Никого над нами, кроме Творца!
Вторник, 30/04/2024, 06:54
Гость | |
Орден Хранителей Знаний
Главная | Публикации | Регистрация | Вход

Меню сайта
Школа Магии Школа Магии
Информационный блок
****
Если Вы не можете войти,не можете зарегистрироваться, не работает аккаунт или не получается попасть на Цитадель, свяжитесь пожалуйста с администрацией.
С администрацией можно связаться по почте: orden.hraniteley.znaniy@gmail.com
Для отправки сообщения можно также воспользоваться
"обратной связью".

Так же стоит ознакомится с FAQ по сайту где вы можете найти ответы на вопросы, часто возникающие в ходе использования сайта.
"FAQ".

****

☽◯☾ Хотите обучится рунической магии и мантике,а также работе с глифами?☽◯☾
☽◯☾ Записывайтесь на обучение☽◯☾
"Обучение рунной магии"

****

Хотите обучится магии?
"Обучение: наши Школы и Курсы разных направлений"

****

У нас Вы можете пройти инициацию в Живу.
У нас Вы можете пройти инициацию в Рейки.
"Энергетические настройки и инициации"

****


Поиск работы
Семинар « Какую работу Вы хотите? Как ее получить?»

Допуск –3-я ступень. Допуск для преподавателей-3-я ступень.

 

Цель данной работы- В результате изменения экономической и политической ситуации в стране, а также изменения собственного сознания после прохождения обучения в Школе Дэир перед многими слушателями встает проблема профессионального выбора.

Задача данной работы помочь им найти СВОЕ дело и дать рекомендации по реализации этой цели.

 

Основное отличие от существующих работ- соединение психологических, энергетических и бизнес-техник в непротиворечивый эффективный комплекс, позволяющий добиваться результата.

 

Полученные результаты и ожидаемый эффект- Получение работы приносящей достойный доход и доставляющей радость !

 

ПЛАН.

1 день

.

1. Вводная. О задачах и путях решения.

 

2. Анализ 4-х архетипов. Работа с ВИП. Работа с ЭС. Ощущение- какая работа моя? Ведет преподаватель.

 

3. Обсуждение -почему до сих пор нет. 

 

4. Выявление блоков .

 

5. Снятие блоков.

 

6. Мозговой штурм-проработка путей получения работы. Ведет 

преподаватель!

 

7. Составление плана реализации цели( рекомендации обязательны)

 

8. Постановка большой цели.

 

2 день.

 

1. Обсуждение результатов . Рекомендации.

 

2. Общение с работодателем- как продать свои умения: резюме -как составить, как добиться, чтобы прочитали и пригласили на собеседование.

 

3. Собеседование. Ощущение фирмы. Образ руководителя. Харизма.

 

4. Проработка этапов дальнейшего роста в данной области( после получения работы).

 

 

Описание работы.

 

Вводная.

 

На сегодняшний день в нашей стране и не только в нашей сложилась ситуация весьма тяжелая для довольно больших групп людей- та работа , которую они выполняли раньше стала для кого-то недоступной в связи с изменившейся экономической ситуацией, кому-то она уже не приносит средств достаточных для достойной жизни, а кому-то стала просто не интересной. Также довольно часто молодые люди, после института не могут найти себе достойного применения. В то же время у каждого человека есть какие-то умения, таланты , способности, которые будучи должным образом применены могли бы обеспечить и достойный уровень жизни и доставить ( что не маловажно) ощущение радости жизни. Что же нам мешает их обнаружить и применить? К сожалению, даже после прохождения 2-х ступений социальные стереотипы в мышлении еще очень сильны. Я встречала слушателей, которые стесняются того, что занимаются, например, торговлей т.к. раньше это считалось не престижным. Очень много людей считают, что им поздно что-то менять в своей жизни( причем, что интересно, возраст не играет тут решающей роли), считают, что поздно учиться чему-либо и т.д. 

К счастью мы с вами находимся на таком этапе своего развития, что эти проблемы могут быть преодолены. Этому мы с вами и будем учиться на нашем занятии.

В сегодняшнем мире каждый из нас должен быть в значительной мере торговцем. Мы должны как минимум уметь продать себя, свои умения и таланты. Не все мы ими родились, но сделать себя таким может каждый!

Еще более сложная ситуация у слушателей, прошедших 4 и более ступени, это хорошо описано в книге «Мудрость»-необязательность желаний, что приводит к застыванию, невозможности сделать активные шаги в сторону цели.

Итак, зачем мы пришли на эту землю, что собирались понять и исполнить в этом воплощении? Кто мы?

Во многих школах существует понятие архетипов. Архетип Воина, Целителя, Видящего и Учителя. В нашем обществе мы воплощаем путь Воина посредством качеств лидера, путь Целителя через отношение к собственному здоровью и здоровью окружающей среды, путь Видящего через творчество, путь Учителя-с помощью передачи знаний. Наиболее благоприятным считается равное проявление архетипов в человеке, но, как правило ,мы склоняемся в какую-то одну сторону, оставляя другие не развитыми.

Давайте постараемся понять, кто вы? Например, вы Воин или лидер , тогда искусство Видящего поможет вам предвидеть и реализовывать свои возможности, а навыки Целителя- работать с людьми , исходя из любви, а не из чувства соперничества, познания Учителя откроют направления, о которых Вы и не догадываетесь?

Проявленный Воин использует правильное взаимодействие, определяет границы и ограничения, несет ответственность и придерживается дисциплины , правильно использует свою силу и понимает три вида силы-сила присутствия здесь и сейчас, сила взаимодействия и сила позиции. Сила присутствия означает, что мы способны воспринимать на физическом, эмоциональном, ментальном и духовном уровнях. Люди с большой силой присутствия- харизматические личности.

Сила взаимодействия- содержание, время и место приведены в полное соответствие. Позиция –определенное место в пространстве, физическом и ментальном.

Непроявленный Воин , любой, кто имеет страсть выделяться, поступая вопреки общепринятым нормам. Они не способны работать в установленных рамках, плохо умеют играть в команде. Тянутся к хорошим лидерам и либо идеализируют, их либо соперничают. Из-за низкой самооценки прячутся в тени могущественных людей и захватывают власть, а не приходят к ней.

Проявленный Целитель-тот, кто использует силу любви: приятие, понимание, признательность и благодарность.

Непроявленный Целитель- страдалец, жертва. Невостребованные человеческие ресурсы приводят к склонностям:

1. Склонность к преувеличениям. Невостребованный ресурс- любовь.( следствие-алкоголь, наркотики ,секс)

2. Склонность к усовершенствованию. Неправильное использование силы. Ресурс- выдающееся мастерство.

3. Потребность знать все. Ресурс- мудрость.

4. Фиксация на неудачах, невнимание к удачам. Ресурс предвидение и способность воспринимать вещи в целом.

Проявленный Видящий использует 4 способа смотреть на мир: сенсорное восприятие, интуиция, внутреннее зрение( озарение), целостное зрение( видение).

« Чего вы хотите достигнуть? Если вы знаете, дайте этому захватить вас. И, если покажется, что Вы сбились с дороги, не возвращайтесь назад - возможно, вы оказались там, где подсознательно хотели быть. Если вернетесь и останетесь, там, где прежде, это будет скучный путь».

Непроявленный Видящий отрицает свою внутреннюю правду и истинную сущность через подпитку ложного Я, через отвергание себя ( ради чьей-то любви, приятия и одобрения, поддержания мира, равновесия или гармонии), через невостребованное самоосознание.

Проявленный Учитель- открыт к результату и не привязан к нему. Остается спокойным в состоянии неопределенности. Его путь- путь доверия. Он обладает мудростью ( ясность, объективность, понимание).

Непроявленный Учитель –жесткость, осуждение, контроль.

 

Упр. Какой архетип проявлен у вас сильнее всего?

Раскачка и гармонизация через ЭС. Погружение в ЭС. Вспоминаем лидеров, похожими на которых вы бы хотели быть( руководители предприятий, политики, военачальники и др), примеряем эти роли на себя, как реагирует ЭС? Затем также поступаем с Целителем, Видящим( психологи, религиозные деятели , эзотерики и др.),Учителем. Тип, который наиболее комфортен и является нашим.

Решаем в какой профессии, мы могли бы его наиболее полно реализовать.

Упр.1 Создаем ИОЦ нашей реализованности в этой профессии-проверяем еще раз через ЭС. Находим в ВИП матрицу ИОЦ и на ВП смещаем т. ЯЕ в эту зону. Оттуда просматриваем путь, который мы прошли к этой цели. Делаем это два раза, обсуждая, появившиеся образы, намерения. Основные шаги записываем.

 

Упр. 2Анализируем непроявленные архетипы , определяем какие негативные проявления имеются у нас, выписываем их для дальнейшей проработки.

 

Упр.3 Какая работа моя?

Объяснение, что работа может быть не обязательно той к которой мы привыкли. Считаем, что начинаем с чистого листа.

Погружение в ЭС. Преподаватель ведет голосом:

Вы думаете о работе максимально благоприятной для вас.Что это за работа? С чем вы работаете? С компьютером, с телефоном, с бумагами, с людьми? Выбираем максимально комфортный вариант.

Где вы находитесь? Что это –помещение, какое, кто там рядом с вами или вы одни в нем? Если есть люди –сколько их- один, два, больше? В каких взаимоотношениях вы находитесь с ними? Начальник-подчиненный, коллеги, партнеры, клиенты ,пациенты, слушатели, покупатели или что-то еще?

Чем конкретно вы сейчас там занимаетесь? Это вам приятно? А что еще вы можете сделать, а еще…?

Какова оплата вашего труда? Вспомните ощущение от известного вам уровня дохода и начинайте поднимать до состояния комфорта и уверенности в своих силах.

Какой это город? Не останавливайтесь только на своем.

Сколько времени занимает эта работа, сколько вы готовы ей уделить? Есть ли еще какое-то ваше умение , которое вы готовы применять в свободное от этой работы время для получения дополнительного дохода? Сколько времени вы готовы ему уделять?

Сколько денег это может принести? Какие дополнительные мысли пришли? Что еще можно сделать?

ОтбрасываемЭС. 

 

Упр 4. Обсуждение. Возможно кто-то понял достаточно быстро в каком направлении следует двигаться , а кто-то даже поняв, какая работа наиболее привлекательна для него не готов сделать даже шага в нужном направлении .Что же нам мешает? Достаточно долго мы жили в тесном контакте с социумом, отсоединившись от непрерывного воздействия коллективного бессознательного мы тем не менее еще не до конца отработали индуктивные установки в отношении понятий престижности или не престижности той или иной работы или, если смотреть шире, способа получения дохода. Следовательно необходимо сделать следующие шаги- выявить и убрать блоки, мешающие свободному выбору своего пути

и выявить те умения, те навыки, реализация которых будет приносить нам радость. Также работаем с нега тивными проявлениями( см. упр.2)

Стандартная техника- негативные утверждения- позитивные утверждения- удаление из эфирки- удаление из виртуалки.

 

Упр 5.На сегодняшний день очень изменилась обстановка в мире. Если ранее делалась ставка на корпоративную культуру и человек мог сделать карьеру а рамках одной фирмы, если он соответствовал ее требованиям то теперь везде требуются так называемые «звезды», т.е. люди обладающие выдающимися способностями в чем либо. К счастью нет людей, не имеющих способностей , есть люди с непроявленными и неразвитыми способностями. Высококвалифицированный специалист, занимающийся любимым делом без работы не будет никогда- она сама его найдет. Осталось понять какие у нас есть способности и довести их до совершенства. Правда просто?…

Погружение в ЭС. Погружение в детские воспоминания .

Ищем занятия , уже предвкушение которых доставляло радость, проверяем как сейчас воспринимается это умение( например, подаренная коробка карандашей- у кого-то радость- сейчас буду рисовать, а у кого-то- сейчас буду точить…)

Идем от детства к ЗиС, набирая все больше и больше таких умений.

Выходим из ЭС и записываем умения, сохранившие актуальность.

 

Упр 6. Есть еще одна проблема, мешающая людям найти по настоящему свою работу- страх остаться без средств к существованию. Мысли- а вдруг не получится заработать достаточное количество денег , держат людей на нелюбимой или даже просто неприятной работе. Хотя у всех нас есть навыки и умения, позволяющие зарабатывать деньги, в том числе и в переходные моменты .Надо только эти умения выявить и страх уйдет. 

Мозговой штурм на НП.Идем из здесь и сейчас в прошлое. Записываем в столбик все работы, которые приходилось выполнять, не упуская ничего( даже эпизодические- работа пионервожатым, стройотряд, поваром на картошке и др.), а также все, чему учились ( пусть это и никогда не использовалось).Это пишется на левой половине листа. На правой половине ,напротив каждого пункта выписывается, то, что нравилось в момент выполнения работы или учебы- например, работа бухгалтером- хороший коллектив, поваром на картошке- вас все время хвалили. Анализ умений и мотиваций. Задача дать 3-4 варианта использования умений ( можно соединять их между собой) с целью получения дохода. Обсуждение. Рекомендации. Проверка в ЭС.

 

Упр.7. Построение Линии карьеры. Глубокая медитация не менее 20-30 минут. Идем от ЗиС в прошлое просматривая и анализируя эпизоды работы, обучения- что это было, какой результат, если негативный- чему научила ситуация, если позитивный- какое умение, какое ощущение победы мы можем взять с собой в будущее, идем до самых ранних воспоминаний ( например в детстве прочли стишок- все хлопали- ура , можем выступать на людях, спели песенку- все смеялись , т. к. нет слуха, стали стесняться людей. Как можно изменить эту ситуацию? Например, посмеяться вместе со всеми и понять, что , да , мы не все можем, ну и что, за то, у нас есть чувство юмора и с нами приятно и легко.) Возможно выявятся кармические ситуации, запоминаем и впоследствии отрабатываем. Когда дошли до первого воспоминания и проработали его, наполняемся ощущением успешности, способности делать свою жизнь , такой как хотим , усиливаем ВП и поднимаемся к ЗиС наполняя канал этим ощущением и ВП и идем дальше, в будущее.

 

Упр.8. Вспоминаем несколько, по настоящему успешных людей, которые нам симпатичны, вспоминаем те их качества, которые мы бы хотели иметь, обязательно проверяем в ЭС, настраиваемся на них через т. ЯЕ и создаем ИО, наполняем его ВП, погружаемся в начало карьерного канала и наполняем канал снизу и до ЗиС этим ощущением, протаскивая его дальше в будущее.

Упр 9. Мозговой штурм на НП. Поиск путей получения данной работы. ( Подсказки преподавателя: дополнительное образование, наработка полезных знакомств, чтение рекламных объявлений, рассылка резюме, обзвон предприятий и др…)

Упр 10. Постановка большой цели. ( цель должна иметь тенденцию к саморазвитию- прослеживаем последствия).

 

2 день.

1. Работа с подсознанием. Кроме внутренних блоков нам часто мешают страхи из разряда трудно осознаваемых. Если с обычными страхами мы неплохо умеем справляться техниками 2 ступени и работой с блоками ,то страхи типа «меня не любят» и др. -сознательно не отслеживаются хотя транслируются вовне очень отчетливо и мешают восприятию нас как успешной личности.

Упр. 1. Используем образ дома, как образ нашего сознания, тогда подвал будет подсознанием. Вспоминаем конкретный дом с повалом. Погружаемся в воспоминание. Мы в доме, идем к подвалу, останавливаемся и формулируем задание: все, что мы увидим в подвале- это наш страх, например страх « меня не любят», задача, используя любые подручные средства, вынести это на солнце или в костер и сжечь. Затем абсолютно пустое помещение вымыть, побелить и уйти. При качественно выполненной работе возникает ощущение ФИЗИЧЕСКОЙ УСТАЛОСТИ и облегчения. (Понятно, что мы работаем с ВиП и СуП, но не озвучиваем этого т.к. семинар для 3-ки).

2. Составление резюме. Даже если вы твердо решили не работать по найму и создать или развивать свой бизнес вам необходимо познакомиться с основными принципами продажи будь то ваши услуги или ваш товар . Эти принципы общие!. Я не буду останавливаться на схеме составления резюме, скажу только, что в отличие от известной всем автобиографии хронология обратная- от сегодня в прошлое .

Итак, основные правила:

1. Передача ощущения Вами потребителя ваших услуг, как личности. Даже если вы разослали 200 резюме, читающий их должен чувствовать, что оно направлено именно ему, фразы типа-«знакомство с деятельностью вашей фирмы показало, что мои знания, (умения, наш товар и т.д.) могут быть использованы в ее деятельности для….( увеличения прибыли, привлечения клиентов и др.).» 

2. Энергетическая поддержка-после 3-ки- соединение с фразой т.ЯЕ и передача мощного позитивного желания. После 2-ки- создание ИОП( прог. На Эфф. Соб. Дейст.), НП, сгусток на лист.Если листов много-на верхний лист пачки и сознанием пропитываем им всю пачку.

3. Передача позитивно окрашенного образа себя . Фразы типа: « кроме того имею дополнительные навыки- вождения автомобиля, владения компьютером и т.д., а также , в качестве хобби катаюсь на горных лыжах….»

4. Энерг. Поддержка-см. п.2.

5. Мини реклама своих способностей: как я это делаю- что я делаю.

 

3.Собеседование.

 

1. Предварительная разведка и подготовка. За 30 минут до встречи создаем пространство защиты на все здание ( фоновая 1 ступени).

2. Вы, наверняка знаете, чем занимается фирма- готовим ключевые слова, относящиеся к деятельности фирмы, произносим их, ощущаем сгусток рядом, вспоминаем ИОЦ ( см. день 1-й) и отправляем его в сгусток. Переключаем внимание.

3. Если вы видели того руководителя, на прием к которому вы пришли –как бы наклеиваете его образ на свое ЭТ и прокачиваете ВП пока не исчезнет граница, после этого входите а кабинет.

4. Сидя в приемной наблюдаем за сотрудниками фирмы, атмосферой в офисе( после 3-ки через т. ЯЕ)-эфирными руками создаем шарик, наполняем его объединенным ощущением фирмы, вводим в СС и растворяем на все ЭТ. Возникает ощущение- вы свой. Упр. В 4-ках: 3-е выбирают какую-то тему, осуждают ее, четвертый не зная , что это по ощущениям делает шарик и включается в беседу- отслеживаем ощущения- вписался или нет.

5. Беседу с руководителем ведем на Анахате, переходя временами на Манипуру. Упр. Из 3 ступени.

6. Упр. Невербальные техники в 4-ках, с обсуждением.

 

4.Составление плана дальнейшей карьеры.

Какие умения пока отсутствующие у вас приветствуются в этой фирме? Шаги по их получению.( Обучение на курсах, др…)

Участие в выставках, семинарах, конференциях ( где и как можно использовать навыки школы?) Пишем план.

Упр. Выставка , один человек-на стенде 3-е клиенты . Подходят по очереди с одним из 5-ти намерений , задача считать и дать нужную конструкцию, чтобы купил товар- например, ручку.


Категория: ДЭИР | Добавил: Инфарх (23/09/2013)
Просмотров: 989 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Блок Меню
Школа Рунической Магии


Наши партнеры и проекты




ДРУЗЬЯ, ЕСЛИ ВЫ Повстречали БИТУЮ ССЫЛКУ СООБЩИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОБ ЭТОМ ИСПОЛЬЗУЯ ФОРМУ НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ (СПАСИБО)

© 2024 (О.Х.З.) Орден Хранителей Знаний • Все права защищены • При копировании любых материалов, либо их фрагментов ссылка на сайт обязательна.

Используются технологии uCoz


"Феникс в хрустальной темнице"

< Включить мобильный режим >