Никого над нами, кроме Творца!
Четверг, 12/12/2024, 02:38
Гость | |
Орден Хранителей Знаний
Главная | Теория энергоинформационных взаимодействий - Цитадель | Регистрация | Вход

Обновленные темы · Новые сообщения · Правила · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Теория энергоинформационных взаимодействий
GromДата: Воскресенье, 29/12/2013, 00:02 | Сообщение # 1

Архонт
Группа: Администратор
Пол: Мужчина
Сообщений: 559
Статус:
«Теория энергоинформационных взаимодействий»

Цель работы: Интеграция в мировоззрение методик 1-й ступени, демистификации результатов, полного изучения  понятий и терминов применяемых в процессе обучения.

Область применения:
1. В семинаре используются технологии школы навыков ДЭИР;
2. Клубное занятие для слушателей школы ДЭИР прошедших обучение не менее 1-й ступени;
3. Допуск преподавателей и консультантов прошедших авторизацию.

Краткое описание:

1. Знакомство.
2. Вводная лекция:
Читая книги Д.С.Верищагина, и осваивая методики школы ДЭИР на практике иногда возникает необходимость более осознанно воспринимать сам механизм энергоинформационных взаимодействий. Хотя конечно можно обойтись и без этого, ведь наши методики просты в использовании, дают ощутимый эффект и проверены на практике. Все правильно, совсем не обязательно знать устройство телевизора, чтобы им пользоваться. Но для тех кто знаком с устройством телевизора нет необходимости вызывать на дом телемастера если возникнет непредвиденная поломка. В нашей ситуации пожалуй тоже самое, человек выстроивший для себя базовую концепцию энергоинформационики без налета мистики, понимающий природу и основные закономерности этих процессов способен очень гибко использовать полученные навыки, соответственно получая дополнительное преимущество.
В семинаре используется терминология применяемая в рамках базовых курсов обучения в школе ДЭИР. И это очень важно по одной простой причине – огромное количество различных школ, философских и религиозных течений используют свой собственный язык для описания по сути одних и тех же процессов. Трудно представить себе алгебру как науку, если бы в разных странах использовались в формулах свои собственные цифры и обозначения. Для того чтобы человечество вышло на новый виток эволюции, эти навыки должны быть универсальными для всех, и тогда на этой базе уже возможны серьезные научные исследования.
Данная теория не претендует на абсолютную истину, потому что она основана на уже известных человечеству феноменах и пока не подтверждена официальной наукой, но это не значит, что мы не должны использовать эти предпосылки в своей практике, если это приносит нам реальный результат.
Что же нам предстоит понять?
Мы постараемся выстроить логику этих взаимодействий, двигаясь от частного к общему. Разберем понятие субъективного восприятия мира, что такое информация, как мы взаимодействуем с объективным миром, как происходит взаимодействие между людьми, что такое эгрегор, что такое энергоинформационные поражения, что такое индукция, как работает наша оболочка.
Многие из этих феноменов для вас уже понятны, кое-что вы откроете для себя заново. В любом случае это даст вам устойчивую базу для дальнейшего энергоинформационного развития.

3. Субъективное пространство:
Итак, начнем мы с анализа тех механизмов, благодаря которым мы воспринимаем окружающий мир.
Наличие 5 основных органов восприятия:
Глаза, слух, запах, вкус, осязание + идеомоторика (ЭТ).
Зрение основано на восприятии отраженного света от предмета. Отражение происходит от поверхности предмета в разные стороны, мы видим только ограниченный сектор (электромагнитный слепок), мы не видим самого предмета. В данном случае, тем раздражителем, на основе которого мы воспринимаем и понимаем образ, являются кванты света.
Понимание возможно только благодаря тому, что в нашей памяти хранятся аналогичные образы, а логический аппарат способен производить сверку.
Слух – если убрать воздух, мы слышать не будем – аккустическая волна - толчки молекул – возникновение вибрации- молекулы воздуха давят на барабанные перепонки - анализатор фиксирует звук. Раздражитель – звуковая волна.
НюхЭто не корректно, скорее обоняние – если убрать воздух, запаха не будет. Носитель – летучие молекулы, отсоединяющиеся с поверхности предмета и распространяющиеся в воздухе за счет диффузии.
Вкус – анализ химического состава на рецепторах.
Осязание – рецепторы, плотность на разных участках. Чувствуем пульс, орган, когда он болит. Носитель – тело (проводник). Тактильно тепло – холод (активность молекул давящих на тактильные рецепторы), гладкий – шероховатый и т.д.
У нас нет анализаторов, регистрирующих интенсивность радиоволн, ренгеноизлучение, электромагнитные и магнитные излучения. Но это не значит, что их не существует.
Наше восприятие окружающего нас мира – сугубо субъективное. Каждый видит этот мир по своему.

4. Информация:
Что есть такое информация?
Мы живем в некой среде, в которой происходят различные процессы. Причины и следствия этих процессов для нас не всегда понятны. Но, тем не менее, мы воспринимаем своими анализаторами воздействия ограниченного количества носителей, на которых откладывает свой отпечаток эти явления объективного мира.
Откуда берется информация? Огромное количество разрозненных сигналов от этих носителей воспринимаются нашими анализаторами. Далее происходит сложнейший процесс обработки и анализа этих сигналов – формируется образ. Далее включается механизм понимания этого образа (память и логика) и как законченное резюме – наше отношение к этому образу (эмоциональная сфера – нравится не нравится).
Именно результат обработки этих сигналов в нашем сознании мы и называем информацией. Мы не получаем информацию извне – она формируется в нашем сознании.
Окр. Мир – иллюзия. Но существуют объективные вещи. Объективный мир, о котором мы ничего не знаем. Существует ли информация объективно? Если убрать людей…….. Субъективное ощущение, которое мы расшифровываем. Два события – землетрясение и комар – однозначны.
Для того, чтобы информация появилась, нужен носитель и считывающее устройство.

5. Сознание и подсознание, эфирное тело:
Наше сознание воспринимает обработанную информацию. Если бы сознание анализировало, мы бы занимались только этим – т.е. есть наличие механизма, который работает сам по себе.
Картинка сознание – подсознание.
Задача подсознания – выжить!!!!!  Оно двигает нас в сторону максимального комфорта. И в процессе эволюционного развития этот механизм выполняет именно эти функции. Ведь для того, чтобы выжить необходимо фиксировать опасность не тогда, когда она угрожает физическому телу в непосредственной близости от него, а гораздо раньше (тигра ощутить на подходе, а не у себя за спиной). Поэтому часть нашего подсознательного внимания непрерывно направлено на контроль определенной территории вокруг физического тела (дальний слой эфирного тела). Следовательно, механизм подсознательного анализа должен улавливать малейшие изменения в объективном пространстве заполненным нашим вниманием, а проводить анализ этих изменений гораздо раньше, чем эти изменения коснуться физического тела. Как можно произвести достаточно точный анализ этих изменений? Спроецировать эти изменения в субъективное пространство и проиграть, своего рода репетицию происходящего на уровне ощущений. Что позволит нашему подсознанию определить степень опасности или дискомфорта относительно этих ощущений и успеть выработать ответную реакцию, на основе уже существующего опыта.

Конфликт сознания – подсознания. (причины и поподробнее).

Широчайший спектр ощущений – не только видимые и регистрируемые нашими анализаторами излучения – рентген, инфракрасное излучение, ультразвук тоже воздействуют на ход процессов, протекающих в физическом теле, что естественно меняет набор наших ощущений и анализируются подсознанием (магнитные бури, места силы, луна, радиация).
Прибора, считывающего весь спектр излучений, пока не существует – только наше собственное ТЕЛО.

Ближний слой эфирного тела отражает следствия активных процессов протекающих в физическом теле и продолжающиеся за его пределами (тепло, запах, микро-движения мышц и тела, электромагнитное излучение, преломление лучевой энергии).

6. Центральные потоки:
Энергия – что это? И откуда берется?
Абстрактное понятие, обозначающее для нашего сознания некую динамику. Т.е. возникновение и протекание любого процесса включает в себя понятие энергии. А ведь любой процесс (в любой среде) возникает в том случае, если в этой среде (внутри системы) нет равновесия, т.е. существует разность потенциалов и эта разность потенциалов провоцирует динамику, компенсирующую эту разницу (ветер, электрический ток, сообщающиеся сосуды, реки, земля и космос).
Весь эволюционный процесс формирования жизни на земле происходил внутри достаточно масштабных процессов – энергообмен между землей и космосом, солнце, луна, погода.
Существует ли разность потенциалов в физическом теле человека? Сила притяжения земли, процессы конвекции, лунное притяжение, тепловые процессы в атмосфере и т.д. Исключить из этого энергообмена человека невозможно, все эти внешние факторы влияют на протекающие процессы в физическом теле тоже формируя разность потенциаллов, тем самым провоцируя некую динамику внутри системы (человек). А это уже ЭНЕРГИЯ!

Некий комплекс процессов, формирующийся в физическом теле и данный нам в ощущениях можно обозначить как энергию эфирного тела.
Два триггерных ощущения – ускоряющих и тормозящих активность протекания этих процессов ощущаются в эфирном теле вдоль позвоночника. Процессы активации (подготовка к действию) распространяются снизу вверх – Восходящий Поток, процессы торможения  (структурирование пространства) распространяются в обратном направлении – Нисходящий Поток.
Если представить себе, что физическое тело человека это некая батарейка с существующей разностью потенциалов внутри, то крайние полюса, поддерживающие эту разность потенциалов должны располагаться в физическом теле (голова, промежность) и внешние процессы являются той энергией, которая питает эту разность потенциалов в течении жизни человека.
Две крайние чакры – создают полюса – между этими полюсами начинает протекать процесс порождающий различную по качеству энергию - потоки, имеющие разные свойства.
Для субъективного пространства человека эта энергия является определенным набором ощущений, которые подконтрольны нашему сознанию.
При взаимодействии двух человек субъективное изменение ощущений одного человека проецируется в субъективное пространство другого человека. Следовательно энергия ВП и НП тоже является одним из носителей, благодаря которому мы можем передавать информацию в сознание такого же уровня сложности.

У меня есть энергия – я могу ее направить, структурировать (азбука Морзе) – С.П. другого воспринимает именно тот резонанс, который передаю я. Резонанс, диссонирующий – отталкивает, с другим полюсом  - притягивает.
Передача информации – веревочка (первобытные племена).
Есть передатчик – формирует и передает, приемник – улавливает и считывает информацию. (Таракан, инопланетяне).

7. Чакры:
Если рассмотреть физическое тело человека с точки зрения более важных (уязвимых) и менее важных для выживания человека областей, то можно прийти к выводу что голова (глаза и переносица), шея, центральная часть грудной клетки (сердце), солнечное сплетение, репродуктивные органы – более значимые зоны для выживания, чем другие участки тела (рефлекторный наклон головы или прикрывание руками этих мест в случае опасности извне). Т.е. наше подсознание непрерывно контролирует эти области и в первую очередь именно с этих позиций анализирует внешние изменения.
Куда направлено наше внимание тем ярче ощущения, следовательно повышенная чувствительность и активность протекающих в этих местах процессов.

8. Возникновение энергоинформационных поражений:
ЭИП с точки зрения энергоинформационики.
Сглаз – мощный направленный поток ВП – регистрируется рецепторами жертвы – формируется проекция места поражения в эфирном теле – вырабатывается ответная реакция (для сохранения энергобаланса) – мутация к новому состоянию эфирного тела - изменение субъективного восприятия мира  - изменение самочувствия и  эмоционального восприятия.
Порча – сущность, состоящая из энергии как ВП так и НП – несет в себе программу – источники питания –эфирное тело жертвы (энергонасыщенное сплетение последовательных образов структурированное определенным образом + энергетика (сказать о сложности постановки, дабы не возникало в головах бредней.) +  ритуальность).
Программирование –  чужие резонансные вибрации, направляющие движение – фиксируется в эфирном теле в процессе мутации.
Вампиризм – формирование направленного процесса в ощущениях разных людей при условии разности потенциалов между ними (сообщающиеся сосуды, два металлических предмета, один из которых теплее второго).
Проклятие – сущность, родственная порче с большим энергетическим потенциалом, имеющая эгрегориальную природу.

Как удалять? Что мы делаем? Усиливаем собственные вибрации, меняем частоту и заполняем свое поле собственными вибрациями. По каждому ЭИП – разборочка.

9. Индукция и возникновение индуктивного мифа:
Индукция. Слова – звуковые волны – расшифровка – ассоциативный ряд - образ .
Если фраза построена определенным образом (он умнее, лучше, образованнее и т.д.) – мы включаемся в процесс подстройки и начинаем  перенастраивать свое субъективное восприятие мира под этого человека. В некоторых случаях хороша – мы начинаем двигаться в сторону достижения (работа для себя – работа для  другого).
Индуктор: «У тебя порча на плече» - его субъективное восприятие воспринимается нами как свое. Проверяйте лично. Неосознанная индукция – для себя. Переходит в самоиндукцию – думаем – формируем – и начинаем лелеять. Своя порча меняет субъективное восприятие мира.

Пример: Семья – ребенка учат жизни, родители в этом случае выступают как авторитет – воспитание штука сложная и тонкая.

Индуктивные мифы – настройка на эгрегор. Что же такое Бог? – Выстройка образа так как я его понимаю – формирование логических связок – мое мировоззрение – супер – понимаю я – могут понять другие – я начинаю рассматривать эту идею и формировать вокруг себя круг единомышленников – написал книгу – все читают – своей собственной практикой не проверено – становимся носителями индуктивных мифов- создание резонанса (эгрегор) – посторонний человек «снял информацию» - и т.д.
Любая информация извне является эгрегориальной (идеи витают в воздухе) – настройка на определенную волну и получение ассоциативного ряда.
Человек -  животное, которое приобрело навыки накопленные предыдущими поколениями. Человек – навык= животное.  Навык - преимущества для выживания  в социуме. Вводняк по первой (дополнение к 1 ступени (Кирилл).
Школа основана  на базе того, что уже накопило человечество.

10. Формирование энергоинформационного паразита:
Эгрегор.
Есть люди (и приемники и передатчики) – у каждого свое восприятие, взаимодействие и т.д., излучает энергию.
Один начал думать, другой стал поддерживать – процесс остановить невозможно – возможно перенаправить.

Интернет – связь между компьютерами, стабильность сети, если все компьютеры выключить, сети как таковой не будет.
Эгрегор существует в сознании + энергетическая поддержка.
Обладает ли эгрегор сознанием? Не обладает сознанием. НО! Существует своя логика. (Фирма  - тапочки – нарушение логики вызывает активацию эгрегориальной структуры). Именно на этом принципе основаны взаимодействия и работа программ (вирус в компьютерной сети). Существует и обратная связь. Если выходишь за пределы структуры – масса опять начинает тебя возвращать. 1 ступень – напомнить как идет взаимодействие.

11. Устойчивость ЦП и значение оболочки как защитного механизма:
Оболочка – потоки , резонанс настроенный на нас. Потоки настроены на нашу вибрацию и любой толчок извне не воспринимается, поддерживается подсознанием. Условный рефлекс – установка. Еще один инструмент для защиты.
Оболочка способствует выживанию (1 ступень). Отрез от внешних резонирующих воздействий . Фильтр, пропускающий все позитивное и отталкивающий чужое. 2 ступень – убрать кармические штуки, настроить себя и мир в один резонанс.

- Подробный анализ механизмов восприятия окружающего мира отдельным индивидуумом (зрительный, слуховой, обонятельный, осязательный, вкусовой анализаторы, идеомоторные ощущения);
- Понятие носителя информации и сознания как информационного механизма;
- Понятие эфирного тела, механизмов сознательных и подсознательных процессов;
- Феномен энергии восходящего и нисходящего потока, ее происхождение и состав;
- Механизм взаимодействия двух субъективных пространств и формирование общей реальности (приемник и передатчик одного и того же уровня сложности);
- Понятие энергоинформационного паразита (резонанс – настройка – обратная связь);
- Механизм возникновения энергоинформационных поражений и общая теория их удалений;
- Понятие чакр, их свойства и их роль в обеспечении энергоинформационной жизнедеятельности человека;
- Энергетическая оболочка, ее свойства и принципы ее работы;
- Индукция как способ перенастройки  сознания для получения выгоды;
- Наиболее распространенные способы индукции (завязка на свой авторитет, зарождение индуктивного мифа);
- Значение оболочки как способа взаимодействия с миром.
результат:
- Способность слушателя осознанно воспринимать материалы дальнейших ступеней школы ДЭИР;
- Усвоение терминологии применяемой при обучении;
- Формирование и укрепление культурного слоя, являющегося базовым для дальнейшего развития.


нет доступа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Наши партнеры и проекты




ДРУЗЬЯ, ЕСЛИ ВЫ Повстречали БИТУЮ ССЫЛКУ СООБЩИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОБ ЭТОМ ИСПОЛЬЗУЯ ФОРМУ НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ (СПАСИБО)

© 2024 (О.Х.З.) Орден Хранителей Знаний • Все права защищены • При копировании любых материалов, либо их фрагментов ссылка на сайт обязательна.

Используются технологии uCoz


"Феникс в хрустальной темнице"

< Включить мобильный режим >