Никого над нами, кроме Творца!
Понедельник, 29/04/2024, 16:11
Гость | |
Орден Хранителей Знаний
Главная | Ауровидение - Цитадель | Регистрация | Вход

Обновленные темы · Новые сообщения · Правила · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Цитадель » Гнездо Феникса » Биоэнергетика » Ауровидение (техника развития навыка ауровидения)
Ауровидение
ИнфархДата: Воскресенье, 08/09/2013, 22:07 | Сообщение # 1

Архонт
Группа: Администратор
Пол: Мужчина
Сообщений: 1760
Статус:
Теория принципа видения ауры.
Взгляд наших глаз, или их оптические оси никогда не идут параллельно друг
другу. Глядя на любой предмет, мы фокусируемся на нем, т.е. оптические оси
наших глаз пересекаются на предмете. Для того, чтобы увидеть энергоинформационные
поражения и заболевания в ЭТ человека, необходимо уметь фокусировать зрение в
определенной точке пустого пространства около физического тела человека, а к
этому наши глаза не привыкли. Нас всегда окружают материальные вещи. Точка
фокусировки нашего взгляда всегда упирается в плоскость, т.е. в эти вещи.
Например, если мы смотрим на дом, то пустое пространство, которое находится
перед домом мы не видим. Оптические оси нашего взгляда проходят как бы сквозь
это пространство.

1. Практические упражнения.
Для того чтобы научиться фокусировать точку в любом месте пространства, надо
отработать ряд упражнений. Для начала необходимо более четко научиться
различать измененную область пространства.

Упражнение 1:
Понадобится одна свеча. Рекомендуемое расстояние от свечи не менее 3 м.
Предлагается сосредоточить свой взгляд над горящей свечей. Не вокруг пламени, а
над пламенем вверху, т.к. горячий воздух - это то же область измененного
пространства.

Можно работать не только со свечей, но и с любыми горячими предметами.
Например, подойдет горячий утюг, чайник и пр. Важно не поймать ощущения ЭТ, а,
уловив зрением изменение пространства возле горячей поверхности, определить
горячий ли предмет.
Теперь, для того, чтобы научиться фокусироваться на любом расстоянии за предметом,
около него или перед ним, и с большей точностью определять, на каком расстоянии
находится видимое нами изменение пространства, проделаем несколько более
сложных упражнений.

Упражнение 2.
Берем свечу, зажигаем ее и берем в руки какой ни-будь предмет, например, ручку.
Держим ее на вытянутой руке и совмещаем колпачок ручки с пламенем свечи, так
чтобы он находился на прямой линии между свечей и переносицей. Теперь начинаем
внимательно смотреть на кончик ручки. Не переводя взгляда с кончика ручки,
начинаем как бы дальним, боковым зрением обращать внимание, сколько огоньков мы
видим на горизонте. Внимания с кончика ручки не переводим.
На горизонте мы видим два огонька.
Роль точки фокусировки в пространстве для нас сыграл колпачок ручки.

Упражнение 3.
То же, что и в упр.2, но теперь все внимание переводим на пламя свечи, отмечая
боковым зрением, что происходит с кончиком ручки.
Таким образом, мы учимся фокусировать точку в пространстве за и перед объектом
.
Упражнение 4.
Начинаем медленно приближать ручку к носу и, концентрируясь на кончике
колпачка, определить, что происходит с огоньками.
Проделать то же самое, концентрируясь на пламени свечи, отметив, что происходит
с колпачком ручки.
Расстояние между огоньками говорит о месте нахождения точки фокусировки в
пространстве. Чем больше расстояние между огоньками, тем точка фокусировки в
пространстве ближе к нам, а чем меньше это расстояние, тем точка фокусировки
ближе к свече, т.е. к объекту. Когда точка фокусировки находится в центре
огонька, прямо в пламени свечи, то мы рассматриваем непосредственно пламя. То
же относительно концентрации на пламени свечи.
Далее эти упражнения выполняются без материального предмета в руках. При
занятиях дома нужно научиться удерживать любое расстояние между раздвоившимся
объектом на ходу.
Эти же упражнения можно выполнить с двумя и более свечами.

Упражнение 5.
Возьмем две зажженные свечи. Сфокусироваться на колпачке ручки и определить,
сколько огоньков появилось теперь. Их четыре, и вы создает из них три огонька.
Это легко достигается путем удаления ручки от глаз. 
Следовательно, когда мы видим три огонька, точка фокусировки находится рядом со
свечами.
Таким образом, расстояние между глазами и предметом легко вычисляется.

Упражнение 6.
Те же две свечи, но теперь нужно не просто сфокусироваться на колпачке ручки, а
попробовать наклонить голову влево, затем вправо и проанализировать, что
происходит с огоньками. С одной стороны огоньки будут подниматься, а с другой
опускаться. 
Наклон головы при осмотре ауры дает как бы трехмерность изображения. Это
поможет увидеть глубину поражения, а не просто его контуры, т.е. снять более
полную информацию.




Поступки и цели просветленных понятны только самим просветленным.
"Вы думаете, что разговариваете со мной? Нет, вы разговариваете со своим представлением обо мне!"
нет доступа
ИнфархДата: Воскресенье, 08/09/2013, 22:07 | Сообщение # 2

Архонт
Группа: Администратор
Пол: Мужчина
Сообщений: 1760
Статус:
Упражнение 7.
В этом упражнении нужно сфокусироваться не перед пламенем свечей, а за ними на
любой точке пространства стены, или, если получиться посмотреть сквозь нее, и
дальше. Попробовать наклонить голову влево и вправо.
В отличие от предыдущего упражнения огоньки поднимаются и опускаются в парах, а
не каждая сторона одинаково.
Для домашней работы расстояние до свечи может быть от 50см. до 2м. Упражнения
легче выполнять в темноте. Но надо иметь ввиду, что живем мы при свете, и этот
навык нам необходим для работы в обычном освещении.

Для выполнения следующих упражнений необходимо строго соблюдать расстояние
между доской и собой - не менее 3м.

Упражнение 8.
Нарисовать на доске пирамиду и попробовать утопить ее вглубь как воронку, затем
вытянуть на себя.
Вытягивается и вытягивается не пирамида, а лишь точка фокусировки нашего
взгляда.

Упражнение 9.
На доске нарисованы две одинаковые пирамиды, между ними проведена вертикальная
черта. Сфокусироваться на любой точке этой прямой, боковым зрением опуская
пирамиды в глубину и вытягивая на себя.
Таким образом, мы отрабатываем навык трехмерного видения.
1. Практические упражнения.
Упражнение 10.
Необходимо зажечь одну свечу и сконцентрироваться на колпачке ручки. Далее
напарник формирует перед свечой шарик энергии, окрашивая ее в любой
цвет.Предлагается увидеть шарик и определить его цвет.
Формировать можно не только шарик, но и любой другой предмет. Энергетический
сгусток можно оставить и прозрачным, вы все равно увидите скорректированный
собственным восприятием цвет.

Упражнение 11.
То же, что и в предыдущем упражнении, но теперь концентрация на пламени свечи
(ручка не нужна). Энергетический сгусток формируется за свечей. Задача та же.

Упражнение 12.
Начертить на доске две одинаковые пирамиды. По центру поставить зажженную
свечу, но таким образом, чтобы между доской и свечей был свободный проход.
Расфокусировать зрение между свечей и центром пирамид. Напарник идет по
проходу, а вы должны увидеть и оценить разницу в его ауре. Впереди она будет
плотнее, чем сзади.


Поступки и цели просветленных понятны только самим просветленным.
"Вы думаете, что разговариваете со мной? Нет, вы разговариваете со своим представлением обо мне!"
нет доступа
ИнфархДата: Воскресенье, 08/09/2013, 22:08 | Сообщение # 3

Архонт
Группа: Администратор
Пол: Мужчина
Сообщений: 1760
Статус:
Упражнение 13.
Напарник поднимает и вытягивает руку, вы сфокусировались на ней, не моргая и не
закрывая глаз. Затем напакник резко убирает руку. Вы должны уловить эфирный
след руки. То же самое повторить со своим телом, резко отойдя в сторону.
ЭТ человека начинает двигаться раньше тела физического, тем самым выдавая его
намерения. Достаточно одной только мысли, чтобы ЭТ начало двигаться. Поэтому в
упражнении можно предложить определить предполагаемое направление движения. 

Существует еще одна определенная форма зрения, так называемое видение после
образа, которое происходит тогда, когда после рассматривания цветных
поверхностей взгляд падает на белую поверхность. Она кажется более белой, а
контур цветного предмета воспринимается в измененном цвете. Причина этого
основывается на том факте, что при длительном рассмотрении одного цвета
ослабевает интенсивность возбуждения участвующих в цветоощущении колбочек. Если
отраженный от белой поверхности свет попадает на сетчатку, то не активированные
при рассмотрении одноцветной поверхности колбочки отдают более сильный импульс,
чем те из них, в которые уже попали световые лучи.

Упражнение 14.
Нарисовать на доске пирамиду, обведя ее контур как можно более ярко.
Сконцентрироваться на ее изображении, и смотреть как можно дольше, стараясь не
моргать. Затем резко перевести взгляд на белый потолок.
Для выполнения этого упражнения необходимо, чтобы цвет доски был максимально
темный. Время для концентрации около двух минут. В качестве домашней работы
предложить слушателям поэкспериментировать в этом упражнении с разными цветами,
составив для себя таблицу восприятия цвета с открытыми, а после ознакомления со
вторым способом видения, и закрытыми глазами.

Почему обычно люди не видят ауру?
а) Ментальные блоки – внутренний критик.
б) Особенности восприятия – вычленение знакомых форм.
в) Другой режим зрения: наши глаза всегда фокусируются на точку внимания. Надо
научиться разрывать внимание и фокусировку, научиться видеть вокруг, над, перед
и за человеком. 

Три варианта видения. Принципиально существует несколько вариантов видения ауры
–мы будем видеть ее глазами и в реальном пространстве. Нас интересуют три
варианта – с открытыми глазами (недостаток – плохо виден цвет), с закрытыми
глазами (тут цвет виден) и «по квадратам» - вариант, позволяющий обмануть
внутреннего критика. Начнем с наблюдения ауры кончиков пальцев.
Теперь вам нужно подготовить для себя темный, не пестрый, не отсвечивающий фон,
разместив его в затененной области – он понадобится нам для наблюдения ауры.
Приготовили? Тогда начинаем.
ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ ВИДЕНИЯ – ВИЗУАЛЬНЫЙ.

Предварительные упражнения по расфокусировке зрения.
1. Нарисовать четыре точки на доске в разных углах. Смотрим по очереди на
точки, запоминаем их расположение, потом смотрим одновременно на четыре точки.
2. Рисуем спираль на доске и вызываем ощущение объема (воронки и конуса),
«вдвигаем» и «вытягиваем» обратно центр спирали, стремясь максимально долго
сохранит этот эффект.
3. «Оттягивание» глаз на затылок (внутренняя сторона черепа). При закрытых
глазах создать ощущение видения век издалека, как из перевернутого бинокля.


Поступки и цели просветленных понятны только самим просветленным.
"Вы думаете, что разговариваете со мной? Нет, вы разговариваете со своим представлением обо мне!"
нет доступа
ИнфархДата: Воскресенье, 08/09/2013, 22:09 | Сообщение # 4

Архонт
Группа: Администратор
Пол: Мужчина
Сообщений: 1760
Статус:
Упражнение 1. Аура пальцев руки. 
Сделали шарик – и полностью сосредоточились на токе энергии в руках – ведь
шарик, то есть сам сгусток, поддерживается волной энергии, слетающей с наших
ладоней – а теперь поставили одну руку пальцами к поверхности другой, НЕ
ПЕРЕСТАВАЯ ДЕЛАТЬ ШАРИК – теперь он создается за счет энергии, слетающей с
одной ладони и с кончиков пальцев другой руки – пошевелили пальцами – оценили,
какое своеобразное ощущение шевеления возникает в ладони другой руки – это
ощущение
тока энергии называется «включенная рука» - а теперь, не выключая руку,
выберите один палец, и, согнув его, сделайте постукивающее движение по центру
ладони другой руки, не прикасаясь к ней – и возникает толчкообразное ощущение в
ладони. А теперь, продолжая делать шарик, поместите руку, с пальцев которой
стекает энергия, на подготовленном фоне так, чтобы смотреть на растопыренные
пальцы – глядим в бесконечность, можно чуть-чуть прищуриться – немного шевелим
пальцами – все внимание на пространство перед кончиками пальцев – оно
отличается от остального пространства – мне это больше всего напоминает легкий
туман – этот туман искажает фон – внимательно рассматриваем – что окружает наши
пальцы – сразу у самого пальца и поодаль, что перед кончиками пальцев,
запоминаем,
все внимание на пространство перед кончиками пальцев – запоминаем – это аура
пальцев руки.

Обсуждение 
Итак, вы увидели кое-что. Каждый палец словно окружен тонким слоем в несколько
миллиметров, который словно более прозрачен, чем остальной окружающий воздух, и
выглядит темным на тем-ном фоне – а снаружи находится другой слой, словно слой
легчайшего тумана, и у кончиков пальцев внутренний слой утолщается а туман
словно устремляется в пространство двумя пересекающимися лучиками. Это поле
наших пальцев, внутреннее – созданное клетками нашего тела, и наружное –
имеющее отношение к нашему сознанию, т.е. сознательная и контролируемая нами
часть энергетики. Причем наружное едва ли не самое плотное, которое бывает у
человека, так как у кончиков пальцев огромное количество рецепторов. Давайте
посмотрим на ауру кончиков пальцев
более внимательно.

Упражнение 2. Аура кончиков пальцев на темном и светлом фоне (сведение воедино
тактильных и визуальных данных).
Сели удобно, закрыли глаза…
Раскачали руку (как описано выше) – открыли глаза - посмотрели внимательно на
темную кайму и светлый туман - на области пересечения темной каймы от отдельных
пальцев в межпальцевых промежутках – взгляд мягкий – глаза расфокусированы –
смотрим словно сквозь пальцы - перевели руку на светлый фон – обратите
внимание, что ближняя аура стала светлой, а дальняя, наоборот, потемнела – и вы
должны понять, что то, что якобы со светлой аурой ангелы, а с темной злодеи,
это бред чистой воды – яркость ауры зависит от относительной освещенности фона
и меняется у одного и того же человека. Теперь поднесите вторую руку к первой,
смотрите на лучики от кончиков пальцев – теперь попытайтесь соприкоснуться ими,
сосредоточившись на тактильных ощущениях – и вы обнаружите, что стоит лучикам
соприкоснуться, как в пальцах возникает ощущение соприкосновения – это то самое
поле, которым мы и стучали по ладони – поиграйте лучиками – привыкните к
ощущениям.


Поступки и цели просветленных понятны только самим просветленным.
"Вы думаете, что разговариваете со мной? Нет, вы разговариваете со своим представлением обо мне!"
нет доступа
ИнфархДата: Воскресенье, 08/09/2013, 22:09 | Сообщение # 5

Архонт
Группа: Администратор
Пол: Мужчина
Сообщений: 1760
Статус:
Рассказ о ауре тела. 
Вот мы и свели воедино тактильные и визуальные данные – теперь наше подсознание
привыкнет к картине и введет ауру и поле в единую картину мира и однажды вы
увидите ауру вообще легко и не напрягаясь. Поэтому вечером перед сном нужно
выполнять вот это упражнение с лучиками.
Но совсем не так выглядит аура вокруг тела – дело в том, что там аура сознания,
выглядящая как туман, практически не видна, зато внутренняя аура шире и более
явная – сейчас поймете, как это выглядит.

Упражнение 3. Прослеживание ауры от пальцев к локтю. 
Включили руки – разместили их на темном фоне – рассматриваем ауру между
мизинцем и безымянным пальцем – а теперь начинаем прослеживать ее вокруг
мизинца и далее, по на-правлению к локтю – не отрываем глаз – обратите
внимание, что по мере продвижения к локтю наружная аура истончается и
разреживается, а внутренняя делается толще – следим – запоминаем.

ВТОРОЙ ВАРИАНТ ВИДЕНИЯ (С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ).
Дело в том, что зрительный анализатор отсекает цвет только тогда, когда мы
сидим с открытыми глазами – при закрытых глазах Эта часть разума отключается, и
мы оказываемся способны видеть
след от цвета ауры на сетчатке глаза.
Как происходит процесс зрения? В рецепторах глаза выгорает зрительный пигмент,
и клетки начинают посылать сигнал в мозг. Когда мы закрываем глаза, то пигмент
восстанавливается, а сигнал в ходе восстановления все равно продолжает идти – и
мы можем наблюдать такой отпечаток, например, на секунду взглянув на солнце или
на яркую лампу в полутьме. Такой отпечаток остается от любого увиденного нами
предмета, фокус только в том, чтобы поймать лишь один отпечаток - потому что
наш глаз непрерывно дергается, сканируя рассматриваемый объект. Соответственно,
наилучшая техника – быстрое смаргивание или взгляд искоса. Когда мы, поймав
объект, закрываем глаза, то видим оставшийся на сетчатке силуэт, который
начинает таять, а тем-нота вокруг него начинает приобретать белесовато-цветную
окраску. Это нас и интересует – ведь этот феномен является не следом от
какого-то реального предмета, а отпечатком ауры. Давайте попробуем.


Поступки и цели просветленных понятны только самим просветленным.
"Вы думаете, что разговариваете со мной? Нет, вы разговариваете со своим представлением обо мне!"
нет доступа
ИнфархДата: Воскресенье, 08/09/2013, 22:10 | Сообщение # 6

Архонт
Группа: Администратор
Пол: Мужчина
Сообщений: 1760
Статус:
Упражнение 6. Видение аурыс закрытыми глазами (встать на таком фоне, чтобы
быть контрастным посравнению с ним – к темному фону в белой одежде и
наоборот). 
Сели поудобнее –закрыли глаза – все посторонние мысли исчезают – пусть зрение
успокоится – атеперь открыли глаза и посмотрели в угол – и медленно ведем
взгляд
на коллегу – кактолько глаза сфокусировались на преподавателе, как только
«поймали его»,мгновенно закрываем глаз – перед глазами остается силуэт,
послеобраз насетчатке – он тает, и темнота вокруг него окрашивается в
белесо-радужныецвета, запоминаем картину, повторяем еще раз – и еще раз –
запоминаем картину.

Обсуждение
Образ не имеетзначения, мы используем его только как ориентир – имеет значение
цветная кайма, неимеющая отношения к реальным предметам.

Упражнение 7.Техника быстрого смаргивания.
Выполняется поаналогии с упражнением 6, разница лишь в том, что сначала долго
смотрят, затемзакрывают глаза.

ТРЕТИЙ ВАРИАНТВИДЕНИЯ (ПО КВАДРАТАМ).
Но согласитесь,рассматривать человека, шаря вокруг него глазами или все время
закрывать их – этоне очень-то удобно. Поэтому можно использовать третий
вариант видения –он кроме всего прочего, позволяет обмануть внутреннего
критика ииспользовать его в своих целях - а он работает, ведь вы, когда
смотрите, сплошь ирядом начинаете сомневаться: а взаправду ли вы видите то,
что вы видите?Может – да, а может – и нет… Вот это и позволяет подловить
внутреннего критикана его же слабостях – и он нам поможет даже ставить
диагноз.
Нам нужно толькопозволить ему сказать нам, где именно мы ничего точно не видим
– и сопоставить этос тестовым ощущением. Сейчас мы для начала с этим ощущением
познакомимся.

Упражнение 7.Приближающийся палец – удаляющийся палец.
Сели удобно,закрыли глаза… 
Сделали шарик –горячий, упругий, тяжелый – развернули одну руку так, чтобы
шарик
создавалсяэнергией, стекающей с пальцев другой – еще сильнее становится шарик
– а теперь, оставивруку включенной, посмотрите за кончик своего пальца,
направив его себе вглаз – а теперь… направьте палец себе в глаз, медленно
приближая его кглазу, причем так, чтобы появилось желание зажмуриться - и
убрали палец – атеперь то же самое еще раз, но помедленнее… Запомнили свои
ощущения – какбудто что-то входит в глаз (поле пальца) – и что-то вынимается
из него (оно же).Если со своим пальцем не получилось, попросите соседа (кто
знает, что от негождать). Запомнили свои ощущения – ощущение давления на глаз
и ощущение изъятияэнергии из глаза – а именно, ощущение ПП (приближающегося
пальца) и УП(удаляющегося пальца). Они нам нужны для диагностики.

Принципыиспользования тестовых ощущений (ПП и УП).
Итак, все донельзяпросто. Когда вы заметили в человеке что-то неладное, то нам
нужно определить,какое ощущение у нас есть – ПП или УП. Здесь внутренний
критик не будетврать – он позволит этой информации проникнуть в сознание. А
теперь мысленноделим человека на четыре час-ти и позволяем своему внутреннему
критику точносказать, где именно ничего нет. Здесь нет, здесь тоже нет, здесь
опять нет… а здесьчерт его знает, как-то сомневаюсь. Чудесно! Делим
сомнительную
область еще начетыре части и опять повторяем процедуру. Нет, нет, нет,
сомневаюсь…Отлично! Эта область нам и нужна! Сочетание ощущения (ПП или УП) и
его локализациидают диагноз.


Поступки и цели просветленных понятны только самим просветленным.
"Вы думаете, что разговариваете со мной? Нет, вы разговариваете со своим представлением обо мне!"
нет доступа
ИнфархДата: Воскресенье, 08/09/2013, 22:10 | Сообщение # 7

Архонт
Группа: Администратор
Пол: Мужчина
Сообщений: 1760
Статус:
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕУПРАЖНЕНИЕ ДЛЯ РАБОТЫ С ВИДЕНИЕМ АУРЫ

Выполнение этогоупражнения наглядно демонстрирует вам, что такое целостное
восприятие. С егопомощью вы приобретете исключительную способность держать в
поле своеговнимания несколько объектов одновременно и видеть происходящие в
них изменения.Причем вам не нужно будет для этого прилагать каких-то
сверхусилий,немного тренировки — и из вашей повседневной жизни исчезнет
множество досадныхмелочей, которые вас так отвлекали раньше.
1. Поставьте передсвоим лицом вертикально на расстоянии 25—30 см (или на таком
расстоянии, котороевам удобно для сосредоточения) указательные пальцы правой и
левой руки.Остальные пальцы нужно сложить в кулак, а руки повернуть тыльной
стороной к лицу.Указательные пальцы должны быть приближены вплотную друг к
другу, и в нихдолжно быть ощущение, что они слиплись или составляют одно
целое.
2. Сосредоточьтевнимание на пальцах и начните их медленно разводить в стороны,
все время удерживаясвое внимание одновременно на них обоих. Возникает ощущение
процесса расширениявнимания, оно перестает быть концентрированным, и
одновременно можетвозникнуть чувство расширения в голове.
3. На определенномрасстоянии пальцев друг от друга, обычно 10—15 см, можно
уловитьскачкообразное переключение состояния вашего внимания, когда для того,
чтобы продолжатьсосредоточиваться на двух пальцах, необходимо что-то изменить.
Это изменение можноопределить таким образом: центр внимания уходит вдаль или
внутрь головы, нопри этом все восприятие сосредоточено не в центре, а по
бокам. Внимание небегает от одного пальца к другому, оно как бы застыло в
неподвижности, ипри этом оба пальца воспринимаются одновременно и не так
отчетливо. Обычнопереключение процесса восприятия приводит к изменению
ощущений в голове ив пальцах, а у некоторых людей возникает своеобразное
чувство
в верхней частиживота (в области солнечного сплетения). Могут быть и другие
варианты ощущений втеле, а также полное их отсутствие. Самое главное изменение
заключается в том,что меняется четкость и концентрированность сознания — оно
становитсярассеянным. Возникает состояние, напоминающее состояние отдыха,
когда не обращаешьвнимания на окружающую обстановку и уходишь в свои мечтания.
А здесь вместовоспоминаний воспринимаются два пальца. Состояние рассеянности
возникает не у всехлюдей. У некоторых внимание уходит внутрь, и появляется
чувство внутреннеймобилизации.
4. Если послеперестройки внимания сосредоточиться на одинаковых ощущениях в
пальцах, то можнообнаружить появление чувства, что они находятся в какой то
среде, и легкое ихшевеление приводит к более явственному ощущению этой среды.
Может возникнутьчувство связи между пальцами в виде наличия упругих нитей
между ними иличувство магнитного взаимодействия в виде ощущений притяжения или
отталкивания.Возможно также полное отсутствие ощущений, если у вас возникло
слишком сильноесостояние внутренней мобилизации. Необходимо снять внутреннее
напряжение иперейти в режим отдыха.
5. Если процессраздвижения пальцев делать на темном или светлом фоне, можно,
после перестройкивнимания, зафиксировать изменение цвета фона между пальцами.
Он может посветлетьили потемнеть. Также возможно появление ощущения
возникновения междупальцами некой прозрачной субстанции. Попробуйте выполнить
упражнение как натемном, так и на светлом фоне. Если у вас возникли зрительные
эффекты, то этоозначает, что ваша зрительная система настроилась на восприятие
энергетики.


Поступки и цели просветленных понятны только самим просветленным.
"Вы думаете, что разговариваете со мной? Нет, вы разговариваете со своим представлением обо мне!"
нет доступа
ИнфархДата: Воскресенье, 08/09/2013, 22:10 | Сообщение # 8

Архонт
Группа: Администратор
Пол: Мужчина
Сообщений: 1760
Статус:
6. Закройте глаза,представьте себе пальцы, которые двигаются на светлом или
темном фоне.Движение в вашем воображении должно быть синхронным с реальными
движениями. Когдавы добьетесь автоматического возникновения синхронности, не
требующего усилий свашей стороны, попробуйте зарегистрировать изменения,
происходящие самисобой в воображаемом образе пальцев: изменение цвета пальцев,
цвета промежуткамежду ними и наличие каких-нибудь других структур между
пальцами и вокругних. Это может быть ореол света или темноты вокруг пальцев,
искры между ними,туманные области и т. д. Иногда энергетические восприятия
возникают, когда выоткрываете глаза и непосредственно накладываете
воображаемыйзрительный образ на реальное восприятие пальцев.
7. Если никакихощущений в пальцах или в зрительном восприятии не возникло, это
означает, что у васимеются внутренние препятствия для перестройки своего
внимания. Тогда вамнужно поработать с энергетикой внимания (упражнения
приведены дальше).
8. Отсутствиеэнергетического восприятия в этом упражнении может быть связано с
тем, что настройкау ваших органов чувств такова, что энергетические ощущения
возникают не вцентральной зоне вашего восприятия, а где-нибудь сбоку или выше
или ниже.Желательно определить свой вариант. Для этого сосредоточьтесь на
какой-нибудь точкестены. Точка должна находиться на уровне глаз. После этого
поставьтесоединенные пальцы немного ниже уровня точки. После этого ощутите их
как одно целое иначинайте раздвигать пальцы, не меняя при этом точки
концентрации внимания,глаза все время устремлены на точку, и за пальцами вы
наблюдаете непрямо, а как бы вскользь, боковым зрением. Таким образом, вы
исследуете нижнююзону вашего поля восприятия. Вы можете обнаружить резкое
усилениеэнергетических ощущений или их ослабление. Возможно, никаких изменений
не будет вообще.После этого повторите все действия. Только теперь нужно
сосредоточиться наточке, находящейся ниже уровня рук. Также отметьте,
усилились вашиощущения или ослабли. После этого сосредоточьтесь на точке
справа от пальцев,а потом слева. Таким образом, вы исследуете свое поле
восприятия инайдете зону, где для вас естественно воспринимать энергетические
взаимодействия.
После этого привыполнении всех энергетических действий помещайте объекты, с
которыми вы работаете,в вашу зону восприятия.
9. Некоторым людямпомогает сосредоточиваться на двух объектах одновременно
следующий прием:представьте себе, что из боковых поверхностей вашей головы
идут вперед двелинии внимания к двум пальцам. Можно создать два варианта:
первый — когда двелинии выходят из одной точки, откуда-то изнутри головы, и
второй — когда этилинии не соединяются в голове, а идут параллельно.
Попробуйте
произвестипроизвольное переключение из одного варианта в другой. Зафиксируйте
ощущение расширенияи сжатия внутри головы или в затылке, при переключении из
одного варианта вдругой. Выберите тот вариант, который вам нравится больше, и
попробуйте двигатьпальцами, отслеживая их движение движениями линий внимания.
Вполне возможно,что эти линии активируют ваше энергетическое восприятие.


Поступки и цели просветленных понятны только самим просветленным.
"Вы думаете, что разговариваете со мной? Нет, вы разговариваете со своим представлением обо мне!"
нет доступа
Цитадель » Гнездо Феникса » Биоэнергетика » Ауровидение (техника развития навыка ауровидения)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Наши партнеры и проекты




ДРУЗЬЯ, ЕСЛИ ВЫ Повстречали БИТУЮ ССЫЛКУ СООБЩИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОБ ЭТОМ ИСПОЛЬЗУЯ ФОРМУ НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ (СПАСИБО)

© 2024 (О.Х.З.) Орден Хранителей Знаний • Все права защищены • При копировании любых материалов, либо их фрагментов ссылка на сайт обязательна.

Используются технологии uCoz


"Феникс в хрустальной темнице"

< Включить мобильный режим >