ИМЯ ТВОЁ, ЧЕЛОВЕК, СОДЕРЖИТ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КЛЮЧИ К ТВОЕЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ.
Обратите внимание, он указывал не на принадлежность себя своему роду (он не чья-то вещь, чтобы кому-то принадлежать), а показывал себя представителем, продолжателем своего рода. Каждый человек с позиции данного рода как лист дерева, как семечко дерева не принадлежит дереву, и не является частью дерева, а является проявлением этого дерева в единственном и никогда неповторимом варианте личности.
Каждый рождённый в этом мире с их точки зрения является новой вселенной, новым миром.
Надо отметить так же один немаловажный факт. Ранее всегда считалось, и считается сейчас, что эти первые имена будущий ребёнок незримо давал себе сам через свой род.
А потому никто из родителей, родичей и волхвов не имел права придавать ни одному из его имён главного (своего) значения, так как ни одно из его имён никому не может принадлежать.
Изначально все знали и свято соблюдали и сейчас соблюдают этот родовой принцип, что ни одно из этих имён не считалось самым главным, иначе будущий человек будет неуравновешен и перекошен как личность, ущербен и однобок в своём развитии, а значит, предельно уязвим и управляем внешними силами, внешними обстоятельствами.
У такого человека на уровне души, сознания, подсознания и духа будет
идти постоянная борьба состояний, противоречивость, внутренняя вражда.
Он уже не будет изначально максимально цельной непротиворечивой личностью. Он даже личностью как таковой не будет являться.
Он будет представлять собой не личность, а арену битвы состояний.
В нём никогда не будет внутреннего стержня.
Он будет навсегда инструментом в чужих руках, игрушкой в чужих играх в пространствах чужих судеб.
Он не будет принадлежать сам себе, и не будет хозяином своего пространства, там будет хозяйничать кто угодно, но только не он сам. Такой человек не в состоянии самостоятельно даже создать семью, а если и создаст её, то вряд ли сумеет её удержать как нечто единое и непротиворечивое. Точно так же как не каждому суждено удержать в своих руках либо данное ему судьбой, либо найденное им, либо даже созданное им сокровище – имя которому --
семья. Только сильные своей внутренней целостностью и непротиворечивостью духа и души способны на это.
А потому данный человек никому никогда не принадлежит так же, как изначально никому не принадлежали его имена.
Он не принадлежал ни своим родителям, ни окружающим, ни обществу, ни государству, ни религии, ни семье, ни детям, ни родителям, ни Творцу – Творец не может принадлежать сам себе, у него нет слуг и рабов.
Представители этого рода без сомнения знают широко распространённое массовое мировоззрение "принадлежности кому-то или принадлежности чему-то”, но сами это не приемлют и этим не страдают.
Это не проявление гордыни, а реальное знание мироустройства не с позиции усечённого монотеизма, не с общепринятой социальной позиции, а с иной позиции.
Позиции многовариантности, непредельности мироздания. Родичи не отрицают теорию монотеизма, а осознают её как один из реальных вариантов проявления мироздания на уровне человеческого миросозерцания. Человек дарил себе имя лишь тогда, когда он реально, а не умозрительно осваивал эту родовую философию, родовое мировоззрение и начинал соответствовать этой философии, этому мировоззрению. Только тогда он находил ключи к самому себе, к своей реальности, своему миру.
Применяя определённые технологии магии теней, он возвращался в своё состояние рождения, возвращался к самому себе, становясь самим собой. Осознав себя Творцом, он как Творение умирал, рождаясь Творцом – "Феникс возрождается из пепла” сгорая в огне самопознания в потоке реки Варны, разотождествив себя с именами, даваемыми ему миром, но не отбрасывая их, а рассмотрев их и придав им равнозначность.
Он входит своевольно (своей волей) и равноправно в союз Творцов, став таковым, так как всегда вечно и изначально был таковым.
В связи с этой информацией, почему именно так странно давали и дают имя человеку среди представителей этого рода, возникает естественный вопрос о роли непротиворечивости внутреннего состояния человека в реализации себя как личности, например, в плане создания семьи как базовой основы структуры рода.
Родичи прекрасно знали, и здесь нет ничего непонятного для современного человека, что если основателями семьи были люди с внутренне противоречивым, неустойчивым состоянием, то в такой семье уже просматривалась очень большая вероятность манипуляции этой семьёй.
Причём как манипуляцией извне (социальный прессинг, социальные неурядицы), так и через внутренний мир семьи, через неустойчивые внутрисемейные взаимоотношения. Здесь уже изначально был заложен принцип - "разделяй и властвуй” при наличии в каждой семье скрытых противоречий, и наличии ключика к реализации этих противоречий – повернул ключик и ты у них дома хозяин, и ты ими руководишь так, как пожелаешь ты. Фактически на неосознаваемом уровне этих людей закладывалась идея на внутренние противоречия в этой семье и, в последствии, на ее развал. Сдерживать такую семью от развала могли только внешние направляющие и руководящие силы, как обручи бочку.
Только волевые родители, родственники, мнение авторитетов, церковь, сильное государство во главе с сильным царём в роли этих обручей сдерживали семьи от их развала, но стоило чуть ослабить социальный прессинг – какой должна быть семья, и семья рассыпалась как бочка без обручей.
Личность же человека должна быть многогранной и цельной, с внутренним стержнем.
Про таких родичи говорили, что он сам (сама) как ”крепь", а душа и дух устойчивы как "матица ” в доме, на которой всё держится.
”Крепь" – конструкция, которая не позволяла в шахте рухнуть своду, удерживая его постоянно колоссальное давление, а "матица ” - поперечная балка в доме поддерживающая всю конструкцию дома, в частности потолок и как результат крышу дома.
”Крепь" ещё расшифровывалась как определённое устойчивое, трезвое, осознаваемое состояние сознания, души и силы духа личности.
Способность к несокрушимому целеполаганию, несокрушимому намерению, ведущему к достижению цели. Сила духовная, сила мировоззренческая, Божественная сила.
”Крепь" не позволяла подпасть под гипнотическую силу социальных матриц, своих привычек, эмоциональных наездов и провокаций, попасть под власть мира эмоций, мира пристрастий.
"Матица” – та же сила, но специализированная в большей степени для удержания целостности родовой силы, силы семьи и её реализации.
”Крепь" и "Матица” были качествами присущими и мужчинам и женщинам. Но у мужчин в большей степени проявлялась энергия ”Крепи" – сила направленная во внешний мир, защита от внешних воздействий (экспансия пространства, территориальный инстинкт, внешняя защита семьи и рода целиком).
А у женщин в большей степени проявлялась энергия "Матицы” (от слова мать, мать-воспитательница держит всю семью) – сила направленная на укрепление внутренних взаимодействий, цементирующая сила, направленная в центр семьи, сила направленная на защиту от внутренних противоречий и воздействий изнутри.
Также и семья должна быть, как личность, несокрушимой изначально изнутри, а не извне, и только тогда она будет несокрушимой во всех отношениях. Семья в сознании этих людей понималась и понимается как цельная вновь рождённая несокрушимая изнутри личность.
Это уже не бочка из составных частей с обручами, которые неизбежно слабели и ржавели -- ржа поразила семью извне, и она распалась, так как ничем не подтверждалась изнутри – эта схема всегда была не для родичей.
Как ни подгоняй составные части, между ними всегда будет зазор (противоречия), куда можно забить клин раздора.
Они никогда не совпадут и не притрутся до конца. А бочка всегда рассыхалась, старела (ветшала) и коробилась – становилась дырявой, и из неё неизбежно вытекала сила, жива семьи, дух семьи. Сама идея, заложенная в ней, предполагала изначально, что сама себя бочка никогда не соберёт.
Её всегда кто-то внешний соберёт, и кто-то внешний рано или поздно разберёт (смертный вариант семьи – даже при внешнем благополучии в такой семье не будет живы семьи, духа семьи). Бочку всегда собирает кто-то внешний, но только не она сама.
Такая семья изначально была смертной, она умирала чаще всего уже при жизни создающих её людей, а порой семья умирает даже не успев родиться – мёртворождённая семья.
Настоящая семья же в понимании этих людей представляла собой вновь и единожды рождённое древо жизни, без древоточины изнутри – цельное, неповторимое, как дерево (дерево иного сорта), и вечное как мировое древо жизни семьи, рода, человека, государства.
Люди, создавшие такую семью, рано или поздно старели и умирали, но семья как родовая сущность, родовая сверхличность оставалась жить вечно как душа человека.
Род Родичей формировался на тех же принципах -- всегда несокрушимый изнутри, и потому, существует по сей день, незримо и несокрушимо. Там не было и не воспринималось внешнего принципа семейного устройства, пришлого понятия: «стерпится - слюбится».
Муж с женой на глубинном, божественном уровне были единосущностной сверхличностью, проявляющей себя не двумя отдельными частями, а двумя гранями, двумя состояниями, и не враждовали, не соперничали, не противоречили, а дополняли собой единую картину мира семьи.
Теперь ясно, почему уже тогда, в глубокой древности такое большое значение придавали самоактуализации, целостности личности, ведь любой род был силён людьми и силой, целостностью семьи.
Непротиворечивая личность, устойчивая к любым внешним и внутренним разрушительным и манипулирующим воздействиям создавала и семью такого же уровня силы и организации, а на базе структуры семьи создавалась и развивалась структура рода. Каковы люди – таков и род, и наоборот.
Они прекрасно понимали, что максимально непротиворечивой личностью может быть только тот, кто стремится видеть себя и мир максимально реальными, видеть не набор масок, не набор представлений о себе и мире, а сквозь маски максимально ясно видеть самого себя и мир. А потому работа со своими именами и именами мира были фундаментом их мировоззрения и являлись обычным состоянием, обычным образом жизни. Эти люди понимали одну простую истину, что, принимая за истину свои предположения (принимать желаемое за действительное) о других реальностях, человек способен уйти в такие дебри, откуда порой уже не было пути назад. Мир предположений, мир представлений – или мир мороков (мороки, мароки – тени мира Мары), всегда непрерывно соотносился с непосредственным видением любого события.
А теперь, коснувшись некоторых мировоззренческих принципов относительно создания семьи, давайте рассмотрим, каким ритуалом сопровождалось рождение ребёнка в семье родичей.
Когда женщина рожала, её "близкие” проводили обряд родин – готовили кашу и подавали гостям; а второе угощение предназначалось Роду и Рожаницам.
Звезду, загорающуюся в небе при рождении ребёнка, иногда называли Рожаницей, или путеводной звездой.
У каждого рождённого человека всегда была своя звезда-провозвестник, которая всегда рождалась перед самым рождением нового человека.
Это не библейский миф, когда Волхвы пришли поздравить мать Христа с рождением Спасителя мира, рождённого в человеческом обличии Творца, увидев на небосводе появление новой звезды, а это на самом деле очень древний родовой обычай, отмечавшийся у многих народов. Когда рождался ребёнок, волхвы всегда приходили поздравить Мать с рождением в мир нового Творца, будущего Создателя нового мира, а значит Спасителя через своё рождение предыдущего мира. Этот древний обычай отразился в виде пересказа в библии.
Что же конкретно происходило, когда рождался новый человек?
Родичи верили, что Рожаницы незримо приходят к ребёнку сразу после его рождения, садятся за стол и предсказывают ему судьбу, а затем удаляются, и если в окно будет светить месяц, то озарённые его лучами бывают видимы их лёгкие, воздушные образы и радужные покровы.
Рожаницы пряли нити судьбы человека, а из этих нитей ткали ткань судьбы человека.
Фактически нити ткани судьбы были энергиями судьбы данного человека, и было их дважды по семь цветов. Энергий разных полярностей, энергий "доли” и "не доли”.
Эту незримую, но проявляемую событиями жизни человека ткань судьбы, этот энергетический паттерн судьбы ещё называли "Триза”. "Триза” в древние времена означала ткань, покров, одежды судьбы человека. Человек всегда был за покровом своей судьбы, ведомой только ему одному. От такого понятия как "Триза” (не путать со словом Тризна) произошло более позднее слово - "Риза”.
Не менее интересным для современного человека является ещё один удивительный факт из жизни родичей.
Они обязательно дарили имя своей новорожденной семье, как своему
новорожденному ребёнку, прекрасному и неповторимому живому
существу, существу не менее разумному, чем сами родители семьи.
Род - Демиург протославян через сущность семьи, через её имя проявлял себя своими деяниями.
Сущность семьи, созданная через взаимную любовь, была вечна и несокрушима в своей силе. Находящиеся в её пространстве даже чужие люди были под её незримой защитой.
Гибель же семьи как незримой присутствующей силы была равносильна гибели человека.
Саму семью как некое незримое существо не могли убить ни физическая гибель породивших её людей, ни смена социальной формации, ни смена конфессии целого государства, а лишь полное исчезновение любви среди тех, кто породил эту сущность.
Семья как сущность, как живая реальность могла зародиться у родичей только с зарождения любви между будущими женихом и невестой.
В пространстве навсегда рождалось и вступало в права незримое и в начале неизреченное Нечто, родовая сила реализации семьи.
Ребёнок мог родиться только в семье, которой дали имя родоначальники семьи – муж и жена.
А потом новорожденный проходил обряды принятия в семью.
Имя семье давали муж и жена (Творцы семьи) ещё до зачатия ребёнка. Они готовили для него его реальность, пространство будущего рода, пространство любви – пространство, где через мужа и жену и их детей реализуют себя Род и Рожаницы. Они создавали божественное, родовое силовое поле, в котором посеют и взрастят имя ребёнка и самого ребёнка как нового рождённого Создателя, нового Творца будущей вселенной.
Это пространство не имело сорняков, но и не было стерильным, там формировалось пространство синергизма различных энергий будущего рода – почву тщательно готовили (им имели право помогать, но не замещать в этом деле).
Каждая женщина у родичей с самого своего рождения уже потенциально считалась Берегиней рода человеческого и её будущей семьи, будущей Богородицей, а мужчина с момента своего рождения был потенциальным проявлением Демиурга, проявлением Рода. И проявляли они себя только в пространстве любви.
Не позволительно было растить детей в чужом саду, иначе каждый из них вырастит не Творцом, а подёнщиком и холопом, бродягой – существом без рода и племени, без своего дома, без своей семьи.
А теперь давайте расшифруем такое слово как - Семья, коль скоро речь зашла о семье.
Семья (Семь – Я) – расшифровывается как проявление, реализация человека через семь имён, дарованных им семерым своим детям. Человек считался реализовавшим себя, только родив и воспитав как минимум (необходимый минимум) троих детей, следующим уровнем было рождение семерых детей. Существует такая поговорка: "Один сын – не сын, два сына – пол сына, три сына – сын”. Таким образом, семеро детей у Родичей и вообще всех протославян, это необходимый уровень начала реализации семьи.
Родовой символ, родовое имя семьи набирало и приобретало силу (живу), начиная с семи человек.
Когда рождался седьмой ребёнок и входил в совершеннолетие (ему исполнялось 13 лет), то имя этого рода, и символ этого рода как бы полностью заканчивали своё формирование (так же как и человеку, имени семьи и символу семьи надо родиться, вырасти и стать совершеннолетним). И, вступив в своё совершеннолетие, входили в жизнь, приобретая вечную жизнь, вечное преобразование.
Хотелось бы отметить один очень важный факт, бывали варианты, когда в семье было мало детей или не было совсем, но это вовсе не значит, что в этой семье не рождалась семья, и не было имени семьи и символа рода. Обычно эти люди посвящали себя не менее важным делам для развития рода человеческого. Считалось, что Род и Рожаницы через этих людей проявили себя в иных делах, освободив их от такой миссии как рождение и воспитание своих детей.
Они могли воспитывать и беречь не обязательно только своих детей, а быть учителями, воинами и т.д. Каждый проявлял себя по возможностям своим, и ни кем, ни к чему не был принуждаем и тем более попрекаем своими сородичами.
Упрекнувший такого человека рисковал стать изгоем (гой - человек вне рода) этого рода, и к тому же на весьма долгий срок.
Особенно тяжким проступком было попрекать детей, лишившихся родителей или родительского крова.
А теперь, рассмотрев и ознакомившись с одним из двух вариантов Родичей, как дарить, как формировать имя человеку и его семье, давайте прикоснёмся к мировоззрению древних Родичей.
Протославяне никогда не отделяли и не противопоставляли Творца от природы и человека, в отличие от современного Монотеизма.
Бог был во всём и всем, и он проявлял себя через всё. Между человеком и Создателем не предполагалось и не утверждалось непреодолимой пропасти.
Всё сущее в своём бесконечном разнообразии и человек, в том числе, являют собой проявление и самовыражение Творца.
У протославян дух не нисходил в материю как нечто внешнее, а проявлял, формировал себя видимой для них отдельной реальностью, то есть тем, что мы традиционно называем материей. У протославян дух и материя неразделимы также как Создатель и человек, это просто два варианта состояния одной реальности, существующих одновременно. Для протославян человек никогда не был рабом Божьим, т.к. Бог не может быть рабовладельцем относительно собственного проявления, т.е. относительно мира и человека,в частности.
Символом Рода является образ мирового дерева. Он же одновременно является сложнейшим комплексом ведических символов, изображавших все три яруса мира (небесный, земной и подземный).
Род – божество плодородия и родящей силы; его основная функция – рождение новой жизни.
Род - творец всего сущего и с глубокой древности был верховным божеством древних восточных славян.
Род - древнейшее славянское божество, творец всей Вселенной, всего видимого и невидимого мира; сверхличностное существо, "отец и мать всех богов”.
Родом называли всю вселенную.
Род и Рожаницы были покровителями брака и семьи, рождения детей и человеческой судьбы.
Поэтому и представление о рождении, ранее славяне связывали и связывают сейчас с плодородием вообще и животворящими силами. Рожаниц в народе почитали и почитают богинями, способствующими рождению детей и наделяющими человека «долей» или, наоборот, «недолей».
В поучениях против "язычества” и других документах Род постоянно упоминается вместе с двумя Рожаницами – божествами плодородия, родительницами жизни, Ладой и Лелей (мать и дочь).
Род и Рожаницы некогда считались и сейчас считаются небесными хозяевами мира.
Лада и Леля небесные хозяйки мира – праматери всего живого на земле.
Ладу также считали матерью двенадцати месяцев, на которые делится год, и каждый из двенадцати месяцев имел своё имя и родился под своим созвездием. А как всем известно, все двенадцать месяцев связаны с двенадцатью созвездиями Зодиака, которые, согласно астрологической науке, оказывают определённое влияние на человеческую судьбу.
Лада у протославян не просто богиня плодородия, богиня лета и семейного счастья, но она ещё связывала воедино все законы мироздания.
Праздники Рода и Рожаниц, древних божеств плодородия обычно посвящались новому урожаю и происходили в августе или в начале сентября.
Проявлением Рода и Рожаниц было рождение всего живого во вселенной, на земле, и рождение человека в мире.
А потому рождению нового человека также посвящался праздник.
Культ Рода и Рожаниц отличался ранее и отличается сейчас от остальных древнеславянских обрядов, прежде всего, «своей открытостью, явностью, торжественными пирами в честь Богинь и Рода».
Род, как правило, выступал в двух ипостасях: как бог вселенной и как
домашний и родовой бог-предок, пращур. Сделав небольшой экскурс в наше прошлое и рассмотрев и ознакомившись с кратким описанием некоторых ритуалов Родичей, и их мировоззрением, которое потребует в последствии отдельной глубокой темы, пора рассмотреть более конкретно с современной позиции магии теней - что такое Имя человека и Имя реальности вообще.
И почему наши далёкие пращуры давали (дарили) имена таким необычным образом.
Давайте начнём с простейших, элементарных вещей.
Как вы увидели, имена всегда либо давали, либо дарили.
То есть в первом варианте родичи давали имена, как это и принято сейчас и было принято всегда, с небольшими вариациями, но, тем не менее, всегда одинаково. Человеку всегда именно давали имя, и сам он к этому не имел никакого отношения.
Сейчас происходит то же самое. Сначала имя человеку дают его родители (например, традиционное славянское имя), а потом, если родители обуреваемы религиозными идеями или модой, что они как-то там причастны к религии, его переименовывают представители христианской конфессии, смещая его по сути дела в свой христианский вариант энергоинформационной реальности.
Человека через переименование поляризуют в иную плоскость реальности бытия, не спрашивая на то у него его согласия, за него всё давным - давно решили (о каком согласовании может идти речь, когда перед вами ребёнок, например).
И в принципе здесь нет ничего аморального, либо ненормального. Раз этот вариант существует и осуществляется, значит этот вариант для чего-то существует и имеет какую-то определённую направленность в эволюционных целях. По крайней мере, это всегда благо для человека в том смысле, что, огласив в начале официально его светское имя, его затем переименовывают, смещая в христианский вариант энергоинформационной реальности, и человек в результате становится, практически недосягаем для негативных энергоинформационных воздействий.
И здесь чётко срабатывает принцип энергоинформационной, конфессиональной принадлежности – человек сперва принадлежал родителям как некий внешний субъект, а потом после переименования стал принадлежать как внешний субъект определённой конфессии. Он отныне под защитой, под энергоинформационным покровом христианской конфессии.
Во втором варианте Родичи человеку не давали имя, а дарили, или точнее говоря - находили его имена и возвращали ему их.
А потом при достижении совершеннолетия он находил имена себе сам, используя определённые магические технологии.
Он никому не принадлежал как внешний субъект ни одной реальности,
какой бы степенью сложности и мощности эта реальность не обладала.
Он был вариантом проявления и реализации всего "Сущего”, он был не частью, а гранью реальности всего Сущего.
А потому ему не могли, как и Сущему, дать имя, он мог только сам себе подарить своё имя, вернувшись к самому себе. Он точно также был недосягаем в плане каких-либо энергоинформационных воздействий. Ведь на проявление "Сущего” как-либо воздействовать было не реально.
В первом варианте также срабатывал и всегда срабатывает принцип моды на имена. На имена, как и на вещи, на теории, на мировоззрение и т.д. в среде человеческой всегда распространялось и имело место такое явление как мода.
С чем это связано и что это за явление - мода?
Дело в том, что в среде человеческой, как в любом сообществе, существуют два базовых состояния среди членов сообщества. Это инстинкт конформизма, или, как часто говорят - стадный, стайный инстинкт – куда все туда и Я. И инстинкт самоотождествления, инстинкт сохранения своей индивидуальности, своей уникальной целостности.
Конформизм – это ярко выраженный подражательный инстинкт, инстинкт коллективизма, совершенно не требующий от живого существа принятия логического решения в критической для него ситуации. У подавляющего числа членов сообщества этот детский инстинкт не нивелируется с возрастом, сохраняя практически ту же самую активность. И несмотря на развитие самоосознания в моменты эмоциональных состояний, превышающих у живого существа определённый критический для него порог, этот инстинкт вступает в свои права.
До возникновения этого эмоционального порога человек может быть совершенно самокритичным в принятии им самостоятельных решений, самоосознаваемым и т.д. Но стоит ему перевалить в какой-либо ситуации этот порог, как он полностью теряет себя как личность, и психология толпы становится его стихией – паника яркий пример проявления психологии толпы.
Психология толпы не захватывает и не подчиняет человека, как ошибочно полагают многие, она в человеке присутствует всегда как его генетическое качество, которое включается автоматически как генетически обусловленный вариант его поведения в определённой ситуации.
Мода также как и паника, конформизм, коллективизм, инстинкт подражательства является проявлением психологии толпы, и в этом нет ничего дурного.
Это суть одно качество, качество, проявляемое разными подражательными вариантами поведения - это всё варианты проявления подражательного инстинкта.
Если какая-либо вещь внешними параметрами вызывает в человеке эмоциональный фон выше его определённой границы, то человек не особо рассуждая, покупает эту вещь, либо он покупает эту вещь чисто осознаваемо. А люди, присутствующие рядом, наблюдая этот факт, возможно, срезанируют в этом плане – плане принятия решения тоже купить такую вещь. Так как инстинктивно каждый из наблюдающих сам факт покупки полагает, что раз этот человек САМ принял решение, значит ОН доминирующий представитель этого сообщества (стаи) покупателей, ему видней, и начинается либо ажиотаж, либо просто более активное движение в плане покупок.
Вывод элементарен – мода как явление выступаетодним из вариантов проявления одного из базовых инстинктов – подражательного инстинкта.
Моду можно рассмотреть как модус, модуль – некое обусловленное
эмоционально окрашенное достаточно стабильное состояние, модуль состояния, маска состояния. Создание модусов состояния с древности относится к чисто магическим практикам.
Практикам, позволяющим осознанно взаимодействовать с сообществом, и направлять через модусы состояний социальный массив сообщества в нужное событийное русло.
К модусам относятся эмоционально окрашенные предметы, ритуальные маски, одежды, символы веры, определённая осознанно иррациональная форма поведения. А также эмоционально окрашенные звуки, музыка и слова, фразы и произносимая речь, танцы, произведения искусства, архитектура зданий, и т.д.
Само слово состоит из последовательности модусов, или говоря ещё более точно – логически упорядоченной последовательности звуковых паттернов.
Для любого существа любой модус, любой паттерн любой степени сложности сначала воспринимается как эмоциональный паттерн состояния и только потом воспринимается как упорядоченная логическая конструкция, несущая определённое умозаключение.
Каждый модус, каждый паттерн – это биполярное отображение состояния человека, создающее его и самовырожающее своё состояние через него. Там всегда присутствуют эмоциональная и логическая (смысловая) компоненты.
Совершенно логично можно сделать вывод, что у части людей преобладает эмоциональная компонента состояния, у другой части человечества преобладает смысловая компонента состояния. Ещё у одной части человечества и та, и другая компоненты уравновешены и всегда насыщены смыслом.
Итак, исходя из этих элементарных рассуждений, можно сделать простой вывод: речь человека -- это логически и эмоционально сконструированный поток паттернов состояний, поток имён состояний.
Отсюда легко можно догадаться, что Имя – это модус, паттерн состояния говорящего.
Каждое живое существо не просто воспринимает воздействие внешнего мира, оно постоянно взаимодействует с миром, порождая непрерывный поток модусов (паттернов) состояний. Оно непрерывно самовыражает свои состояния, обозначая их через звуковые и иные паттерны.
В процессе эволюционного развития человечества смысловая компонента проявляется всё более ярко, постепенно занимая в общении людей всё более доминирующую роль. Доминанта её нарастает и закономерно закрепляет свои позиции.
Человек увидел другого человека, и не просто назвал человека (т.е. дал ему имя), он дал имя своему состоянию взаимодействия с пространством данного человека, наблюдая действия этого человека.
Он охарактеризовал вариант состояния данного человека через восприятие его через себя. Иначе быть не может.
Ведь мы все чем-то отличаемся друг от друга, и эта разница всегда
эмоционально и логически отображается (мы всегда в чём-то не совпадаем), и как результат проявляется какими – либо модусами состояний.
Таким образом, просматривается простая логика. Зная и понимая закономерности взаимодействия смысловой и эмоциональных компонент слова, фразы, имени как двух граней некоего единого паттерна, модуса состояния, можно не просто формировать события в плане социальном, но и в плане энергоинформационном. А также неизбежно и на уровне геометрии пространства события (на уровне фрактальной реальности) касающегося, условно говоря, физического уровня развивающихся событий.
Когда-то волхвы это прекрасно поняли и в этом детально разобрались, что все варианты проявления Сущего – это различные уникальные паттерны, модусы состояния. Человек - это тоже паттерн состояния, имеющий определённое звучание, определённую мелодию, определённую форму. Те, кто в этом разобрались, поняли, какой невероятный потенциал содержит в себе Имя как модус, как паттерн состояния.
Не безосновательно люди всегда верили, что если кто-то владеющий реальной магией узнает истинное имя человека, то этот маг обретёт абсолютную власть над этим человеком.
Как вы догадались, любое сообщество людей – это тоже паттерн состояния, имеющий определённую форму, мелодию и звучание.
Созиданием упорядоченных смысловых потоков модусов состояний для общих масс людей через проявление определённых образов занимаются, как вы знаете, люди, имеющие состояние Творца.
Это законодатели моды и законодатели создания и развития различных "модных” течений, создатели стабильных в пространстве и времени модусов в определённом срезе реальности «здесь и сейчас».
Это неординарные личности способные выходить за пределы ими же, или другими созданных социальных матриц.
Или, проще говоря - "Создающий правила – живёт по исключениям”.
Точно также создаются тенденции, предпосылки через различные события возникновения моды на определённые имена.
Через модусы имён создаётся определённое эмоционально смысловое поле, определённое программируемое состояние сообщества людей, и через это структурируется речь общения с массами людей. А через это ненавязчиво и совершенно незримо для массы людей формируется поведение людей, структурируется социальное пространство и тем самым осуществляется управление людьми.
Существует также методика создания в пространстве определённой критической массы определённых Имён. Стоит на ничтожно малую величину превысить эту критическую массу, и лавина социальных или иных событий практически мгновенно реализуется как факт в нужном направлении.
Вы помните пример с лавиной в горах. Только строго определённый звуковой паттерн способен запустить механизм движения лавины в определённом направлении с определённой скоростью. И сила воздействия здесь не имеет значения. Главное, чтобы возник резонанс с системой.
Имя, как вы уже поняли, имеет смысловое программное обеспечение, характеризующее тенденции поведения данного человека в данной ситуации и в данной социальной среде. Модель имени, его структура полностью соответствует определённой социальной модели, в которой доминируют программируемые социально обусловленные модели поведения. Нарастание массива людей с определённой поляризацией сознания, обусловленной данными им модными в нужное время именами, способствует развитию определённых событий.
Но имена, создаваемые авторами, всегда имели и имеют значительно более глубокие наборы смыслов, наборы состояний. Часть из них, чаще всего неизмеримо меньшая – озвучивалась для всех, а более сложная, более глубокая по смыслам и структуре часть не озвучивалась. Сила этого паттерна при воспроизведении людьми, даже никак не понимающими смысла имени, всегда была максимальной - не знание законов не освобождает от ответственности.
Все смыслы имени, структура имени (геометрия пространства события имени) и варианты значений эмоциональных состояний, как варианты порождённых реальностей, даже при желании автора не могут быть полностью донесены до людей. И это вовсе не какой-то их негативный умысел.
А теперь давайте кратко разберёмся, как имя работает.
Когда рождается человек, то, как мы уже и говорили, его родители либо дают ему имя, либо дарят ему имена.
В первом варианте у человека, постоянно называя его по имени, родители и всё окружение модулируют строго определённое состояние в строго определённом срезе реальности – срабатывает принцип Эхо. Что это значит? Определённый звуковой, энергоинформационный, фрактальный паттерн имени, имея определённую конфигурацию, включает и активирует в человеке, например на уровне нервных центров, определённую активацию нервных центров. Это создаёт предпосылки к активации и реализации строго определенных возможностей человека, блокируя остальные. А это означает, что человек, несомненно, чисто физиологически проживает более короткий век. Кроме всего прочего, имя может слабо соответствовать данному человеку, что уже само по себе чисто автоматически будет способствовать сворачиванию программы реализации данного человека.
Мало того, через эту практику фактически создают портал и ключи для внешней реальности, которая может модулировать состояние данного человека через человека, давшего ему имя (через его родителей, друзей, недругов, знакомых и т.д.). Именно в связи с этим практически у всех людей чисто подсознательно существует и проявляется стремление к первенству дать кому-либо имя, и особенно своему ребёнку. У человека ощущается подсознательно причастность к внешней управляющей реальности. И тем самым через его Я направлять его в те варианты событийных пространств, которые необходимы внешней реальности для решения определённых задач, через его поведение, через реализацию данного человека.
Внешняя реальность, высвечивая через имена людей их определённые варианты кармических программ (остальные кармические варианты остаются нереализованными), выстраивает (создаёт) из них как мозаику глобальную кармическую социальную, энергоинформационную матрицу сообществ человечества, вовлекая людей как единичные (специализированные) модусы состояний в определённый целенаправленный поток событий с целью, известной только ей.
Даже осознавая это, человек, имея Имя как единичный паттерн состояния, может реализовать свой потенциал только в одном срезе реальности, в одном варианте своей кармической программы. Он неизбежно становится активным фрагментом, имеющим строго определённую геометрию пространства события, которая может совпасть в общей картине мира только с его узкоспециализированной событийной нишей. Его геометрия пространства события может совпасть только с ведома внешней реальности. Реальности, конструирующей из этих фрагментов ведомую только ей одной комбинацию мироздания. И кто знает, когда его включат в этот событийный ряд, в эту мозаику?
Пример: Ребёнок, играющий в кубики событий, может играть в них неограниченно долго, собирая своё пространство событий в самых разных вариантах. И многие кубики могут просто не дождаться в этот день своей очереди в этой игре.
Кубик для детской игры как некая фокусирующая единица содержит шесть фрагментов разных пространств. Он как некая фокусирующая реальность фокусирует в себе шесть фрагментов разных кармических и социальных матриц разных живых существ (людей например), существующих в разных мирах.
Каждый фрагмент человеческой кармической матрицы проявляется в каком-то пространстве на каком-то событийном уровне. Человек как многовариантная матрица, многовариантный поток вариантов воплощений одновременно проявляется в разных мирах, так же как цельный рисунок в виде фрагментов находится на разных кубиках.
Человек, таким образом, как сущность, которой дали одно имя, являет собой разобщённую структуру. Он может реализовать «здесь и сейчас» только тот вариант, тот фрагмент кармической матрицы, которая соответствует его имени. Подумайте над этим примером. Подумайте, почему дети всего мира играют в такую прекрасную развивающую игру, имя которой кубики, или в такую игру как кубик "Рубика”.
И кто на самом деле играет в эту игру, где кубики имеют бесконечное число граней?
Ведь в руках ребёнка всегда есть цельные картинки разных рисунков, используя которые, как программные матрицы, он может собрать рисунок из разрозненных фрагментов, разбросанных по разным фокусирующим кубикам. Кубикам, фокусирующим в себе разные фрагменты разных рисунков, фактически фокусирующих в себе разные грани разных миров. Вывод – в человеке как в фокусирующем кубике, кроме фрагмента нашего Я, сфокусировано несметное количество иных реальностей иных Я.
А возможен ли тогда такой вариант, чтобы каждый из нас мог найти свою цельную матрицу? И что же для этого надо? А для этого существовал и существует второй вариант, как дарить имена человеку.
Во втором варианте у человека постоянно модулируют многовариантный поток вариантов состояний – модулируя у него через эту практику объективизацию ключей к своей глубинной сути, своей реальности. И когда он, достигнув определённого уровня развития и используя некоторые магические технологии, включает самостоятельно свой бесконечновариантный, бесконечномерный поток паттернов состояний, он находит все варианты своего Я. Он создаёт сам себя, собрав себя в единую кармическую матрицу имя которой … .
А вот, какое он даёт сам себе имя, остаётся для внешнего мира неизречённой реальностью.
А теперь, завершив эту тему и изучив эту статью, где говорится о том, что существуют реальные методики - как найти и подарить самому себе имя, и через это найти свои ключи к своей и внешней реальности, возможно, кто-нибудь из вас задаст себе вопрос.
Итак, если маг узнает истинное имя мироздания, то он обретёт абсолютную власть над мирозданием?
Но тот, кто овладеет абсолютной властью над мирозданием, тот в этот миг станет им, и тогда зачем и над кем ему нужна будет абсолютная власть?