ИМЯ ТВОЁ, ЧЕЛОВЕК, СОДЕРЖИТ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КЛЮЧИ К ТВОЕЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ.
ИМЯ ТВОЁ, ЧЕЛОВЕК, СОДЕРЖИТ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КЛЮЧИ К ТВОЕЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ.
”Нет более простого и одновременно более загадочного явления в этом мире для человека, чем имя самого человека и он сам. А само имя и создание имени всегда было окутано неосязаемым туманом творческого мистицизма.
Сквозь такую реальность как имя на нас взирают
бесконечные глубины сознания Творца".
С незапамятных времён существуют различные легенды и сказания о магах, волхвах, друидах и волшебниках, владеющих силой слова, силой магических заговоров, магических формул. Существовали и существуют также легенды о силе самих неизречённых имён, о силе неозвученного слова. О содержащих некие сокровенные знания фразах, произнеся которые маги совершают удивительные преобразования в мире. А потому эта статья посвящена очень интересной теме – имени человека и вообще имени как самостоятельному явлению, самостоятельной реальности. Говорят, что имя человека или любого предмета, любого явления содержит невероятную магическую силу и возможности, их глубинную суть. И если суметь понять глубинную суть имени человека или глубинную суть предмета, или какого-либо явления и правильно произносить имена этих явлений определённым образом и в нужное время, то с ними могут произойти самые невероятные вещи. Так как имена разных форм различных реальностей являются ключами к этим формам реальностей. Надо лишь узнать, как работать с этими ключами.
Вот об этих ключах, ключах, заключённых в слове, в имени, о силе и энергии слова будет идти речь в данной статье.
Массу скрытой, завуалированной информации доносят до людей различные легенды, сказки, поговорки и загадки о силе озвученного и беззвучного слова.
Существуют широко известные и успешно реализуемые на сегодняшний день практики работы с мантрами для коренной перестройки собственного здоровья и перестройки структур сознания.
Мантры реально являют собой яркий пример отзвуков магических знаний о силе слова, о силе и возможностях имени, о силе и возможностях осознанно сформированного звучания.
Многие системы боевых искусств у всех народов мира с глубокой древности широко применяли и применяют строго определённые фразы и звуковые модуляции в целях воздействия на одного или нескольких противников, или на зародившуюся или зарождавшуюся ситуацию «здесь и сейчас». Правильно произнесённая фраза по определённому алгоритму в состоянии либо «здесь и сейчас», либо в прошлом, либо потом, в рассчитываемом промежутке времени, способна создать определённое запрограммированное событие – создавать устойчивый паттерн события.
Строго определённые звукосочетания в состоянии реально менять событийные ряды. Но все эти техники обычно держатся в глубоком секрете, и в эти практики посвящаются отнюдь не все, а только те, кто соответствуют этой реальности, реальности преобразующего слова.
Не зря, исходя из реальных примеров, в жизни человечества с незапамятных времён никогда и никому посторонним не сообщали своего истинного имени, имени своих детей и близких. Произносить своё истинное имя всегда было запрещено, это было ТАБУ.
Все всегда искренне верили, что узнав истинное имя человека, опытный маг мог овладеть силой человека, его судьбой и жизнью. Он обретал абсолютную власть над этим человеком.
То же самое могло произойти, если могли узнать истинное имя семьи или истинное имя рода или реальное имя магического ордена.
Является загадкой сходная позиция в вопросе отношения к имени как к самостоятельной реальности у всех людей всех народностей с глубоких времён и до наших дней.
Какие реальные глобальные события в жизни людей смогли стать причиной возникновения подобных убеждений и верований, идущих буквально из глубин неосознаваемого?
Скорее всего, это память о тех сходных негативных событиях, которые возникали и развивались относительно такой реальности как имя человека, имя семьи, имя рода.
А теперь давайте коснёмся взаимодействия людей с Непостижимым.
Человечество всегда старалось как-то обозначить эту реальность, дать ей имя так же как самим себе и явлениям, окружающим их.
Опираясь на собственный опыт событий прошлого и опыт взаимодействия с запредельной реальностью, реальностью, проявляющей себя всеми событиями мироздания, люди уже не только подсознательно, но вполне осознанно определённым образом относились к имени Творца, проявляющего себя всем Сущим.
Люди давно поняли, что истинное имя Создателя не мог и не может знать никто, а потому Каббала, например, утверждает, что Создатель, Творец не имеет имени в узком человеческом понимании, и тем более не может иметь зримого образа. И древние никак не называли его, они традиционно обращались к нему не иначе как - Творец, Создатель, Сущий, безымянный Бог и т.д.
Любые его Имена считались вариантами его явных проявлений в форме различных событий – например людей. Через имена люди проявляли к Творцу своё отношение, но никогда конкретных имён Творцу не присваивали.
Конкретное имя было признаком смертной реальности – человек смертен, а потому имеет своё смертное имя. Имя в понимании древних волхвов всегда являло характеристику человека как неповторимого варианта события, которое именно в силу своей неповторимости и отличия от других событий мира всегда имело своё начало и свой конец.
Создатель же содержит в себе и являет собой одновременно все бесконечные варианты состояний и проявлений. А потому у Создателя не может быть смертного, строго специализированного имени.
Любое имя Создателя - это всего лишь вариант видения его проявления в одном из его бесконечных вариантов проявлений, определённого среза реальности. Создатель в отличие от человека ничем не ограничен в своих проявлениях, а потому не может иметь ограничивающего его имени.
Имя Создателя – это форма имени, являющая собой бесконечность состояний.
А теперь давайте рассмотрим другие, казалось бы, несвязанные друг с другом примеры из нашей жизни.
Обратите внимание на один загадочный, интересный факт – из пяти пальцев человека четыре пальца имеют имена, но у одного пальца (четвёртого по счёту, начиная от большого пальца) имени нет, его так и называют – безымянный палец. Почему так?
Тени тех скрытых знаний просматриваются также в любой религии. Роли логоса (слова) в религии, роли имени всегда придавали самое главное, центральное значение в сотворении мира.
Давайте рассмотрим пример из евангелия от Иоанна:
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог
2 Оно было в начале у Бога.
3 Всё через Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
4 В нём была жизнь, и жизнь была свет человеков;
…….
14 И Слово стало плотию и обитало с нами, полное благодати и
истины; и мы видели славу Его, славу как единородного от Отца.
Или такой пример из ветхого завета – книги Бытие:
19 Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесныхи привёл к человеку, чтобы видеть, как он назовёт их, и чтобы видеть, как наречёт человек всякую душу живую, так и было имя ей.
20 И нарёк человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.
….
23 И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою: ибо взята от мужа.
Можно привести множество примеров не только из религиозных систем. Настолько вся наша жизнь пронизана этим.
Исходя из этих не столь многочисленных примеров, каждого из нас в той или иной степени всегда интересовала и интересует эта тема. Каждый из людей в своей жизни сталкивается с таким загадочным явлением как Имя. Многих всегда интересовало – что же такое Имя и как им наименовать что-то или кого-то, либо как обозначить какое-либо явление, которое они наблюдают.
И кто и почему дал человеку именно такое имя, и именно это имя, а не другое? Но, мало кто вполне серьёзно этим интересовался, настолько это привычное дело. И мало кому приходит в голову, что именно с именем человека связано самое важное событие в жизни любого человека. Этим важным событием является его постоянная, глубинная самоактуализация его "Я” и его самореализация.
Когда-то наши предтечи древние восточные волхвы и друиды (друиды - это западные волхвы западных протославян) узнали, каким потенциалом обладает Имя, какая в имени заключена бесконечная сила и какие возможности. Они также узнали универсальный механизм, с помощью которого они могли осознанно и вполне управляемо включать (и если надо выключать) и реализовывать эту энергию, эту мощь, заключённую в имени как в определённом срезе реальности. Зная глубинную информацию о структуре такой реальности как имя человека, и структуре такой реальности как имя реальности вообще, они научились осознанно запускать избирательно строго определённые механизмы реальности для достижения определённых целей.
В своё время они целенаправленно запустили маховик этого механизма в целях развития человечества. Рычаги управления не были утеряны, как могут многие полагать, с исчезновением волхвов как института духовной власти.
Во – первых, они были выведены на уровень коллективного бессознательного как всего человечества, так и всей реальности, так и на уровень тех, кто сами перешли на этот уровень и стали им. Эти механизмы реально всегда в ведении тех, кто их создал и запустил в действие.
Во - вторых, они были выведены на уровень традиций и человеческих
поведенческих рефлексов в форме двух базовых вариантов действий - как давать имя человеку и внешней реальности. А вот что касается механизмов, как осознанно работать непосредственно через имя с внешней реальностью и своим внутренним миром, то они остались за занавесом социальной реальности.
Правда, иногда периодически занавес приоткрывается , и это тоже управляемый давно запрограммированный процесс. И ничего дурного в этом факте нет.
???
В наше просвещённое время даже вполне серьёзные люди, изучающие такой аспект существования человечества как вариант существования в форме (состоянии) имени, обычно рассматривают это явление весьма прозаически и достаточно стандартно. Они рассматривают этот аспект существования человечества либо с чисто материалистической, либо с чисто идеалистической позиции. Для них и большинства людей имя вещь сугубо прагматичная – это просто символ, идентификационный знак, обозначающий данную личность чем-то отличной от других людей, а значит для удобства общения с ним, для юридической и чисто социальной фиксации данной личности.
Но совсем иначе к этому действу относились наши далёкие предки, придавая этому значительно более глубокий смысл и значительно более широкий спектр значений и смыслов.
Они знали совсем иное - умея работать с именем, можно менять и активизировать варианты событий. А когда меняются варианты событий, все всегда думают, что всё именно так и было всегда, кроме тех, кто осознанно меняет варианты событий.
Для них сила таинства имени всегда, и прежде всего, заключалась в её внешней ирреальности проявления силы имени, как бы отсутствия её внешнего физического подтверждения.
Для большинства современных людей это просто – дать имя. И за этим банальным действием они ничего особенного не видят, кроме чисто юридического, чисто социального акта.
Можно даже сказать, что подавляющее большинство представителей человечества, давая имя, видят лишь вершину айсберга, даже не осознавая какие невероятно могучие силы они приводят в движение в бесконечных глубинах как своей, так и всех вариантов реальности.
Активизируя и инициируя эти силы к действию, они никак осознаваемо их не направляют в нужное русло.
А может неведомое "нечто” через игры людей в имена активирует и направляет эти силы в неведомое нам нужное русло?
Для наших же пращуров это магическое действо всего мироздания, проявленное через человека создающего имя и дарящего кому-либо это имя.
Инициируя эти силы, пробудив и приведя их в движение, они точно знали, как использовать эту мощь, и как и куда эту мощь направить. Они знали, как передать эстафету этих сил тому, кому они подарили имя, кого посвятили в эту реальность.
По крайней мере, ранее имя человека хотя бы как минимум несло определённые черты и отличия данного человека от окружающих его людей. И предполагало ещё отличие данной личности не только от других людей по национальному, религиозному, социальному и иным признакам, но и отличия его как личности от различных проявлений окружающего мира.
В конце концов, для большинства людей имя человека достаточно усреднено, а иногда и достаточно точно содержит в той или иной степени какие-то определённые характеристики данного человека.
Либо имя человека незримо содержит некоторую информацию о некоторых традициях данной семьи, как, например, назвать человека в каких-то только им известных целях.
Либо какие характеристики и способности через это имя желают увидеть родители в своём будущем ребёнке.
Иногда людей интересует, какое значение имеет имя данного человека, как оно расшифровывается и что оно означает. Ведь в каждом имени человека, либо его прозвище содержится какая-то информация, заранее предполагающая определённый устойчивый вариант его состояния, либо набор определённых, достаточно предсказуемых состояний, его заранее предполагаемого стиля поведения, а возможно и варианта его судьбы, которая развернётся определённым образом благодаря его имени. Или, как частенько говорят - имя уже предполагает линию развития судьбы данного человека (и не только человека), и в какой-то степени эти утверждения бывают верны и подтверждаются самим существованием человека и всего человечества.
Но существует и несколько иная позиция, что именно линия развития судьбы данного человека, уже предначертанная как некий вариант его реализации в этом мире, предполагает и в конечном итоге предопределяет, какое имя дадут данному человеку. И это тоже в той или иной степени подтверждается существованием человека и всего человечества.
А потому небезынтересно разобраться в этом вопросе.
Действительно, что же за базовое состояние формирует имя человека в пространстве судьбы данного человека и само пространство судьбы?
И действительно ли наше имя может играть хоть какую-то, пусть самую маленькую роль в формировании социальных событий в судьбе человека, не говоря о более серьёзных вещах, происходящих в нашей жизни. Как вы увидите из дальнейших рассуждений, имя действительно играет огромную роль в формировании судьбы человека, и наоборот.
Многие из людей это наотрез отказываются понимать, либо не в состоянии этого понять в связи со своей неосведомлённостью в этом вопросе.
Для них самое главное, чтобы имя соответствовало полу человека, его возрастному, национальному и социальному статусу. Чтобы оно нормально переводилось на наш язык и звучало более - менее благозвучно.
Или, в конце концов, чтобы имя просто соответствовало моде на имена в этот период времени и не более того.
Обычно же в наше время родители дают имя своему первенцу по своему вкусу, исходя из своих модных пристрастий и представлений, и, кроме всего прочего, как обычно (традиционно) они спорят и ругаются по вопросу приоритета - кто имеет главный приоритет давать имя ребёнку, кто главнее в этом деле.
Традиционно в эту борьбу вовлекаются семьи с обеих сторон. Даже при, казалось бы, мирном обоюдном решении незримо подразумевается, что кто-то кому-то должен уступить в этом вопросе.
В разные времена действительно всегда существовала мода на определённые имена, и всегда существовала борьба за приоритет в таком важном деле – как, что, кого и кому наименовать.
Также как существовала мода на различные фасоны одежды, обуви, знания, мировоззрение, социальные шаблоны поведения, обычаи и желание навязывать и утверждать свою позицию в этом и т.д.
Мало того, давать имена и названия узаконивалось на религиозном, государственном и иных уровнях. Мало кто задумывается так же, почему во все времена приоритеты в этом деле имели такое немаловажное значение. Давайте запомним этот факт и поговорим о нём чуть позже. Он нам понадобится при дальнейших рассуждениях о природе имени как фундаментальной реальности.
Дело в том, что в далёком прошлом волхвы сделали самый важный шаг в познании такой реальности как Имя.
Они увидели, что самое важное, самое фундаментальное действо в жизни
человека заключается в его способности давать имена внешнему миру и проявлениям внешнего мира, внешним явлениям и событиям, одним из которых является сам человек и человечество в целом. В способности человека чаще неосознанно, а иногда осознанно обозначать, то есть давать имена каким-то собственным ощущениям и состояниям, каким-то явлениям.
Они уже тогда узнали один интересный факт, и, возможно, многих он поразит.
А заключается он в том, что чтобы ни делал человек в своей жизни, он делал и делает всегда одно и тоже, он непрерывно создаёт имя самому себе и окружающему миру, он создаёт имя взаимодействию с миром и самим собой. Он непрерывно создаёт имена своим ощущениям и всем воспринимаемым им процессам. Он непрерывно своими действиями творит свою реальность, непрерывно обозначая это творение.
Насколько известно сейчас, человеческое подсознание, взаимодействуя с внешней средой, создаёт варианты состояний (варианты имён) с тактовой частотой около четыреста миллиардов состояний каждую секунду.
Это состояние, это действие заложено в каждом из нас не только на генетическом, но на гораздо более глубоком уровне, и проявляется нами на каждом шагу в нашем существовании, в нашем поведении, так как мы и есть это состояние. Каждый из людей в своей жизни от самого рождения даёт имя тому, что он видит каждое мгновение, как самому себе. Ведь всё что видит, всё, что воспринимает человек, это один из его бесконечных вариантов восприятия самого себя черезпроцесс взаимодействия с внешним миром.
Человек всегда относителен относительно самого себя, себя в ином варианте. И это происходит постоянно, принцип относительности, это один из принципов, на котором базируется возможность нашей реализации.
Каждый из нас, называя что-то и присваивая имя чему-то, на самом деле называет сам себя в ином варианте. Это бесконечномерное, бесконечновариантное взаимодействие с иными вариантами самого себя, результатом чего является новая порождённая реальность. Взаимодействие между мужчиной и женщиной так же имеет имя и имя ему – любовь.
И коль скоро процесс создания имени единственное и самое важное, что существует в жизни человека, и он сам является этой реальностью, то в этом стоит глубоко разобраться. Наши далёкие предки - волхвы и маги протославян - всё это знали и глубоко понимали, и знали многое другое, относительно чего далее будет идти речь. На этом универсальном знании незримо существовало и держалось мировоззрение наших далёких предков, и колоссальный пласт реальных магических практик.
Да и само существование людей и весь прогресс человечества, вся его история являются результатом этих знаний и реального мировоззрения людей.
Сохранилось ли и существует ли это мировоззрение, эти знания сейчас?
Естественно, существует и мировоззрение, и знания, раз об этом идёт речь, а мы с вами существуем.
Просто в течение последних тысячелетий эти знания проявляются у всех народов чисто фрагментарно, но достаточно мощно, утеряв при этом свою целостность и глубину на мировоззренческом, осознаваемом уровне.
Мощь этого мировоззрения и реализующая сила этих знаний на сегодняшний день непрерывно работает, практически полностью проявляя себя из глубин неосознаваемого. Очень многие имена на сегодняшний день вообще потеряли смысловое содержание и звучат чисто эмоционально, то есть остались лишь мелодии этих имён (их сила, их энергия), и забыто их содержание.
Со многими именами случилось наоборот – остались смыслы, но исчезла мелодия. Люди забывают в своём прагматизме поэзию имён, их сакральное содержание. Они забывают и теряют бесконечную силу слова.
И для того, чтобы достаточно ясно разобраться в обозначенной теме, давайте начнём с древних ритуалов, когда наши далёкие предки-протославяне давали имя человеку и всем природным явлениям. И чем та древняя система – как давать имя человеку, отличалась от нынешней системы, как наименовать человека, и действительно ли эти отличия реально существовали всегда и существуют сейчас.
???
У древних протославян, и в частности у одного древнего славянского рода, имя которому "Родичи”, существовала, и существует по сей день, очень глубокая по своему богатству родовая система ритуалов, система обычаев, как создавать имя человека. В последствии их стали именовать – Радимичи. А ныне же родичи – это просто родственники по прямой линии, но не имя самого рода.
Эти ритуалы Родичей имели и имеют, как это ни странно с современной точки зрения, самое главное значение для этого рода, и это действительно так было и есть на самом деле. Эта система позволяет существовать и непрерывно прогрессировать этому роду, не взирая на многочисленные социальные и иные преобразования и катаклизмы, сотрясающие и одновременно возвеличивающие мир человечества. Эта система фрагментарно (в разных вариантах) проявляется в действии у всего рода человеческого с незапамятных времён.
У этого же рода эта система сохранила свою целостность и, прогрессивно развиваясь, непрерывно проецируется в мир отдельными фрагментами, воспринимаемыми разными людьми в разных вариантах, в зависимости от того, в какой плоскости развиваются именно эти люди.
Несомненно, что этот род как одна из многочисленных граней человечества, имеющих протоиндоевропейские корни, незримо и непосредственно помогает развитию мира и играет роль оберега рода человеческого в своей плоскости бытия. Эта система несокрушима в силу того, что она стала сутью человека, уже будучи изначально генетической сутью человечества.
Родовая система ритуалов создания имени человека являет собой основу, фундамент мировоззрения данного рода, относительно проявления и реализации человека в этом варианте мироздания как индивидуального и неповторимого проявления Творца данным человеком, данным неповторимым вариантом судьбы (река в реке).
Именно поэтому человеческие имена (и не только) создавались, и по сей день создаются не просто так, как это обычно происходит сейчас в среде человеческой - по некой достаточно упрощённой схеме. Причём при достаточном количестве явно видимого разнообразия у всех народностей ясно просматривается единая униполярность, единый алгоритм в этом действии. Делая это, казалось бы, совершенно по-разному, практически 96 - 98% представителей человечества делают по сути дела одно и тоже, то есть, как это ни странно, действуют совершенно одинаково.
Просматривается один и тот же принцип, один и тот же мировоззренческий подход в этом действии – человеку всегда даёт имя кто-то, но только не он сам (родители, родственники, священник и т.д.).
Родовая же система ритуалов, прежде всего, определяет путь создания имени данного человека как становление и реализацию человека. А было это всегда весьма важно, и путь формирования имени длился не менее 13 лет и ещё определялся типом родившегося – то есть кто родился, где и когда, ведь каждый из людей неповторим.
Мало того, после наступления совершеннолетия человек уже сам, уже всё более осознанно формировал своё имя до конца дней своих, выходя в итоге за пределы своего социального и физического воплощения в этом варианте существования.
У этого рода человек непрерывно творит своё имя, одновременно постигая своё имя, и через это действие, выражаемое его деяниями, он вечно творит свою уникальную вселенную, приближаясь к реальному состоянию Творца, реальному состоянию Создателя.
Не зря существует выражение "этот человек создал (сделал) своё имя, он создал сам себя, он сам творец своей судьбы”.
Итак, прежде чем разобраться, в чём заключаются различия в том, как даётся имя человеку в обычной среде человеческой, и как это происходило и происходит сейчас у наследников этого древнего славянского рода, и что общего в этом действии, давайте рассмотрим, как это происходит реально среди представителей этого рода.
Я думаю, что читателю это будет не безынтересно.
Во – первых, с самого начала надо определиться с важным моментом.
Родичи именовались:
1. Либо так как принято и сейчас – человеку дают (присваивают), как обычно, его родственники самое обычное или модное ныне имя, и он с этим именем живёт всю свою жизнь.
2. Либо человеку дарили, а не давали имя, а в последствии при достижении им совершеннолетия он сам формировал своё имя – что сейчас практически среди людей не встречается и выглядит весьма странно, если не ненормально.
И ещё один важный момент – у Родичей также либо дарили имя своей
семье, либо давали имя своей семье.
И в этом действии была существенная разница.
Для всех этих вариантов - как давать или как дарить имя - всегда существовали и существуют свои формы своих ритуалов.
Давайте рассмотрим самый малоизвестный, но самый актуальный вариант.
Когда у Родичей рождается ребёнок, то его родители (имя дарят ребёнку сначала только они) дарят ему тройственное имя.
Это имя – оберег, имя – иллюзия, и имя – реализация.
Даря имя человеку, ему как новому воплощённому камертону мироздания родители помогали зазвучать в этой жизни, помогали начинать формировать своё имя, своё Эхо, свой мир своих теней, свою судьбу. Помогали стать создателем, творцом своего мироздания, предлагая ему для этого бесконечные варианты путей через его Имя. И потому Имя человека всегда было ключом к той реальности, которая принадлежала только творцу этой реальности – данному человеку. Только сам творец знал свои Ключи, а роль рода и родителей заключалась в том, чтобы помочь человеку вспомнить и найти свои ключи, своё Имя. Чужие ключи всегда приводили к катастрофическим последствиям - человек не в состоянии был реализовать себя как личность, открыть дверь в свой мир, в свою реальность, открыть пути своей реализации. Он был обречён стать "неприкаянным” человеком.
Как только рождался человек, его на девять дней сохраняли в пространстве имени самого Рода - древнеславянского Демиурга, Творца, играющего роль абсолютного оберега. Сам же ребёнок на девять дней оставался безымянным Творцом.
Он был как проявление Рода, проявлен и не проявлен Родом одновременно.
Родители инициировали новорождённого на девять дней в состояние: "Видит око, да зуб неймёт”. Они прекрасно знали и понимали, что звучащее имя человека существует только в мире проявленном – и имя человека здесь было именем смертного со всеми вытекающими последствиями.
Безымянный человек с одной стороны существует, а с другой стороны его нет в этом мире. С новорожденным можно было общаться только как с Родом, но не как с человеком – не как с его проявлением. Он был как мираж, как иллюзия для разрушительных сил. Как солнечный зайчик для кошки, которая пытается в игре поймать его, но это совершенно нереально, это как попытка поймать свою тень или догнать радугу. Значит никакие силы взаимодействовать с ним как с человеком были не в состоянии, а значит и вреда принести не могли, так же как и самому Роду. И первое имя такого младенца всегда было – Родоммир, позднее Родомир (имя - оберег).
Впоследствии смысл имени наполовину был утерян, а наполовину искажён (придали несколько иное значение), но глубинная суть его осталась и работает по сей день.
Расшифровывается это имя просто: Родом – мир, то есть Род суть мир, или Род, проявляющий себя миром.
Родители защищали новорожденного в этом мире как сущность, проявленную лишь одной гранью, одним состоянием – материально. И родители новорожденного, не даря ему проявленного имени некоторое время, способствовали тому, что на духовном уровне он был здесь не видим и не воспринимаем как человеческая личность, а только лишь воспринимаем как Род.
"Он стоял под воротами, то есть на грани двух миров, двух состояний”.
Сейчас это имя довольно часто звучит среди взрослых, что прекрасно, и никаких отрицательных последствий это имя для носителей этого древнеславянского имени не несёт, а как раз наоборот.
Дверь в мир духовный была приоткрыта лишь для любящих родителей, и всего на девять дней. Новорожденный был здесь пока только наполовину.
На девять дней родители, используя определённые ритуальные техники,
погружались в духовное пространство Рода в духовный мир будущего
Творца.
А потому, когда родители собирались дарить имя своему ребёнку, то
перед ними стояла очень сложная ответственная задача.
Надо было, войдя в состояние максимально глубокого отождествления с новорождённым, как с одной из бесконечных теней Создателя, войти через него в мир его состояний, в мир его теней.
И войдя в этот бесконечно могучий поток его состояний – огненную реку Варну (алая река Рода, река имён будущих воплощённых, берущую своё начало из светлого пространства Ирия), найти там имена рождённого, узнав их.
Только посвящённые в этот ритуал могли войти в эту реку из этого мира, не рискуя сгореть в этих водах и вернуться именно в этот мир, и именно сейчас, а не вчера и не потом.
Образ ребёнка и поток его состояний, мир его теней для его родителей были ключом, проводником для вхождения в его мир, в его реальность, и здесь ошибки были исключены в принципе. Либо войдёшь – либо нет.
При отсутствии любви к данному человеку сделать это не реально - "насильно мил не будешь”.
Да и духовное пространство этого просто не предполагало, родители, находясь там, и не помышляли о таком.
А потому не всем это было дано тогда, и не всем это дано сейчас. Родители могли это сделать только в том случае, если они любили ребёнка как проявление Создателя, то есть таким, каким он родился, а не за какие-то его предполагаемые качества, и уж тем более не любили его как свою вещь, как своё приобретение, испытывая чувство собственника к ребёнку.
Родители не могли найти имена ребёнка и подарить ему их, если они любили свои чувства к своему ребёнку, а не самого ребёнка. Бывает и так, что родители любят не самого ребёнка, а его идеал, созданный для себя родителями.
Отождествляясь не с самим новорожденным, а со своим желаемым представлением о новорожденном, человек попадал не в реальность реки Варны, а в одну из бесконечных теней реки Варны, откуда для человека никогда не было обратного пути. Самому выйти из мира теней было не реально.
Редко кто из Волхвов отваживался отыскать в мире теней этих родителей, или кого-то одного из них, и вернуть назад неизменными.
Возвращённые же редко доживали до глубокой старости. А потому порой и Волхвы отказывались от подобного путешествия.
Вполне естественно, что по родовой традиции человек с детства воспитывался таким образом, чтобы видеть мир, а не идеализированное представление о мире и о человеке. Создание своего имени как раз это и предполагало, иного пути не было и нет сейчас.
Итак, завершив поиски имени первенца, мать дарит ребёнку его тройственное имя и сообщает его мужу, рассказав мужу значения его имени - его легенду (первичный вариант его реализации в этом варианте проявления).
Отец также как и мать, завершив поиски имени первенца, дарит ребёнку его тройственное имя и сообщает его жене, рассказав ей значения его имени - его легенду (первичный вариант его реализации уже в этом варианте проявления).
Затем по той же схеме имя дарят Деды и Бабушки (по отцовой и материнской линии), Прадеды и Прабабушки (по отцовой и материнской линии), и завершали дарение представители Рода – Волхвы Рода.
И всё это в виде легенд закрепляется и записывается и фиксируется родовыми и фамильными знаками, символами.
И эта рукопись легенд называется родопись, родословие (родоварна, родокрина, родокриница, родокрица – крина, криница переводятся на современный язык как родник, а если более конкретно – родокриница это родовой родник, источник знания об имени представителя данного рода) его имени.
Смысл имени знают только родичи и волхвы, дарившие ему имя, и потом только тот, кому имя подарили.
Человек, когда приходит время – начиная от совершеннолетия (он самостоятельно определяет свой день) погружался в реку Варну сам, он уже сам находил своё имя, свои ключи к своей реальности. Он переименовывал себя сам, он сам себе дарил имя.
Он не поясняет окружающим его значения, это для всех внешних людей
- безымянное имя. Одновременно он сохраняет для внешних людей старое имя, данное ему его родом для внешнего, иллюзорного общения.
Родопись имени хранится в свитке и не разглашается.
Родопись человека состояла из двух хроник, отражённых в свитках.
Это родословие (родокрина) данного человека, то, что касалась только его личности, как проявления Создателя этим человеком. А вот родословие по роду этого человека относилось к родовому дереву, то есть родословная данной личности как представителя и продолжателя данного рода.
Она тоже передаётся и хранится по роду, и просто так не оглашается, а только в тех вариантах, когда с определёнными социальными целями человек наглядно показывал, представителем какой ветви данного рода он был.