Никого над нами, кроме Творца!
Пятница, 13/12/2024, 06:00
Гость | |
Орден Хранителей Знаний
Главная | О пространствах ,душе и духе - Цитадель | Регистрация | Вход

Обновленные темы · Новые сообщения · Правила · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
О пространствах ,душе и духе
GromДата: Понедельник, 24/03/2014, 18:43 | Сообщение # 1

Архонт
Группа: Администратор
Пол: Мужчина
Сообщений: 559
Статус:
о пространствах, доступных человеку, душе и о ее взаимоотношениях с пространствами

Под словом "пространство" подразумевается несто, обладающее свойствам пространства, то есть объемом и четыремя координатами (длина, ширина, высота и время).
Под словом "план" подразумевается отдельно анализируемая совокупность свойств более сложной системы. Например, астральный план - совокупнось эмоциональных свойств, эфирный - совокупнось ощущеий, ментальный - совокупнось логических конструкций.

Человеку доступны три пространства, или миры.
1. Объектиное - это окружающий мр, о котором мы не знаем НИЧЕГО, кроме того, что доносит нам субъективное пространство. Не принадлежит сознанию.
2. Субъективное пространство: пространство, отражающее мир номер 1. Оно наложено на него - но принадлежит одновременно и сознанию (в субъектном отношении), и миру 1 (в пространственном).
3. Виртуальное, или внутреннее пространство. Образовано внутренними координатами (точнее матрицей души). В субъектном отношении принадлежит сознанию (которое накладывает на него произвдимое собой субъективное пространство), в пространственном - душе.

Здесь не нужно вдаваться в красивые измышления, достаточно просто проверить собственные ощущения, как единственный наиболее корректный источник информации.

Различие между пространством номер два и номер три легко выявить, представив себе слона (настоящего, грязного и серого). Он прекрасно помещается где-то в голове - НО НЕ ВНЕ ЕЕ, ХОТЯ САМ КУДА БОЛЬШЕ ГОЛОВЫ. Это виртуальное пространство.
А теперь представим чашку на столе, прямо перед собой. Ее образ (проекция) пявляется ввне -не в голове. Это пространство субъективное.
А вот неожиданный эффект этой проекции чашки, вернувшийся через отражение субъективого пространства (например, кто-то зашел и ему эта чашка померещилась, о чем он и сказал) - вот это уже будет ксовенным признаком появления чашки в пространстве объективном.

Примем за данность, что у человека есть сознание, которое отражает ощущения  . И то, и другое - изменчивые структуры. Они меняются а) под внешним воздействием (например, мы обожжемся о свечку) б) под воздейстием самого себя (нам стало жалко себя, мы вспомнили о невыключенном утюге или о странном поведении любимой).

На самом деле предположение б) является в определенном смысле фикцией. Это выяснится позднее.

Источников внешних для сознания данных два: это пространество номер 1 и пространство номер 3.
Что крайне легко доказать: при смещении внимания по объективному пространству меняются ощущения (смотрим мы на лампу или на лед), при смещении внимания по внутреннему прострству такж меняются ощущения (смещение точки "я есмь" в область "хорошо", смещение внимания в эталонное состояние).

Поскольку ощущения меняются при смещении внимания, мы вправе утверждать, что оба пространства объединяются прстранством субъективным, и оно служит преедаточным звеном.
Причиной же этих ощущений являются пространство номер 1 и номер 3, что ткже очеь легко доказать: мы не знаем, каково на вкус яблолко, пока его не попробуем, и мы не знаем, каково ощущений в точке "хорошо", пока туда не сместимся.

Мы же собственно отождествляем себя со своим сознанием (и правильно делаем, птому что источики данных дл сознания не являются нами).

При этом: пространство номер 1 содержит в себе источники ощущений, характеризующий внешний мир (причем в его временном развитии); протранство номер 2 содержит в себе источники ощущений, характеризующий внутренний мир (также в его временном развитии).

Сознание пассивно отражает ощущения из субъективого пространства, активно сменщая его по пространствам 1 и 3 (в различных комбинациях).

Именно поэтому у сознания есть
есть мир: нечто внешнее, что не есть сознание, но поддается восприятию;
есть душа: нечто внутреннее, что не есть сознание, но что поддается восприятию.
есть эфирное тело: смещающийся по пространствам комплекс привычных (в смысле физиологически определенных от рождения) ощущений

Прострнство 1 служит базовым коммуникативным слоем для людей - поэтому возможно общение (речь через звуковые колебания, газеты и проч) - и это общение возможно в рамках физиолошгической общности людей (выщим все воздухом, едим съедобное и т.д.)
Его возможности в коммуникации крайне ограничены без специальных подстроек (общий язык, скажем китайский, и даже он не адекватно передает эмоции, так слово грусть грустным быть не заставит, а слово сахар безвкусно) но универсальны.
Ограничено пострансвом и временем.

Пространство 2 служит коммуникативным слоем энергоинформационики, экстрасенсорики, биоэнергетики.
Его возможности шире, так как позвляют непосредственно передать ощущения, но менее точны, так как общение по определению происходит вне знаковой системы.
Универсальность тем выше, чем более примитивные ощущения транслируются, то есть пистутсвует то же самое ограничение, ради которго мы и учим язык.
Ограничение снимается при подстройке в ощущениях и образах - то ест выработка языка.
Пространсвом и временем не ограничено - легко можно побывать и во вчерашнем дне, и энергетически дотянуться на другой конец континента (небезызвестный "пейджер").

Простраство 3 коммуникативным (в смысле человек-человек) слоем не служит. Когда люди встречаются во сне (происходящем для сознания в виртуальном прострнстве), то это опять-таки контакт через пространство 2, наложенное на пространство 3.
Однако пространств 3 старше индивидуального сознаия человека и потому в древних ео частях переплетено в дрегими людьми, и дает доступ к ощущениям рода и более древним человечества.
Верхние, развивающиеся области виртуального постранства состроены в общем направлении развития коллективного сознания чеовечества и поому отражают некие (Бог его знает какие) феномены, общие для всех.
Отсюда возможны эмоциональные (астрал), мысленные (ментал) и проч (по классификации имхо ерундал, так как норомальный человек в путешестви на части (они же планы) не делится) путешествия в виртуальном пространстве.

Определение СУП: Пространственно организованные ощущения, присутствующие в данный момент в психике (собственно говоря, в данный момент субъективно сознание и образующие), формируют СУБЪЕКТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО (СУП). В нем, кроме собственно текущего самоосознания, принципиально можно выделить: элементы отображения воспринимаемых явлений внешнего мира; набор телесных ощущений (включая ощущения, управляющие телом, в том числе триггерные ощущения центральных потоков); набор ощущений, воспроизводимых неосознаваемыми процессами психики в результате мыслительных процессов (в том числе эмоции и ощущение внимания/воли) - и стоящие некоторым особняком проективные ощущения (сенсорные проекции), которые могут быть наложены на любую из областей, хотя по происхождению они относятся к третьей категории. Сенсорные проекции являются активной средой, объединяющей и модифицирующей все категории элементов внутренней реальности.

Общее СУП: СУП, построенное между 2-мя (и более) людьми. А теперь учтём в нашем описании наличие сенсорных проекций, являющихся элементами СУП. Напоминаем, что сенсорная проекция может быть построена на любом предмете благодаря непроизвольной реконструкции психикой всех зафиксированных свойств данного предмета, а за счёт физиологического подбия собеседников проекция является для них единой, изменяясь в зависимости от манипуляций с предметом. Кроме того, собеседники наблюдают друг друга и опть-таки неосознанно строят сенсорные проекции друг друга, мимикрирующие, моделирующие состояние и ощущения собеседника.
Т.о., формируется общее для собеседников субъективное пространство, составленное из общими сенсорными проекциями, взаимонастроенными благодаря общим для собеседников свойствам материальной реальности (кирпич либо стоит на боку, либо лежит; собеседник либо улыбается либо нет). В этом совместном СУП находятся сенсорные проекции наблюдаемых предметов и сенсорное воспроизведение собеседника, в том числе его внутренних ощущений ("он стремился куда-то прочь"), эмоций ("Я почувствовали его холодную злость") и отношений ("Я чувствовал его холодную отстранённость"). Сенсорные проекции составляют несомненную часть наблюдаемой обоими собеседниками реальности.
общий СУП строится не обязательно на основе прямого видения человека, достаточно его мысленного представления (визуализации) и ощущения (!) этого человека перед собой. Называется "построить фантом". Так вот, общий СУП может строится даже без прямого контакта, видимо, достаточно всего лишь Вашего ощущения этого человека и общий СУП будет построен. За счёт этого становится возможным как нанесение энергоинформационных поражений (приворота, порчи, того же самого вампиризма) на расстоянии, так и непосредственно вся остальная работа с человеком (фрагментарная телепатия и проч.). В теории считается, что воздействие идёт через коллективное бессознательное, слой, обитель эгрегоров, сущностей, понятия расстояния не имеет, одним словом - коллективное СУП, сумма всех подсознаний людей (и не людей), Бог. Так что лететь энергии "тысячи километров" не надо. Достаточно ощущения человека и возможно взаимодействие с ним моментально через КБ с практически тем же эффектом, что и при прямом видении. Энергия в пространстве никуда не "летит", нефтепровод "Дружба" нэ трэба, просто энергия мгновенно передаётся через КБ из одного подсознания в другое по адресу "ОЩУЩЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА".

1. Душа - она сорее не воплощена, а как бы захвачена сознаием. Начсет первородности - вряд ли. Ощущения пдсказывают, что это можт быть едва ли не любой упорядоченный модуль.
2. Если подразумевать под воплощением души появление на ней некоей субъективной реальности, то в этом смысле она может заякориться на любом процессе, потому что субъективное - это изнанка любого процесса.
Если подразумевать воплощение с человеческим сознанием, то кнечно нет, потому что какое человеческое сознание у атома?
А вообще, если говорить о упрощенных сознаниях, то, по-видимому, они контактируют только с частью души. НАпример, какая часть души воплощена в сознании правого полушария, а какая - левого?

Не исключено, что душа вообще одна - на всех, да еще и неизменная, мы только осознаем ее части...
Но это так, к слову. А вообще подробный постинг, думаю, будет до новго года.

Душа – это внутренняя данность, известная нам по изменению ощущений эфирного тела и состояния сознания (при работе с точкой ЯЕ) при перемещении в виртуальном пространстве (ВИП).

Собственно, душа для нашего восприятия и есть виртуальное пространство, в котором расположены некие феномены, обеспечивающие изменение наших ощущений.

То есть душа доступна наблюдению через пространство субъективое (СУП ), но с объективным пространством (ОП  ) она не пересекается. Фрагмент виртуального пространства может быть выделен в пространство объективное, но при этом он останется недоступным непосредственно из ОП, а только через СУП, расположенный в определенном месте в ОП.

Что ж такое душа, или ВИП? Мы знаем, что она дана от рождения, во-первых, во-вторых то, что в ней есть феномены, не наработанные нашим сознанием непосредственно (как, например, дырки, обнаруживаемые при удалении кармы по большому кругу), в-третьих, мы знаем, что при работе сознания в ВИП остаются следы состояний (области ВИП при просмотре эталонного состояния и возможность залатать кармические дыры.

Более того, ВИП имеет растущую структуру, что мы легко можем проверить в ощущениях – прошлые события где-то внизу, настоящие ближе к центру и в общем по горизонтали, рассортированная память о внешних объектах (не имеющих отношения к состоянию человека) где-то по большей части вверху, но не слишком далеко, а отвлеченные конструкции, созданные воображением но еще не воплощенные в реальность, где-то вверху на большой дистанции; области сна где-то сбоку и немного вниз.

Если идешь вверх все дальше и дальше, тем более разреженной делается структура ВИП и тем менее ясные ощущения его исследование приносит. Если идешь вниз, то наоборот, структура ощущений делается более плотной, яркой и тесной – но даже более трудно интерпретируемой из-за яркости и нерасшифруемости сознанием (это если уходить глубже сознательных воспоминаний).

Когда человек умирает, он, понятно, воспоминания теряет. Остается сгусток некоей упорядоченности в субъективном пространстве, уникальный и неповторимый. Вопрос об отдельности этого сгустка стоит под сомнением – больше похоже на то, что это часть упорядоченность в субъективном пространстве мира.

Далее при образовании нового сознания этот сгусток (или область) может быть захвачен полностью или частично. При этом он адекватной расшифровке не поддается (ибо не имеет новое сознание воспоминаний старого) – однако он все равно меняет ощущения сознания при непроизвольном смещении внимания в ВИП или сдвиге точки ЯЕ и, таким образом, принимает участие в его построении, постепенно делаясь его неотрывной частью.

Таким образом нижние, конденсированные области ВИП есть не что иное, как нерасшифрованные упорядоченности прошлой жизни, средние (время жизни) матричные наборы состояний, упакованные в желе воспоминаний, а верхние, только логическое продолжение нижних и средних – область непроявленная и развивающаяся. После смерти нижняя и средние области «конденсируются», верхняя остается в виде косвенных логических инструкций.

При этом не исключается, что может быть захвачен кусок любой упорядоченности (как относящийся к миру людей, так и нет) – но тогда в ВИП больше остается нерасшифруемого в принципе, потому что успех расшифровки диктуют ее правила – а правила у сознания насекомого и человека несколько различны.

Но даже при захвате своего, человеческого куска упорядоченности многое остается за кадром, а расшифровка создает приблизительные аналогии, поскольку человеческое сознание действует по общим правилам, обусловленным генетически диктуемыми структурами мозга.

Наличие единой схемы сознания и единых правил также дает возможность сделать допущение, что может быть захвачен фрагмент, по которому будет восстановлено целое. Аналогия: была такая настольная игра «жизнь» - при которой на разлинованное на квадраты поле поле выкладывались фишки (сколько-то штук) и на следующий ход фишки в одиночестве оставлялись, в поле граничащем с двумя фишками ставилась новая, на третий ход стоявшие два хода фишки убирались, но на окруженные двумя фишками поле ставилась по новой… и так далее. – так вот возникали огромные панно, но они были продиктованы только исходной комбинацией и правилами. Кстати, заканчивалось такое панно всегда одинаково – несколько фишек как бы «мерцают» -то убираются, то ставятся, о чем не лишне задуматься при медитации на тему смысла жизни

Так вот глобус сознания – это центральные сервисные области ВИП, имеющие отношение к текущей жизни. Только и всего – и их картография может помочь наилучшим образом использовать свои текущие ресурсы и резервы «автоматической калькуляции» (при продвижении вверх).

А вот слишком вниз или слишком наверх не стоит.
Тут все просто: чем дальше вверх, тем менее адекватно миру, ОП делается ВИП. Тем больше нужно сделать изменений в ОП, чтобы ВИП стало актуальным. А если изменять свое сознание, удаляя его адекватность от ОП, можно загреметь в дурку.
А чем ниже, тем больше сознание по своим правилам будет приближаться к предшествующему сознанию –и когда окружающие заметят изменения, связанные с внутренним превращением экспериментатора в летучую мышь, морскую звезду, питекантропа или инопланетянина, они, несомненно, упекут его в ту же дурку.

Поэтому в исследованиях ВИП нужен прежде всего рационализм, воля и жесточайший самоконтроль – и понимание того, что сознания, созданные для альтернативной реальности, попадают в щадящие условия сумасшедшего дома.

Если душа - это эмоциональнао-смысловая матрица, то дух - это процесс ее самопереживания в отрыве от нее.
Форма ветра над лесом.
Дух - это некий принцип реализации "матрицы души".


нет доступа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Наши партнеры и проекты




ДРУЗЬЯ, ЕСЛИ ВЫ Повстречали БИТУЮ ССЫЛКУ СООБЩИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОБ ЭТОМ ИСПОЛЬЗУЯ ФОРМУ НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ (СПАСИБО)

© 2024 (О.Х.З.) Орден Хранителей Знаний • Все права защищены • При копировании любых материалов, либо их фрагментов ссылка на сайт обязательна.

Используются технологии uCoz


"Феникс в хрустальной темнице"

< Включить мобильный режим >