Инфарх | Дата: Суббота, 28/12/2013, 22:24 | Сообщение # 1 |
Архонт
Группа: Администратор
Пол: Мужчина
Сообщений: 1759
Статус:
|
ЧИСТКА МАТРИЦЫ ДУШИ (авторская методика Марченко А.В.)
Введение. 1) География виртуального пространства и механизмы сознания. Для начала, мы должны определить для себя, где у нас расположена эта душа и наметить круг проблем. Нашему сознанию изначально доступны три пространства: а) пространство объективной реальности. Оно проявляет себя очень просто – вы видите меня, я вижу вас и это является отправным ориентиром; б) далее появляется мое мнение о вас, и это как раз включается субъективное пространство; в) и есть еще пространство виртуальной реальности, куда мы попадаем просто закрыв глаза. Устроено оно у каждого человека сложно и многообразно, но его общую географию мы можем определить.
Оно бесконечно и в центре его находится точка Я-ЕСТЬ. Если отобразить нашу виртуальную реаность в виде некоего круга, разделенного на две половины, верхнюю и нижнюю, то вокруг точки Я-ЕСТЬ, в зоне Д, находится глобус сознания. В верх- ней части, в зоне Г, расположена зона творчества и логических построений (о ней подробно рассказывается на 5 ступени). По бокам от нее, в зонах В, расположены области абстрактного мышления. В нижней части, зоны Б отвечают за воспо-минания. В зоне А расположена наша матрица души. С матрицей души мы работаем, начиная с 1 ступени, когда погружаемся в ЭС. Матрицу души можно представить в виде некоего кристалла, потому что она имеет свойство надстраивать самое себя. Большая часть информации о внешнем мире у нас откладывается в глобус сознания, в наши ячейки памяти. Сама матрица души памяти не имеет. Но, помимо ин-формации об объектах внешнего мира, есть еще и наше отношение к ним или событиям, связан-ным с этими объектами, т.е. определенные состояния сознания. И эти состояния сознания, а не память, фиксируются в матрице души. Например, я беру мел, который впервые вижу, и подбрасываю его над головой. Информация о меле поступает в ячейки памяти, но далее, когда мел падает мне на голову, я испытываю опре-деленное состояние сознания, т.е. эмоции, и это состояние сознания записывается на матрице души. Матрица души формируется с момента зачатия, но хранит все состояния сознания, в том числе и из прошлых жизней. Многие состояния, хранящиеся там, мы в жизни не задействуем, многие не помним (например, эмоции, которые испытывали в утробе матери), но они на нашей жизни сказываются. Наше сознание работает по следующему принципу: с внешнего мира поступают ощущения на анализаторы, далее они перерабатываются в образ, далее включается в работу логика и память, далее включается эмоциональный разум, и за ним расположен центр нашего сознания – точка Я-ЕСТЬ. Она расположена в центре головы, на вершине кристалла матрицы души, поэтому мы многие состояния сознания, записанные там, не задействуем, т.к. точка Я-ЕСТЬ может смещаться вниз по матрице души, но для этого нужно очень много энергии. Схематично, это выглядит так: в центре головы находится точка Я-ЕСТЬ и от нее вниз, расши-ряясь к ногам, идет матрица души. Есть такое выражение: «душа ушла в пятки». В области затылка у нас находится энергетический аккумулятор и, получается, что точка Я-ЕСТЬ расположена прямо на этом аккумуляторе и большой запас энергии в нем, позволяет точке Я-ЕСТЬ двигаться. После 4 ступени, у человека появляется так много энергии, что это может позволить смещать точку Я-ЕСТЬ куда угодно. Т.к. точка Я-ЕСТЬ расположена на верху матрицы души, то выполнить чистку матрицы души мы можем с помощью ее. Как мы можем это сделать? Для фокусировки на точке Я-ЕСТЬ нам необходимо отбросить образ, логику, память, эмоциии. Т.е. эффект восприятия ее для нас ассоциируется в виде состояния пустоты и прекращения вну-тренего диалога. Но там, в этом состоянии, имеется механизм фокусировки внимания. Точка Я-ЕСТЬ фокусирует вокруг себя информацию, поступающую из наших трех пространств. Так вот, используя этот механизм фокусировки внимания, мы и будем работать с нашей матрицей души.
2) Формирование матрицы души. Теперь рассмотрим, как же формируется у человека матрица души, как на ней записывается ин-формация и как она в дальнейшем влияет на нашу жизнь. Как я уже говорил, матрица формируется в момент зачатия, и как это происходит, мы не знаем. Но информация на ней записывается голографически. Естественно, состояния бывают разные. Например, женщина узнает, что у нее скоро будет ребенок. Она радуется и ждет его, но ей хо-чется, чтобы родился сын. А рождается девочка. И тут проявляются эмоции этой женщины, ко-торые записались на матрице души ребенка. Неприязнь к девочке может длиться недолго, но она все равно запишется. В жизни этой девочки это будет проявляться следующим образом: ко всем людям пожилого возраста, ровесникам своей мамы, она относится хорошо. Но когда она встречается с мамой, то чувствует дискомфорт. Что-то ее от мамы отталкивает и объяснить, по-чему так происходит, она не может. Она видится с ней, понимает сознанием, что все хорошо и что она ее любит, но в душе что-то мешает к ней хорошо относиться. Может пройти и 20, и 30, и 50 лет, но это будет продолжаться, потому что что-то внутри нее создает в отношении матери дискомфорт. Это состояние сознания записалось на матрице ее души и в дальнейшем влияет на ее жизнь. Другой пример, представьте себе момент родов. Ребенок выходит из комфортной среды во вне-шний холодный мир, да еще и если у врача плохое настроение, то ребенок это чувствует, и он сразу сжимается физически. И то же происходит с его ЭТ. Внешний мир встретил его агрессией. Ребенку сразу хочеться спрятаться обратно в утробу матери, т.к. там есть чувство защищенности. Это состояние шока естественно записывается на его матрице души. В дальнейшем происходит следующее: когда этот человек находится наедине с собой, он чувствует свою силу, талант, жизненный потенциал, что он сможет в многого в жизни добиться. Но как только он проявляется в социуме, то его ЭТ непроизвольно сжимается. Причем он сам этого неосознает, это происходит потому что так записано в его матрице души. И вот, этот человек в таком скукоженном состоянии пообщался с людьми 3 часа, а дальше он устает, ему надо побыть наедине с собой. А другим людям некомфортно с таким человеком, от него идут специфические вибрации и им это может по жизни мешать, если они имеют с ним какие-то дела, работают и т.д. Они начинают его обижать. Бывает, что реебенок родился, а из семьи ушел отец. Естественно, ребенок слышит от матери, какой отец плохой, потому что бросил семью. Эта информация конечно же записалась на матрице души. Далее, это проявляется так: человек вырастает, вступает в брак, и если брак не скла-дывается, он, вместо того, чтобы расстаться со своим партнером и не мучиться, продолжает те-рпеть и жить с ним, потому что в подсознании отложилось, что бросать семью нельзя. Он просто не в состоянии как-то изменить свою жизнь, потому что на его матрице души есть запись негативного состояния от ухода из семьи. Принять решение о расторжении брака он не может, а его партнера ситуация конечно же устраивает. Человек подрос, идет в школу, матрица растет вместе с человеком, информация на нее продол-жает записываться. Он получает в школе пятерку и радуется ей максимум день, получает двойку и огорчается по этому поводу намного дольше. Т.е. есть хорошие моменты, но есть и плохие. И все эти негативные моменты, мы при чистке матрицы можем убрать. Если были какие то за-болевания, и записалась какая-то информация на матрице души, то эту информацию мы тоже можем убрать. Далее, у нас идет переходный возраст, первая влюбленность. Человек ходит в эйфории. Потом влюбленность заканчивается и эмоциональное состояние находится в депрессивной фазе. Грубо говоря, радость длится месяц, а потом три месяца непонятно чего (конечно все это условно). Ес-тественно, все эти негативные моменты состояния сознания записываются на матрице. И, так далее. Вся информация, как негативная, так и позитивная, записывается на матрице в виде сос-тояний. Во взрослой жизни, у нас часто происходят негативные события, которые являются лишь следствием событий, записанных на матрице души, но и эти последующие события тоже записываются. Поэтому, наша задача как можно более качественно и четко отработать их здесь. И, пока я сейчас с вами разговариваю, каждый для себя какие-то негативные моменты почувст-вовал, нашел, что его не устраивает сейчас, в его жизни, что тянется у него из прошлого и нега-тивно влияет на его жизнь. Вот эти самые моменты мы уберем и заменим на позитивные.
3) Техника чистки матрицы души. а) Выяснить, сколько лет самому старшему из присутствующих в группе людей. б) Группа закрывает глаза. г) Начать перечислять года, начиная от самого старшего возраста к младшему. Примечание. Те, кто моложе этого возраста, просто вспоминают этот год и начинают медленно, по годам, опускаться вниз до своего возраста, при этом вспоминаем самые важные события перечисляемых лет, например, где я в это время работал, с кем жил, какие у меня были волосы, какой был костюм, какая была музыка и т.д. При этом, точка Я- ЕСТЬ смещается по матрице души. д) Продолжить перечислять года, группа погружается точкой Я-ЕСТЬ на более яркие воспоми-нания в своей жизни. Логику при работе отбрасываем. е) Далее идет перечисление: 10 лет, 5 лет, 4 года, 3 года, 2 года, 1 год, пол года, 1 неделя, затем ощущается какой-то провал и словно теплая волна подхватывает и несет куда-то. ж) Человек летит в пространстве, видит яркий свет и оказывается в утробе матери. Примечание. В процессе погружения активируются некоторые негативные состояния сознания, записанные на матрице души, коорые доставляют беспокойство на сегодняшний день. После погружения слушателей в утробу матери, преподаватель формирует в аудитории облако энергии тонких положительных вибраций, которой вычищаются все эти негативные моменты. з) Все ощутили негатив и преподаватель закачивает туда эту энергию, которая сама будет вычи-щать весь негатив внутри. Получается, что внутри матрицы находится энергия со знаком минус, а в том определенном виде энергии, который туда закачивается – знак плюс. По принципу магнита, облако энергии в зале будет вытягивать весь негатив. Задача слушателей – с помощью механизмов фокусировки внимания мысленно выставлять для себя позитивные моменты, и они будут структурироваться опять же за счет той энергии, которая закачивается в матрицу души.
Человеческое сознание более эффективно выполняет свою работу, когда все внимание направ-лено на какую-то одну проблему. Это не значит, что мы с вами будем работать только над какой то одной проблемой. Проблем, которые у вас активизируются может быть несколько и мы их все уберем. Имеется в виду, что ничего более того, о чем я вас просил, делать не надо, т.е. не надо примешивать и пытаться использовать при нашей работе какие-то другие методики. Проблемы, которые у вас активизируются, не надо путать с какими-то общими проблемами и задачами по жизни, например, финансы, семья, работа и т.д. Активируется тот негатив, то состояние, которое записано на матрице души. Если в медитации все идет ровно, ничего не беспокоит, то значит негатива на этом срезе матрицы нет. Но если активизировалась одна проблема, другая, третья, то мы просто направляем туда поток энергии и все эти проблемы, словно нитки, вытаскиваем. И ваша задача в эти места вставить позитивные моменты. Если вы, например, не помните себя до 7 лет, не надо беспокоиться и мучительно пытаться что-то вспомнить или представить. Вы просто отбрасываете логику и ни о чем не думаете. Моя задача вас туда, до момента зачатия, погрузить. Далее, когда вы погрузились туда, ваша задача вставлять только позитивные моменты вставлять. Благодаря тому уровню энергии, который мы здесь создадим, ваша точка Я-ЕСТЬ сама опустится в уровень матрицы до момента зачатия, а дальше включается под-сознание. Чтобы вам было легче вставлять позитивные моменты, я их буду проговаривать.
Подготовительное упражнение. Сели удобно, закрыли глаза… а) И сейчас, делаем глубокий вдох, и на выдохе начинаем усиливать ЦНП – Путь НП – ощущаем в голове стрелку, повернутую назад, и начинаем в аккумулятор в затылке энергию НП… б) Продолжая закачивать в аккумулятор энергию НП, открываем глаза, смотрим на доску, и я рисую на ней точку – и вы, не отрываяясь, смотрите на эту точку и продолжаете усиливать НП- Путь НП – насыщаем все свое тело энергией НП – отпустили ощущения. Обсуждение. Эта раскачка была необходима для того, чтобы более продуктивно работать с матрицей души. Итак, мы опускаемся до возраста, когда мы себя еще помним, затем отпускаем логику и очень легко и быстро оказываемся у момента зачатия. Возникает вопрос, как мы будем без логики ра-ботать? Очень просто. У нас имеется в точке Я-ЕСТЬ механизм фокусировки внимания. С его помощью, улавливая к тому же вспышки информации от всех трех постранств, точка Я-ЕСТЬ сможет получать информацию даже в таком состоянии. Информация, во-первых, будет идти из объективного пространства о том, что там много позитивной энергии. Во вторых, из субъектив-ного пространства будет идти информация о том, что я вам говорю. Я, конечно, буду говорить общие фразы, но вы будете вставлять себе субъективно окрашенные моменты: как вас любили, как вы жили и т.д. Все это можно назвать позитивной информацией. Когда мы опускаемся точкой Я-ЕСТЬ по матрице души, мы ничего не делаем, потому что часть работы мы с вами уже выполнили. Энергия уже запущена. И, сейчас, если вы сядете спокойно и прислушаетесь к своим ощущениям, то почувствуете, что у вас в области ног появились словно какие-то сгустки. Т.е. мы сейчас, эти сгустки, эти состояния сознания активизировали и они будут находиться в активном состоянии где-то около часа. За это время мы их, естественно вычистим. Мы погрузимся по временному контуру точкой Я-ЕСТЬ до момента зачатия, зафиксировались там, далее запустим на этот уровень энергию со специфичес-ким ощущением, словно по аудитории гуляет ветер. Когда появится ощущение ветра, эта энергия уже начинает все тело выкручивать. Она будет убирать негатив из матрицы души. Ваша задача вместо них вставлять позитивные моменты, позитивные эпизоды своей жизни. Причем, их не надо вспоминать, их можно просто выдумать. Например, вместо автоаварии представить, что вы быст-ро и без проблем, под приятную музыку доехали до нужного места. Сейчас мы набрали энергию в аккумулятор. С помощью концентрации на точке, мы четко и жест-ко сфокусировали область Я-ЕСТЬ в центре головы. Это необходимо, чтобы вы никуда не отвле-кались и были сконцентрированы на своей работе, потому что область Я-ЕСТЬ имеет свойство расширяться, смещаться и т.д.
4) МЕДИТАЦИЯ. а) Cели удобно, закрыли глаза… И сейчас, сделали глубокий вдох, и на выдохе продолжаем усиливать ЦНП – Путь НП–наполняем зал все больше энергией ЦНП – и начинаем ощущать, как наше тело наполняется ясностью и осоз-нанием – и с каждым дыхательным движением наш НП усиливается и прохладная, кристалличес-ки чистая волна словно захлестывает наше физическое и эфирное тело – ощутили, как прохлада заполняет вас – и еще сильнее делается НП – открыли глаза.
Какие у вас сейчас ощущения? Вот это фон, в котором мы с вами будет работать. Итак, погружаемся по годам. Я буду все проговаривать. Опускаемся до момента зачатия. Возле ка-ждого из вас стоит воронка, которая и будет вытаскивать негатив. Ваша задача, когда мы погру-зимся, вставлять позитивные моменты. Я говорю общие слова, а вы для себя добавляете, что хоти-те, на субъективном уровне и мы все образовавшиеся пробелы заполним. Когда мы будем подни-маться уже вверх, я буду проговаривать возраст: год, и два, и 10, и 20, и т.д., и как только дошли до своего возраста, открыли глаза и немного тихо посидите, дожидаясь, когда остальные закончат свою работу. Надстраивать матрицу вверх, старше своего нынешнего возраста, нет смысла, т.к. ее нельзя создать на будущее.
б) Сели удобно, закрыли глаза… И сейчас, мы концентрируемся на своих ощущениях в физическом теле, и погружаемся в свои вос-поминания… Примечание. Между каждым возрастом делать долгие паузы ! Вспоминаем, когда вам было 65 лет…и как вы в этом возрасте выглядели… Погружаемся глубже…когда вам было 60 лет…и погружаемся еще глубже в свои воспоминания… И вот вам 55 лет…и вспоминаете, как вы выглядели тогда… И вот вам уже 50 лет…и вспоминаете, как вы выглядели, когда вам было 50 лет, какая у вас была прическа, где вы работали в 50 лет… И погружаетесь еще глубже в свои воспоминания… И вот вам 45 лет…и вспоминаете, как вы выглядели в 45 лет…с кем дружили…с кем общались, когда нам было 45 лет… И вот вам 40 лет…и вспоминаете, где вы работали, когда вам было 40 лет…какую вы слушали му-зыку… Погружаетесь еще глубже… И вот вам 35 лет…вспоминаете, где вы жили в 35 лет…с кем общались…с кем дружили… И вот вам 30 лет…вспоминаете, что происходило удивительного в вашей жизни, когда вам было 30 лет…какие у вас были волосы…какая у вас была фигура в 30 лет…с кем вы общались в 30 лет…какие у нас были друзья…как мы одевались, когда нам было 30 лет… Погружаемся в ваши воспоминания еще глубже…и вот вам уже 25 лет…где мы работали, когда вам было 25 лет…с кем вы дружили, когда вам было 25 лет…где отдыхали…какие у вас были отношения с детьми, когда вам было 25 лет… И погружаемся еще глубже в свои воспоминания…и вот вам уже и 20 лет…какая у вас была фигу-ра в 20 лет…какой костюм вы носили в 20 лет…с кем вы встречались в 20 лет…как вы выглядели в 20 лет…какие у вас были отношения с родителями…с близкими друзьями… И еще глубже погружаемся… и вот вам 17 лет…ваше тело полно молодости и здороья…вы в пре-красной физической форме…и вы вспоминаете, как вы окончили школу…вспоминаете свой выпу-скной вечер… И еще глубже погружаемся…и вот вам 15 лет…где вы жили в 15 лет…как вы учились в школе… И вот вам 14 лет…как вы выглядели в 14 лет…какие у вас были друзья… И погружаемся еще глубже…и вот вам уже 10 лет…в каком классе вы учились, когда вам было 10 лет…как вы учились в школе… И вот вам 8 лет…и вы вспоминаете, как вы учились в школе, когда вам было 8 лет…какая причес-ка была у вас… И еще глубже погружаемся…и вот вам 7 лет…и вы вспоминаете, как вы впервые пошли в школу, когда вам было 7 лет…вы вспоминаете свою первую учительницу…как вы учились в школе…ка-кие у вас были друзья, когда вам было 7 лет… И еще глубже погружаетесь в свои воспоминания…когда вам было 6 лет…где вы жили в ваши 6 лет…как к вам относились ваши родители…где они работали, когда вам было 6 лет…как вы гото-вились к школе… И погружаемся еще глубже…и вот вам 5 лет… И вы отпускаете свою логику и словно летите в пространстве…и вот вам 4 года…и еще глубже погружаемся…и вот вам 3 года…и вот вам 2 года…и еще глубже погружаемся…и вот вам 1 год… и вот вам пол года…и вот вам две недели…и вот вы на грани рождения… И словно теплая мягкая волна подхватывает вас и несет в пространстве. И вы видите яркий свет…и вы приближаетесь к этому яркому свету и оказываетесь в утробе мате-ри… в)Вы чувствуете покой, комфорт и защищенность…ощутите, как родители любят вас… Вы жданный и желанный ребенок…вы плод любви своих родителей… И как только отец и мать узнают о вашем скором появлении на свет, мама сразу же направляет на вас всю свою любовь, теплоту, ласку и нежность… Вы чувствуете комфорт и защищенность…и все близкие люди ждут вашего появления на свет… У вас прекрасное развитие в утробе матери…вы окружены любовью со стороны близких и даль-них родственников…и все близкие люди ждут вашего появления в этом мире… У вас прекрасное развитие…родители направляют на вас всю свою любовь…вы желанный ребе-нок и они ждут вашего появления на свет…и у мамы прекрасно протекает беременность… У вас прекрасное развитие в утробе матери…и все только и ждут вашего появления на свет… Вы словно окутаны нежностью, любовью и лаской…и все ближе и ближе тот день, когда вы долж-ны появиться на свет…и увидеть тех людей, которые направляют вам любовь, нежность и заботу... И приближается этот день…и вы видите, ощущаете, как вас словно подхватывает теплая волна и несет в пространстве… г) И вы ощущаете теплые и надежные руки, которые подхватывают вас…и вашему появлению ра-дуется весь мир, радуются врачи, радуются родители…и вы наполняетесь любовью и уверенно-стью… И вот, словно откуда-то издалека, до вас доносится теплая волна…она исходит от вашего отца, ко-торый узнал о вашем появлении на свет…и эта волна дает вам силу и уверенность… И у вас прекрасное развитие…вы видите, что все окружающие люди только радуются вашему поя-влению на свет… И весь внешний мир дарит вам счастье и любовь…и этой любовью вы делитесь с близкими людь-ми…и у вас прекрасное развитие… д) И вот вам два месяца…и вы начинаете как-то знакомиться с внешним миром… И вот вам шесть месяцев…к вам прекрасно относятся родители…вам покупают прекрасные игру-шки…вы наполнены заботой, нежностью, лаской и любовью…у вас отличное развитие, потому что у вас прекрасный характер…вы словно сияете от любви, которую направляют вам родители, близкие люди, близкие родственники… И вот вам семь месяцев…у вас прекрасное развитие, вы жизнерадостный, здоровый малыш… И вот вам восемь месяцев…у вас прекрасное физическое развитие и уверенность в своих силах… И вот вам девять месяцев…и у вас появляется осзнанный детский интерес к жизни, знаниям… И вот вам 11 месяцев…и вы уже произносите первые слова…родители радуются за вас…у вас прекрасное здоровье, вы получаете только положительные эмоции… И вот вам 1 год…и вы уже делаете первые уверенные шаги по жизни…вы постоянно ощущаете родительскую любовь…и все в этом мире вам легко дается…. И вот вам 2 года…и вы окутаны любовью со стороны матери, со стороны близких людей… Вы начинаете более подробно знакомиться с внешним окружающим миром с помощью мягких игрушек, которые вам дарят родители…и вы благодарите их за отношение к вам своей любовью и нежностью… И вот вам 4 года…и вы находитесь в слиянии с окружающим миром…у вас появляются первые друзья, первые интересы в жизни… У вас прекрасное общение с другими детьми…вы чувствуете себя лидером… И вот вам 5 лет…у вас возрастает любопытство к внешнему миру…вы чувствуете, сколько всего вам надо успеть и узнать интересного о жизни… Вы знаете, что в вашей жизни вам все дается легко…вы чувствуете уверенность в собственных си-лах…и вы дарите окружающим только радость и прекрасное отношение… И вот вам уже 6 лет…и вы готовы идти в первый класс за теми знаниями, необходимость в кото-рых, вы испытываете все больше и больше… У вас прекрасные отношения с отношения с родителями…они радуются за ваши успехи…прекрас-ное здоровье… И вот вам 7 лет…и вы ощущаете запах букета цветов, который вы несете своей первой учительни-це…и этот запах словно усиливается…и вы ощущаете его еще более сильно… И вы входите в класс и ощущаете, как вы окружены заботой со стороны своей учительницы…как к вам притягиваются другие дети…вы среди них лидер… Вы чувствуете себя уверенно…окружающий мир дарит вам только любовь…вам все дается легко.. И вот вам 8 лет…у вас прекрасные отношения в школе…родители радуются вашим успехам…они очень довольны вашим характером, потому что видят только позитивные, только хорошие момен-ты…вы с уверенностью смотрите на мир…вам все дается легко… И вот вам 9 лет…у вас прекрасное физическое развитие, прекрасные друзья…вы испытываете много радости в школе, много положительных эмоций… И вот вам 10 лет…у вас прекрасные отношения со своими сверстниками и учителями…ваши ро-дители радуются, что у них такой ребенок… И вот вам 11 лет…и у вас скаждым годом возрастает интерес к жизни…вам все дается легко… И вот вам 12 лет…и появляется первое ощущение влюбленности…первое желание понравиться… И вот вам 13 лет…и вы словно расцветаете на глазах, наполняетесь силой и уверенностью…у вас прекрасные отношения с людьми…прекрасные черты характера… И вот вам 15 лет…и вы чувствуете себя взрослыми…в школе все хорошо…у вас прекрасное здо-ровье… И вот вам 17 лет…и вы вспоминаете свой выпускной вечер…на вас все обращают внимание…вы сияете молодостью и красотой…вы понимаете, что в жизни вам все будет даваться легко и прос-то… И вот вам 18 лет…вы чувствуете себя устремленными вперед…подъем и эйфория… И вот вам 19 лет…у вас прекрасное физическое самочувствие…вы полны энергии…кто-то из вас учиться, кто-то работает…ощутите, как вам было легко в молодости… И вот вам 20 лет…у вас прекрасные отношения с окружающими…вам все дается легко, вы полны сил, уверенности в себе…кто-то выходит замуж, кто-то женится в 20 лет…у кого-то уже появи-лись дети…и вы заботитесь о них, как заботились о вас ваши родители… И вот вам 22 года…у вас прекрасное здоровье и самочувствие… И вот вам 25 лет…у вас прекрасная работа, которая нравиться вам…отличная семья…великолеп-ные отношения с людьми… И вот вам 27 лет…вы полны здоровья, молодости, уверенности в себе… И вот вам 29 лет…прекрасная работа, прекрасные отношения с людьми, прекрасные черты харак-тера…вы дарите людям добро и они отвечают вам тем же… И вот вам 30 лет…вы в отличной физической форме…полны здоровья, бодрости, уверенности в своих силах…в своих возможностях… И вот вам 35 лет…и в этом возрасте у вас только возрастает интерес и тяга к жизни, знаниям… И вот вам 37 лет…и вы сквозь года проносите это состояние легкости и уверенности… И вот вам 40 лет…у вас прекрасные отношения в семье и с окружающими людьми…прекрасные черты характера… И вот вам 42 года…и этот детский интерес, детское любопытство к жизни усиливается, тянется и вы несете его сквозь годы… И вот вам 45 лет…все прекрасно у вас и у ваших детей… И т.д. Отпустили ощущения, открыли глаза.
Обсуждение. После этой работы, вы можете теперь реально измерить свои силы при при закладке программ. Вы очистили свою матрицу души, вы освободили свое тело.И теперь вы знаете, что можете реально и с учетом этого закладываете программы, чтобы вы смогли себя реализовать. Это самое главное. Сейчас у некоторых проявляется дискомфорт в физическом теле, что-то болит. Это потому что вы стирали информацию и пошли изменения на клеточном уровне. Клетки вашего организма сейчас перестраиваются для нового уровня, в новый режим работы. Но эта симптоматика скоро пройдет. Кроме того, может наблюдаться такое состояние, словно ЭТ давит. Это происходит потому, что оно было зажато, а мы это убрали. И наша задача сейчас ЭТ наполнить, расширить, чтобы вы мог-ли почувствовать себя более комфортно, более уверенно, тогда это ощущение пройдет. Этим мы займемся после перерыва. Перерыв. Сейчас наша задача немного расслабиться, убрать всю симптоматику и сгармонизировать свое со-стояние, чтобы мы все сияли.
5) ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ МЕДИТАЦИЯ. а) Сели удобно, закрыли глаза…расслабились… И сейчас, все внимание сосредотачиваем на кончиках пальцев ног…и словно теплый поток, слов-но теплая волна заполняет ваши кончики пальцев ног и поднимается выше. Вы ощущаете в кончи-ках пальцев ног какое-то движение, шевеление. И сейчас, вы более четко, более ярко ощущаете ва-ши ноги…появляется какая-то легкая усталость. Ощутите, какая нагрузка идет на ваши физичес-кие ноги. б) А сейчас, ощутите свои эфирные ноги. И усилием воли начинаете удлинять свои эфирные ноги, и они удлиняются на 20 см…и на 30 см. И вы удлиняете их усилием воли, и они удлиняются уже на 50 см…и на 1м…и на 1,5м…и на 2м. в) И сейчас, вы начинаете поднимать усилием воли эфирные ноги вверх…и они отрываются от земли и поднимаются на 50 см от пола…и на 70 см…и на 1м…и на 1,5м…и на 2м…и еще выше, на 2,5м…и на 3м. И вот, ваши эфирные ноги касаются потолка и обратите внимание, какие ощу-щения в ваших физических ногах - исчезает усталость и напряжение. Запоминаете ощущения. г) И сейчас, вы начинаете опускать эфирные ноги вниз, на уровень физических, и они поддаются вашему контролю, и опускаются. И сразу же обращаете внимание на ощущения в кончиках паль-цев физических ног. Словно теплый поток, словно теплая волна заполняет ступни ваших ног и поднимается выше… И теплом наполняются икры…и теплый поток поднимается к коленным суставам…к бедрам… тазобедренным суставам… Ноги расслабленые…и вы чувствуете комфорт в ногах… И теплый поток поднимается выше, и теплом наполняется живот…грудная клетка…И сразу же, ощущаете, как замедляется ритм сердца… У вас ровное и спокойное дыхание…и теплый поток заполняет шею и голову…расправляются морщины на лбу…тяжелеют веки…сознание чистое и ясное… И теплый поток заполняет плечи…предплечья…кисти рук…и выходит через кончики пальцев рук… д) И сейчас, все внимание обращаете на кончики пальцев рук… И словно солнечный свет заполняет ваши кисти рук…и поднимается выше… Солнечным светом наполняются ваши предплечья…локти…плечи… И солнечный свет заполняет вашу голову…и расслабляются щеки…губы…язык…Веки тяжелые… сознание чистое и ясное… И солнечный свет заполняет вашу шею…воротниковая зона наливается солнечным светом… И солнечный свет наполняет вашу грудную клетку…живот…бедра…колени…икры…ступни ног…и выходит через кончики пальцев ног… И вы расслаблены и наполнены теплом и солнечным светом… е) И вы сейчас все свое внимание направляете на свой спокойный чистый экран… И словно теплая волна подхватывает часть вашего сознания и несет в пространстве… И вы видите яркий свет, и приближаетесь к нему…и наблюдаете внизу на поляне куст цветущей сирени… И приближаетесь к нему…и ощущаете аромат цветущей сирени…вы вдыхаете этот запах и напол-няетесь гармонией в физическом и эфирном теле… И вы еще ближе подходите к кусту цветущей сирени и словно лицом окунаетесь в его аромат…и он наполняет вас гармонией… И еще глубже вдыхаем аромат цветущей сирени…и в вашем теле появляется легкость, спокойст-вие, комфорт и защищенность… И каждая клетка тела наполняется необычайной легкостью, необычайной гармонией… И вы срываете ветки цветущей сирени и делаете букет…и вы возьмете его с собой, чтобы эта гар-мония присутствовала в вас… И вы еще глубже вдыхаете этот аромат…и берете букет цветущей сирени себе в руки…и вдыхаете еще глубже… ж) И вот, теплый весенний ветерок касается ваших волос…и все ваше тело наполненно гармонией, легкостью и уверенностью… И вы еще глубже вдыхаете аромат цветущей сирени…и держите букет в руках… И сейчас, теплый весенний ветер словно подхватывает вас и несет в пространстве…и запах цвету-щей сирени сопровождает вас…и гармония наполняет ваше тело… Вы чувствуете легкость, комфорт и защищенность…и теплый весенний ветер несет вас с букетом сирени в пространстве к здесь и сейчас… И вы медленно приближаетесь к здесь и сейчас…и ощущаете себя здесь и сейчас…во всем теле необычайная легкость, эйфория и подъем… У вас прекрасное настроение, гармония с самим с собой… И вы медленно открываете глаза.
Обсуждение. Мы сейчас убрали те моменты, которые мешали вам на сегодняшний день. Естественно, меняется окружающий мир, меняемся мы. Может, через 2-3 месяца появятся новые беспокоящие вас ситуа-ции. Тогда можно повторить процесс на клубе или самостоятельно: а) взять объект, открыть на любом ядре; б) сформировать программный сгусток, всасывающий негативную энергию из матрицы души, и погрузить в объект; в) провести регрессию возраста, возврат и восстановительную медитацию, согласно методике.
Примечание. Восстановительную медитацию можно провести следующим образом: а) усилить ЦП; б) сформировать внизу на уровне стоп энергетический шар; в) преобразовать шар в диск; г) диск наполнить положительными эмоциями; д) поднять диск по телу вверх до макушки головы; е) опустить его вниз до уровня стоп; ж) снова наполнить его энергией ЦП и положительными эмоциями; е) поднять его вверх и опустить вниз; з) опять наполнить диск и поднять его вверх до макушки головы; и) отправить диск в пространство вверх.
Поступки и цели просветленных понятны только самим просветленным. "Думаете, что разговариваете со мной? Вы разговариваете со своим представлением обо мне!"
|
нет доступа | |
Инфарх | Дата: Суббота, 28/12/2013, 22:31 | Сообщение # 2 |
Архонт
Группа: Администратор
Пол: Мужчина
Сообщений: 1759
Статус:
|
ФАКУЛЬТАТИВНЫЙ СЕМИНАР «ЧИСТКА МАТРИЦЫ ДУШИ»
Разработчик – Марченко А.В. Допуск слушателей – 2 ступень. Продолжительность – 1 день.
В рамках Комплексной программы обучения Школы ДЭИР проводится семинар «Чистка матрицы души» на базе, которого, рассматриваются феномены внутренних состояний психики, которые влияют на поведение человека и его эмоциональную жизнь. Как формируется личность человека, и как он взаимодействует с реальностью, а также сознательное погружение в глубинные структуры своего подсознания и выполнение энергоинформационной работы, раскрытие внутреннего потенциала, и удаление травм детского периода и другие навыки вы получите на семинаре Чистка Матрицы Души. Цель семинара: Данный семинар предназначен, прежде всего, для гармонизации объективного мира вокруг человека через решения внутренних проблем. Реализация своих социальных задач через внутренний потенциал вашей души, приобретение эмоционального равновесия. Снятие энергоинформационных доменов с подсознательного уровня.
План работы:
1. Вводная; 2. Взаимодействие сознания – реальность; 3. Механизмы работы сознания; 4. Виртуальная реальность – реакция сознания; 5. Принципы формирования структуры души; 6. Подготовка ментального разума к работе; 7. Погружение сознания в структуры Души. Медитация; 8. Работа со структурами Души. Медитация; 9. Гармонизация Матрицы Души; 10. Анализ проделанной работы.
Вводная
В нашей жизни случались ситуации, которые мы не можем объяснить логически и не отследить цепочку событий с негативным окончанием. При видимой социальной активности, общительности человек замкнут, в внутри себя не позволяет, идти себе на сближение с другими людьми часто его поступки противоречат внутреннему мировоззрению, словно мир меня обидел, и я его не принимаю. При движении к цели испытываем трудности с взаимодействием в пространстве, проявление позитивной эмоциональности низкое или совсем отсутствует. А мы прекрасно осознаем, что нами по жизни двигают эмоции, если есть цель, а она не подкреплена эмоционально, то мы результата не увидим. Присутствуют внутри человека черты характера, которые он осознает, что они ему мешают, но найти причину появления этого типа поведения человеку не представляется возможным. Давайте рассмотрим принципы формирования психики человека: Психика – это свойства высоко организованной живой материи заключающееся в активном отражении субъектом объективного мира, в построении субъектом неотчуждаемой от него картины этого мира и регуляция на этой основе поведения и деятельности. Моменты формирования личность происходят у ребенка только после трех лет. До трех лет он воспринимает мир через ощущения, овладевает присущим человеку отношением к предметам, подражает поведению взрослых, формируется мышление. После трех лет ребенок формируется, как личность и в ходе этого процесса закладываются, черты характера, он овладевает нормами и правилами поведения. Негативные ситуации, которые происходят с ребенком после трех лет и переходят в устойчивую психологическую особенность, мешающую самореализации человека. И мы решаем этот класс проблем по техникам отработки кармы. Начиная, с внутри утробного развития ребенок уже взаимодействует, с внешним миром и получает комплекс ощущений, иногда негативных которые затем переходят в комплексы. После трех лет человек всегда стремится к цели и внимание направлено на достижение цели, если параллельно этому происходят неприятные события, они фиксируются как негативные ощущения. Достижение важной цели ассоциируется с неприятными ощущениями, происхождения которых невозможно отследить, и именно с этим классом проблем мы будем работать. Но для работы нам необходимо рассмотреть, как работает наше сознание, и где находится тот класс негативных ощущений, с которыми нам предстоит работать.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СОЗНАНИЕ – РЕАЛЬНОСТЬ
Нашему сознанию доступны следующие уровни реальности - Пространство реальности Объективной; - Пространство реальности Субъективной; - Пространство реальности Виртуальной.
Механизмы работы Сознания
Сознание человека работает по следующему принципу - с пространства объективной реальности через пять органов чувств (обоняние, осязание, зрительный анализатор, вкусовой, слух) поступают ощущения, далее в пространстве субъективной реальности ощущения перерабатываются в образ, и сложившийся образ начинает анализироваться с помощью логики и памяти. После анализа включается в работу эмоциональный разум в пространстве виртуальной реальности. Для проверки этой гипотезы выполним простой тест:
Упражнение №1 Вызываем человека, просим его прикрыть глаза, ложем ему в ладонь предмет, и просим его отгадать, что это за предмет, в это время сами наблюдаем за реакцией человека и комментируем происходящее. Когда мы положили человеку предмет у него пошли ощущения, далее он начинает передвигать предмет в руке и в это мгновение в сознании человека создается образ, после создания образа в человека лицо делается задумчивым. Потому что начинает работать логика и память, и как только он отгадал, что это за предмет на лице у него появляется улыбка, что говорит о том, что включился в работу эмоциональный разум, и после этого человек сообщает, что это за предмет. Нам необходимо обратить внимание на связку эмоциональный разум виртуальная реальность, а также рассмотреть устройство виртуальной реальности.
ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ – РЕАКЦИЯ СОЗНАНИЯ
Стоит человеку прикрыть, глаза как он сразу оказывается в пространстве виртуальной реальности, она его окружает справа и слева, спереди и сзади, сверху и снизу. Устройство виртуальной реальности у каждого человека индивидуально, но общую географию виртуального пространства присущую каждому человеку мы сможем отследить. Она состоит со следующих зон: Зона логических построений, конструкций; Зона абстрактного мышления; Зона воспоминаний; Матрица души; Глобуса сознания (ячейки памяти). Нам необходимо проверить на личном опыте гипотезу об устройстве виртуальной реальности
Упражнение №2 Прикройте глаза, вы сразу оказались в виртуальной реальности: подумайте, что вы будете делать в своей жизни примерно через 5 мес. И зафиксируйтесь на ощущениях, откуда идет информация, и подумайте, что вы будете делать завтра, откуда идет информация. Если у человека цель логическая то при фиксации на цели, которую он желает достичь через 5 мес. Сигналы поступают, с верху если он думает что, будет делать завтра, то информация идет с головы. Таким образом, проверяем и следующие зоны, соответственно задавая вопросы согласно названию зон. После проверки зон виртуальной реальности нам необходимо рассмотреть, как формируется матрица души.
ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАТРИЦЫ ДУШИ
Матрица души памяти не имеет, там записываются только состояния сознания. Приведем пример: вы никогда не видели кирпич, и он вам падает на ногу, кирпич предмет материальный и вы можете его увидеть потрогать, он доступен объективному восприятию другим людям. Образ кирпича записывается к нам в ячейки памяти, а вот что вы ощутили, то есть некое состояние сознания, вы сможете его увидеть, потрогать? Смогут его увидеть потрогать окружающие? И вот эти состояния сознания записываются на матрицу души. И наша задача, состоит в следующем: нам необходимо рассмотреть какая информация записывается на матрицу души и как эта информация сказывается во взаимодействии человека с самим собой и окружающем мире.
ПОДГОТОВКА МЕНТАЛЬНОГО РАЗУМА К РАБОТЕ
Матрица души формируется у человека с момента его зачатия, и поскольку мы выяснили, что человек как личность формируется, после трех лет то давайте проведем сравнительный анализ тех стрессовых ситуаций, с которыми вполне вероятно могли затронуть человека. Приведем примеры этих стрессовых ситуаций и проанализируем, как они сказываются, на взаимодействие человека с субъективным и объективным миром. Начиная с момента зачатия, ребенок контактирует с внешним миром через ощущения. Если он появился в семье, где внутриутробное развитие сопровождалось – любовью ожиданием заботой, и при этом прекрасное самочувствие мамы, а в момент рождения мир открыл свои объятия, малышу прослеживая в дальнейшем развитие ребенка можно отметить его крепкое телосложение, устойчивый иммунитет стабильную нервную систему, спокойный любознательный гармонично вступает во взаимоотношения с социальным миром. Если беременность сопровождалась нервозностью стрессами физическими заболеваниями мамы, окружающие люди выражали недовольство ее положением, а первые минуты жизни ребенка ознаменовались, не желанием работать, акушерки то ребенок, едва появившись, на свет, ощущает исходящую от окружающего мира враждебность. В дальнейшем малыш проявляет себя в двух направлениях: 1. Нежелание жить в этом мире, что соответствует частым заболеванием, снижен иммунитет нервозное состояние постоянная плаксивость. Капризный морочит голову родителям с детства, в дальнейшем проявляя себя как личность, своими действиями и внутренней противоречивости он наносит и травму окружающим людям и себе. При этом как мир его не принял, общепринятые принципы морали ему не доступны, он все время входит в конфликты. 2.-й тип пытаясь отстоять свое место под солнцем принимая общепринятые нормы поведения достигая высот карьеры но при этом он всегда остается один не получает удовольствия от жизни. Человек, когда идет к цели, сознание направлено на результат, в этот момент происходят параллельные события еcли они негативные то они вызывают негативные ощущения, которые рефлекторно активизируются, когда человек идет к цели предыдущего характера. Если человек занимался бизнесом, то без помех со стороны социума он имеет упадок. Для этого нам необходимо войти в состояние прошлого и снять данное ощущение с памяти.
ПОГРУЖЕНИЕ СОЗНАНИЯ В СТРУКТУРЫ ДУШИ. Медитация
Сели поудобнее, прикрыли глаза, усиливаем НП, ощутили регулятор ВП - стрелку в мозгу, направляем ее назад на забор энергии в аккумулятор (нам для смещения точки Я-есмь необходима энергия), ощущаем легкую тяжесть в области затылка. Под час погружения сознания по структурам Души вспоминаем только позитивные воспоминания, потому что нам необходимо, чтобы в сознании, а точнее в биологическом носителе сознания (мозг), образовалась доминанта, которая отвечает за позитивное мышление и вызывает позитивные психические процессы, которые и участвуют в формировании матрицы души. И когда человек достигает начала матрацы души, то под час подъема его сознания вверх у него не будет трудностей с заменой структурных единиц матрицы души. И начинаем вспоминать яркое событие с жизни, когда вам было 50 лет, что происходило яркого и красочного в вашей жизни, когда вам было 50 лет. Наше сознание медленно и плавно, словно на волнах памяти, погружается еще глубже, и вспоминаем себя, когда нам было 45 лет, где мы работали, где жили и работали ваши дети, когда вам было 45 лет. Погружаемся еще глубже и вспоминаем себя, когда вам было 40 лет, что вы сможете вспомнить яркого и красочного с этого момента нашей жизни, когда вам было 40 лет. Волны памяти уносят наше сознание все дальше и дальше… И вот нам и 15 лет, что мы помним с этого этапа жизни, когда нам было 15 лет, в какой школе мы учились, с кем сидели за одной партой в школе. Погружаемся все глубже и глубже… И вот нам и 7 лет вспоминаем свой первый класс, первую школьную учительницу, и наше сознание погружается все глубже и глубже в свои воспоминания и вот нам и пять лет. Далее отпускаем логику, и наше сознание смещается, в начало матрицы души мимо нашего взора помелькают, некие картинки с нашего детства они смазанные расплывчатые, одна мысль сменяется следующей. И вот нам и два годика… и один годик… и две недели… и одна неделя. И наше сознание подхватывает, словно теплая волна и несет в пространстве, и мы приближаемся к яркому свету и приятным ощущениям, и вот мы сливаемся с ярким светом и оказываемся там, в начале матрицы души.
РАБОТА СО СТРУКТУРАМИ ДУШИ
И оказавшись там, в начале матрицы души, моделируем новый тип взаимодействия с окружающим миром. Ощутите, как папа с мамой любят, друг друга заботятся, друг о друге и плодом их любви являетесь, вы, вы самый жданный желанный ребенок. И как только мама узнает, что скоро у нее появится, малыш она всю свою любовь нежность ласку заботу направляет, вам вы самый желанный ребенок. Через контакты мамы с внешним миром вы получаете, яркость положительных ощущений с каждым мгновением вы ощущаете многообразие, объем, необыкновенность окружающего мира. Чувствуем идеально здоровое сильное молодое красивое мамино тело и продолжаем развиваться сильными, здоровыми крепкими. И вот вам и пять месяцев, какой восторг мы чувствуем, когда мама улавливает мои движения, а папа прислушивается к ритму моего здорового сердца. Я продолжаю чувствовать как окружающий мир все больше и больше открывает предо мной свои объятия, я уже заметен для окружающих людей, и они с нетерпением ждут моего появления. С каждым мгновением мое тело растет, наполняется силой и наступает момент, когда я готов войти в этот мир. И вот я появляюсь на свет, ознаменовав свое появление громким криком, он яркий необыкновенный и теперь я телом чувствую тепло и нежность маминых рук.
Поступки и цели просветленных понятны только самим просветленным. "Думаете, что разговариваете со мной? Вы разговариваете со своим представлением обо мне!"
|
нет доступа | |
Наши партнеры и проекты
ДРУЗЬЯ, ЕСЛИ ВЫ Повстречали БИТУЮ ССЫЛКУ СООБЩИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОБ ЭТОМ ИСПОЛЬЗУЯ ФОРМУ НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ (СПАСИБО)
| |