Инфарх | Дата: Среда, 23/09/2015, 21:48 | Сообщение # 1 |
Архонт
Группа: Администратор
Пол: Мужчина
Сообщений: 1758
Статус:
|
Интенсив – семинар «Деньги. Жизнь. Энергия» Базовый семинар Программы «Благосостояние»
Интерактивный трехдневный семинар, проводящийся за один день Составители: Введенская Л. И., Недилько И.Н. Условия допуска: 4 ст., базовые занятия. Время ведения: 1 день.
Цель работы: Интенсив – семинар «Деньги. Жизнь. Энергия» позволяет в достаточно жестком интерактивном режиме провести исследование своих денежных отношений с миром, сформировать более соответствующее действительности видение этой части жизни. Возможности, заложенные в технологиях семинара, позволяют сформировать ощущение-маркер «вернут - не вернут долг», отработать и сформировать навык возвращения денег или энергии в ситуациях развала фирм, кампаний, либо объективного отсутствия должника. Также формируется навык определения вложения или траты денег, который позволяет прекратить потерю денег что называется сквозь пальцы. Результатом прохождения семинара является формирование нового мировоззрения качественного взаимодействия с миром энергии денег. Продолжительность семинара – 7-9 часов. Оборудование: 6 купюр ощущаемого на уровне ЭТ и ВИП достоинства
Краткое описание: • Исследование денежных отношений с миром • Формирование ощущения-маркера “вернут - не вернут долг”. • Выявление и удаление кармической ситуации одалживания. • Анализ взаимоотношений с миром и коррекция денежных отношений с миром. • Энергетическая работа с ситуацией одалживания: а) когда должник объективно не присутствует, есть варианты возврата только энергии; б) должник есть, возможно вернуть и деньги и энергию. Формирование ощущений вложения и траты денег
Оплата семинара проводится обязательно до начала работы! 1. Вводная. Повышению нашего благосостояния в немалой степени способствует возвращение денег, которые мы сами когда-то отдали, дали в долг, в силу разных причин: из желания помочь (быть хорошим) или из желания обогатиться (заработать). На ситуацию одалживания денег можно взглянуть с двух сторон: в момент одалживания мы не смогли принять правильное для себя решение, а с другой стороны – деньги хочется вернуть. Еще раз вспомним, что деньги – это энергия. Что происходит с человеком, когда он двигается к своим целям? Рис. Комментарий г. ННН (23-47%) Вывод: когда занимаем деньги человеку, находящемуся на закрытом пути, мы вместе с материальным носителем передаем значительно больший эквивалент энергии. 1. Энергонасыщенность зоны, ведающей денежными отношениями с миром, резко снижается, и 2. продолжает снижаться, если человек на ЗП. Так как плотность понизилась, цели и задачи решаются совершенно по-другому. Не подписываются договора, срываются сделки и так далее. С купюрами мы отрываем от себя огромный кусок энергии. Нам нужно научиться одалживать деньги, чтобы наш потенциал денежный не уменьшался, при желании и увеличивался. Наша основная задача: 1) вернуть деньги в материальном проявлении или 2) как энергию. Прекратить существующий отток и наработать новый опыт отношений с энергией денег. А также в рамках данного занятия решаем следующие задачи: исследуем свой жизненный путь, анализируем, не являются ли ситуации одалживания кармическими, удаляем причину формирования подобного рода событий, формируем ощущение-маркер, позволяющее нам не совершать ошибок, чтобы в будущем не подставляться. Используя технические возможности 4 ст., формируем навыки, которые позволят нам побудить должника вернуть долг. Существенно позволяет подкорректировать денежные отношения с миром.
2. Обнаружение области ВИП, связанной с денежными отношениями с миром (мы ему должны, он нам должен).
Отыскиваем в ВИП область, связанную с денежными отношениями с миром (ДОМ) (К любой своей проблеме мы можем подойти с этой позиции) В наших слабостях наша сила. Как мы это делаем? (Надо сказать, что эта область достаточно хорошо высвечивается во время тренинга) - сосредотачиваемся на своем ВИП и начинаем оценивать, сколько мы отдали миру, сколько мир нам дал. Мы учились, работали, помогали другим людям, вкладывали энергию. И сколько мы имеем в плане благосостояния, социального статуса, успеха, признания и т.п.; - отслеживаем, куда направляется наше внимание, где в ВИП находится область, связанная с денежными отношениями с миром (размышляя, думая, оценивая свой объем вложения своей энергии, свою активность); - отслеживаем ощущения: отток или отдача. Сели поудобнее, прикрыли глаза… Полностью сосредоточились на том, что происходит в нашем сознании... Начинаем оценивать наши денежные отношения с миром, сколько вы даете миру, сколько вы работаете, сколько отдаете миру, сколько вы тратите энергии, и сколько вы получаете, равноценный ли это энергообмен, сколько вы работаете в течение совей жизни и сколько вы получаете, оцениваете, а ваше внимание начинает направляться в какую-то из областей ВИП и мы продолжаем думать в этом же направлении сколько мы даем миру, сколько мир дает вам, а внимание все устойчивее смещается в область ВИП, в которой хранится информация о наших денежных отношениях, и какая-то область ВИП как бы становится более яркая, более громкая, более весомая, более активная, и сколько мы отдаем миру, и сколько мир отдает нам, сколько мы работаем, сколько мы имеем и какая-то область ВИП становится абсолютно яркой и отчетливой и мы ощущаем, что наше внимание стекается в эту область, как только мы начинаем просматривать свои денежные отношения с миром и вы даете миру или мир дает больше вам отслеживаем эти ощущения обнаруживаем область ВИП, ведающую денежными взаимоотношениями с миром и как только абсолютно точно определились, где в ВИП находится искомая нами точка, отслеживаем ощущения, отток или отдача запоминаем ощущения и отбрасываем сосредоточенность, открываем глаза - Как, что чувствовали?
3. Формирование ощущение-маркера «вернут долг или не вернут». Игра «Дай взаймы» На протяжении всего семинара наблюдаем за изменениями СУП и ВИП. Оборудование: у играющих купюры разного достоинства 6 штук, купюры должны быть такого номинала, который ощущается, а не просто 10 руб. Номинал купюр должен запускать некие ощущения в ЭТ и ВИП. 1. Сосчитайте свои купюры и запишите их количество и общую сумму. Сумма, с которой пришли на игру, она равна дневной комфортной сумме, больше или меньше? 2. Рисуем график, на котором обозначаем просто точкой сумму, которую имеем. Закрываем глаза, задаем вопрос: к концу игры моя сумма увечится, уменьшится, останется прежней? 3. Полученный результат обозначает ? на графике. К этому мы вернемся позже. Разогрев слушателей: сейчас, господа, состоится игра, в ходе которой мы можете увеличить свой капитал, уменьшить либо оставить в прежнем объеме. В ходе игры каждый из вас 6 раз играть роль дающего и 6 раз занимающего деньги. Так как в ходе игры будем работать по круговому методу, нам неизвестно, притянуться к вам все 6, что отдадут деньги в конце игры или все 6 , что не отдадут. Вы сегодня принимаете все мои правила, в ходе игры вы обязаны 3 раза попросить деньги с четким намерением вернуть деньги в конце игры, и 3 раза – не вернуть эти деньги, присвоить их себе. Часто со 2 вариантом бывают сложности: валите все на препода, препод гад заставил я играю по его правилам, я не виноват. (Слушатели делятся на пары, рассаживаем во внутренний и внешний круг) Деньги одалживаем в любом случае, точно также как это делаем в жизни.
Инструкция: подопытный, сформировав четкое намерение возвращать или не возвращать деньги, просит в долг. Задача экспериментатора: отследить ощущения «долг будет возвращен» и «долг не будет возвращен». При этом 6 раз занимаем и 6 раз одалживаем деньги. Меняются парами. Когда поменялись местами – ролями: внутренний круг может одалживать одну или две купюры. () Обратить внимание, насколько слушатели используют эту возможность, нет ли агрессии по отношению к утерянным деньгам. Обсуждение: Игра закончена. Сосчитайте количество денег, которые осталось на руках. Обозначьте на своем графике полученную сумму. Оцените, насколько ваши предположения совпадают с вашим реальным результатом. Проводим глубокий анализ результатов с тем, как это проявляется реально в вашей жизни. Возможные варианты: планировали получить больше, чем реально получили. Меньше, чем получили. (Завышаем или занижаем свои возможности) Столько получили, сколько планировали. (Возможно, хорошо способны планировать и управлять ситуацией, однако избегаем возможность роста) Сколько подтянули людей, готовых не возвращать деньги? Если 6-4 не вернули деньги, то возможно, отыгрываем роли Матери Терезы (желание обо всех заботиться, т.е отсутствие доверия другим людям, неверие, что они могут справляться со своими проблемами сами); если 3 на 3, ситуация наиболее неприятная, возможно не достаточно четко сформирована жизненная позиция, трудно определить причину постоянного сомнения, человек живет в намерении пересмотра; 1-2 не вернут деньги, и есть прибыль, нормально, тем не менее, необходимо развивать потенциал. Во время анализа обращаем внимание, кого больше подтянули из тех, кто не отдаст, мужчин или женщин? Какой психотип? Игра ва-банк. Вы приняли мои правила? Наработали опыт? А теперь я предлагаю вам сыграть ва-банк: народ выкладывает все свои деньги на ладошку, препод говорит: одолжите мне, пожалуйста, деньги, я вам на первом ближайшем перерыве обязательно верну (а при этом транслирует жесткое намерение отказа). После чего молча проходит с торбой и собирает абсолютно все деньги у слушателей. Если наталкивается на сопротивление, тупо повторяет фразу: Вы приняли мои правила, вы пришли на мой семинар приняли мои правила, одолжите мне деньги, я на 1 перерыве обязательно их вам верну. Как правило, слушатели молча отдают деньги. Вывод: Вы наработали только что ощущение: вернут – не вернут долг. Кто почувствовал из аудитории, что я транслировала намерение не вернуть деньги (как правило, руки поднимает большая половина) почему вы одолжили деньги? кто строит правила? – Люди. Кто имеет право эти правила изменять?- Люди. Я вам говорила в начале семинара, что мне придется достаточно жестко себя проявить? На самом деле мне нужны деньги (любая конструктивная цель). Вам придется расстаться с этими деньгами. Социум навязывает свои правила, выравнивая всех под одну гребенку. Так выгодно для управления. При таком положении дел личность тормозит в своем развитии. Задача нашего семинара – отслеживать подобные барьеры социума, строить свои правила и коррективы для наиболее эффективного энергетического и интеллектуального развития. Пусть вы этот жесткий опыт получите здесь (оправдываем свои действия благими намерениями), зато потом в жизни вы поступите, исходя из своих интересов и сформированных навыков.
Преподаватель деньги прячет. Вот теперь вы только готовы поработать серьезно. Первый маленький перерыв – задание вспомнить некоторые ситуации из последующей темы, приготовиться к работе с кармой. Наблюдаем за ощущениями ЭТ и ВИП, мыслеформами для дальнейшего анализа. 4. Поиск событий, связанных с желанием помочь (хорошо выглядеть) или с желанием обогатиться (заработать). Погружаемся в детское воспоминание, как при расчистке кармического пространства, только не устанавливая контакта с родственником, условно делим свою жизнь от детского воспоминания до момента «здесь и сейчас» на 7 частей, и «просматриваем» свою жизнь в поисках событий, связанных с желанием помочь (быть хорошим) или с желанием обогатиться (заработать). Эти события могут быть связаны не только с потерей денег. Подобрали свое воспоминание. Сели поудобнее. Закрыли глаза. Полностью убрали, растворили, отпустили все посторонние мысли и эмоции, все заботы, переживания дня остаются в стороне. И вы позволили себе несколько минут, несколько мгновений полной, абсолютной сосредоточенности. Вы чувствуете комфорт и защищённость. Вы здесь и сейчас. Перед глазами пустой, спокойный экран. И начинаем погружаться в свое воспоминание, и приходит образ, приходит картинка и вы все глубже и глубже погружаетесь в свое воспоминание, и приходит звук, запах, приходят ощущения тела. И доходим до глубины нашего воспоминания, и видим своего родственника. И не устанавливая контакта со своим родственником, мы направляемся в сторону здесь и сейчас и по ходу движения будем отслеживать ситуации, эпизоды, связанные с нашим желанием хорошо выглядеть или с желанием заработать мы начинаем смещаться в сторону здесь и сейчас, и проходим первую 7 часть, ***и какие были значимые события, встречи с какими людьми, чем вы были заняты и внимательно просматриваем события, происходящие с вами, отслеживаем, выявляем события неприятно завершенные связанные с желанием заработать хорошо выглядеть и если замечаем такие события, запоминаем их, фиксируем эпизоды с которыми нам придется работать дальше проходим этот отрезок и приближаемся ко второй 7 нашего жизненного пути до момента здесь и сейчас*** (и так до настоящего времени, повторяя текст, заключенный между***) и сейчас приближаемся к себе до момента здесь и сейчас и за 3 дня, и сегодня утром и совпадаем с собой в моменте здесь и сейчас.
5. Работа с выявленными кармическими ситуациями техниками: 1) удаление кармы техниками 2 ст.; 2) вспоминаем АКП, переводим ее в образ, затем в символ, 3) определяем место расположения символа в ВИП, пропитываем его энергией ВП
Большой Перерыв 1 час. Во время перерыва отслеживаем, как перераспределяется энергия в ЭТ и что происходит с ДОМом.
Анализ ситуаций энергетического снижения, потерь, пожаров, краж, добровольной отдачи денег, потери денег в развалившихся социальных структурах, составляем 2 списка: 1) возможно материальное возвращение денег (должники живы, могут вернуть деньги); 2) возможно только энергетическое возмещение потери (развалившиеся социальные структуры, потери, кражи, должник умер или инвалид) Дед в Карпатах: если даете деньги ненадежному человеку, держите в кармане старый ржавый гвоздь, а отдавайте пустые гроши. Обязательно обсуждаем со слушателями, стоит ли обесточивать деньги, если допустим выплачиваем штраф (к примеру, мы превысили скорость, нас оштрафовал гаишник или в магазине платим за продукты – нельзя обесточивать, важно поддерживать адекватный энергообмен) Вначале работаем с ситуациями второго типа Нам нужно вернуть отданную вместе с деньгами энергию, восстановить энергетический баланс.
6. Проверка через ЭС необходимости возвращения долга (стандартно техниками проверки на истинность). Все ситуации заимствования делим на 2 группы, 1-где есть возможность вернуть номинал денежный, 2- не с кого брать (МММ, потери, кражи, умер должник или покалечился). Иногда невозвращенным долгам мы придаем значение платы за что-то вследствие индуктивных установок. Женщина из Риги (молодой любовник, полноценная секс жизнь) Поэтому нам необходимо проверить через ЭС, нужно возвращать долг или не нужно. - Целесообразно возвращать долг или нет? Как правило, наше подсознание зачастую «за».
7. Подбираем воспоминание ситуации одалживания. Сели поудобнее, прикрыли глаза… Погружаемся в воспоминание одалживания еще в тот момент, когда деньги были в наших руках, как в ЭС Образ…картинка…звук….запах…ощущение тела …вы там, в своем воспоминании, и находясь в своем воспоминании определяем энергетический объем своих купюр, начинаем скачивать их энергию и через символ антикармической программы перенаправляем эту энергию в зону ВИП ведающую денежными отношениями с миром возвращаемся в «здесь и сейчас» И еще работаем с одной подобной ситуацией Таким образом, насыщаем ДОМ (область ВИП, ведающую денежными отношениями с миром), подавая энергию через символ.
Формирование навыка возврата денег при объективном наличии должника.
8. Тренировочные упражнения (перед каждым тренировочным упражнением стандартная раскачка на ВП) - Обнаружение в своем ВИП образ должника и захват его т. ЯЕ (находим в ВИП образ должника, проводим редукцию верхней т. ЯЕ, смещаем верхнюю т. ЯЕ в образ должника, обнаруживаем его т. ЯЕ, производим «захват» т. ЯЕ должника, отслеживаем ощущения – преподаватель ведет медитацию). - Обсуждение. Работа в парах: Экспериментатор (Э) проводит редукцию Верхней т. ЯЕ, в ОП отождествляется с Подопытным (П), П думает о своих целях, Э отслеживает цели П и закачивает их ВП (преподаватель ведет медитацию вначале для одной стороны, затем для другой). Обсуждение.
10. Работа с ситуацией одалживания. Теперь, когда мы поработали с кармой, подкорректировали наши денежные отношения с миром в целом, сформировали ощущение-маркер, опираясь на навыки 3ст.(работа с намерением), 4 ст.(смещение т. ЯЕ в ВИП), можем начинать работу с ситуациями одалживания. (При необходимости на усмотрение ведущего можно повторить техники работы с намерением и смещением т. ЯЕ). 1) Обнаружение в ВИП воспоминания одалживания и коррекция намерения вернуть долг Стандартная раскачка на ВП… Подбираем воспоминание ситуации одалживания. Сели поудобнее, прикрыли глаза… Погружаемся в воспоминание одалживание как в ЭС Образ…картинка…звук….запах…ощущение тела …вы там, в своем воспоминании, и находясь в своем воспоминании по любому образу проводим редукцию сознания до базовой т. ЯЕ, отыскиваем в своем воспоминании образ должника, отождествляемся с нашим должником техниками 3 ст., используя техники считывания намерения и ощущение-маркер, определяемся, планировал должник возвращать долг или нет, если нужное нам намерение, подтверждаем закрепляющей конструкцией, если не то, что нам надо, стираем, вкладываем нужное нам намерение возвращаемся в «здесь и сейчас» 2) Восстановление набора значений и насыщение энергией целей должника С момента одалживания прошло какое-то время. У нашего должника мог поменяться набор значений. И эти изменения могут препятствовать возврату денег. Работаем с целями должника. Чтобы человек вернул нам долг, у него должны быть для этого средства. - обнаруживаем в своем ВИП образ должника; - проводим редукцию верхней т.ЯЕ; - смещаем верхнюю т.ЯЕ в образ должника, обнаруживаем его т.ЯЕ, производим «захват» т. ЯЕ должника, работаем в его сознании, как в своем, матрешка в матрешке; - смещаемся по его матрице души в момент одалживания; - по любому образу проводим редукцию сознания до базовой области ЯЕ; - из его сознания формируем (подтверждаем) намерение вернуть долг; - видим себя, оставляем на внутреннем экране должника свой образ, позитивно-тревожно окрашенный; - при поддержке НП возвращаемся в «здесь и сейчас» своего должника, по-прежнему пребывая в его сознании; проводим редукцию базовой т. ЯЕ, по-прежнему удерживая т. ЯЕ должника; - из его сознания просматриваем его цели, закачиваем его цели энергией ВП; - разтождествляемся, возвращаемся в «здесь и сейчас»; - проводим редукцию верхней т. ЯЕ.
Медитация по восстановлению набора значений и насыщение энергией целей должника. Стандартная раскачка на ВП Сели поудобнее, прикрыли глаза… Убрали, растворили посторонние мысли, если они присутствуют… И мы концентрируемся на том, что происходит внутри нашего сознания Вспоминаем образ должника, отыскиваем в своем ВИП матрицу образа, проводим редукцию сознания до верхней т. ЯЕ, на ВП смещаем т. ЯЕ в матрицу образа должника,, техниками 4 ст. отождествляемся с должником, «захватив» его точку ЯЕ, при поддержке ВП смещаемся по матрице души в ситуацию одалживания, проводим редукцию сознания по любому образу, из его сознания формируем (подтверждаем) намерение вернуть долг, видим себя, оставляем на внутреннем экране должника свой образ, позитивно-тревожно окрашенный, и продолжая удерживать намерение вернуть долг и позитивное отношение к себе, при поддержке НП возвращаемся в «здесь и сейчас» в сознании должника, по-прежнему удерживая т. ЯЕ должника, из его сознания просматриваем его цели, удерживая фокусировку на его тЯЕ, в своем ЭТ усиливаем свой ВП, перенаправляем свой ВП в матрицу должника, закачиваем его цели энергией ВП до ощущения усиления движения энергии, потока в сторону целей должника, как только почувствовали, что это произошло, усиливаем НП, разтождествляемся, смещаем тЯЕ в пламя НП, усиливается НП, проводим редукцию верхней т. ЯЕ, отпускаем сосредоточенность.
13. Энергетическая работа перед разговором.
Непосредственно перед разговором найти в ВИП образ должника, закачать ВП до ощущения отдачи, потянуть на себя, и так несколько раз (провоцируем тревогу, понижаем комфортность состояния). Проведение разговора В начале разговора личного, по телефону вначале интересуемся возвращением долга не очень навязчиво, совсем не давя, примерно так: «Когда планируешь возвращать долг? Наверное, это тебя беспокоит?» и закрепляющую конструкцию, далее ведем разговор о том - о сем, в конце разговора: «Так верни долг, успокоишься» и транслируем ЭС И еще программку на возвращение долга. Пункт 11 и 12 повторяем до момента возвращения долга. В состоянии медленных мыслей, нейтрального реагирования, не планируя эти средства под свои цели, дабы не изменить сформированную систему значений, ждем возвращения долга. Предположительно, что проделанная работа позволит повысить количество денег, приходящих к вам. Главное, не позволить деньгам течь сквозь пальцы.
14. Формирование навыка сохранения энергии денег «Мой денежный профиль». Работа со срединными чакрами
Еще раз поговорим о деньгах, об энергии денег. Что мы с вами об этом знаем? Жил-был мир, спустя какое-то время в нем появился человек как часть мира, его взаимоотношений. Жили – были люди, и спустя какое- то время появились у них деньги, и стали участвовать (формировать, разрушать, усиливать, ослаблять, искупать, восстанавливать, нейтрализовывать, обеспечивать – мы можем найти подтверждение этому в своей жизни) в отношениях между людьми, к себе (к деньгам), к миру, к себе (человеку). Деньги стали обозначать (значить и проявлять) для самого человека (человека, имеющего и не имеющего деньги) силу и уверенность, или, при отсутствии денег …. При этом в чистом виде отсутствие денег и избыток их очень часто рождают похожие эмоции: страх, напряжение, тревогу. И если эта сила порождена сознанием человека, индивидуализируется каждым конкретным человеком, на социальном уровне окрашивает почти всякое проявление человека, то и управляется сознанием человека. Опираясь на эти представления, на уже имеющийся опыт свой и других людей, мы допускаем предположение, что можно сформировать навыки, позволяющие эффективно управлять и взаимодействовать с энергией денег так же успешно, как мы управляем энергией ЦП. Качественный, профессиональный навык управления энергией денег позволит нам успешно удовлетворять свои потребности, реализовать свои возможности, наиболее быстро выйти на уровень самореализации, самоактуализации, гипотетически единственный уровень, дающий, несущий состояние счастья (см. пирамиду Маслоу). Мы отдаем себе отчет в том, что целью нашей работы с энергией денег является не формирование культа золотого тельца, а осознанное движение к максимально полному комфортному мироощущению, которое неразрывно связано с эволюционным процессом. Итак, взаимодействовать с энергией денег мы можем так же успешно, как взаимодействовать с энергией ЦП. Как мы взаимодействуем с энергией ЦП? При помощи ощущений. (Именно ощущения тепла, упругости, силы, плотности, идущей снизу вверх, являются триггерным ощущением ВП и ощущение расслабления, прохлады, прозрачности, опускающейся сверху вниз, усиливают НП.) При этом немаловажную роль в качестве и степени проявленности ощущений играет факт разрешения или не разрешения чувствовать на уровне своего сознания. Можно предположить, что если 1) на уровне сознания позволить себе чувствовать энергию денег; 2) выйти на уровень ощущений, наработать навыки ощущений энергии денег; 3) освободиться от кармических и ментальных блоков, искажающих взаимодействие и представление об энергии денег; 4) освоить специальные навыки управления энергией денег; 5) усилить природную способность взаимодействия с этой силой, то мы сможем решить выше поставленную задачу: успешно удовлетворять свои потребности, реализовать свои возможности, наиболее быстро выйти на уровень самореализации, самоактуализации, единственный уровень, дающий, несущий состояние счастья. Формирование навыка ощущения энергии денег. Продолжим проведение параллели между ЦП и энергией денег. Как нам известно, точками входа энергии ЦП являются крайние чакры, источником – окружающая среда. Поскольку в чистом виде энергия Земли и Космоса не содержит компоненты денег, то и поставлять эту энергию не может. Источником энергии денег является социальная среда, среда, напрямую связанная с людьми. (Если мы случайно окажемся в пустыне или в тундре, где условно нет других людей, то любое количество денег будет абсолютно бессмысленным). Взаимодействие с другими людьми осуществляют срединные чакры. Давайте вспомним 5 воспоминаний, связанных с удачной сделкой, хорошим заработком, и проведем эксперимент, который позволит проявить особенности реагирования чакр на ЭД. Упражнение 1. Вспомните 1 реальное событие, связанное с хорошим заработком, удачной сделкой или чем-то в этом роде. Создаем ИО этого денежного события (Что это было за событие, как начиналось, как продолжалось, чем закончилось, что вы чувствовали в начале, в развитии события, в завершении), в здесь и сейчас наблюдаем за реакцией нашего ЭТ, преобладающими ощущениями в области Аджна-чакра, запоминаем эти ощущения. Денежный аспект Аджна-чакра: Направленность активности, экспансия сфер жизни, обладающих достаточным потенциалом ЭД – аспект Аджны. Специфическое ощущение: Аджна открывается мягко, объемно, без призвука агрессии. Связь с жизнью: если работаем в школе, где потолок зарплаты 5 тысяч, но работа очень нравится, способствует самореализации – пониманием, принимаем, чувствуем удовлетворение, так это наше решение. Если хотим больше иметь, а сфера жизни (деятельность, территория ) не обладает нужным потенциалом ЭД, меняем сферу жизни.
Упражнение 2. Вспомните 2 реальное событие, связанное с хорошим заработком, удачной сделкой или чем-то в этом роде. Создаем ИО этого денежного события (Что это было за событие, как начиналось, как продолжалось, чем закончилось, как вы воспринимали звуки и как звучал ваш голос, что вы чувствовали в начале, в развитии события, в завершении), в здесь и сейчас наблюдаем за реакцией нашего ЭТ, преобладающими ощущениями в области Вишудхи, на запоминаем эти ощущения. Денежный аспект Вишудхи: Открытость и чуткость к внутренним и внешним процессам. Специфическое ощущение: если нет энергетических блоков и других заморочек с аспектом Вишудхи, ощущение похоже на возникшее ощущение в области Аджны. Если заморочки есть, ощущение удавки, комка, яркий дискомфорт. Связь с жизнью: днем важная встреча, заключение договора и т.п., а утром проснулись состояние дискомфорта, не подумали, не убрали. Какова вероятность благополучного течения сделки? Это внимание к внутренним процессам. К внешним: погода, курс валюты, прочее. Пример: Летом 2004 года в Чите июнь и июль стояла жара 40 Градусов день и ночь. Народ не смог удовлетворить потребность в кондиционерах-вентиляторах. А на них можно было бы хорошо заработать.
Упражнение 3. Вспомните 3 реальное событие, связанное с хорошим заработком, удачной сделкой или чем-то в этом роде. Создаем ИО этого денежного события (Что это было за событие, как начиналось, как продолжалось, чем закончилось, как вы ощущали самого себя и других людей, вы чувствовали в начале, в развитии события, в завершении), в здесь и сейчас наблюдаем за реакцией нашего ЭТ, преобладающими ощущениями в области Анахаты, запоминаем эти ощущения. Денежный аспект: Скомпенсированность внутренних проблем, цельность, защищенность и комфорт. Специфическое ощущение: если нет энергетических блоков и других заморочек с аспектом Анахаты, ощущение похоже на возникшее ощущение в области Аджны и Вишудхи. Если заморочки есть, ощущение сдавливания, комка, любой дискомфорт. Связь с жизнью: очевидно
Упражнение 4. Вспомните 4 реальное событие, связанное с хорошим заработком, удачной сделкой или чем-то в этом роде. Создаем ИО этого денежного события (Что это было за событие, как начиналось, как продолжалось, чем закончилось, как вы ощущали сам процесс планирования этого события, вы чувствовали в начале, в развитии события, в завершении), в здесь и сейчас наблюдаем за реакцией нашего ЭТ, преобладающими ощущениями в области Манипуры, запоминаем эти ощущения. Денежный аспект Манипуры: Тщательное планирование и мысленное конструирование необходимых социальных процессов (хорошее владение техниками постановки целей на удачу и везенье), дающее ощущение личной силы. Специфическое ощущение: если нет проблем, чакра мягко, широко открывается, если есть, неприятные ощущения любого рода. Как правило, в этом случае у человека техники постановки целей срабатывают с меньшей эффективностью. Связь с жизнью: очевидно. Упражнение 5. Вспомните 5 реальное событие, связанное с хорошим заработком, удачной сделкой или чем-то в этом роде. Создаем ИО этого денежного события (Что это было за событие, как начиналось, как продолжалось, чем закончилось, как вы ощущали сам процесс планирования этого события, вы чувствовали в начале, в развитии события, в завершении), в здесь и сейчас наблюдаем за реакцией нашего ЭТ, преобладающими ощущениями в области Свадхистаны, запоминаем эти ощущения. Обращаем внимание и на ощущения, возникающие в области Аджна-чакры, Вишудхи, Анахаты и Манипуры. Денежный аспект Свадхистаны: Способность переключаться от цели к цели при необходимости (необходимая поверхностность, не позволяющая зависать на неудачах), активность в создании программ Специфическое ощущение: чакра мягко, широко открывается без оттенка сексуальности
Вывод: Специфические чакральные ощущения, адекватные энергии денег: чакры хорошо открыты. Яркое специфическое отличие: В Аджне нет агрессии, поддавливания, в Свадхистане нет сексуального оттенка. Ощущение открытых чакр похожи. Примечание: Однако у слушателей часто не открываются Вишудха и Анахата – при наличии блоков, которые можно снять любым образом (как блок, как карму, ощутить объем энергии блока; перенаправить всю эту энергию в область ВИП, ведающую денежными отношениями – по-моему (ВЛИ) наиболее предпочтительный способ, а вообще как нравится) Иногда блок диагностируется в Манипуре. В этом случае у слушателя не идут личные цели – очень слабо работают техники 2 ст. После удаления блока ситуация с целями резко улучшается.
15. Удерживаем ощущение эффективного взаимодействия с энергией денег во всех чакрах одновременно, запомнили это состояние. Формирование ощущения вложения и траты. Трата – просим пропустить через срединные чакры представление, как слушатели зарплату отдают другим людям – чакры схлопываются. Такое же ощущение возникает, если планировать дело, которое может принести убытки; Планируем покупку любого негодного, некачественного товара (стоим, допустим, в магазине перед десятком телевизоров в нейтральном состоянии, похожем на состояние для видения ауры, ощущение конкретной вещи пропускаем через срединные чакры, если товар некачественный, чакры схлопываются, особенно нижние); Сталкиваемся с любой недостоверной информацией; Устанавливаем личный контакт с человеком, способным принести нам потери и т.п. Вложение – в дело, в имущество, в человека - всегда вызывает ощущение распахнутых чакр, когда есть принятие себя, принятие других людей, принятие мира. Состояние распахнутости чакр, денежного профиля можно заякорить на слово, имя, образ, предмет.
14. Определение комфортного денежного уровня на данное время и на перспективу. Берем сумму, которую зарабатываем в месяц, просматриваем через срединные чакры. Находим комфортную сумму. Исходя из того, что наши потребности растут, давайте посмотрим, какая сумма будет комфортна через полгода, через год. (Эта работа позволяет пролонгировать повышение уровня благосостояния.)
15. Закрепление навыков семинара в отношении преподавателя, взявшего деньги
Вроде бы настал момент прощания Преподаватель невзначай вроде вспоминает об одолженных деньгах: - Давайте посмотрим, есть ли у вас принципиальная возможность цивилизованно вернуть свои деньги? Просматриваем эту задачу через срединные чакры. Далее работаем по техникам возврата, убирая раздел по внедрению чувства вины. Преподаватель синхронизирует работу слушателей, чтобы самому было легче пережить процесс. 16. Слушатели забирают купюры того номинала, с которым они вступили в игру. Отслеживают ощущения ЭТ и ВИП, что происходит в пространстве «Русского сарафана» и ДОМе. Якорим приход денег на жест, слово, образ, положение тела в пространстве. 17. Предлагаем слушателям исходя из нового ощущения себя в плане денежных отношений с миром, состоянии хозяина, с новым уровнем самодостаточности распорядиться деньгами. (Часть на себя любимого, часть на свое развитие, сделать какое-то вложение) 18. Продолжить дома анализ состояний, возникавших во время всего семинара, и работу с собой. Удачи!
Поступки и цели просветленных понятны только самим просветленным. "Думаете, что разговариваете со мной? Вы разговариваете со своим представлением обо мне!"
|
нет доступа | |
Наши партнеры и проекты
ДРУЗЬЯ, ЕСЛИ ВЫ Повстречали БИТУЮ ССЫЛКУ СООБЩИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОБ ЭТОМ ИСПОЛЬЗУЯ ФОРМУ НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ (СПАСИБО)
|