Никого над нами, кроме Творца!
Среда, 24/04/2024, 08:59
Гость | |
Орден Хранителей Знаний
Главная | Заметки мастера - Цитадель | Регистрация | Вход

Обновленные темы · Новые сообщения · Правила · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Цитадель » Магия » Путь Мага,первые шаги » Заметки мастера (Зачем магу нужен ученик и о путях в магию)
Заметки мастера
ЖнецДата: Понедельник, 04/01/2016, 00:00 | Сообщение # 1

Архонт
Группа: Администратор
Пол: Мужчина
Сообщений: 911
Статус:
Согласно магической модели мира, человек является существом, которое эволюционирует. Человек - не только мясо с костями, но еще и информация.
Подобная эволюция подразумевает в себе наработку индивидуальной личности, которая в определенный момент может существовать автономно.
Весь мир - информация. От этой информации человеческий мозг экранирован костями черепа, мозговыми тканями и жидкостями. Подобная экранировка дает возможность не раствориться в этом информационном потоке и не потерять личность. По достижению индивидуальности мозг может быть разэкранирован, что приводит к способности воспринимать информацию напрямую мозгом, минуя органы чувств. Это и есть экстрасенсорика.
Однако понятие индивидуальности у людей далеко от настоящего смысла этого слова…
Люди под индивидуальностью понимают, как правило, способность выделяться из толпы, однако Маги этим словом называют определенное сознание, при котором начинают терять силу стадные инстинкты и которое понемногу превращается в определенную клеточку единого мозга планеты.
Согласно этой модели, человек проживает множество жизней, нарабатывая эту индивидуальность. Сначала он учится работать телом (каста «рабочих»), затем нарабатывает навыки коммуникации с другими людьми (каста «купцов»), после чего учится управлять другими людьми (каста «воинов»). И только потом он превращается в индивидуума, который приходит к самостоятельному мышлению иного порядка (каста «магов»).
На мышление Мага воздействует системное мышление планеты, что дает ему способность это мышление чувствовать. В этот момент начинается разэкранировка мозга и появляется сверхчувствительность…
При этом надо понимать, что подобная эволюция может занимать сколь угодно много воплощений. Как говорится, кто не работает - тот не ест (сидит на прежнем уровне, в прежней касте)…
Почему сверхчувствительность появляется только в касте «магов»? Потому что до этого личность человека еще слишком простая, и он не может воспринимать информационные процессы адекватно. Более того, подобная информация поступает не в зоны мозга, отвечающие за поведение человека, а в срединные зоны, отвечающие за состояние организма.

Существует две причины, по которым человек может оказаться в Магии. Первая причина естественна. Человек начинает заниматься Магией, потому что все остальные пути не могут удовлетворить его жажду познания. Это эволюционная ступень. Человек созрел и оказался там, где должен был оказаться.
Вторая причина - искусственная. Это бегство в Магию от чего-то. Такому человеку тоже может показаться, что остальные пути потеряли смысл. Однако такой взгляд основан не на естественном ходе вещей, а вызван травмой. Например, человек разочаровался в деньгах, потому что никогда у него не получалось их иметь. И вот он говорит о том, что деньги - это зло и надо заниматься духовным развитием. Однако сам он маскирует свою истинную мотивацию: научиться Магии, чтобы иметь деньги.
Поскольку Магическое сознание появляется после того, как человеческая монада собрала все качества трех нижних каст, то недоработки внизу могут стать серьезной проблемой на пути духовного развития.

Когда я спрашиваю о причине того, почему человек решил прийти в Магию, то часто слышу - за знаниями, чтобы найти ответы на многие вопросы. И тогда я спрашиваю, а кто задает вопрос внутри тебя?
Вопрос рождается из мысли. Ответ рождается так же. И когда человек спрашивает о чем-нибудь и слышит ответ и если этот ответ ложится в интеллект (картину мира) вопрошающего, то внутри возникает странное чувство удовлетворения.
Например, я тут пишу заметки всякие. Вопроса вроде и не было, но я пишу и делюсь частичкой своих знаний. И часто пишут в личку, мол, да, так и есть, и я нашел ответ на свой вопрос. Ведь если логически расписать какую-то идею и если она созвучна с другими идеями в вашей голове, то мысль встраивается в пазл из других мыслей и появляется ясная картинка. Знакомо ли вам чувство, о котором я говорю? Странное удовлетворение оттого, что вопрос удовлетворен. Знание получено. Но так ли это?
Это одна из великих ловушек на пути. Это чувство удовлетворения от того, что мысль закончена, сформирована и дает ответ на вопрос. В реальности вопрос никуда не ушел, так как никакого знания не получено. Это объяснение, а не знание. В этих двух терминах есть огромная разница.
Объяснение - это логическая мысль, которая встраивается в личность. Как правило, человек принимает в себя только то объяснение, которое исходит из более авторитетного источника, чем он сам. Но как бы ни казалось, что теперь понимание достигнуто, тот же самый вопрос снова возникнет в голове, когда человек встретит еще более авторитетный для себя источник. И он задаст ему тот же самый вопрос. Если новое объяснение будет другим, то оно сотрет старое в силу своего авторитета, давая новое понимание в этом вопросе. Но ровно до тех пор, пока не встретится еще более веский авторитет. И так до самого конца.
Знание - это нечто, что усваивается на собственном опыте настолько сильно, что вопрос умирает. Человек больше не хочет быть убежденным в правоте своего знания. Ибо знание это перешло в действия, в чувства, в тело, в опыт до мозга костей. Человек сам стал знанием. Ему больше не нужен авторитетный источник для подтверждения. Вопрос не задается больше никогда.
Это не означает, что знание конечно. Оно совершенствуется, но тот, кто обладает каким-то знанием, не спрашивает о том, как его усовершенствовать. Само знание учит его. И как говорил Будда: «Человек сам становится себе светильником».
Объяснение может содержать в себе знание, но только если из интеллектуальной плоскости перенести его в плоскость практического опыта. Например, человек верит, что у него есть душа. Можно очень грамотно объяснить наличие души, причем как религиозными терминами, так и научными. Объяснение может быть настолько убедительным, что человек примет его и поверит в существование у себя души. А сам про себя он подумает: «Теперь я знаю, что у меня есть душа». На самом же деле он понятия не имеет о реальной стороне вещей.

Как найти учителя?
Очень часто задают этот вопрос.Но в тот момент, когда человек задумывается о поиске наставника, он почему-то не задумывается о том, что, возможно, само понимание термина «поиск» у него может быть неверное.
Дело в том, что наше общество - это общество потребителей. Люди привыкли к тому, что клиент всегда прав. А это значит, что если я плачу деньги, то и учителя мне подавайте в соответствии с моими требованиями.
Все мы еще до того, как начать учиться, нарисовали себе образ «мудрого старца», который при первой же встрече покажет, как пускать молнии из задницы, чтобы подтвердить, что он настоящий Маг и именно тот, кого мы ищем. И именно эта установка в различных ее вариантах не дает ищущему найти своего первого учителя.
У человека, идущего по пути знания, может быть несколько учителей. И это, скорее, правило. Бывают исключения, в виде Карлоса Кастанеды, но там тоже нет ничего случайного. Такова была воля Силы. Однако все мы считаем себя не хуже Карлоса (а порой даже лучше, что уж), и потому все ждем, где же он, наш дон Хуан. И поэтому человек ищет не первого, но последнего учителя.
Например, у меня часто спрашивают, кто мой учитель. И подтекст этого вопроса в том, что, вероятно, мой учитель намного круче, чем я. А это значит, у него можно большему научиться. А дальше по цепочке: а у кого учился он, а у кого учился его учитель и т. д. И где-то там, в конце, самый крутой, и мне обязательно надо к нему.
Есть и другой вариант. Когда я отказываю человеку в том, чтобы обучать его, я говорю, что за его деньги его могут обучать и другие. Школ много, учителей тоже - пожалуйста, учитесь. Мне отвечают, мол, нет, хотим у вас.
Потребительский подход, никак иначе. Человек ищет не знания, а человека.
Знания - это традиция. Особенно магические знания. Учителя - это проводники традиции. Они словно электрический кабель, который питает приборы. Но что, если вы, как прибор, не можете питаться от этого источника? Например, вам для работы требуется 20 Вольт, а Маг проводит 220. Вы или не включитесь, или перегорите. Но конечно же, все мы считаем, что нам необходимо как минимум 1000 единиц. Мы все круты по определению. Поэтому где тут у вас самые крутые Маги? Мне к ним.
Смешно, не так ли?
Когда я начинал, я хватал все, до чего мог дотянуться. И когда возникла возможность обучаться дистанционно, то я радовался этому, как ребенок игрушке. Я всегда был скромен и считал, что человек имеет ровно столько, сколько он может унести. Развиваясь, я увидел, как на моем пути появляются и другие мастера. Судьба окружает меня профессионалами в различных отраслях, и все они - мои учителя.
Я клоню к тому, что сама возможность появления мастера в вашей жизни дается только тогда, когда вы созреете до восприятия таких энергий. А потому жаловаться, что в моем городе нет крутых Магов, просто грех. Тем более в это время, когда у всех есть Интернет.
Берите те знания, до которых можете дотянуться. Нет денег - копите, займите. Нет здоровья - повышайте его. Если вначале вам попадаются крупицы, значит вы еще не доросли до мощных энергий. Однако когда вы дорастете, учитель появится сам. И тогда можно будет сказать, что это он вас выбрал, а не вы его.
И тогда вы поймете фразу «учитель приходит тогда, когда готов ученик».

Зачем магам нужны ученики?
Приобретение или передача знания требует огромного труда ибольших усилий как со стороны того, кто получает, так и со стороны того, кто
даёт. И те, кто обладают знанием, делают всё, что могут, чтобы передать его  большему числу людей, облегчить им приближение
к знанию и подготовку себя к восприятию истины. Но никому нельзя передавать знание
силой, непредубеждённое рассмотрение жизни среднего человека, знакомство с тем,
что наполняет его день, с вещами, которые его интересуют, сию же минуту
покажет, правомерно ли обвинять людей, владеющих знанием, в том, что они
скрывают его, не желают передавать народу, не хотят учить других тому, что
знают сами.Тот, кто желает получитьзнание, должен сам предпринять первые усилия, чтобы найти его источник и
приблизиться к нему, пользуясь помощью и указаниями, которые даются всем, но
которых люди, как правило, не хотят видеть и признавать. Знание не может прийти
к людям само собой, если они не проявят усилий со своей стороны по его поиску.    До определенного времени маг просто изучаетмагию, практикует, с жаждой бросается на новые книги, новые знания, новый опыт.
Углублялась в магическое искусство, закрепляет свои навыки на практике и т.п. И
в один прекрасный момент он достигаем момента когда понимает, что в нем слишком
много знаний и практик наработанных. И чтобы двигаться дальше, ему нужно
поделиться своим опытом с другими людьми. Он
начинает испытывать желание выплеснуть те знания, которыми обладает. В
тот момент маг  начинает поиск  ученика.Для передачи знанияон  может начать писать учебники, статьи
и открыть школу магии. Когда маг ищет ученика обычно приходят именно те люди, которых
он может обучить. Всегда притягиваются друг к другу те, кто имеет знания, и те,
которым эти знания нужны.  На первый взгляд, маг может просто делитсяинформацией, а человек ее воспринимает, и делает рекомендованные  упражнения. Но на самом деле происходит не
только материальная передача знаний, но и считывание их непосредственно полем
ученика из поля учителя . Это возможно как благодаря личному общению, так и при
общении через переписку. Энерго-информационный контакт идет всегда.
Есть случаи, когда человек идет обучаться магии,чтобы решить какую-то конкретную проблему. А к самой магии он не очень тянется.
То есть, мотив обучения — решить проблему. При таком мотиве у человека будут
очень скромные результаты учебы, и проблему ему будет трудно решить, т.к. магом
он так и не станет. Однако, когда человек хочет именно познавать магию, то ему
удается попутно решить свои трудности. Такова закономерность обучения.
Поэтому, когда маг ищет ученика для передачиопыта, он обычно заранее узнает, какова цель обучения. И даже если ответ
ученика «хочу стать магом» или «хочу помогать другим», все равно идет
перепроверка по фотографии. В любом случае, истинные намерения все равно
выясняются в процессе обучения. И я предупреждаю еще раз — если вы хотите
узнать магию для решения одной единственной проблемы, вам придется раза в три
труднее, т.к. ваша мотивация исключает удачное обучение.
нет доступа
Цитадель » Магия » Путь Мага,первые шаги » Заметки мастера (Зачем магу нужен ученик и о путях в магию)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Наши партнеры и проекты




ДРУЗЬЯ, ЕСЛИ ВЫ Повстречали БИТУЮ ССЫЛКУ СООБЩИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОБ ЭТОМ ИСПОЛЬЗУЯ ФОРМУ НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ (СПАСИБО)

© 2024 (О.Х.З.) Орден Хранителей Знаний • Все права защищены • При копировании любых материалов, либо их фрагментов ссылка на сайт обязательна.

Используются технологии uCoz


"Феникс в хрустальной темнице"

< Включить мобильный режим >