Лана | Дата: Суббота, 27/05/2023, 17:56 | Сообщение # 1 |
Пентарх
Группа: Пользователи
Пол: Женщина
Сообщений: 484
Статус:
|
Черепа в магии автор: Минский Алексей
Кости животных (части или вся кость, реже скелет) издревле использовался в шаманских и магических практиках. Считалось что кость животного даже после смерти самого животного сохраняет некие остаточные "энергии" и "свойства" животного, но в тоже время носят энергию чего-то неживого, мертвого, некро- энергию. В колдовстве у разных народов и в разных традициях (древних и не очень) при помощи костей и черепов можно проводить различные ритуалы или техники как положительного свойства так и черномагические практики, но как правило, в большинстве случаев такие ритуалы и практики носили черномагический характер, хотя и тут спорно т.к. при помощи ритуальных действий черного колдовства можно творить и благие дела, но это уже аспект философии, мировоззрения и традиций.
В шаманских практиках, в частности в древнейшем виде колдовства- Сейде тоже активно применяли черепа, в частности людей или коней (был и другие конечно...наверное...), если человеческие черепа тут яснопонятно и не буду даже расписывать, то вот конские черепа использовались в практиках ОС, шаманских путешествий духом и сознанием. Это отразилось в мифологии - Слейпнир - быстрый конь Одина, намек на быстрое перемещение вне времени и пространства. Вообще в мифологии, которая описывает Богов часто фигурируют быстрые, волшебные кони:
" Гюллир и Глад, Глейр и Скейдбримир, Синир и Сильвринтопп, Фальхофнир, Гисль, Гулльтопп и Леттфети - Те кони носят асов на суд, Что вершится под сенью Ясеня Игтдрасиль"
Через черепа лошадей нередко предсказывали будущее посредством ритуальных, шаманских - трансовых практик, были даже особые ответвления "шептуны", где использовали черепа коней для получения некой информации от Богов и духов. Древний историк Тацит (к которому тоже стоит относится критически, т.к. нередко он описывал что-то со слов кого-то...) приводит такие данные в своем труде "Германии": "Последние (т.е. жрецы) себя считают служителями богов, лошадей же этих посвященными в их тайны". Т.е. использование как живых лошадей/коней так и мертвых в те времена было обыденным делом.. Геза фон Неменьи в своей книге "Священные руны. Магические символы Севера" пишет:
" Белому коню Одина противостоит черный конь вендской богини Триглавы (греч. Tricephalos, "Трехглавая", прозвище Гекаты" . Напомню, что Геката имела множество имен, о чем можно прочитать в статье " Сорита д’Эсте и Дэвид Рэнкайн. Культ Гекаты ":
С именем Гекаты связывалось множество эпитетов, описывавших различные роли и качества, в которых она выступала в тот или иной период. Вот некоторые из наиболее известных ее наименований:
• Хтония («земная»), • Дадофора («факелоносица»), • Энодия («дорожная»), • Клидофора («ключница»), • Куротрофа («кормилица детей»), • Фосфора («светоносная»), • Пропола («спутница»), • Пропилея («привратница»), • Сотейра («спасительница»), • Триформис («трехтелая»), • Триодитис ([богиня] «трех дорог»). (Сорита д’Эсте и Дэвид Рэнкайн. Культ Гекаты)
Ну и самый яркий пример "Сага об Эгиле", где во всей красе описывается одна из практик черного колдовства.
Для чего же можно использовать кости и черепа в магии:
- предсказательные практики. шаманские техники и практики - ритуалы некромантии (некромагии) -для получения богатства (аспект ритуалов через некромагию) -для вызова духов / неупокоенных -для свершения акта проклятия и возмездия, когда "поднимали" мертвеца для свершения кары - для "подселение" духа в кости, но чаще череп -для создания особых ингредиентов (порошки, мази, настойки
и т.д.
Но в любом случае такие практики крайне сложны и опасны и требуется по крайней мере изучить вопрос....Не каждая безделушка из серии браслет из кости, или костяной амулет сделает из мужика силача и супер любовника если он ничерта не понимает что это..висюлька как висюлька ...как и в его штанах..
|
нет доступа | |
Наши партнеры и проекты
ДРУЗЬЯ, ЕСЛИ ВЫ Повстречали БИТУЮ ССЫЛКУ СООБЩИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОБ ЭТОМ ИСПОЛЬЗУЯ ФОРМУ НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ (СПАСИБО)
|