Никого над нами, кроме Творца!
Четверг, 12/12/2024, 02:45
Гость | |
Орден Хранителей Знаний
Главная | Докинг. Взаимодействие. - Цитадель | Регистрация | Вход

Обновленные темы · Новые сообщения · Правила · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Докинг. Взаимодействие.
ИнфархДата: Четверг, 12/03/2015, 16:29 | Сообщение # 1

Архонт
Группа: Администратор
Пол: Мужчина
Сообщений: 1759
Статус:
Докинг. Взаимодействие. 
(с) ТКВ
От автора

Я являюсь руководителем одной из крупнейших в мире школ, занимающихся практическим развитием возможностей Человека, а именно школы навыков ДЭИР.
Развитие человека - это не про деньги, это как раз про то, что не имеет цены. Наши навыки используют и студенты, и политики, и бизнесмены, и психологи, и просто те, кто любит жизнь во всем ее многообразии, десятки тысяч людей. Они получают главное – новое качество жизни, глубину восприятия действительности, легкость взаимодействия с миром и возможности, многие из которых кажутся со стороны чудесами.
Может быть, и вы когда-нибудь придете к мысли о необходимости собственного развитии.
Однако быт есть быт, и тело человека просит кушать. Немного обидно, когда вообще приходится тратить хоть кроху своего времени на решение сугубо технической задачи снабжения – ведь в жизни столько интересного! Очень обидно, если добыча достаточного количества хлеба насущного отнимает значимое время от настоящей жизни. Совсем обидно, если добыча средств становится единственным мерилом жизни.
Слушатели нашей Школы умеют обустраивать свою жизнь так, чтобы и денег хватало, и чтобы получение денег не калечило душу, не затмевало настоящей жизни человека. Но это является скорее следствием их глубинного виденья механизмов реальности. Специально зарабатывать деньги и играть в другие социальные игры мы не учим, это простое знание приходит само.
Но когда со мной связался представитель издательства, я подумал: «Почему бы и нет?». Вероятно, миру и человеку не помешает система проверенных навыков, позволяющая без вреда для себя и других увеличивать свой доход. Пусть это не развитие человека, а простой социально-инструментальный навык, но все равно кому-то нужен.
Итак, добро пожаловать в проект «Дока». Сам процесс использования системы навыков проекта в корыстных целях - соответственно, «докинг». Хорошее, кстати, слово. Отражает.
Содержание проекта – набор навыков, принципов и взглядов, позволяющий при желании и небольшом труде управлять своей ролью в социуме и стабильно увеличивать свой доход в любой области на посильные необходимые величины, не тратя на это лишнее время и не превращаясь в очередного отупевшего «гонщика за бабосами».
Отличие от многонадоевших явлений в стиле «У меня много денег, купи мою книжку», «Мечтай о деньгах хорошо, и тебе полегчает» или «Стань успешным, юный успехун!» состоит в том, что докинг – это не про капать слюнями над чужими авантюрами, не про засорять глаза алмазным туманом, не про ждущую оценки прилежность и не про залезание на голову другого. Докинг, как уже догадались знающие меня – это сумма рабочих технологий для самоприменения человеком, способным поставить себе цель. Просто так читать эти пособия бесполезно.
Ты осваиваешь докинг, который превращается для тебя в некое простое, но постоянно присутствующее ощущение – и он приводит тебя в то место, откуда ты ясно видишь свой шанс и способ. Ты его используешь. Цель достигнута. Докинг – с гарантией работает, потому что это твой инструмент.
Секрет проекта – тоже прост. 10% людей захватывают 90% социального ресурса. Из этих 10% едва сотая доля умеет получать пользу от общества как личность. Остальные просто компетентны в профессии, а это мимолетно в нашем мире. Личность же, имеющая своим внутренним свойством получение денег – не имеет потолка и ограничений. Впрочем, вы в этом легко убедитесь вскоре сами.
Пожелание одно: чтение это не действие, оно ничего не даст. Каждую главу в пособиях по докингу и каждую рекомендацию нужно обдумать, понять что имелось в виду, ощутить, проверить в жизни. Вероятнее всего, для полного эффекта придется заглянуть на занятия или воспользоваться интернет-частью проекта. Докинг полноценно работает, когда он стал частью тебя. Это не талант, но очень похоже.
Увеличите свой социальный уровень – не забудьте публично сказать мне спасибо. Я серьезно.

С уважением, К.В. Титов.

****

Вместо предисловия: О докинг-взаимодействии, плоскости рассмотрения и стиле.

Эта книга рассматривает один из аспектов докинга – третью сферу, а именно взаимодействие с другими людьми. Для справки – сфер в докинге всего пять, есть еще сферы целостность, сила, достаток, развитие, рассматриваемые в отдельных книгах. Каждая сфера по отдельности работает на 20%, а вместе – на 500%, потому что они дополняют друг друга, давая возможность сделать качественный скачок.
Ну, вероятно, тут место сказать несколько слов о самом докинге – что, как и почему. Докинг – нужен.
Смысл и цель социального докинга: как получать в обществе искомое в нужных себе количествах и не поменять в итоге время своей жизни на еду – как иметь возможность черпать и интересно жить человеком, а не становиться черпалкой.
Суть дела, собственно, проста. Весь «цивилизованный мир», как заполошный, суетится на предмет так или иначе позолотить себе ручку.
Я не имею в виду оголтелую жажду наживы – нет, это удел относительно небольшого количества больных. Я говорю о самом обычном – о том, что человеку нужно кушать, одеваться, ночевать под теплой крышей и растить детей, которым нужно как минимум то же самое. И о том, что задача обеспечения себе этого самого минимально необходимого, положа руку на сердце, лежит вне космически загадочной области, где человек есть «человек разумный», но зато точно в области где он «лопата разумная» (гаечный ключ, калькулятор, граммофон, фантазер, козлище, аспирин – профессию сами подберите).
То ли по вине корыстолюбивой природы человека, то ли по причине возможно испорченной инопланетянами кармы человечества, но этот процесс самопрокорма год за годом становится все более требовательным к людям. Как результат – все больше времени и сил поедается процессом достойного самообеспечения.
Как результат результата – человек ведет жизнь не столько «сапиенса», сколько «вынужденно-озабоченно-самопрокормителя». Дрона, по сути. Где ты, сапиенс? В чем жизнь твоя? Кружка пива\бокал мартини, страшное «новостное» шоу на ночь и утром на работу? Прогулка по выходным, шоппинг или беличье колесо фитнеса? Купить 4 стены бетонной коробки, бурундучить туда шмотки, ремонтировать ее и так до пенсии в 90 лет, и плевать что вообще-то коробка для жизни, а не наоборот? Что там думать, работать надо, чтобы отдыхать, отдыхать чтобы работать? Эпитафия «Вася, корячился столько-то, бездельничал столько-то и сожрал столько-то» и фотография в альбоме «Вася с Глашей, ничего не делающие и оттого довольные»? Так, что ли?
Однако, грустновато. Жизнь человеческая бессмысленна и обессмысливается с каждым бессмысленно проведенным тобой часом.
Докинг – это средство, инструмент, способ, называйте как хотите, позволяющий потратить на преодоление бессмысленного трения как можно меньше времени. Средство оставить от рутины себе! кусок своей! жизни настоящей! побольше. И в этом спасенном времени: Жить! Любить! Творить!
Метод – потратить минимум времени на неинтересное, но необходимое, максимум на интересное. Понятнее – или больше денег за бесполезно потраченное время, или вообще деньги за то, что делал бы и без них.
Хотите жить так?
Докинг – это результативно о результативности, но работает как талант. Хотите? Тогда читаем и работаем. Тут, в книге, скрыта мелодия, единое ощущение, которое и есть докинг. В текст нужно вникать, он содержит между строк самое главное – разрез восприятия, взгляд и настроение, обеспечивающие действенность приемов.
Он немного волшебный, дайте ему проникнуть в вас, и он откликнется очень многими полезными осознаваниями и иными вкусными плодами.
Докинг-взаимодействие рассматривает вопросы взаимодействия между людьми.

Машина взаимодействий.

Мы только что говорили о том, что жить-то надо и работать тоже, выходит, надо (это не говоря даже о скуке, это говоря о еде, одежде и прочем обеспечении). Хочется при этом еще не стать шестеренкой, и быть не просто Гомо Сапиенсом, а желательно богатым и свободным Гомо Сапиенсом, и для этого тоже что-то делать надо.
Вроде бы все точно так, правильно все, все справедливо – конечно, без труда не вытянешь и рыбку из пруда, любишь кататься, люби и саночки возить. Естественно, общество служит для нас источником всего вокруг нас.
Наше тело – продукт генетики членов общества, информационное содержимое нашего мозга – продукт программ общества, наша пища и одежда – продукты общества, и мы с обществом, в общем-то, неразрывны. Хочешь сжевать банан – сделай полезное тому, кто заплатил полезную зарплату сыну панамских джунглей, сорвавшему этот банан.
Все на первый взгляд справедливо – чтобы получить нечто от общества, нужно сделать нечто для общества. Мерило этого процесса – деньги.
Ты лично живешь бесценной жизнью ради бесценных сокровищ твоей личной жизни – но все общественные средства к этому есть продукт взаимности и имеют цену.
Вроде бы все справедливо, от и до, и то, как сытно ты живешь, определяется тем, насколько полезен людям результат твоего труда. Справедливо как сам таганский суд, ну так что не подкопаешься.
Однако, как известно из анекдота, тут есть нюанс, причем не один.
Первый нюанс заключается в том, что справедливости тут ни на грош, это только так кажется. Вернее, она, конечно, есть, но не по дешевке и совершенно не для всех. Скрыто это в самом социальном устройстве – ты должен сделать что-то полезное для того, чтобы что-то полезное получить. Думаю, вы не настолько лицемерны, чтобы тут же не навострить уши – ага, можно ведь сделать поменьше, а получить побольше! Святая, святая правда, дамы и господа. Так оно и устроено.
Большая часть общества (увы! увы, друзья!), считая, между прочим, себя в здравом уме, не горит желанием непременно делать что-то именно полезное другому. Оно согласно и стремится делать только а) приемлемое для себя, б) за что можно взять побольше, б) делать как можно меньше. Поэтому все люди в обществе разделены на тех, кто успешен в выполнении этих пунктов – и кто неуспешен. И этот факт малюет наглые разбойничьи усы на невинном рыльце идеи социальной справедливости.
Нет-нет, проповедей социализма вместе с шаманским призываниями духов справедливости вы от меня не услышите. Скажу больше, что социализм, что коммунизм, что капитализм, что любой другой «изм» как раз зиждется на вышеописанном. И скажу еще, что все люди примерно одинаковы, разные только умение развернуться и жердочки в этом мире, тут не на кого злиться или ненавидеть. Любить людей надо – это все что мы можем сделать. Любить как людей.
Все, что я сказал, я сказал лишь для того, чтобы ткнуть читателя пальцем в факт: вот ты, ты делаешь дело и получаешь от результата средства к жизни – а вот он, он считает твои деньги и получает за это твои деньги – а вот он, он считает, что насчитал тот, кто считает твои деньги и тоже получает за это твои деньги – а вот тот, кто считает тех, кто считает наши деньги за наши деньги и получает за это все оставшиеся наши деньги. Дом, который построил Джек, только с людоедами на всех этажах, кроме подвала. Желающие получить деньги, не внося ничего в общество – накапливаются в истории и оставляют в обществе свои законы (выращивая невольно в подвале человека-потребителя, шустрее прочих делающего оборотики. Чем ниже этаж, тем меньшее время жизни люди живут для себя.). Человек инстинктивно порочен в массе своей, и ни-ка-кой социальной справедливости ни человеческой, ни божественной в этом нет, не было и не будет, аминь.
Устраивать перемены в этой области тоже есть злая утопия, доказано Ленином.
Но сделать важнейший для нашего разговора вывод, что социальное устройство типа «один с сошкой, а семеро с ложкой» наводит на мысль о том, что полезные реки полезных вещей в обществе текут не по закону социальной справедливости и оголенному равенству товар-деньги-товар, а по закону иной особенности общественного устройства, мы обязаны.
А что такое общество? А это – люди. И устройство общества – это устройство взаимодействия людей.
* Первый важный вывод в вопросе докинг-взаимодействия: поток материальных благ зависит не столько от явных справедливых законов взаимовыгодной передачи материальных благ и услуг – сколько от взаимодействия и позиции вовлеченных в него людей.
В обществе, как бы это сказать, уже давно деньги не являются мерилом именно материальных ценностей.
Деньги в современном обществе - это потраченное и отнятое время чьей-то безвестной жизни; рубль-минутка, доллар–полчасика, пачечка-квартальчик, сумочка-годик - которое временно складывается на широких столах в симпатичные стопки хрустящих банкнот и превращаются вскоре в виллы премьер-министров, яхты президентов, футбольные клубы их кассиров и прочие приятные и полезные мелочи для умных людей и их друзей.
А если кто-то вдруг забывает менять свои минутки на рублики – его на его же деньги догонят и что-нибудь важное отнимут, чтобы менял минутки на рублики во имя спасения этого важного, да и просто чтобы не сдохнуть с голоду. Деньги – это время жизни людей, энергия и кровь общества. Деньги – это серьезно, деньги – это инструмент власти.
Пока вы не начали непроизвольно размышлять о том, как бы половчее рвануть зубами эту золотоносную жилу, я поспешу сказать, что конечно, днем и ночью бдящие, не побоюсь этого слова, бдительно бдящие о благе народа кристальночестные наши отцы не сами придумали эту машину. Она проницает весь наш мир и в каждом бригадире дворников есть тень позолоченного чукотского чудотворца.
Вопрос же, который нас может интересовать, звучит по-другому: вы сами продаете свое время – но не дешевите ли вы при этом?
Вот вы заколотили, извиняюсь, гвоздик. Почем взяли за труд? Сколько-сколько? А где заколотили? Ах, тут многоэтажка строится… ясно… А вон там, на окраине столичного города, в глубине безмятежного тенистого парка, в кольце блистающей колючей проволоки и ясных глаз телекамер, за неприступным забором, что весь в медовых пятнах солнечных бликов, за таинственно зеркальными окнами белоколонной виллы… тоже, небось, люди гвоздики забивали? И почем гвоздик? Дааа? Неужели? И не золотой? ДА??? То-то же. (((рисунок – разные гвозди)))
* Отметим же следствие из первого вывода: денежная стоимость минуты человека зависит от того, среди каких людей он ее потратил. А гвоздь любой дурак, если он не конченый даун, забьет.
И тут, со всей очевидностью, есть над чем поработать. Конечно, не всех допустят забивать золотые гвозди. Тут нужно быть каким-то человеком, отличающимся от тех, кто заколачивает гвозди обыкновенные
Взаимодействие между людьми – это истинный источник денег. Понимание этого простого факта кому-то приносит миллионы. Непонимание – при том же самом занятии и профессионализме - гроши.
Но об этих материях чуть попозднее. Давайте приоткроем еще одну завесу.


Поступки и цели просветленных понятны только самим просветленным.
"Думаете, что разговариваете со мной? Вы разговариваете со своим представлением обо мне!"
нет доступа
ИнфархДата: Четверг, 12/03/2015, 16:30 | Сообщение # 2

Архонт
Группа: Администратор
Пол: Мужчина
Сообщений: 1759
Статус:
То, без чего ничего не получится.

Социум – лжив.
И это не про политику, а про внутреннюю суть социума.
Хуже того – он не только сам лжив, но и с детства приучает лгать. И еще хуже – он приучает лгать себе и от этого честно лгать другим, не умея отличить ложь от правды. И еще хуже – если человек лжет себе, то он выбирает лгущие себе цели и его жизнь лжет ему. И еще хуже – у него не своя жизнь, а не своя жизнь равна самоубийству, только жестокому. Впрочем, это свойство зародилось в обществе не по чьей-то злой воле, а по принципу самозарождения мух в беспризорном мясе.
Как вы думаете, сколько бы простояло государство, если бы в школе деткам вместо рассказов о великом величии страны, где они родились, о честности и религии, о гражданской совести и обнаружимой только в этой стране подлинной свободе – если бы им сказали суровую сермяжную основу: «Ты родился в нашем загоне, и для тебя уже готово новенькое ярмо, и ты, если не хочешь помереть с голоду, затравленный нами же, то будешь заниматься чем ярмо подскажет, пока не научишься так или иначе ездить на других – потому что если этот обычай нарушить, то все, к чему мы привыкли в нашем загоне, рассыплется»… сколько бы простояло такое общество? Мало. Поэтому детей учат прекрасному и идеальному. И это правильно и хорошо.
Плохо только, что и учителя правды уже не помнят. Но ведь человек рожден не для ярма или чьей-то пользы, а для счастья.
И получается с этим делом странная-престранная история. Вроде бы люди, взаимодействуя в производственном смысле, преследуют личную выгоду. Но вроде бы, преследуя личную выгоду, они стремятся соблюсти то, что не имеет отношения к личной выгоде. Больше того – некоторые, преследуя личную выгоду, думают, что не преследуют личную выгоду. А некоторые, не преследуя личную выгоду, думают, что преследуют личную выгоду. Получается океан мутной воды, непонимания подтекста и смысла происходящего, в котором кой-кому очень хорошо ловить рыбку. А кое-кто и есть та самая рыбка.
Ловить – рыбаку хорошо. А хорошо ли рыбке?
Хорошей ли признает свою жизнь человек-рыбка, когда он беспристрастно взвесит ее на весах без подпиленной гири самообмана?
Вот, давайте, спросим простого советского человека, товарища повариху столовой Лубянки в 37 году или симметричную ей фрау Мюллер из столовой СС – как жизнь прошла, старушка? Хороша ли, честна ли, достойна ли? Что вы говорите? Вы работали честно, ни копейки не украли, верили в лучшее? Честно-честно? Ни в одном глазу? А ничего, мадам, что вы кормили вурдалаков, а? Что на ваши калории эти твари стреляли в затылки пойманным ими таким же прекраснодушным дурам и дуракам как вы, мадам? Вы знали об этом? Что? Ах другие бы кормили? А за что продали себя, они хоть зубов золотых вам отсыпали? Нет? И не за деньги? Так что же вы то впряглись? Как морально выжили? Хотели верить? Но не верили, а только хотели? Как бы верили? Ну-ну. Ступайте, мадам. По мне, так вы не были особенно живы в этом мире, вы его выдумывали себе на комфорт прекрасного самоощущения, как вас и научили. Хорошо что все прошло хорошо для вас – но жалко, что вы не видели что идет.
А на ваших тефтелях, как на малой части труда всех «обманутых» в те времена, меж тем стоял и цвел упыриный режим. Допустим, на все ваши тефтели пришлось всего три сделанных выстрела. Не было бы ваших питательных и вкусных тефтель, было бы на три смерти меньше. И если вы это осознали, то вам ведь теперь нелегко.
Вот какая петрушка выходит.
Верить в лучшее и думать о хорошем, не обращая внимания на реальное содержание событий и пытаясь тем от них отгородиться – это верное место в подвале дома, который построил Джек. Навсегда. Это минимум времени, спасенного из социальной мельницы для себя, себя настоящего. Самообман – это очень плохо, это не использование жизненного шанса.
Но погодите, разве самообман он только для тех, кто, сбитый с толку комфортными грезами, думает что живет, а на деле является донором денег для содержания других?
А мало ли на свете людей, искренне полагающих, что смысл всей их жизни это только деньги? Которые за них продадут и мать родную, и детей, и родину, в сограждан будут азартно обманывать, обворовывать или там бить по голове дубинками и саперными лопатками, просто не находя смысла ни в чем, что не равно деньгам или карьере? «Ах у меня много денег ах какой я молодец» или «посмотрите как я залез выше всех»… Таких пустых пузырей ведь тоже много... такие глаза мы часто видим в телевизорах. Их тоже искренне жалко.
И те потеряны и эти потеряны.
Одни в голоде телесном, другие в голоде душевном.
Деньги – это непростая субстанция. Они – предмет интереса. Они – калечат тех, кто не умеет правильно к ним относиться, их души, поступки, детей.
Деньги – это опасная тема, и извольте к ней отнестись со всей возможной осторожностью. Ради себя же самого.
Общество во всех своих проявлениях способствует самообману человека.
Самообман прекраснодушия служит превращению человека в инструмент для других.
С другой стороны, без веры в прекрасное человек становится пуст и циничен. Это другая форма вранья себе – во что-то ты все же веришь, чего-то ты все же ждешь, но прячешь сам от себя.
Самообман цинизма служит превращению человека в зомби.
Цинизм – это способ не начинать жить. Самообман – это способ самоубийства. Одна морда, только в профиль.
С цинизмом ты заработаешь денег, но потеряешь живую жизнь, получив иллюзию легкости.
С самообманом ты не заработаешь денег, но не приобретешь свою жизнь, получив иллюзию правильности.
Цинизм никогда не был противоядием от приятного самообмана, а приятный самообман от цинизма. Это просто две враждебные друг другу формы одного и того же зла.
И то и другое от одного и того же лукавого.
Форма самоубийства – а самоубийство, как не крути, смертный грех.
* Выход только один, и это одновременно наш второй невероятно важный для темы вывод: чтобы достичь именно своей цели и не искалечить себя, нужно быть честным перед собой.
Чтобы и уметь получать деньги, и не стать калекой, нужна честность перед собой.
Если ты не честен перед собой – то ты или не получаешь нужного, и тебе больно, или получаешь ненужное, и думаешь что это нужное. И неизвестно, что хуже.
Если ты хочешь чего-то добиться в переплетении кривых социальных дорожек – иди прямо.
Когда ты делаешь прекрасное – не путай это с деньгами. Когда ты преследуешь цель получить деньги – не путай это с прекрасным.
Никогда.
Это может быть двумя фазами одного и того же процесса. Вполне.
Но это никогда не является единым процессом, деньги и прекрасное прямо не связаны.
Мир – это шулер, следи за его руками.
Ты сам – это шулер, следи за своими руками.
Береги себя.
Тогда ты сможешь достигать именно той цели, которую поставил перед собой.
Тогда ты не потратишь времени на то, на что не хотел.
Я делаю прекрасное - я получаю в обмен на результат то, что получаю.
Если я делаю менее прекрасное всего лишь потому, что получаю меньше чем ожидал – Я ИДИОТ!
Любого человека: меня, тебя, его - можно сравнить с художником. Художник может себе позволить написать менее масштабную картину, а то и просто карандашный эскиз, если вознаграждение за труд невелико. Уменьшить масштаб и сэкономить время. Но если он за небольшие деньги напишет масштабную халтуру (если врет себе, то он скажет, ах, ну никакого настроения не было…) – то он идиот, связавший воедино несвязанное и зря поменявший на деньги бесценную малую часть своей не измеримой в деньгах жизни. Такой художник кончит тем, что будет совершенно бесплатно писать на заборах неприятные ругательные надписи.
Почему? Потому что он от неспособности принять простой факт, что или его творчество стоит меньше желаемого, или он не умеет его продать (врет себе, помните?) – просто так не только излишне потратил свое БЕСЦЕННОЕ время, но и потратил его во вред себе. Думая, что всего лишь пишет плохо в ответ на недорого, он потратил-то себя столько же, и снизил рейтинг своих картин. Ухудшился в ответ на ухудшение, и ухудшится еще раз на ответное ухудшение. Где логика? Если воды в колодце мало, возьмем дырявое ведро, умник? Если угодно, он «назло бабушке отморозил себе уши» и «убил себя об стену». Сам, своими руками.
Вот в примере с землекопом – он получает с 1000 лопат столько, сколько считает правильным получать с 500. Ну, будет он кидать 500 лопат – и получать как с 250. Кто выиграл-то? Нет, чтобы сделать так, чтобы его 1000 лопат приносила пользы всем как 2000 у других – и получать вполне достойно, и не только в деньгах, но и в других признаках социального положения. Не, обычная реакция – строго наоборот.
Сейчас, кстати говоря, просто иго какое-то таких людей – инфантилистикус дилетантикус идиотиус.
Что бы ты не делал, ответственность за это лежит только на тебе. Если ты честен перед собой - ты всегда знаешь что делаешь, зачем делаешь и видишь что делаешь.
Вывод: если 8 часов в день ты посвятил работе, то есть заработку денег – то понимаешь, что, каким бы ни был сложным процесс, каждое твое движение должно увеличивать количество денег в процессе.
Надеюсь, что мы тут встретились на страницах пособия оба не идиоты и поэтому ценим предмет нашего разговора. Мы говорим о докинге.
Вот один из «секретов» докинга, который я хочу открыть в этой главе. Если ты его не поймешь, то можешь потратить свое время зря. Я-то что, я-то как автор книжки на почитать не особенно против, вот пишу вроде забавно – но, поскольку я тебя еще вроде как тут чему-то учу, то мне не хотелось бы, чтобы ты потратил время зря, потому что если ты ничему не научишься, то это дискредитирует меня. А если ты не впитаешь этот секрет прямо в селезенку и все мозговые желудочки, то ты, ей-богу, не поймешь ничего и не научишься ничему. Если что, я предупреждал. Слушай.
Докинг – это искусство идти к цели прямыми путями в кривом социальном мире.
Заканчивай слушать и начинай медитировать. Возьми смысл этой фразы в ощущении. Погрузи его в себя. Впитай его в ДНК. Дай прорасти в сознание. Попробуй воплотить в мысль и жизнь. Тогда он будет работать.
Поэтому докинг полезен только тому, кто понимает, что он делает и делает именно то, что он делает.
Докинг –это не волшебная палочка, это инструмент, действующий для непосвященного подобно волшебной палочке. Но ты всегда будешь знать, что пользуешься инструментом, и даже если ты не минуту забудешь об этом, он все равно будет в тебе.
И докинг – потому что это наука о прямых явных сердцу и уму путях – не терпит неясности цели, средств и способов. Это помимо сладкого самообмана и цинизма, о недопустимости которых я уже сказал.
Преимущество докинга, главное преимущество – состоит в том, что прямой путь короче кривого.
А в кривом благодаря самообману мире большая часть людей ходит кривыми путями, так уж их учили. Они идут за одним, а думают, что идут за другим. Занимаются комфортной тратой времени, обманывая себя, что делают деньги - или занимаются деньгами, обманывая себя и других, будто делают нечто прекрасное. В результате – они наполовину делают одно, наполовину другое, в результате получая ни то ни се.
Любой, делающий именно то, что наметил целью – в выигрыше в этом самозапутанном мире. А таких людей – вы поразитесь, насколько мало.
Теперь о цели докинга: докинг это вспомогательное умение, и он нацелен только на социальное, то есть на деньги и все что может быть выражено в деньгах, куплено или продано за них. То есть на все корыстно-социальное: зарплату, выгоду, место в компании, карьеру, политику, место в обществе, популярность.
Не на профессию и технические умения. Не на знание. Не на развитие. Не на смысл жизни. Не на веру. Не на любовь. Не на то чтобы мечтать о прекрасности себя. Не на психотерапию. Не на любые формы самообмана. Не на преображение человека.
Докинг – только о деньгах, и цель его только в том, чтобы тратить на ресурсно нужное минимум времени жизни, сил ума и души, и одновременно не прилипнуть к социальному быту как муха к липкой бумаге.
Поэтому все, о чем мы говорим, не нужно толковать в разрезе смысла жизни или развития человека. Я занимаюсь развитием человека и свидетельствую: докинг – это не о развитии человека, это об одном из его умений. Это раз.
А вот и два: докинг подразумевает ясное виденье цели и ясное виденье содержания того, что делаешь. Замутнение это не докинг. И поэтому мы будем говорить максимально прямо.
Ой, а говорить-то мы собрались о взаимоотношениях между людьми!
Тема щепетильная и измазанная в розовых соплях по самую свою кудрявую макушку.
Я думаю, что до этого места в книге долистали и некоторые из тех, кто тайно надеялся услышать что-нибудь вроде «О, секрет денег прост. Твоя прекрасная душа, открываясь навстречу другим прекрасным душам, жадно тянет к себе прекрасное и поэтому прекрасный мир вознаграждает тебя прекрасными деньгами за твой прекрасный внутренний свет... Ты прекрасное дитя прекрасной мечты, купающееся в прекрасных деньгах… и те де, и те пе».
Дорогие мои, хорошие и любимые! Этого, к сожалению, в книге не будет.
Деньги приходят к человеку вне зависимости от переполняющих его прекрасных зефиров, это отдельный канал. Зефиры, конечно, делают жизнь приятнее, с деньгами или без, но одно другому не мешает и друг от друга не зависят. Потому торговля сладкой ватой и процветает.
Но я перестал бы себя уважать, надувая розовыми ветрами возможную пустоту. Нет, я в курсе, что наполненный ими человек чувствует себя счастливым и не просит большего - но мне хотелось бы, чтобы меня вспоминали добрым словом люди, надежно заполучившие нечто более существенное, чем радужные мечты. Не хочу проводить время попусту.
Поэтому простите меня, любители нежного. Я очень уважаю ваш внутренний мир и не хотел бы его жестоко тревожить. Но мы тут будем называть вещи прямо и своими именами, и это может оказаться непросто. Я предупреждаю и призываю вас – некоторые вещи, слабо проработанные в вас самих, могут вызвать сопротивление и вызвать защитные психологические реакции. Справьтесь с этим подъемом энергии, никто не хочет именно вас обидеть – оттолкнитесь от этой эмоции и направьте энергию на цель. Просто на цель, на цель как предмет.
Прежде всего потому, что мы будем говорить о простой внятной вещи – о деньгах и том, что на них меняется. Деньги – это предмет.
Почему я не буду здесь говорить о том, что с миром нужно состроиться, что нужно научиться давать, чтобы брать, что нужно быть искренним, открытым как дитя и радостным сердцем. Это, кстати, правда, это помогает, работает, не отрицаю, я и сам учу техникам состройки на многих семинарах. И это чудесно помогает увеличить душевные силы и само везение и творит чудеса. Но дело-то все в том, что удача улыбается уже подготовленному разуму.
Состраиваться с миром и открываться ему нужно тоже уметь. Это непростое и мощное искусство и ему нужно учиться отдельно. И тогда это реально помогает получить деньги, если до них трудно дотянуться. Однако эта-то наша книга не обо всем, а только о самом основном.
А основное такое: если твой путь ты сам проложил не к деньгам – то никакая настройка не поможет, хоть ты дерись. Если нет умения и понимания, а есть только самообман – то лучше от состройки не станет. А если есть не самообман, а умение и понимание и правильное деланье – то и состройка не потребуется.
Чтобы понять, о какой стороне денег я буду говорить, попробуем вот так: вот доллар. Это деньги. Вот сто долларов. Это еще больше денег. Вот десять тысяч долларов. Еще больше. Вот сто тысяч долларов. Еще больше. В уголках глаз понемногу возникает волшебно мерцающий брильянтовый туман… Хочется?
Раз-два-три: «Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете…» шучу, шучу.
И, чтобы не шутить, поменяем ракурс.
Сто тысяч долларов – это примерно двести кубометров солярки по оптовым ценам 2009 года. Это предмет. Мы говорим о предмете, равном предмету «двести кубометров солярки». Поднимет вертолет столько? Вряд ли. Солярка – или есть, или нет. И кольцо с бриллиантом тоже или есть или нет. И сто тысяч долларов точно так же – или есть, или нет. Задача докинга – чтобы предметы были фактически, а не вообразительно.
Именно поэтому мы будем говорить о предмете прямо и четко, избегая способных ввести в заблуждение сентиментальности и морализаций.
Мы говорим о предмете и предметных вещах в мире.
Тут сюсюкать нам ни к чему, так же как на хирургической операции. Если вы честны перед собой, то тепло вы сами вносите в свою жизнь, действие же есть действие.
Представьте себе – вот операционная, вот лежит больной, вот ему скальпелем режут аппендицит. Больной, конечно, живой, и человек хороший, и любимый кем-то, и уважаемый всеми. Но режут его ножиком, и физраствор льют тот же, что и последнему негодяю, и вообще тот же, что и мартышке в зоопарке. Не потому что не уважают и не ценят – просто потому что сейчас разговор об аппендиците, а это предмет. Кровищщи… нечистот… гноя… запах… хирург матерится… Это неподходящая обстановка для милых маленьких девочек с огромными наивными глазами. Она им не понравится.
Но аппендикс, как предмет, диктует условия своего надежно безопасного для больного удаления, причем совершенно не в обиду никому. Поэтому маленьких девочек, которым это не понравится, в операционную не пускают.
Да и то, что не понравится – это еще не самое страшное. Самое страшное – если такая девочка начнет улучшать операционную на свой розовый вкус… тут-то все нехорошее и случится.
Мы будем говорить без приукрашивания предмета розовыми приятными толкованиями, вместо этого просто-таки тыча пальцами в обнаженные истины, имеющие отношение к деньгам и социальному взаимодействию.
И, я надеюсь, вы простите меня за прямоту. Если вы практик и вам важны действенные ритм и суть, а не милый трепет волнующего высокие чувства глагола, то вы все поймете и сможете воспользоваться текстом.
И еще одна причина.
Ведь на свете много лицемерных людей. Тех, которые имитируют духовную глубину, отчего обожают при любом удобном и неудобном случае закатывать очи и вдохновенно вещать про кармы, высшие силы, мировые законы и прочие поводы дать им денег и вообще верить в них, а в итоге принять реальность и ничего не делать, уповая на «высшее». Они прячутся среди тех, кто реально говорит о улучшении реальности и помогает людям – но играют на стороне своекорыстных пастухов человеческого стада. Они откровенно используют розовые легенды и веру человека в богов, чтобы перегнать эту веру в более конвертируемую форму. Для них, в отличие от действительно духовно развитых людей, невозможно даже шутейно говорить о предмете прямо – он теряет для них рыночную стоимость, и осознанные лицемеры уж точно прямого текста не примут. А я как раз и не хочу, чтобы такие могли воспользоваться моим текстом. Пусть лучше плюются от него и его ненавидят. Я сам их не люблю – прокляты души лицемеров и дергаными бесами сожраны еще при жизни.
И, наконец, еще один момент истины.
Из всех доступных мне литературных стилей я выбрал этот – гиперболизирующий, телеграфный, жесткий и местами эпатажный.
Умный человек без труда проникнет сквозь стиль и найдет многие скрытые им приемы.
А склонных к предубеждениям и самообольщениям дураков я надеюсь им распугать.


Поступки и цели просветленных понятны только самим просветленным.
"Думаете, что разговариваете со мной? Вы разговариваете со своим представлением обо мне!"
нет доступа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Наши партнеры и проекты




ДРУЗЬЯ, ЕСЛИ ВЫ Повстречали БИТУЮ ССЫЛКУ СООБЩИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОБ ЭТОМ ИСПОЛЬЗУЯ ФОРМУ НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ (СПАСИБО)

© 2024 (О.Х.З.) Орден Хранителей Знаний • Все права защищены • При копировании любых материалов, либо их фрагментов ссылка на сайт обязательна.

Используются технологии uCoz


"Феникс в хрустальной темнице"

< Включить мобильный режим >