете его вашей сущности, а потом через сущность направляете на себя.
Вот и все! Теперь сущность в любой ситуации сама будет делать именно так - собирать всю энергетику на себя, а потом перекачивать ее вам. А следовательно, и денежки к вам, как к самому сильному, будут попадать легче, чем к остальным.
Условия питания Помощника в деньгах
У Помощника в деньгах тоже два источника питания: рассеянная в пространстве энергия и то количество энергии, которое высвобождается у вас при получении денег. Как и при продвижении в карьере, как и при удачной продаже, при получении денег мы высвобождаем массу энергии, из нас буквально вырываются мощные энергетические протуберанцы, такой мы выдаем взрыв сил и положительных эмоций, который, заметим, не только не истощает, но обогащает нас, делая еще сильнее. Так что не забывайте про ту долю, которую вы должны вашему посреднику - Помощнику в деньгах. С вас десять процентов в его пользу! Если ему понадобится больше, он сам возьмет, не сомневайтесь. Только покажите ему, как это делается: объединитесь с ним, сформируйте в воображении ситуацию, когда вы получаете большие деньги, испытайте чувство радости, ощутите выплеск энергии - поделитесь ею с Помощником. Уж как он будет после этого стараться добывать для вас деньги ради такой регулярной кормежки - даже и рассказать невозможно. Существо удивительное - этот Помощник. Только подумайте: благодаря ему вы всегда и при силе, и при положительных эмоциях, и при деньгах! Кому расскажешь - не поверят. И пусть не верят. Нам-то с вами доказательств не требуется - вы все это проверили на собственном опыте. Мы еще и не такое испытывали.
Задание условий ликвидации и контроля: стоп -страховка
Стоп-страховка должна быть простой, легко запоминаемой, как хорошо знакомое имя собственной собаки, которым вы призываете ее к себе. Вы ведь не забываете, как зовут вашу собаку? Вот так же хорошо вы должны знать имя вашего Помощника, чтобы он всегда по первому зову был у ваших ног.


Поступки и цели просветленных понятны только самим просветленным.
"Вы думаете, что разговариваете со мной? Нет, вы разговариваете со своим представлением обо мне!"
нет доступа
ИнфархДата: Четверг, 31/10/2013, 00:19 | Сообщение # 20

Архонт
Группа: Администратор
Пол: Мужчина
Сообщений: 1760
Статус:
Правила безопасности и техника временного выключения сущности
В этой главе мы должны поговорить об очень важном, а именно о том, как сделать так, чтобы сущность не только вела себя всегда предсказуемо для нас, но чтобы и эффект ее действий всегда был бы тем, какой мы ожидаем.
Согласитесь, что это две разные вещи, потому что газ, например, всегда действует предсказуемым образом, но ведь если сунуть в корону синих огней над газовой конфоркой палец, то эффект будет не совсем желательным.
Энергоинформационные сущности, с которыми вы познакомились в предыдущих главах, создания достаточно простые (сложным техникам, таким, как создание сущности, живущей в мыслях, нужно уже специально обучаться), но в то же время они могущественные создания, и суть их - Сила, а имея дело с Силой, нужно вести себя осторожно или, по крайней мере, предусмотрительно. Чем серьезнее инструмент, с которым вам предстоит работать, тем более четко вам нужно представлять себе правила безопасности. Поэтому я хочу вас познакомить с такими правилами при работе с энергоинформационными сущностями.
ПРАВИЛО ПЕРВОЕ:
ВСЕГДА ЗАДАВАТЬ В КАЧЕСТВЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ИСТОЧНИКА
ПИТАНИЯ СУЩНОСТИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАССЕЯННОЙ В
ПРОСТРАНСТВЕ СВОБОДНОЙ
ЭНЕРГИИ
С этим правилом вы уже знакомы, и теперь вы понимаете всю его важность. Вы увидели, насколько многообразными могут быть функции энергоинформационной сущности, - теперь вы понимаете, насколько опасной может быть сущность, вышедшая из-под контроля.
Голодание для нее, как и для нас, крайне опасно - ведь какая-то часть энергии сущности тратится на поддержание ее собственной жизнедеятельности, и эту потерю необходимо восполнять. Что происходит при голодании сущности? Она начинает потихоньку страдать - разрушаться. От этого страдают ее установки и разум. Но сущность, особенно с фрагментом виртуального пространства, - живое существо и обладает собственной системой самосохранения. К тому же, как я уже говорил вам, сущность уничтожить полностью нельзя, да это и немудрено: при возникновении угрозы ее жизни по причине недостатка энергии ваше создание просто начинает искать для себя те формы существования, которые обеспечивают ей выживание. Точно так же собака или лошадь, вынужденная самостоятельно добывать себе еду, начинает дичать. А энергоинформационное существо потенциально куда опаснее симпатичного деревенского барбоса.
Представьте себе, что может вытворить одичавший Хранитель здоровья, Хранитель равновесия, Защитник дома или Проводник по мирам? Я думаю, даже при отсутствии богатой фантазии вы невольно поежитесь. Так что нужно ответственно подойти к рассматриваемому вопросу.
Как сделать так, чтобы ваш верный слуга не одичал? Да очень просто: обеспечьте его источником всегда доступной пищи, приучив его к нему, показав источник вашему другу - и он избежит этой участи. Мы заботимся о своих четвероногих любимцах, и такая же забота необходима энергоинформационному помощнику.
ПРАВИЛО ВТОРОЕ: ЕСЛИ СУЩНОСТЬ НЕ НУЖНА, ТО ЕЕ НУЖНО ПОГРУЗИТЬ В АНАБИОЗ -ВРЕМЕННО ВЫКЛЮЧИТЬ
Действительно, зачем вам тратить время и внимание на сущность, в которой вы временно не нуждаетесь? Снимать с нее избыток энергии, или информацию, или подпитывать, или занимать работой? Кроме того, подумайте, что вообще-то созданному вами существу в его развернутой форме без дела будет скучновато, а вы, как автор этой жизни, несете за нее ответственность.
Не проще ли позаботиться о проблеме в целом и, ценя свое время и уважая созданную вами жизнь, просто погрузить ее в спячку, то есть в анабиоз. Вот только вопрос - как это сделать?
Есть нехитрый способ. Конечно, этот способ сработает только для сущности, созданной вами лично, и в том случае, если вы не встроили в нее предохранителей против этого выключения (но это встраивание можно успешно освоить только при очном обучении), и не для всех разновидностей. Но для описанных классов энергоинформационных существ способ вполне надежен. Что мы делаем?
Шаг 8. Временное выключение сущности
Мы активируем сущность через стоп-страхов-ку, подкармливая ее энергией, а затем переходим к перенастройке условий ее питания, ориентируя ее на свободную энергию, затем погружаемся глубже в сознание сущности и изменяем границы ее действия, ограничивая их совсем небольшим пространством - примерно с теннисный мячик. А затем, постепенно уходя из сознания сущности, делаем одно дополнение - транслируем ей замкнутую цепочку образов (хоть словесных, хоть зрительных - примерно как стишок "У попа была собака"). Теперь с последней порцией энергии подается стоп-страховка - и готово!
 
Сущность в течение неограниченного времени будет потреблять только рассеянную энергию - и довольствоваться бесконечным перебором введенной в нее цепочки образов. В то же время она сохранится в таком состоянии полностью работоспособной, более того, даже несколько "поправившейся" - ведь ей ничего не будет угрожать, и на ограниченном пространстве она по-прежнему демонстрирует весь набор инстинктов самосохранения. Все это время она выполняет свои задачи.
А когда вам потребуется вновь мобилизовать сущность, то опять-таки нет ничего проще: проведите с ней точно такое же перепрограммирование, только в обратном порядке - активация через стоп-страховку с подачей подкормки, возвращение источников питания, увеличение границ действия, постепенный уход из ее сознания, впитывание в себя цепочки ранее введенных образов, вбрасывание стоп-страховки и одновременное прекращение подкормки. И все! Сущность снова к вашим услугам, вместе со всем ее энергозапасом, развитым виртуальным пространством и ранее накопленным опытом. Пользуйтесь на здоровье!
ПРАВИЛО ТРЕТЬЕ: НИКОГДА НЕ ДАВАТЬ РАБОТАТЬ С СОЗДАННОЙ ВАМИ СУЩНОСТЬЮ ДРУГОМУ ЧЕЛОВЕКУ
Тут все чрезвычайно просто: дело в том, что сущность просто не предназначена для тонкого распознавания того или иного человека. Когда мы настраиваем, например, Защитника человека на конкретную личность, то Защитник все время находится с ним, так сказать, отслеживает его непрерывность. Но он не может распознать истинную индивидуальность человека.
Ведь сущность реагирует на образы, которыми к ней прикасаются, на прикосновение активирующего ее сознания - но сознание не обязательно является носителем образов, которые знакомы сущности. Даже ваше сознание может по неосторожности пытаться разбудить сущность при помощи неподходящих образов, а уж сознание другого... Оно вовсе не владеет понятным сущности "языком". Ведь образы сугубо индивидуальны - нет двух людей, которые одинаково представляли бы себе цветок или, скажем, обезьянку. Что же получится?
А получится то, что грубо разбуженное энергоинформационное существо осознает, что в него вторгается посторонний! И, естественно, начинает защищаться: сначала просто противостоять, а затем и переходить в нападение. И уж во всяком случае не делает того, на что вы рассчитывали.
Поэтому пусть лучше ваш друг самостоятельно или очно усвоит хотя бы три ступени ДЭИР - и сделает сущность самостоятельно. Конечно, существуют методы передачи сущности другому человеку (так, одна и та же сущность может передаваться в семье из поколения в поколение), но, к сожалению, по книге обучиться этому просто невозможно. Это должно происходить под контролем опытного преподавателя, виртуозно владеющего навыками ДЭИР.
Итак, не надо пытаться давать другу попользоваться вашей сущностью. Последствия такого опыта могут и его и вас неприятно удивить.
ПРАВИЛО ЧЕТВЕРТОЕ: НИКОГДА НЕ ПЫТАТЬСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СУЩНОСТЬЮ, 
СОЗДАННОЙ НЕ ВАМИ
то очень просто - основания для этого точно те же, что мы с вами обсудили в предыдущей главке. Дорогие мои читатели, прошу вас, внимательно отнеситесь к моим словам! Не играйте с Силой и соблюдайте технику безопасности.
Внимание! После появления в свет этой книги могут всплыть на поверхность только и ждущие своего часа предприимчивые люди, которые попытаются самостоятельно наплодить сущностей и запустить их в продажу. Скажем, с таким рекламным обещанием: "ДУХ-ОЧИСТИТЕЛЬ избавит вас от горя и безденежья, а также от кармической потливости ног и недержания мочи! Серо-буро-малиновый в крапинку колдун Сатья Учкудук Ал-мын Упса в девятом поколении гарантирует!!!"
Помните! Чтобы создать сущность для любого и каждого, нужны огромные знания и навыки. Даже в Школе ДЭИР всего три таких специалиста, и мы заверяем вас, что этими внутренними знаниями не обладает более никто (и даже этим квалифицированным специалистам будет крайне сложно избавить вас от нечаянно приобретенного "кота в мешке"). Идти наудачу - "авось поможет" - смертельно опасно! Не тратьте надежду и средства. Эти заманчивые посулы - обман, чтобы извлечь деньги из сраженных горем людей.
Вы уже знаете, что собственное счастье и удачу можно добыть только самостоятельно. Своими руками и своей силой. Я, Дмитрий Верищагин, верю в ваш разум. Тот, кто истинно достиг высот ДЭИР, не попадается на фальшивки.
ПРАВИЛО ПЯТОЕ: НЕ ПЫТАТЬСЯ СОЗДАВАТЬ СУЩНОСТЕЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА НАСТУПАТЕЛЬНЫЙ КОНФЛИКТ С СУЩНОСТЯМИ, СОЗДАННЫМИ ДРУГИМ ЧЕЛОВЕКОМ
Это очень важное правило. Дело в том, что любой человек, обладающий хорошей чувствительностью, может осознать присутствие в пространстве сущности, созданной другим человеком, - например, Защитника человека. Очень хорошо! Замечательно!
Но что, если вы находитесь с этим человеком в неприязненных отношениях? Конечно, среди тех, кто хорошо освоил навыки Дальнейшего ЭнергоИнфор-мационного Развития, такие случаи чрезвычайно редки, но ведь бывают же варианты, когда жизнь просто не оставляет выбора - допустим, любовный треугольник.
Тогда Защитник, имеющийся у вашего соперника, несомненно, отреагирует на ваше мощное (и не слишком благожелательное) излучение. Что делать в таком случае? Конечно, возникнет соблазн создать энергоинформационное существо, которое активно вторгнется в сферу защиты вашего противника и наведет там ваши порядки. Но вот этого-то как раз делать и не
стоит.
Почему? Да потому что тогда начнется непрерывный конфликт Защитников. Это означает ежеминутно меняющуюся вокруг вас энергетику, приливы и отливы, улучшения и ухудшения настроения... А разве это нам нужно? Это все равно что по собственной воле завести себе больной зуб, мозоль или геморрой.
Так что вы, если не можете контролировать свой эмоциональный и энергетический поток, должны создать сущность, которая будет носить не наступательный, а оборонительный характер. Тогда все будет чудесно: вы с вашим соперником быстро обретете статус-кво, который напрочь исключит конфликт в энергетической сфере, а дальше, уж конечно, все будет зависеть от вашего природного потенциала и восхитительно причудливых законов Любви.
ПРАВИЛО ШЕСТОЕ: НЕ ПЫТАТЬСЯ ДАВАТЬ СУЩНОСТЯМ СВОБОДУ ВЫБОРА В ОТНОШЕНИИ 
И СТОЧНИКОВ ПИТАНИЯ ИЛИ ЭЛЕМЕНТОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
Опять-таки мне хотелось бы предостеречь вас от соблазна сделать такую сущность, которая была бы вашим другом и соратником на все случаи жизни -эдакого аладдиновского джинна. Для того чтобы такое было возможно, энергоинформационное существо должно быть саморазвивающимся. А саморазвитие подразумевает, что существо должно самостоятельно определять для себя варианты работы, варианты питания и варианты включаемых в себя образов.
В принципе, это подразумевает неограниченный рост энергоинформационной сущности, неограниченное развитие, такое, что оно со временем сделается равным вам, а потом и перерастет вас и в логическом, и в энергетическом отношении. Но вот загвоздка: мы с вами, дорогие читатели, в выборе своих поступков определяемся понятими добра и зла, причем не насильственно в нас внедренными, а глубокими, внутренними, выпестованными. Вот вы в детстве неожиданно сильно стукнули своего пятилетнего дружка, такого же непоседу, как и вы. Он горько заплакал, и вы, наделенный даром сопереживания, ощутили его боль и поняли, что это плохо. А вот с сущностью история совсем другая - у нее, во-первых, детства не было, а во-вторых, она не сумеет в таком случае сопереживать, скорее удивится странной реакции обиженного ею человека. Ведь для энергоинформационного организма такое событие - просто урок, причем интересный и поучительный!
А выпускать в мир мощное создание, лишенное понятия добра и зла, - это уже слишком. Оно, разумеется, отнесется к вам как к своему создателю с уважением и не предпримет агрессивных действий против вас, скорее, даже попытается помочь... Но увы! Вы, мой читатель, прекрасно понимаете, что то, что вы считаете желательным для себя, и то, что может счесть желательным для вас нечеловеческое сознание, - это вещи огромной разницы. К примеру, вас беспокоит отношение к вам вашей тещи или свекрови (кого оно не беспокоит?). Решение этой проблемы заключается в нормализации отношений. В человеческом смысле. Или в удалении источника раздражения. Самый "практичный" вариант в стиле Иосифа Сталина. Кто может поручиться, что свободно выросшее энергоинформационное создание в пылу служебного рвения не предпочтет второй?
Вы понимаете теперь, что создавать свободно развивающуюся сущность, самостоятельно ставящую себе задачи и разыскивающую источники питания, просто опасно. Энергоинформационное существо куда более полезно, если использовать его в качестве инструмента с ограниченным набором функций, а не как самостоятельного универсального партнера. Так что давайте договоримся с вами: никаких "джиннов"! Ради вашего же собственного блага и блага окружающих нас людей.
ПРАВИЛО СЕДЬМОЕ: НЕ ПЫТАТЬСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО СОЗДАВАТЬ МНОЖЕСТВЕННЫХ СУЩНОСТЕЙ
Вы, мои читатели, люди сообразительные и, прочитав предыдущий раздел, сразу же наверняка смекнули, что универсальную сущность можно было бы создать, если сделать их несколько с фиксированным набором функций и замкнуть воедино их структуры. Тогда это создание не смогло бы самостоятельно развиться в "джинна", но гибко реагировало бы на все встреченные вами опасности и помогало бы во многих вопросах.
Но здесь вас подстерегают определенные опасности и сложности. Их даже теоретически невозможно обойти самостоятельно (когда я говорю невозможно, это означает не то, что получится у одного из сотни, а то, что это может получиться только случайно у одного, скажем, из нескольких тысяч или даже миллионов). Замкнутые друг на друга сущности стремятся коллективно решать ваши проблемы и поставленные перед ними задачи. Но многие ваши задачи конфликтуют между собой. Например, Защитник дома борется с завистью вашего неразумного шурина. Но Регулятор отношений должен подтолкнуть вашего шурина на определенные действия. А теперь вопрос: как вы думаете, сладко ли придется вашему шурину?
Наши цели и желания противоречивы. Нужно тщательно ограничивать сущностей, чтобы они делали именно то, что вам нужно. Это сложность номер один. Сложность номер два - то, что сделанная вами сущность начнет получать питание, используя ресурсы остальных. А это значит, что поведение связанной сущности определяется задачей соседки, если у нее более высокие приоритеты. Но вы же прекрасно понимаете, насколько опасно такое положение вещей! Это снова означает выход сущностей из-под вашего контроля. Да еще целой бригадой! Опасно?! Да это не то слово!
Только специально обученный работе с сущностями специалист может совершить такую кропотливую . операцию. И мы пока не выпустили ни одного такого специалиста, потому что хотим, чтобы как можно большее число людей овладели основами работы с энергоинформационными существами - просто основами, на уровне пользовательского понимания персонального компьютера. А время программистов придет позднее, через пару лет.


Поступки и цели просветленных понятны только самим просветленным.
"Вы думаете, что разговариваете со мной? Нет, вы разговариваете со своим представлением обо мне!"
нет доступа
ИнфархДата: Четверг, 31/10/2013, 00:20 | Сообщение # 21

Архонт
Группа: Администратор
Пол: Мужчина
Сообщений: 1760
Статус:
Создание сущности "Стабилизатор МС"

Создание стабилизатора МС.
Объект обитания – брелок из кварца.
Символы – любые, с замкнутым контуром.
Чистка предмета – ВП в резонанс со звуками и вибрациями из МС.
ФВП – образ МС.
1) Отдача первого образа + ВП.
2) Отдача ФВП.
3) Отдача второго образа + НП.
4) Отдача третьего образа + ВП + НП (до ощущения энергетического переполнения).
5) Программирование:
- сместить точку Я-ЕСТЬ в объективном пространстве в предмет;
- увеличить ЭТ до нужных границ и объема;
- структурировать в этих границах матрицу МС;
- смоделировть атаку по ВП и одновременное поглощение её в двух вариантах – от людей и эгрегориальных структур;
- аналогично смоделировать и поглотить атаку по НП;
- смоделировать виртуальное внедрение и полностью блокировать, растворить его структуру;
- смоделировать излучение патогенных зон, поглотить их давление, не давая пройти в пределы МС;
- переработать всю энергетику до качественного уровня структуры МС и отдать в пространство и своему ФТ.
6) Условия питания:
- поглощение рассеянной энергии пространства;
- нейтрализация энергоатак;
- поглощение давления патогенных зон.
7) Отдача образа стоп - страховки.

Примечание. Стабилизатор, если нужно, усыпляется, допрограммируется на новый объем пространства. МС можно развернуть, где угодно.
Можно работать по второй ступени – создаем ИОП и допрограммируем стабилизатор на поддержание в совмещенном состоянии ИОП и структуры МС, при этом появляется возможность упорядочить свои действия на том или ином направлении. Это можно менять, стирать, дополнять, корректировать.
Каждый этап создания стабилизатора разучивается отдельно.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------


Поступки и цели просветленных понятны только самим просветленным.
"Вы думаете, что разговариваете со мной? Нет, вы разговариваете со своим представлением обо мне!"
нет доступа
ИнфархДата: Четверг, 31/10/2013, 00:28 | Сообщение # 22

Архонт
Группа: Администратор
Пол: Мужчина
Сообщений: 1760
Статус:
Создание разрушителя влияния
Создание энергоинформационных механизмов, или, в просто-
речии, «сущностей», задача относительно несложная. Значитель-
но важнее решить задачи ее настройки.
Итак, нам нужны эмоциональные фигуры, которые априор-
но будут сводить к нулю все, что ни подаст эгрегор со стороны.
Но эгрегориальное влияние такое разнообразное, что подби-
рать те или иные понятия ко всем вообще эгрегорам у нас про-
сто не хватит времени, не хватит и жизни.
Необходимо подобрать те фигуры, которые действуют ком-
плексно и смогут нейтрализовать внешнее влияние не по прин-
ципу его значения, а по принципу его отношения к группе по-
требностей. И если учитывать уже сказанное нами, то мы вполне
можем пользоваться базовыми группами потребностей, образую-
щих высокоэнергетичные фигуры.

Просто какие-то воспоминания, к примеру, о любимом и о
ненавистном человеке нам по этим причинам не подойдут. По-
требуются понятия, одновременно и мощные, и практически не-
изменяемые влиянием конкретных факторов внешнего мира.
Таким требованиям прекрасно удовлетворяют понятия абст-
рактные, обозначающие крайние степени выражения присущих
человеку значений.
Поэтому подготовьте для работы наборы пар понятий, к при-
меру, алканье (как абсолютное желание потребить): жажда — пре-
сыщение, голод — изобилие, любовь — ненависть, быть люби-
мым — быть ненавидимым, страх — бесстрашие, война — мир,
любопытство — скука, свобода — неволя, счастье — несчастье, си-
ла — бессилие, беда — безбедность, рождение — смерть, начало —
конец, бытие — небытие, Вселенная — ничто. Для начала рабо-
ты этого набора вполне хватит, потому что мы всегда сумеем до-
строить разрушителя влияния по технологиям «Техники одушев-
ления предметов».
Проверьте каждое из этих понятий. Запомните свои ощуще-
ния, постарайтесь отчетливо представить каждое из них. Усиль-
те восходящий поток, насытьте его ощущением свое представле-
ние каждого из понятий, постарайтесь определить, где оно рас-
положено в вашем виртуальном пространстве. Пройдите все эти
понятия. Их постоянное присутствие в активной психической
сфере увеличивает ее объем, делает человека больше, наполнен-
нее. И теперь дело за малым — создать энергоинформационный
механизм и научить его применять эти фигуры.
Подробно изготовление энергоинформационных механизмов,
таких как защитники, проводники, регуляторы, хранители и про-
чие, описано в соответствующем пособии. Мы же коснемся тео-
рии и практики их создания ровно настолько, насколько это по-
требуется именно для разрушителя влияния, так что не обессудьте
за краткость изложения. Если потребуется дополнительная ин-
формация и сложные модификации, просто обратитесь к допол-
нительным материалам.
Для того чтобы энергоинформационный механизм, создавае-
мый человеком, начал свое существование, ему нужно всего не-
сколько вещей: якоря-образы как энергоинформационная струк-
тура (и, в некоторых случаях, фрагмент виртуального простран-
ства), начальная энергия, задачи и способ реагирования, способ
получения энергии в дальнейшем (питания) и образ-ключ (стоп-
страховка), при помощи которого механизм может быть активи-
рован.
Все эти элементы набираются, транслируются (приемы 3-й
ступени ДЭИР) в создаваемую сущность именно в указанной по-
следовательности. Тогда задачи становятся ее неотъемлемой ча-
стью, и она не может их не исполнять.
В качестве задачи разрушителя влияния нам нужно будет по-
ставить всего-навсего воспроизведение заготовленных нами обра-
зов в нашем субъективном пространстве — так, чтобы они окру-
жали нас и наше восприятие.
И тогда само их присутствие сделает даже максимальный уро-
вень эгрегориального воздействия недостаточным для влияния на
наше мышление.
Далее, для фундамента энергоинформационного механизма
нам потребуются три образа — простых, замкнутых геометриче-
ских фигур. Нарисуйте их или воспользуйтесь просто какой-либо
геометрией вроде кружка, ромба, квадрата. Важно: фигура долж-
на быть замкнута, иначе качества создаваемого психоэнергетиче-
ского механизма окажутся неустойчивы.
И наконец, вопрос об образе для активации. Обычно энерго-
информационный механизм фиксируется на предмете, какая-ли-
бо деталь которого и служит образом активации. Но в случае с
разрушителем влияния стоит поступить по-другому — ведь с эг-
регориальными явлениями можно встретиться и в пространстве
сновидений, и в воображаемых мифологических пространствах.
И нам потребуется что-нибудь, что всегда с нами, что сопровож-
дает наш образ даже во сне.
В качестве такого якоря для существования разрушителя влия-
ния оказывается очень удобно использовать просто собственную
руку — к примеру, левую. И, соответственно, рисунок линий на ла-
дони будет выступать в качестве стартового образа для активации
энергоинформационного механизма.
Вот теперь мы готовы приступать. Все приготовления нужно
будет провести без перерыва, поэтому если вы не знакомы с тех-
никой и вообще впервые открыли пособие системы навыков ДЭ-
ИР, то перед окончательной сборкой разрушителя влияния по-
тренируйтесь поэтапно.
Посмотрите на ладонь вашей левой руки. Вспом-

ните первый образ — геометрическую фигуру. Она
появится в вашем субъективном пространстве как
обычный вспомненный или воображенный элемент,
гдеето «внутри головы», чуть выше уровня глаз. Те-

перь переместите этот образ в то же самое про-


странство, которое занимает ваша ладонь, и, не
прерываясь, начинайте усиливать восходящий по-

ток и наполнять его энергией (при помощи образа
стрелки в Аджначакре) — вы заметите, что, пока вы

удерживаете образ, намеченное пространство по-

глощает энергию, аккумулируя ее.
Не прерывая энергетической подпитки, тем же
способом сместите в это же пространство второй
образ и добавляйте подпитку нисходящим пото-

ком — поглощение энергии усилится.

Добавьте третий образ и удерживайте подпитку
двумя потоками.
Теперь без перерыва переходим к самой ответст-

венной части: программированию. Объединяемся
с созданным нами на основе трех структурных об-

разов энергетическим облаком при помощи техник
третьей (отождествление) или четвертой (смеще-

ние области «я есмь») ступени. Начинайте вспоми-

нать заготовленные вами пары понятий и распола-

гать их в создаваемом энергоинформационном
механизме так, чтобы они при появлении тревоги
сформировали вокруг него и вас облако связанных
между собой понятий.
Пока вы объединены с создаваемым разрушите-

лем влияния, пока вы и он одно и то же, несколько
раз уменьшите это облако понятий до размеров
ладони и опять увеличьте вокруг себя в ответ на во-

ображаемый внутренний дискомфорт и вообра-

жаемое внешнее воздействие.
Затем, не прерывая контакта, оставаясь объеди-

ненным с разрушителем влияния, начинаете вме-

сте с ним поглощать рассеянную в окружающем

пространстве энергию, любую эгрегориальную
энергию, приходящую извне, показывая, таким об-

разом, создаваемой сущности способ питания.
Все это время мы не прерывали контакта. Но те-
перь время сделать завершающий штрих, а имен-

но вспомнить образ своей ладони (даже можно не
воспоминать, ведь вы ее видите, только тут нужно
использовать не саму видимую ладонь, а ее образ,
находящийся в субъективном пространстве, то
есть у вас в голове), наложить этот образ на свою
ладонь — и резко прервать контакт, и энергетиче-

ский, и отождествление.


Поступки и цели просветленных понятны только самим просветленным.
"Вы думаете, что разговариваете со мной? Нет, вы разговариваете со своим представлением обо мне!"
Прикрепления: 8286556.jpg (8.6 Kb)
нет доступа
ИнфархДата: Четверг, 31/10/2013, 00:31 | Сообщение # 23

Архонт
Группа: Администратор
Пол: Мужчина
Сообщений: 1760
Статус:
Новые сущности

Об этом в книгах не говорится, но если подумать можно сделать следующее теоретическое обобщение.
Теоретическое обобщение. НОУ ХАУ. 
С помощью этой методики мы передаем сущности часть себя, своего сознания. Со всеми механизмами сознания: памятью, логикой, способностью воспринимать энергии и воздействовать энергиями. 
Следствие 1. Можно создавать сущности любого действия, которое вы сами можете ощутить. 
Это важное теоретическое обобщение.  
                
Мы будем создавать ЭИС по своему образу и подобию, передавая ЭИС одну миллионную (возможно еще и меньше) часть себя, своего сознания.
А теперь Вы, наконец то, представляете, что сделал Бог создавая Нас. Как он создал Нас. По своему образу и подобию, отдавая Нам одну миллионную (возможно еще и меньше) часть себя, своего сознания. И теперь вы понимаете, что для Бога любой, даже самый плохой и грязный (с нашей точки зрения) человек является его ребенком, дитем, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Станьте богом. Создайте свою «цивилизацию» ЭИС. Это будут ваши дети.
Маленькая особенность этого ребенка (ЭИС) можете обучить только вы сами, и никто другой. 
А любая мать и отец в нашей жизни, воспитывая своего ребенка, хотят сделать его умным сильным, добрым. Только в нашей жизни в процессе воспитания участвуют и другие люди. И результат может получиться не тот, который вы запланировали.
А воспитывать своё родное ЭИС можете только вы. Другие в этом процессе не участвуют. И результат воспитания тот, который вы запланировали.
Поэтому отбросьте все страхи, они беспочвенны, создавайте свои ЭИС.


Поступки и цели просветленных понятны только самим просветленным.
"Вы думаете, что разговариваете со мной? Нет, вы разговариваете со своим представлением обо мне!"
нет доступа
ИнфархДата: Четверг, 31/10/2013, 00:33 | Сообщение # 24

Архонт
Группа: Администратор
Пол: Мужчина
Сообщений: 1760
Статус:
Новый подкласс сущностей.
Формирователи Имиджа.
2.1. Общее описание.

Все действия сущностей создаваемых на занятиях в школе ДЭИР направлены наружу от хозяина во вне, наружу. Единственное действие, направленное внутрь, в создателя сущности - это убор его негативных мыслей.
Предлагается новый подкласс сущностей, действия которых направлены, в том числе  и на создателя сущности. (Этот подкласс сущностей рассмотрен одобрен ТКВ как новый подкласс сущностей на конференции в октябре 2001 года в г.Ивантеевке.)
Эти сущности - Формирователи имиджа. 
Класс - регулятор отношений.
Подкласс - формирователи имиджа.
Это не только изменение внешнего восприятия человека, но и создание своего нового стереотипа поведения. Ты не только выглядишь, но и поступаешь как … Это формирование нового характера человека.

Работа сущности основана на возможности воздействия на создателя сущности с целью поддержания стереотипа поведения. Одновременно производится воздействие на окружающих с целью поддержания в них соответствующего ответного стереотипа поведения.

Особенности создания – нет.
Условия питания – рассеянная энергия, энергия высвобождаемая людьми при достижении целей, энергия какого-то эгрегора (например России – через герб России).
Особенности программирования: 
1. На уровне ощущений реализуете стереотип своего поведения и передаете его сущности для постоянного поддержание этого поведения у вас. 
2. На уровне ощущений реализуете стереотип  поведения окружающих вас людей и передаете его сущности для постоянного поддержание этого поведения  у них. 
Эти сущности могу найти широкое применение у начинающих актеров, помогая перевоплощению в роль..

Предлагаемые варианты стереотипов поведения могут быть дополнены.

Предлагаемые Варианты сущностей Формирователя имиджа:

2.2. Звезда. 
История создания. Впервые была создана Биккуловой Риммой (Резедой).
Стереотип своего поведения: Я самая обаятельная и привлекательная. Я звезда. Меня все любят. Я могу говорить все что угодно. Я весела, свободна, раскована. Самая непосредственная. 
Стереотип поведения окружающих: Мне все прощают. Все хотят со мной дружить. Все тянутся ко мне как цветы к солнцу.

Упражнение 1.  
Формирование ощущения своего нового поведения и формирование ощущения поведения окружающих.

Сели поудобнее расслабились.
Закрыли глаза, полностью отпустили, уничтожили, растворили, посторонние мысли,  посторонние заботы.  Вы чувствуете комфорт,  защищенность. Вы позволяете себе несколько минут полного абсолютного сосредоточения. Вы здесь и сейчас. Перед глазами чистый спокойный экран.
Вы формируете ощущение своего поведения. ощущение того, что сущность будет передавать  Вам.
Вы самая, самая, самая. Вы самая обаятельная. Вы самая привлекательная. Вы звезда. Все вами восхищаются. Вы всегда веселая, раскованная. Вы самая непосредственная. Вы говорите все, что вам взбредет в голову. Вам все прощают
Вы формируете ощущение поведения окружающих, ощущение того, что сущность будет передавать окружающим.
Все вами восхищаются. Все тянутся к вам. Все дружат с вами, дорожат дружбой. Все тянутся ко мне как цветы к солнцу.
Еще раз.
Вы формируете ощущение своего поведения. ощущение того, что сущность будет передавать  Вам.
Вы самая, самая, самая. Вы самая обаятельная. Вы самая привлекательная. Вы звезда. Все вами восхищаются. Вы всегда веселая, раскованная. Вы самая непосредственная. Вы говорите все, что вам взбредет в голову. Вам все прощают
Вы формируете ощущение поведения окружающих, ощущение того, что сущность будет передавать окружающим.
Все вами восхищаются. Все тянутся к вам. Все дружат с вами, дорожат дружбой. Все тянутся ко мне как цветы к солнцу.
Отбросили ощущения, открыли глаза.

Упражнение 2. 
Если необходимо провести медитацию создания сущности.
Программирование сущности.
Медитация процесса программирования (для упрощения считаем, что вы перепрограммируете сущность).

Сели поудобнее расслабились.
Закрыли глаза, полностью отпустили, уничтожили, растворили, посторонние мысли,  посторонние заботы.  Вы чувствуете комфорт,  защищенность. Вы позволяете себе несколько минут полного абсолютного сосредоточения. Вы здесь и сейчас. Перед глазами чистый спокойный экран.
Открыли глаза, установили визуальный контакт со мной и провели быстро и привычно редукцию нашего сознания до центральной точки Я  ЕСТЬ.
Образ это не то, что нам нужно. И слои заведующие пониманием того, что мы видим – это не то, что нам нужно. И эмоциональный разум это не то, что нам нужно. Мы  полностью сосредоточены на своей точке Я  ЕСТЬ.  
И сейчас Стоп-страховка. Питание потоками. Подключились к сущности по третьей ступени.
Часть вашего сознания находится в сущности, а часть в Вас, в человеке.

Вы транслируете сущности все, что она будет передавать  Вам.
Вы самая, самая, самая. Вы самая обаятельная. Вы самая привлекательная. Вы звезда. Все вами восхищаются. Вы всегда веселая, раскованная. Вы самая непосредственная. Вы говорите все, что вам взбредет в голову. Вам все прощают
Вы транслируете сущности все, что она будет передавать окружающим.
Все вами восхищаются. Все тянутся к вам. Все дружат с вами, дорожат дружбой. Все тянутся ко мне как цветы к солнцу.
Еще раз.
Вы транслируете сущности все, что она будет передавать  Вам.
Вы самая, самая, самая. Вы самая обаятельная. Вы самая привлекательная. Вы звезда. Все вами восхищаются. Вы всегда веселая, раскованная. Вы самая непосредственная. Вы говорите все, что вам взбредет в голову. Вам все прощают
Вы транслируете сущности все, что она будет передавать окружающим.
Все вами восхищаются. Все тянутся к вам. Все дружат с вами, дорожат дружбой. Все тянутся ко мне как цветы к солнцу.

Отключились от сознания сущности.
Стоп-страховка. Обрыв питания.

Результат работы сущности. 
Замечаешь, что стал центром внимания. Где бы ты не появился вокруг сплошные друзья. Недруги куда-то подевались. Говоришь полную чушь, а все рады твоим словам.
Упражнение 3. 
У половины группы усыпить сущности. Они сразу почувствуют изменение своего отношения с другой половине группы.

Всем усыпить сущности, чтоб не мешали дальше работать..

2.3  Бизнесмен.
Стереотип своего поведения: Я вожак. Я смотрю на людей сверху вниз. Направление взгляда совпадает с направлением разворота туловища. При общении достаточно часто вхожу в близкую дистанцию. Заканчиваю разговор, общение без улыбки, просто теряю интерес. Я человек дела.  За мной сила. Я внушаю всем доверие. Я дальновиден. Я перспективен. Мой бизнес процветает. 
Стереотип поведения окружающих: Все дружат со мной, дорожат дружбой. Все хотят со мной работать, и работают, заключают договора. Хотят помогать и бескорыстно помогают мне. Я самый надежный партнер. Мне дают неограниченные кредиты. Мой бизнес нравится всем. Все предлагают и заключают со мной выгодные контракты.
Повторение Упражнений 1,  2 и 3.
Всем усыпить сущности, чтоб не мешали дальше работать..

2.4. Секс бомба..
Стереотип своего поведения: Я самая привлекательная и обаятельная. Я самая сексуальная.
Стереотип поведения окружающих: Мужчины готовы на все, лишь бы пообщаться со мной. Все мужчины хотят меня. Все волочатся за мной.

Вариант для мужчин.
Стереотип своего поведения: Я самый, привлекательный и обаятельный. Я самый сексуальный.
Стереотип поведения окружающих: Женщины готовы на все, лишь бы пообщаться со мной. Все женщины хотят меня. Все волочатся за мной
Повторение Упражнений 1,  2 и 3.
Всем усыпить сущности, чтоб не мешали дальше работать.
.
2.5. Хочу замуж. 
Стереотип своего поведения: Я самая привлекательная и обаятельная. Я сексуальная.
Стереотип поведения окружающих: Мужчины готовы на все, лишь бы пообщаться со мной. Все мужчины хотят меня. Все делают мне предложения выйти замуж.
Повторение Упражнений 1,  2 и 3.
Комментарии преподавателям 2.
Обратите внимание, сущность называется: Хочу замуж. Как говорится: "Хоти сколько хочешь".
Всем усыпить сущности, чтоб не мешали дальше работать..

2.6. Политик на выборах.
Стереотип своего поведения: Я вожак. Я смотрю на людей сверху вниз. Направление взгляда совпадает с направлением разворота туловища. При общении достаточно часто вхожу в близкую дистанцию. Заканчиваю разговор, общение без улыбки, просто теряю интерес. Я человек дела.  За мной сила. Я внушаю всем доверие. Я Дальновиден.  Я суров, но справедлив. Все мои слова таят в себе много мудрых мыслей. Я дальновиден. Меня все любят. Я глас народа. 
Стереотип поведения окружающих:  Все хотят со мной общаться.  Все хотят со мной дружить. Мои высказывания всем нравятся. Меня все поддерживают. Все за меня голосуют.
Повторение Упражнений 1,  2 и 3.
Всем усыпить сущности, чтоб не мешали дальше работать.

2.7. Братан. 
Комментарии преподавателям 3. 
Дать выдумать стереотипы поведения самим слушателям.
Стереотип своего поведения:

Стереотип поведения окружающих:

Повторение Упражнений 1,  2 и 3.
Всем усыпить сущности, чтоб не мешали дальше работать.

2.8 . 
Еще один тип сущностей. Возможно, его можно определить как подкласс. 
Название пока не определено.

Комментарии преподавателям 4. 
Возможность создания подобных сущностей определяется выше указанным теоретическим обобщением и следствием. 
Повторяю еще раз:
Теоретическое обобщение. НОУ ХАУ. 
С помощью этой методики мы передаем сущности часть себя, своего сознания. Со всеми механизмами сознания: памятью, логикой, способностью воспринимать энергии и воздействовать энергиями. 
Следствие 1. Можно создавать сущности любого действия, которое вы сами можете ощутить. 

Эти сущности более сложны. Они не только меняют поведение хозяина и меняют поведение окружающих.  
Эти сущности закидывают программу в сознание окружающих людей, включающую в действие стереотип поведения окружающих только при определенных условиях.

2.8.1. Вариант использования
Поиск Суженного. Замужество.

Стереотип своего поведения: Я самая привлекательная и обаятельная. 
Стереотип поведения окружающих: Они хотят со мной общаться.  И делают мне предложение выйти замуж.
Условия включения программы в окружающих людях: Программа включается только у того мужчины, который соответствует следующим требованиям: Ко мне приходят мужчины только с серьезными намерениями, такие что - Чтоб не пил, не курил, и цветы всегда дарил, тещу мамой называл  Все делают мне предложения выйти замуж. .

Упражнение 1.  Формирование ощущения своего нового поведения и формирование ощущения поведения окружающих и условий включения.

Сели поудобнее расслабились.
Закрыли глаза, полностью отпустили, уничтожили, растворили, посторонние мысли,  посторонние заботы.  Вы чувствуете комфорт,  защищенность. Вы позволяете себе несколько минут полного абсолютного сосредоточения. Вы здесь и сейчас. Перед глазами чистый спокойный экран.
Вы формируете ощущение своего поведения. ощущение того, что сущность будет передавать  Вам.
Вы самая, самая, самая, самая привлекательная и обаятельная. 
Вы формируете условия включения программы в окружающих людях: 
К вам подходят только те мужчины, которые соответствует следующим требованиям: Мужчины только с серьезными намерениями, такие что - Чтоб не пил, не курил, и цветы всегда дарил, тещу мамой называл 
Вы формируете ощущение поведения окружающих, ощущение того, что сущность будет передавать окружающим. 
Они хотят со мной общаться. Они делают мне предложения выйти замуж.
Еще раз.
Вы формируете ощущение своего поведения. ощущение того, что сущность будет передавать  Вам.
Вы самая, самая, самая, самая привлекательная и обаятельная. 
Вы формируете условия включения программы в окружающих людях: 
К вам подходят только те мужчины, которые соответствует следующим требованиям: Мужчины только с серьезными намерениями, такие что - Чтоб не пил, не курил, и цветы всегда дарил, тещу мамой называл 
Вы формируете ощущение поведения окружающих, ощущение того, что сущность будет передавать окружающим. 
Они хотят со мной общаться. Они делают мне предложения выйти замуж.
Отбросили ощущения, открыли глаза.

Повторение Упражнения 2.
Как ни кажется фантастичным, но эта сущность работает. 
И еще как работает!
Комментарии преподавателям 5. Сложность в формировании ощущения включения программы в окружающих людях.
Повторение Упражнений 3.
Всем усыпить сущности, чтоб не мешали дальше работать..

ДЕНЬ 2.

3. Новые сущности.
Комментарии преподавателям 6. Вы уже достаточно опытны, чтобы по описанию сущности создать программу ее работы. 
Еще раз четко донести до слушателей мысль - сущность работает настолько хорошо, насколько вы хорошо передаете в ощущениях программу ее работы.

Вывод из Теоретического обобщения и Следствия 1: 
Сущность может распознавать не только негатив, но и любые мысли, которые вы сами можете распознать.

Отсюда новые сущности.
Особенности создания - нет.
Особенности питания - нет.

3.1. Охранник имущества (Антиукрадин). 
.
Класс – Хранители.
Особенности программирования: 
Охраняемое пространство и пространство питания рассеянной энергией – могут быть разные.
Мысли любого человека о кражи имущества попадают в охраняемое пространство. Сущность идет по лучу этих мыслей и съедает их в сознании этого человека.
Предварительно сущность программируется на небольшое охраняемое пространство. Затем переносится в предназначенное ей место и перепрограммируется на новое охраняемое пространство.

Данная сущность очень эффективна. У окружающих людей просто не возникает мыслей, что то стибрить.

3.2. Хранитель девственности. 

Класс – Хранители, Регуляторы отношений.
Особенности программирования: 
Охраняемая пространство и пространство питания рассеянной энергией – разные.
Мысли любого человека о возжелании охраняемой девушки попадают в охраняемое пространство. Сущность идет по лучу этих мыслей и съедает их в сознании этого человека. 
Можно добавить ощущение отвращения к данной девушке.

3.3. Анти-ДПС. 

Предлагается один из вариантов сущности  Анти-ДПС.
Класс – Хранители, Регуляторы отношений.

Особенности программирования: 
Охраняемая пространство - автомобиль и пространство питания рассеянной энергией – разные.
Мысли любого ДПСника о желании остановить охраняемый автомобиль попадают в охраняемое пространство. Сущность идет по лучу этих мыслей и съедает их в сознании этого человека. 
Можно добавить передачу намерения отдать честь проезжающему автомобилю.

3.4. Против ночных бродяг. 

Особенности программирования: 
Охраняемое пространство и пространство питания рассеянной энергией – разные.
Мысли любого человека о желании зайти на охраняемую территорию попадают в охраняемое пространство. Сущность идет по лучу этих мыслей и съедает их в сознании этого человека. 
Сущность передает в сознание этого человека ощущение страха и ужаса.
Сущность передает в сознание человека намерение уйти подальше от этого места.

3.5. Шапка- невидимка. 
Класс – Хранители, Регуляторы отношений.

Особенности программирования: 
Охраняемое пространство и пространство питания рассеянной энергией – разные.
Любые мысли любого человека попадают в охраняемое пространство. Сущность идет по лучу этих мыслей и съедает их в сознании этого человека. 

Этого человека никто не замечает, он просто становится как бы прозрачным.
Но не делайтесь очень прозрачным, иначе будете заметны.
Можно одевать Шапку невидимку на предметы, и даже не на один предмет - делать несколько охраняемых пространств.

На основе полученных знаний и навыков вы можете создать следующие сущности: 

3.6. Пригласи меня в ресторан. 
Предложить слушателям самим составить программу работы сущности.

Работает четко. Из опыта применения - незнакомые мужчины, встречая девушку на улице, приглашают в ресторан. Не все конечно, но 4 приглашения в день уже было.

3.7. Увидимся завтра, дорогой. 
Для отвода назойливых.


Поступки и цели просветленных понятны только самим просветленным.
"Вы думаете, что разговариваете со мной? Нет, вы разговариваете со своим представлением обо мне!"
нет доступа
ИнфархДата: Вторник, 31/12/2013, 23:18 | Сообщение # 25

Архонт
Группа: Администратор
Пол: Мужчина
Сообщений: 1760
Статус:
методичка ТОП:

Поступки и цели просветленных понятны только самим просветленным.
"Вы думаете, что разговариваете со мной? Нет, вы разговариваете со своим представлением обо мне!"
Прикрепления: 1448992.doc (301.5 Kb)
нет доступа
ИнфархДата: Понедельник, 30/06/2014, 19:22 | Сообщение # 26

Архонт
Группа: Администратор
Пол: Мужчина
Сообщений: 1760
Статус:
Доступно только для пользователей

Поступки и цели просветленных понятны только самим просветленным.
"Вы думаете, что разговариваете со мной? Нет, вы разговариваете со своим представлением обо мне!"
нет доступа
ИнфархДата: Воскресенье, 25/01/2015, 13:37 | Сообщение # 27

Архонт
Группа: Администратор
Пол: Мужчина
Сообщений: 1760
Статус:
Фрагмен ВИП требуется сущности в случае, если её программа сложная, и подразумевает не постоянное исполнение всех пунктов, а когда некоторые пункты выполняются только при наступлении определённых условий. Также фрагмент ВИП позволяет сущности развиваться, накапливать опыт, усложнять свою психику. Это нужно не для всех сущностей. Постаноква фрагмента ВИП зависит от будущей активности сущности. Если это в основоном "интеллектуальная" активность - сравнивать, накапливать, т.е. требуется больше работа с НП - то после 2-го образа. А если от неё требуется в основном активность - защищать, переделывать, те есть требуется больше ВП для работы - то после первого образа.
Ну а два и больше фрагментов ВИП будут равносильны раздвоению личности у человека - ничего хорошего не даст.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------
Сущность можно сделать сразу оринтированую на большую силу,влаживая образы при создании больше самого педмета.То есть образ больше предмета.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------

Можно сделать сущность используя при ее  создании энергию эгрегоров .Для этого сущ создается на двух предметах:
1 предмет,первый образ+ВП от эгрегора
2 предмет,второй образ+НП от эгрегора
Два предмета,третий образ+оба потока  от эгрегоров.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------
Ещо при создании сущностей,ради избежания перепрограммирования их другими,перед образом "стоп-страховки" будет полезным встроить образ "визитная-карта"- образ ассоциируемый у вас с самим собой(инициалы,подпись,родовой герб,личная печать и т.д.)


Поступки и цели просветленных понятны только самим просветленным.
"Вы думаете, что разговариваете со мной? Нет, вы разговариваете со своим представлением обо мне!"
нет доступа
Цитадель » ДЭИР » Техника одушевления предметов » Техника одушевления предметов (ТОП)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Наши партнеры и проекты




ДРУЗЬЯ, ЕСЛИ ВЫ Повстречали БИТУЮ ССЫЛКУ СООБЩИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОБ ЭТОМ ИСПОЛЬЗУЯ ФОРМУ НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ (СПАСИБО)

© 2024 (О.Х.З.) Орден Хранителей Знаний • Все права защищены • При копировании любых материалов, либо их фрагментов ссылка на сайт обязательна.

Используются технологии uCoz


"Феникс в хрустальной темнице"

< Включить мобильный режим >