Дворкин | Дата: Воскресенье, 06/10/2024, 13:44 | Сообщение # 1 |
Пентарх
Группа: Адепт внешнего круга
Пол: Мужчина
Сообщений: 252
Статус:
|
ДУХИ-ПОМОЩНИКИ. МЕНТАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ОПАСНОСТИ (часть 2)
Преследование
Когда дух слишком навязчив и заставляет человека непрерывно видеть его образ, слышать его голос или ощущать его прикосновения, то можно говорить о преследовании. Синистрари описал поразительный случай преследования со стороны фамильяра, который он наблюдал на протяжении нескольких месяцев. Этот случай показателен, и я подробно опишу его.
В конце XVIII века в итальянском городе Падуя жила одна замужняя дама — Иеронима. Она принадлежала к среднему классу, была небогата, но достаточно обеспечена, чтобы позволить себе иметь служанку.
Однажды местный пекарь пришел в дом этой дамы и принес ей буханки хлеба, а также и большой торт «особенной формы». Иеронима велела пекарю забрать торт, поскольку не просила о нем, но пекарь утверждал, что у него больше никто ничего не заказывал в этот день. Иеронима позволила убедить себя, и за обедом этот торт съели она сама, ее муж, маленькая дочка и служанка.
В ту же ночь, лежа в постели рядом со спящим супругом, она услышала тихий, но очень отчетливый голос, пронзительный шепот. Этот голос спросил, вкусен ли был торт. В ужасе женщина перекрестилась и произнесла имена Иисуса и Девы Марии, чтобы защититься.
«Не бойся, — шепнули в ответ. — Я не причиню тебе вреда; наоборот, я готов делать все, что угодно, чтобы доставить тебе радость; я пленен твоей красотой и хочу лишь насладиться сладостью твоих объятий».
После этих слов она почувствовала, что кто-то целует ее в щеку, так легко, так нежно, будто кто-то коснулся мягким перышком. Женщина сопротивлялась и ничего не отвечала, вновь и вновь взывая к Иисусу и Марии и неистово крестясь. Искуситель продолжал домогательства примерно полчаса, после чего отступил*.
Иеронима обратилась за советом к своему духовнику, который велел ей оберегать себя священными реликвиями (которые Церковь, вне всякого сомнения, была не прочь продать ей по разумной цене). Когда на следующую ночь вышеописанные события повторились, Иеронима призвала священников, чтобы подвергнуться обряду экзорцизма.
Приглашенные не обнаружили никаких признаков одержимости демоном, но очистили и благословили ее дом и постель. Эффекта это не возымело. Влюбленный инкуб продолжал являться каждую ночь, страстным шепотом и поглаживаниями пытаясь сломить ее протест. Иногда дух принимал облик прекрасного юноши, иногда молодого мужчины «с густыми золотыми кудрями, светлой бородкой, сверкавшей, как золото, серо-голубыми глазами, напоминающими цветки льна, и одетого в нарядный испанский костюм».**
Дух приходил к Иерониме и в дневное время, даже если она была не одна, видимый лишь для нее. Он ухаживал за ней по всем правилам того времени, брал за руку и целовал ее, нашептывал слова любви на ушко и бросал страстные взоры.
Стойкая женщина продолжала хранить верность своему мужу, тогда инкуб пришел в ярость и украл все ее священные реликвии, а также кольца и прочие драгоценности. Он начал бить ее. Побои оставляли синяки на ее лице, руках и теле, но Синистрари утверждает, что они проходили не постепенно, как полагается естественным ушибам, а неожиданно исчезали через пару дней.
Когда и это не помогло, инкуб стал похищать трехлетнюю дочь Иеронимы, сажать ее на край крыши или прятать. Вреда ребенку никогда не причинялось. Временами дух переворачивал мебель в доме и бил всю посуду, а потом в мгновение ока возвращал все назад. Однажды Иеронима и ее муж, проснувшись утром, обнаружили, что их кровать окружена целой горой из черепицы, и им потребовалась стремянка, чтобы перебраться через нее.
Самый поразительный эпизод во всей этой истории произошел, когда муж Иеронимы пригласил на обед нескольких друзей. Как только гости вошли в столовую, стол исчез вместе со всем, что на нем находилось. К тому времени муж уже успел привыкнуть к проделкам инкуба и заверил гостей, что стол по-прежнему стоит на месте, но просто скрылся из виду. Он начал бродить по пустой столовой в попытках его обнаружить. Гости сочли это шуткой и посмеявшись, собрались восвояси.
Едва они подошли к двери, в столовой раздался грохот. Вернувшись, они обнаружили стол на привычном месте, но он был сервирован дорогой посудой и серебром, яства же были просто роскошными. Попировав на славу, гости расселись у камина, чтобы обсудить это происшествие. Стол снова исчез и спустя какое-то время появился, причем на нем была та посуда и блюда, которые с самого начала приготовили хозяева. Настоящие блюда были нетронутыми, однако гости были сыты.
Иеронима была близка к отчаянию. Она дала обет Святому Бернарду носить в течение года рясу его ордена, если он сможет избавить ее от инкуба. На следующее утро она надела облачение и отправилась в церковь. Перед самой папертью налетел порыв ветра и сорвал с нее и рясу, и всю прочую одежду и драгоценности, оставив ее нагой. Синистрари сообщает, что одежду и ценности влюбленный инкуб вернул, но спустя полгода.
Одержимого страстью духа не отпугнули ни священники, ни молитвы самой женщины. Лишь через несколько лет он оставил надежду и появляться перестал. Этот случай более всех остальных убедил Синистрари в том, что инкубы не являются демонами, поскольку не страшатся ни имени Иисуса Христа, ни священных мощей.
Очевидно, что почти все эти манифестации, похожие на обычный полтергейст, осуществлялись самой Иеронимой и, возможно, другими людьми в состоянии транса.
У нее не сохранилось никаких воспоминаний о том, как она сама спрятала святые мощи и драгоценности, или посадила малышку на крышу, или сорвала с себя всю одежду перед входом в церковь. Некоторые поступки были, скорее всего, иллюзией, созданной духом в сознании Иеронимы и окружающих ее людей.
Ее муж был прав, предполагая, что обеденный стол не исчез, а просто спрятан от взглядов. Не ошибся он и в том, что гости начали иллюзорную трапезу, оставив настоящую снедь нетронутой.
Усердные попытки Иеронимы и священников изгнать любвеобильного духа показывают недостаточность молитв и веры. Кроме того, Иеронима никогда не получала серьезных травм на протяжении всего периода одержимости. Даже синяки, возникающие на ее теле, держались совсем недолго. Нет нужды повторять, что эти ушибы были результатом физических процессов внутри организма самой Иеронимы.
Точно так же у некоторых людей, вследствие глубинных бессознательных процессов, спонтанно возникают кровоточащие стигматы на кистях рук и на стопах. Иерониме лишь казалось, что синяки вызваны ударами, нанесенными ей. Она не способна была отличить побои, полученные от духа, от тех, что нанесены человеком.
Защита от преследования
Лучшая защита от постоянного преследования — ритуальное изгнание. Мы поговорим об изгнании в последней главе этой книги. Еще один полезный метод — игнорировать духа, всеми силами делая вид, что его просто не существует. В идеальном случае вы должны по-настоящему в это поверить.
Не взаимодействуя с духом, ментально или эмоционально, вы лишаете его жизненной силы и даже его идентичности. Со временем он утратит связь с вами и перестанет появляться. Этот процесс можно ускорить, отвечая духу насмешками и колкостями. Презрение и шутки уменьшают власть духа над вами. Однако их должна сопровождать искренняя уверенность в том, что действия духа ничего не значат для вас — в противном случае защита не будет эффективной!
Безумие
Случай с Иеронимой наводит на размышления о том, что могло случиться, если бы жертвой духа стал человек, более эмоционально и духовно слабый. День за днем психика человека становится все более расшатанной. Регулярные кошмары по ночам, смутные видения, странные шорохи, а также прикосновения или удары со стороны кого-то невидимого могут привести к бессоннице и нервному истощению. Все это толкает человека в пропасть ужаса и отчаяния.
Даже если дух причиняет незначительный физический ущерб (или вовсе не наносит физических повреждений), велика опасность нервного срыва.
Если вы чувствуете, что находитесь на грани беды, незамедлительно обращайтесь к специалистам. Обращение за помощью — осознанное и волевое решение, поэтому уже само по себе является противостоянием духу. Просто страдая от домогательств и не предпринимая никаких мер, чтобы пресечь их, человек впадает именно в то состояние сознания, которое дух стремится спровоцировать своими действиями. Отнюдь не всегда полезна агрессия. Гнев и ненависть будут только питать духа и увеличивать его силу.
Однако терпеть его преследования и вторжения, ужас и депрессию — тоже не лучшее решение. При необходимости посетите психиатра. Одновременно с этим необходимо направить свой ум на позитивные вещи, не имеющие ничего общего с духом, полностью изменив все обстоятельства своей повседневной жизни. Это своего рода первая помощь.
Обычная проблема с духами — это неспособность установить с ними контакт или поддерживать отношения. Есть очень мало людей, которым повезло с легкостью наладить связь. Иногда духи-помощники чрезмерно напористы в жажде общения, хотя настоящее преследование — явление очень редкое. К тому же их возможности практически всегда ограничены. Даже когда дух начинает преследовать человека, он не может нанести ему практического вреда, если человек сам не поддается страхам и отчаянью.
Позволяя духам запугивать нас, мы причиняем себе гораздо больший вред. Нервные срывы грозят только тем, кто мысленно покоряется духам и таким образом лишает себя возможности им противостоять. Преследование — это игра разума, в которую заводит дух, но человек в этой игре вовсе не обязательно должен проигрывать.
Защита от безумия
Нервные срывы встречаются гораздо чаще, чем хронические душевные заболевания. Чтобы справиться с ними и полностью вылечить их последствия, нужно избавить по-страдавшего от всех нежелательных ассоциаций. Любую магическую практику следует отложить до того времени, когда к человеку полностью вернется душевное здоровье.
Пострадавшему по возможности рекомендуется сменить место жительства или совершить длительное путешествие. Любые физические предметы, напоминающие о духе или его атаках, следует изъять из жизни пострадавшего. Новая мебель, обои другого цвета, новая одежда, развлечения, изменение режима, новые друзья — все эти перемены будут весьма полезны и помогут разрушить атмосферу, способствующую постоянным вторжениям духа.
Внося изменения в нашу повседневность, мы одновременно трансформируем и ментальную среду — место, где дух взаимодействует с нашим сознанием. Все это мешает ему удерживать контакт с пострадавшим человеком.
Источник: Тайсон Д. Духи-помощники и знаки силы. Практическое руководство для магов.
|
нет доступа | |
Наши партнеры и проекты
ДРУЗЬЯ, ЕСЛИ ВЫ Повстречали БИТУЮ ССЫЛКУ СООБЩИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОБ ЭТОМ ИСПОЛЬЗУЯ ФОРМУ НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ (СПАСИБО)
|