Никого над нами, кроме Творца!
Четверг, 26/12/2024, 23:17
Гость | |
Орден Хранителей Знаний
Главная | Навыки работы со здоровьем - Цитадель | Регистрация | Вход

Обновленные темы · Новые сообщения · Правила · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Навыки работы со здоровьем
ИнфархДата: Пятница, 14/03/2014, 23:13 | Сообщение # 1

Архонт
Группа: Администратор
Пол: Мужчина
Сообщений: 1759
Статус:
ПРОГРАММНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ТЕМЕ ЗДОРОВЬЕ «НАВЫКИ РАБОТЫ СО

ЗДОРОВЬЕМ» .

Составитель – Заика Л.И.

Условия допуска – 1 ступень, базовые клубные занятия.

ВВЕДЕНИЕ.

1. Беседа со слушателями о состоянии здоровья после установления оболочки. После

прохождения первой ступени здоровье заметно стабилизировалось, хотя и не

поправилось полностью: состояние стало достаточно ровным. Это связано с тем,

что защитная оболочка, мощная и энергетически насыщенная, сама по себе

позволила прервать течение ряда заболеваний, и прекратила потерю энергии,

связанную с энергоинформационными поражениями, однако тело

восстанавливается не так быстро, привыкнув за много лет к пониженному уровню

энергии.

2. Рассказ о том, что школа ДЭИР не является целительской, но в ней существуют

методики, позволяющие работать с некоторыми типами заболеваний очень

успешно. Заострить внимание на том, то официальную медицину мы не отвергаем

(если зуб болит или аппендицит - сразу к врачу!), т.к. совмещение методов

традиционной медицины и энергетической работы является максимально

эффективным.

3. Рассказ о том, с какими заболеваниями не будем работать на занятии:

• Генетические (передаются по наследству).

• Недифференцированные (врачи ничего не находят, а человеку плохо).

• Органические (когда есть уже грубые изменения физического плана,

например, рубец или удаленный фрагмент кишечника).

4. Рассказ о том, что будем работать с функциональными болезнями (когда нарушена

регуляция, функционирование), т.к. они, в отличие от органических, поддаются

коррекции. Это связано с тем, что в нашем организме есть такая

последовательность генов, именуемая генами гомеобокса, которая активируется

только в эмбриональном периоде и управляет развитием органов и тканей, тогда

как во взрослом состоянии она полностью нефункциональна. И активировать ее

нереально. Поэтому восстановить структуру органов так же невозможно, как

отрастить отрезанную руку. Кроме того, физическое продление жизни вряд ли

возможно - потому что природа очень глубоко спрятала механизм, заставляющий

организм погибать. Так что не все так просто. Есть сейчас только одно лекарство,

позволяющее продлить жизнь - это гормон мелатонин. Он естественно

вырабатывается шишковидной железой (там, где Сахасрара) при экспозиции к

солнечному свету. Поэтому во многом его уровень можно отрегулировать просто

светом. И кстати, это позволяет решить проблему сезонного недомогания,

являющегося причиной половины бед северян. СН - это осенняя сонливость,

понижение тонуса, подверженность заболеваниям, и проч. Оно связано с

©ДЭИР

сокращением продолжительности дня. И лечится довольно просто - установите

там, где читаете, неподалеку яркую (250Вт) лампу, лучше натриевую или лампу

дневного света. А, кроме того, как не парадоксально, облучение верхней части икр

сзади яркой лампой (лампа под табуретом) в течение получала в день. И не

стесняйтесь пользоваться соляриями - очень полезно: снижает СН. Кроме того,

соблюдайте свой суточный ритм - не стоит "жаворонку" пытаться быть "совой" и

наоборот. В остальном вполне можно помочь. Основное - нормализация

регуляции работы органов и снятие болевого синдрома (в основном потому, что

можно довольно легко управлять тонусом гладкой мускулатуры, пронизавшей все

органы). Но для этого нужно почувствовать собственные органы и отладить

снабжение их энергией.

НАВЫКИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РАБОТЫ СО ЗДОРОВЬЕМ.

Сегодня мы будем работать с энергетикой, поэтому необходимо вспомнить, как мы

можем ею управлять.

Упражнение 1: управление течением энергии.

• Совмещаем ладони, мысленно направляем течение энергии из левой в правую, из

правой в левую, останавливаем течение энергии в ладонях, направляем энергию из

обеих ладоней навстречу друг другу.

• То же самое эфирными руками, сделать шарик, погрузить его в солнечное

сплетение.

Упражнение 2: всасывание шарика в ладонь.

Сделали шарик - сосредоточились на том, как он пульсирует в такт дыханию -

полностью сосредоточились на ощущении течения энергии у себя в руках - энергия

для поддержания шарика стекает с ладоней, идет через предплечья - и мы можем

контролировать этот ток - и если мы остановим его в ладонях, то сразу ощутим, как

шарик под давлением рук начнет таять и растворяться - и опять включили ток

энергии в ладонях - и шарик вновь начал наполняться энергией и упругость - а теперь

если мы включим ток энергии в обратную сторону, не давая шарику раствориться, то

ощутим, как он проникает в нашу ладонь - в кисть - и формируется ощущение

границы - то есть можно сказать, где в руке сконцентрирована энергия шарика, а где

ее нет - а теперь, если возобновит ток энергии в ладони, то шарик выпадет на

подставленную ладонь другой руки - раздавили шарик между ладонями.

Обсуждение. Энергия управляется сознанием: нам достаточно подумать. Этим мы

тоже сегодня будем пользоваться во время работы, т.к. нам предстоит перенаправить

течение энергии в теле. Вспомним, как на первой ступени мы учились чувствовать

внутренние органы.

Упражнение 3: фокусировка на поле внутренних органов.

©ДЭИР

Сделали шарик - выложили его себе на одну ладонь - не даем ему раствориться -

прикладываем к передней поверхности грудной клетки, внизу посередине, можно

чуть левее - не даем шарику раствориться - а теперь, не давая раствориться,

погружаем себе в грудную клетку, фиксируя все ощущения - поверхность шарика мы

погружаем под кожу - наступает мягкое приглушенное ощущение - это подкожно-

жировая клетчатка и молочная железа при наличии таковой - глубже лежит яркое

ощущение, это мышцы грудной клетки - глубже жестковатые и немного сумбурные -

это кости - теперь мгновение яркого и четкого ощущения, это легочная плевра -

теперь провал, это легкие, лишенные чувствительных окончаний - не даем

раствориться шарику - а теперь яркое ощущение и пульсация - вот это наше сердце -

и если мы передвинем шарик вниз, к желудку, и пошевелим им там, то появится даже

сосущее ощущение под ложечкой, потому что мы раздражаем рецепторы желудка.

Обсуждение. На самом деле шарик тут не при чем - при чем тут только чувство

фокусировки. Что значит, сфокусироваться на чем - либо? Это значит направить туда

свое внимание.

В следующих двух упражнениях слушатели фиксируют направление своего взгляда на

какой - либо детали одежды преподавателя, их задача состоит в том, чтобы

вниманием следить за захватывающим рассказом преподавателя, не меняя

направления взгляда.

Упражнение 4: выявление внимания.

Направление взгляда зафиксировали на кулоне и вниманием следим за моим

рассказом. И я говорю вам, что за окном рождается новая звезда и своим пурпурным

светом заливает всю улицу, все дома и наши окна; ее сияние проникает к нам в

комнату и наполняет ее необыкновенным светом…(импровизировать на эту тему)

Обсуждение. Заметили, как что - то полезло искать звезду? Это и было внимание.

Упражнение 5: выявление внимания.

Направление взгляда зафиксировали на кулоне, и все свое внимание смещаем в

указательный палец правой руки, и, словно ручейки, внимание стекает в палец по

шее, плечу, предплечью, кисти, и все внимание на указательный палец правой руки.

И какие возникают там ощущения?

Обсуждение. Что произошло с пальцем? Появились ощущения тепла, покалывания.

Древние китайцы пользовались этим еще 8000 лет назад. Именно этот механизм мы

и будем использовать сегодня в работе со здоровьем. С одной стороны это позволит

нам ощутить внутренние органы и провести их диагностику, с другой - усилить их

кровоснабжение.

Рассказ о том, с какими внутренними органами и системами органов работают на

этом занятии (с эндокринной системой и позвоночником работают на отдельных

семинарах в программе «Здоровье») и где они располагаются. Необходимо на доске

сделать схематичный рисунок и пустить по рядам анатомический атлас.

©ДЭИР

Теперь все эти органы мы должны найти у себя. Если во время выполнения

упражнения будут появляться образы на внутреннем экране - хорошо, однако самое

главное - это ощущения.

Упражнение 6: массаж внутренних органов шариком.

Создаем шарик, перекладываем его на одну руку. Подносим руку с шариком к лицу и

массируем шариком:

• Глазные яблоки, гайморовы пазухи, уши, носоглотку.

• Горло, миндалины, бронхиальное дерево, левое и правое легкое.

• Глотку, пищевод, желудок, двенадцатиперстная кишка, кишечник.

• Печень, селезенку, поджелудочная железа.

• Почки, мочеточники, мочевой пузырь, половую систему.

• Выбросить шарик в пол.

После каждого пункта взять шарик обеими руками и подкачать.

РАЗРЫВ ПАТОЛОГИЧЕСКИХ СВЯЗОК.

1. Рассказ о правильной организации внутренней энергетики. В идеале каждый

внутренний орган должен поддерживаться энергией только центрального

энергетического канала. Если какому - либо органу, по какой - либо причине

начинает не хватать энергии, то он берет ее у соседа и т.д. В результате внутри

организма мы наблюдаем типичный вампиризм: органы или даже целые системы

органов охвачены патологическими энергетическими связками - это означает

болезнь. Примеры. Причины образования связок могут быть самые разные:

а) небрежное или неосторожное обращение со своим телом;

б) энергоинформационные поражения и болезни, спровоцированные ими (после 1

ступени имеем дело с последствиями тех поражений, которые были до установления

оболочки). Какую бы болезнь мы ни взяли - мы всегда сможем обнаружить, что ее

сопровождают патологические энергетические связки, формирующие порочный круг

взаимообмена энергией. Как правило, это:

а) временные связки, связанные с острыми заболеваниями (грипп, ангина, резкий

скачок артериального давления);

б). устойчивые патологические связки, связанные с хроническими заболеваниями

(холецистит, стенокардия, бронхиальная астма).

2. Пришло время разорвать патологические энергетические связки. Для этого

понадобятся эфирные руки, т.к. они легко могут проникнуть вглубь тела к

каждому органу и принести информацию об его состоянии, т.е. конкретные

ощущения. Если вы ощутили напряжение в органе - это патологическая

энергетическая связка внутри органа, например, между правой и левой долями

печени. Если ощущается напряжение, плотность на поверхности органа - это

патологическая связка с другим органом, причем можно легко отследить к какому

органу она тянется: напряжение охватывает оба органа, связывая их воедино. Если

в органе ощущается провал, заполняем его энергией с помощью эфирных рук.

©ДЭИР

Если ощущается переизбыток энергии, удаляем его эфирными руками так же, как

всасывали шарик в ладонь. Контроль - ощущение комфорта, работать с органом до

появления приятных ощущений.

Упражнение 6: массаж внутренних органов и разрыв патологических связок

эфирными руками.

Эфирными руками ощупываем, массируем орган: если обнаруживаем нарушение

границы органа, т.е. патологическую энергетическую связку, то рвем ее эфирными

руками. Места присосок заполняем энергией из эфирных ладоней.

Схема просмотра:

• Носоглотка, миндалины, бронхиальное дерево, левое и правое легкое.

• Глотка, пищевод, желудок, двенадцатиперстная кишка, кишечник.

• Печень, селезенка, поджелудочная железа.

• Почки, мочеточники, мочевой пузырь, половая система (просматриваем скопом).

• Сердце.

Обсуждение. Теперь, когда мы разорвали все патологические энергетические связки,

необходимо по-новому организовать энергообмен в своем теле. Напомню, что в

норме каждый орган в организме подпитывается энергией только от центральных

потоков, а не друг от друга.

Упражнение 7: работа с ЦП.

1. Просматривая орган, усиливаем ВП направляем в орган, промываем его до

приятного ощущения (можно помогать себе эфирными руками).

2. Усиливаем НП и заполняем его энергией промытый, чистый орган НП.

3. Концентрируясь на ощущении органа, работаем с потоком до получения

стабильного ощущения комфорта.

Схема просмотра:

• Носоглотка, миндалины, бронхиальное дерево, левое и правое легкое.

• Глотка, пищевод, желудок, двенадцатиперстная кишка, кишечник.

• Печень, селезенка, поджелудочная железа.

• Почки, мочеточники, мочевой пузырь, половая система (просматриваем скопом).

• Сердце (осторожнее с ВП).

Обсуждение. Сейчас мы привели себя в здоровое состояние на уровне энергетики.

Однако наше тело слишком долго находилось в "запущенном состоянии", поэтому

чтобы полностью восстановить нормальное функционирование, придется еще

некоторое время поработать, пока организм полностью не восстановится.

МЕТОДЫ ЛОКАЛЬНОГО УДАЛЕНИЯ ЭНЕРГИИ.

1. Удаление локальных образований из внутренних органов по методу растягивания в

пространстве: в экстрасенсорике называется "разматывание", причем пространство от

этого не страдает.

©ДЭИР

1. Ощутить свою боль в виде какого - то энергетического образования: где оно

располагается, какой формы и плотности.

2. Попытаться поуправлять этим образованием: пошевелить.

3. Присоединить это энергетическое образование к эфирному телу какого - либо

движущегося объекта, удаляющегося от вас.

4. Появляется ощущение оттягивания энергии из области, где локализуется боль.

Находимся в таком состоянии так долго, как это потребуется, сознательно отток не

прекращаем.

2. Удаление головной боли.

Головная боль - это мусор, который мы зацепили своим эфирным телом. В голове он

локализуется либо в лобной части, либо в затылочной. Ощущается в виде плотного

энергетического сгустка самой разной формы. Техника удаления:

1. Создаем между ладоней шарик, погружаем в него кисти рук и разрываем на две

половины: получаются энергетические перчатки на руках.

2. Подносим руки в перчатках к голове. Даем себе задание ощутить, где

локализуется боль.

3. Нащупав боль в виде энергетического образования, начинаем вытаскивать ее по

направлению вверх и вперед: не уронить ее в затылочную область.

4. Сгусток утилизируем: руки со сгустком опускаем в проточную воду (под кран).

Если боль располагается в затылочной части, то удалить ее сложнее. В этом случае

сначала следует вытащить ее в лобную часть. Если головная боль вызвана другими

причинами, например, мигрень, то данная техника поможет лишь на некоторое время

- боль будет возобновляться.

Эту технику можно использовать для других людей: не забывать про перчатки.

3. Корректировка тонуса руками.

Нарисовать мозги с корой и центральными областями (варолиевым мостом),

гипофизом, эпифизом, а также с проекцией Аджна и Сахасрара-чакр.

Энергетический и функциональный баланс между корой и центральными областями,

в которых расположена так называемая ретикулярная (сетчатая) формация, и

обеспечивает у человека смену сна и бодрствования. Когда в коре больше энергии

чем в стволовых областях, то человек хочет спать, а когда в стволе энергии больше,

чем в коре (почему иногда не запоминаются сны - потому что кора находится на

очень низком уровне энергии, и даже просто сенсорные сигналы от открытых глаз

давят сигналы коры) - человек бодр. Техника заключается в следующем:

1. Руками вбираем себе в руки всю энергию с головы человека (ему от этого хорошо

и приятно).

2. Используя свое чувство фокусировки, возвращаем ее либо только в кору,

обеспечивая сонливость, либо только в центральные области, обеспечивая

бодрость, правда, ценой легкой головной боли, потому что энергия немного

изменилась, побывав у нас в руках.

©ДЭИР

Очень хорошо так тренироваться на кошках (эмоциональный рассказ о том, как

заставлять засылать противную тварь, с урчанием терзающую от избытка чувств

когтями вашу нежную грудь в три часа ночи).

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

Напомнить слушателям, что человек обладает не только физическим телом, но

также психикой и энергетикой. Для здоровья необходимо, чтобы была гармония всех

трех составляющих. Энергетикой мы занимались все это время, о физике позаботятся

врачи. Что значит психика? Это значит, что для здоровья необходимо хорошее

настроение. Но мы живем в условиях постоянного стресса и, в силу внешних

обстоятельств, наше эмоциональное состояние двигается в сторону и оставляет

желать u1083 лучшего. Поэтому сейчас мы будем гармонизироваться через эталонное

состояние: состояние, в котором все, что мы видели, слышали и т.д. было нам

приятно, в котором мы чувствовали себя хорошо.

1. Гармонизация через эталонное состояние.

2. Укрепление оболочки. P

ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Аннотировать следующее программное занятие (см. Схему

Программ)– цели и задачи, условия допуска, какие навыки приобретем.

__


Поступки и цели просветленных понятны только самим просветленным.
"Думаете, что разговариваете со мной? Вы разговариваете со своим представлением обо мне!"
нет доступа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Наши партнеры и проекты




ДРУЗЬЯ, ЕСЛИ ВЫ Повстречали БИТУЮ ССЫЛКУ СООБЩИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОБ ЭТОМ ИСПОЛЬЗУЯ ФОРМУ НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ (СПАСИБО)

© 2024 (О.Х.З.) Орден Хранителей Знаний • Все права защищены • При копировании любых материалов, либо их фрагментов ссылка на сайт обязательна.

Используются технологии uCoz


"Феникс в хрустальной темнице"

< Включить мобильный режим >