Темная | Дата: Пятница, 06/07/2018, 11:32 | Сообщение # 1 |
Гексарх
Группа: Адепт внешнего круга
Пол: Женщина
Сообщений: 103
Статус:
|
Лишение родовой поддержки
Берем веревку из естественного материала, режем на части, плетем косу и ассоциируем с Родом объекта работы. Также берем вещь, которую подольше носил "объект", делаем из нее веревку и привязываем к уже имеющейся (связали с Родом - все стало единым). Идем "на природу". Прикапываем веревку (ее первую часть) почти полностью (предварительно посыпав веревку, уже лежащую в земле, но еще не зарытую, семенами мака), остальную часть веревки оставляем на земле. Первая часть веревки тоже немного остается над землей (мы же не хотим прикопать и живых родственников). Смысл сказанного буду дублировать тут же (читать это не надо).
Читаем: "Genus est plus ultra, Carpent tua poma nepotes." Род, идущий из дальних пределов, Потомки пожинают плоды твои..
Далее читаем и развязываем узел на двух частях веревки, отделяя "объект" от его рода: "Aquae et ignis interdictio, hoc est exillum."
(это изгнание человека из рода, но древние выражали это образно - «запрещение пользоваться водой и огнём», ритуальная фраза). В этом месте, держа отвязанную вторую часть веревки в руке, свободной рукoй идет жест - как бы разрубается связь - сверху вниз. На руке в это время присутствует кольцо с гагатом, это уже "отсебятина" - дополнительно.
Вторую часть сжигаем на небольшом костерке (в нем должна быть засушеная вербена, и не должно быть тополя и осины) со словами: "(имя) e it -via est vita Diurna manu nocturnaquae." (Имя) идет другой дорогой - дорогой жизни, - днем и ночью (то есть постоянно, всегда.))
Далее: "Manes placari victimis - Dis manibusque sacrum. Semper. Amen."
(Дословно - духи требуют жертв - богам и теням умерших приношение. Навсегда. Да будет так.) Пусть не удивляет слово "богам" - оно употреблялось и для обознаечния предков, которым поклонялись. Тут же, сразу, оставляем на месте "приношение": хлеб, размоченный в вине, зерна пшеницы, черные бобы, - и уходим. Если следовать логике, то часть рода (покойники) остаются в земле (ибо земля, как ни крути - одно большое кладбище), живые - над землей, а человек "отвязывается" от своего рода, попутно очищаясь огнем, и идет своим путем, который оговорен.
Теперь разберемся с текстом (транскрипция, ударения):
Цила©
|
нет доступа | |
Наши партнеры и проекты
ДРУЗЬЯ, ЕСЛИ ВЫ Повстречали БИТУЮ ССЫЛКУ СООБЩИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОБ ЭТОМ ИСПОЛЬЗУЯ ФОРМУ НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ (СПАСИБО)
|