Эволюционное развитие человека происходит ступенчато, т.е. очередной шаг совершается тогда, когда для этого возникает определённая предпосылка.
И если экологическая ниша переполнена, то возникает необходимость в освоении новой ниши. Так происходит в природе, так происходит и в жизни человека.
На первой ступени школы ДЭИР мы как раз и занимаемся тем, что начинаем делать первые шаги в новом для нас мире - мире энергоинформационики, учимся его видеть, ощущать.
И хотя мы начинаем двигаться по уже протоптанной тропинке, скорость этого движения зависит от того, насколько хорошо мы ориентируемся в пространстве…
Это можно сравнить с походом в ночном лесу. Т.е. желательно иметь не только проводника, который знает куда идти, но и самому если не видеть, то хотя бы ощущать эту тропинку…
И тогда у нас появляется возможность более уверенно взаимодействовать с окружающим миром, взглянуть на него по другому, с другой точки зрения.
Для нашего сознания главное - это ощущения, без них мы ничего не знаем о окружающем мире, и если мы осваиваем новый мир, то опять же для начала нам нужно его научиться ощущать. А иначе мы можем о нём только догадываться. А для того, чтобы что-то ощутить, нужно что-то сделать. И многие слушатели достигают реальных результатов в жизни. Это и улучшения здоровья, и формирование здоровой социальной среды, т.е. каръерный рост, повышение благосостояния и т.д.
Но есть немало слушателей, которые сомневаются в правильности выполнения практик при самостоятельной работе, и поэтому опасаются практиковать самостоятельно, причём это касается большей части техник, освоенных на ступенях. А если и пользуются, то придерживаются определённых рамок, узкой направленности в использовании тех или иных техник в жизни. Кроме того, у некоторых слушателей проблемы с ощущениями остаются неразрешёнными.
Причина этого кроется в том, что во-первых, освоенные на ступени техники - это ещё не навык. И человек постоянно задумывается о том, что предпринять в той или иной ситуации, а иногда - что можно было предпринять, когда «кулаками махать» уже поздно…
А во-вторых - не понимая механизма энергоинформационного взаимодействия между человеком и ОП, человек не может свободно обращаться с новыми техниками, не знает, как это использовать. Это можно сравнить с компьютером: тебе сказали, что если нажать эту кнопку - будет это, а если ту - будет то…И боясь что-то испортить, немногие решаются нажать две кнопки одновременно, не говоря об остальных кнопках…
В третьих - проблема с ощущениями чаще всего связана со вниманием.
Следовательно, возникает 3 вопроса:
1) Какой техникой пользоваться при необходимости?
2) К каким последствиям приведут наши действия?
3) Как расширить диапазон экстрасенсорного восприятия?
Чтобы ответить на эти вопросы, давайте разберёмся в следующем:
На ступени мы освоили определённые техники, но можно ли это назвать навыком? Мы знаем, что навык - это действие, доведённое до автоматизма. Задумываемся ли мы, как держать ложку, как написать букву, как переключить скорость в автомобиле? Но далеко не каждый так же пользуется вновь приобретёнными техниками, а значит освоенные на ступени техники - ещё не навык.
Чтобы знать, каких результатов ожидать от применения той или иной практики - нужно разобраться в механизме взаимодействия между человеком и окружающим миром.
Следовательно, для того, чтобы новые знания, новые умения сделать навыком, нужно довести их до автоматизма, т.е. поработать над собой. Причём для этого не нужно специального времени, позы, и т.д. Это можно делать где угодно и когда угодно (конечно, если мы не за рулём автомобиля).
Для того, чтобы это стало частью жизни - используем любую свободную минуту, выполняя ту или иную технику.
Например, идём с работы, или едем в транспорте, - гоняем потоки, смотрим ауру у прохожих; общаемся с коллегами или начальником и изменяем размеры ЭТ, тут же отслеживая результат.
Давайте рассмотрим пример, который я иногда рассказываю слушателям.
В Ярославле я познакомился с молодым человеком, который вместе с женой прошёл 5 ступеней, и он рассказал мне эту историю:
«Мы с женой по мере прохождения ступеней, тут же начинали пользоваться этим в жизни. Так, однажды по пути с работы мне захотелось, чтобы жена приготовила ужин с какими - то необычными бутербродами, с чаем, да при свечах… Передача желания жене - для меня не проблема, и когда я приехал домой - жена уже во всю крутилась на кухне. Будучи удовлетворённым таким результатом, я стал снимать обувь, и тут мой взгляд упал на половичок… И мне так захотелось его потрусить!… Я собираю все половики, вытрушиваю их, и когда прихожу домой, - там уже всё на столе… Сидим, ужинаем, и улыбаемся…»
А это уже можно назвать навыком. Применяя эти техники в жизни, постепенно мы начинаем это делать не задумываясь, а это уже и есть навык.
А в результате изменяется отношение окружающих людей к нам, нас замечают, здороваются, предлагают новые должности, и это действительно становится частью жизни, потому что к хорошему привыкаешь быстро.
Причём если заниматься выделяя специальное время, например, в выходной, закрылся, чтобы никто не мешал, и ушёл в медитацию на 4 часа, - толку будет меньше, результата достигаешь дольше, и можно заблудиться в фантазиях…
Человек - это открытая саморазвивающаяся саморегулирующаяся система, находящаяся постоянной обратной связи с окружающим миром., а вот как происходит это взаимодействие - можно узнать посещая клубные занятия и сайт школы ДЭИР в интернете, где можно получить ответы на возникшие вопросы.
Так в Темиртау, когда спустя полтора месяца после того, как я провёл там первую ступень я приехал вновь, и на вторую ступень пришли те же слушатели, что были у меня на единичке, и я, как обычно, вначале провожу опрос по поводу освоения навыков первой ступени, - и тут же слышу в ответ:
- Ощущение ЭТ ? - ОТЛИЧНО!
- Ощущение поля? - ЛЕГКО!
- Видение ауры? - ПРЕКРАСНО, почти в цвете!
- Потоки? - А ЧТО ЗДЕСЬ СЛОЖНОГО?
И т.д., и т.п. Причём слушатели сами утверждали, что таких результатов они достигли благодаря тому, что помимо самостоятельной работы, они регулярно посещали клубные занятия.
Кроме того, для решения этой проблемы был создан семинар, который называется Теория Энергоинформационных Взаимодействий (ТЭИВ),где все эти механизмы объясняются с точки зрения научно признанных теорий.
И зная ожидаемый результат, можно экспериментировать, не боясь последствий…
В процессе развития экстрасенсорного восприятия очень важную роль играет внимание. На первой ступени мы начинаем занятие с концентрации внимания на своих ощущениях.
Так что же такое внимание?
Внимание - это сосредоточенность, направленность нашего сознания на феномене в ОП, СУП, или ВИП.
Внимание обеспечивает качественную ориентацию в ОП. Для того, чтобы событие было воспринято, нужно, чтобы оно могло вызвать ориентировочную реакцию (рефлекторная реакция на изменения окружающего мира), которая позволит нам «настроить» на него свои органы чувств. Без внимания восприятие невозможно, где восприятие - способ классификации ощущений. И если объект внимания оказался в центре нашего сознания, то все остальное воспринимается не так отчетливо. Чем больше наше внимание будет привлечено интенсивностью стимула, тем больше вероятность того, что стимул будет воспринят. Однако направленность нашего внимания может меняться, так как мы склонны обращать внимание на детали, отвечающие нашим ожиданиям. Поэтому, ожидая привычные нашему сознанию ощущения, нам не удаётся сосредоточиться на ощущениях, уровень интенсивности которых значительно ниже, чем ощущения физического тела. И поскольку речь у нас идёт о экстрасенсорном (подпороговом) восприятии, то, естественно, человек вполне обоснованно может заявить, что он ничего не ощущает.
На самом деле это всего лишь неспособность сосредоточиться.
И радует то, что это можно развивать. Вспоминаем: «человек - саморазвивающаяся структура»,то есть человек может развивать в себе различные качества, в зависимости от необходимости, продиктованной окружающей средой или личной мотивацией. Это и память, и интеллект, и расширение диапазона ощущений, и внимание, т.к. без внимания развить эти качества не представляется возможным!
Для тренировки внимания существует немало техник, которые позволяют реально его развивать. Так например, небезызвестная техника «шинэ», или просто - «созерцание точки», пришедшая к нам из «тайного учения Тибета» (дзогчен). Заключена она в следующем: на листе бумаги рисуем точку (в практике шинэ используется тибетская буква А). И на уровне глаз устанавливаем перед собой на комфортном расстоянии, и устанавливаем с ней визуальный контакт. Смысл упражнения заключается в том, чтобы наблюдая за точкой добиться состояния «молчания» в голове. Осознавая присутствие точки, относимся к появляющимся мыслям как к проезжающему трамваю, просто выводим их за пределы головы, не обращая на них внимания, причём мысль о том, что мыслей нет - это тоже мысль… Но здесь можно немного пофантазировать. Так например, сосредоточение на своём дыхании, на пульсе (в любом участке тела, например в пальце), удержание внимания на каком-то рисунке, причём очень важно не отвлекаться, даже если поначалу не получается добиться тишины в голове, то простое сосредоточение позволяет развивать внимание. И для того, чтобы получить реальный результат, достаточно уделять этому от одной до трёх минут (больше не нужно), три - четыре раза в день в течении месяца. И когда вы начинаете выполнять любые действия внимательно, то внимание превращается в величину постоянную - внимательность. Кто как правило выигрывает в этой жизни? Тот, кто умнее? Тот, кто сильнее?
Скорее, выигрывает тот, кто может быстрее отреагировать должным образом в любой ситуации, кто способен лучше воспринимать окружающий мир, а эти качества имеют непосредственное отношение к внимательности.
Даосы говорят: куда мысль - туда ци, куда ци - туда кровь…
И это действительно так, потому что туда, куда мы направляем своё внимание, - направляется наша энергия, и это важно, потому что большинство ошибок при постановке целей на 2-й ступени происходят именно из-за невнимательности. А ведь наши цели - это наша жизнь, как говорится, что посеешь… Например, во время создания ИОЦ., просматриваем свои пути достижения цели, и тут же отвлекаемся на вещи, совершенно не касающиеся нашей цели, при проверке цели на истинность не обращаем внимания на «мелочи», говоря себе: - а, нормально, сойдёт, и т.д. Но ведь мы тем самым формируем своё будущее и в зависимости от того, как мы его сформируем, так мы и будем жить!
Здесь мне хотелось бы вам рассказать ещё один пример из жизни «двоечников». Это было в Жезказгане. Ко мне подошли две весьма преуспевающие дамы и рассказали такую историю: На 2-й ступени , во время постановки большой, значимой цели, они переглянулись и решили: - «Я заключаю контракт в Балхаше, а ты - в Алма-Ате.», и довольно качественно поработали в этом направлении, т.е. поставили, так сказать «цель в паре». Результат не заставил себя долго ждать, и уже через несколько дней им предложили съездить в Балхаш, на что они с радостью согласились. Их отвезли туда на 600-м Мерседесе, там они встретили своих старых друзей, весьма преуспевающих людей, которые устроили их в ВИП - номер в фешенебельной гостинице, возили их на озеро, отдыхали по полной программе, и в процессе они решали свои дела, заключили довольно крупную сделку, в общем, всё прошло «на ура», и им тут же предлагают съездить в Алма-Ату. И всё повторяется по тому же сценарию! Их везут туда на такой же машине, там их селят в прекрасную квартиру (старые друзья, которые теперь работают в правительстве), так же в процессе отдыха и развлечений они заключают контракт, получают весомую прибыль, и уже собирались домой, - как им предлагают заключить контракт в Астане, и они не удержались от такого соблазна, и вот здесь началось самое интересное… Во - первых, у одной из них всё это время нога была в гипсе, но пока это как бы и не замечалось. Во - вторых они взяли билеты СВ на поезд, но приехали не на тот вокзал, и в результате их поезд ушёл. Тут одна из них, та, которая с гипсом засомневалась в необходимости ехать в Астану, но вторая была неумолима и договорилась с каким-то привокзальным барыгой. Тот перевёз их за весьма приличную сумму на другой вокзал, за ещё более внушительные деньги отвел их к какому-то вагону, и договорился с проводником, проводнику соответственно, тоже пришлось отстегнуть, после чего проводник попросил их подождать в тамбуре, пока поезд не тронется… Когда поезд тронулся, и они зашли в вагон, то они многое поняли. Это был не СВ. Это был багажный вагон, бывший плацкарт, где каждое «купе» было за решёткой, и там уже было несколько «пассажиров»: пара бомжей, и проститутка. В результате они попали в Астану грязные и мокрые, (вагон, как потом выяснилось протекал как решето во время дождя) сделка у них сорвалась, плюс они потеряли почти половину прибыли от этой поездки… Выводы делайте сами.
И есть ещё один вопрос, который хотелось бы затронуть - это фоновые раскачки. Все мы прекрасно понимаем, что фоновые - это мощная энергетическая раскачка, это дополнительный уровень защиты, это новые техники, позволяющие повышать свою эффективность коммуникации в социуме. Во время моей работы на Московском клубе, иногда возникали «претензии» со стороны слушателей, по поводу результатов после фоновых. Так например, спустя несколько дней после фоновой раскачки к нам на клуб пришла дама, и рассказала, что после фоновой они всей семьёй уехали на дачу на выходные, а когда вернулись - в квартире был потоп, вернее он был у соседей сверху… «Вы говорили, что хранитель создаёт максимум комфорта для нас, и это называется комфортом?» Я задал ей один вопрос: - скажите, а вы случайно не собирались сделать ремонт? На что она мне ответила - да, уже давно, но всё как-то руки не доходили, да, я всё поняла…
Или другой пример, когда ко мне подошёл мужчина и сказал, что буквально на следующий день после фоновой его сын, которого он поместил в пространство защиты, упал с велосипеда, разбил колено и сейчас лежит в больнице. Мы стали разбираться, и выяснилось, что они живут рядом с оживлённой улицей, и парень упал в арке при выезде во двора на улицу, и он тут же сказал: «Я понял, если бы он не упал, то вполне мог угодить под машину, да не знаешь, где найдешь, а где потеряешь…»
Поэтому прислушивайтесь к своим подсознательным стремлениям, ведь нас по жизни ведёт наше подсознание (неосознанные функции сознания), и с ним взаимодействуют наши хранители, создавая для нас действительно максимум комфорта. Работайте над собой, мечтайте и достигайте своих целей так, чтобы сам процесс достижения цели доставлял вам удовольствие, потому что это и есть жизнь. Жизнь в ощущениях. Жизнь, которая позволяет по - новому, творчески взглянуть на этот мир.