Никого над нами, кроме Творца!
Пятница, 26/04/2024, 20:53
Гость | |
Орден Хранителей Знаний
Главная | “Энергетическая работа с аудиторией” - Цитадель | Регистрация | Вход

Обновленные темы · Новые сообщения · Правила · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Цитадель » ДЭИР » Влияние » “Энергетическая работа с аудиторией”
“Энергетическая работа с аудиторией”
ИнфархДата: Суббота, 28/09/2013, 22:18 | Сообщение # 1

Архонт
Группа: Администратор
Пол: Мужчина
Сообщений: 1760
Статус:
“Энергетическая работа с аудиторией”
Цель работы : 
Овладевание практического навыка энергетической работы с аудиторией. 

Полученные результаты или ожидаемый эффект:
Качественное улучшение работы с аудиторией. Улучшение работоспособности группы, повышение степени усвояемости и запоминаемости материала. Выставление четких границ между ведущим и группой. 
-------------------------------------------------------------------------------------
При выступлении в какой либо аудитории, нам приходиться встречаться с тем, что называется “отсутствием энергетического контакта с аудиторией”. Это может привести как и к энергетическому перенапряжению выступающего, так и отсутствию интереса со стороны слушателей.
Данное занятие разработано для получения практического навыка проведения энергетической работы при выступлении в какой либо аудитории.
И тд.

1. Объяснение структуры – график, психология, вывод – надо сделать время больше, но для этого следует разбираться, что происходит и как работает
Для начала познакомимся с одним графиком, он составлен психологами, и описывает распределение внимания аудитории во времени.


Поступки и цели просветленных понятны только самим просветленным.
"Вы думаете, что разговариваете со мной? Нет, вы разговариваете со своим представлением обо мне!"
Прикрепления: 1224787.jpg (15.4 Kb)
нет доступа
ИнфархДата: Суббота, 28/09/2013, 22:19 | Сообщение # 2

Архонт
Группа: Администратор
Пол: Мужчина
Сообщений: 1760
Статус:
Данный график показывает распределение внимания среднестатистической аудитории. Естественно с различными участниками график немного корректируется в ту или иную сторону, со школьниками в одну, с более профессиональной аудиторией в другую. Здесь показана общая статистика. 
Итак, пояснения:
a) В течении 10-20 мин внимание аудитории растет, и достигает своего пика;
b) Следующие 25-35 мин внимание падает, и достигает минимума;
c) Последние 5-15 мин наблюдается рост внимания с последующим падением.
В среднем аудитория готова воспринимать информацию без перерыва в течении 45-60 мин после этого все усилия тщетны, т.к. слушатели просто устали. 
a – 1-я часть – эмоциональный запал (Восходящий поток(ВП)). Людям интересно, повышение внимания при увеличении эмоционального контекста, отсутствие усталости, биологическая активность максимальна. (левое полушарие)
b – 2-я часть – информационный блок (Нисходящий поток(НП)). Максимальное информационное содержание, схемы, чертежи, новый материал и тд. К концу данного блока (25-35 мин) наблюдается усталость, основной – важнейший массив информации лучше подавать несколько раньше. 
c – 3-я часть – закрепляющая (ВП). Идет закрепление поданного материала, но всплеск наблюдается только в том случае если было указано время окончания («И в оставшиеся 5-10 минут я хотел бы подчеркнуть следующее ….»), если же этого указано не было, то резкое падение интереса, яркий негатив от ВСЕГО выступления. Это же происходит если указали 10 мин, а говорите 15-20.

При использовании энергетических техник это время можно как увеличить (примерно до 1,5 –2 часов), так и перевести работу с аудиторией на более высокий уровень. 
Для этого нам надо полностью разобраться в этих механизмах и научиться ими управлять.

2. Расширение ЭТ – что, зачем, как, что
Для начала вы должны осознать, что проводя занятие вы интуитивно расширяете свое Эфирное Тело(ЭТ) на всю группу, при этом делая это не осознано вы теряете достаточно много усилий, энергии и тд. Те ваше соотношение количество энергии на результат достаточно невыгоден. 
А качественная работа с ЭТ позволяет серьезно экономить свою энергию, и проводить занятие на более высоком проффесиональном уровне. Вспоминаем что при увеличенном ЭТ люди подсознательно ощущают нас большими и значимыми. 
Техника проста расширяем свое ЭТ на все помещение, но при этом запомните, что расширятся на ВСЕ помещение не обязательно (особенно если это достаточно большая аудитория), достаточно расшириться за самого последнего слушателя. (рис.2)


Поступки и цели просветленных понятны только самим просветленным.
"Вы думаете, что разговариваете со мной? Нет, вы разговариваете со своим представлением обо мне!"
Прикрепления: 6624007.jpg (18.7 Kb)
нет доступа
ИнфархДата: Суббота, 28/09/2013, 22:20 | Сообщение # 3

Архонт
Группа: Администратор
Пол: Мужчина
Сообщений: 1760
Статус:
Границы ЭТ – что, зачем, как, что
Подавая материал вы, что является естественным, тратите свою личную энергию и разбрасываете ее во все стороны (рис.3).


Поступки и цели просветленных понятны только самим просветленным.
"Вы думаете, что разговариваете со мной? Нет, вы разговариваете со своим представлением обо мне!"
Прикрепления: 0690700.jpg (21.2 Kb)
нет доступа
ИнфархДата: Суббота, 28/09/2013, 22:21 | Сообщение # 4

Архонт
Группа: Администратор
Пол: Мужчина
Сообщений: 1760
Статус:
Раскрыть тему – тратим много, эффекта мало; нехватка энергии до конца занятия; выход группы из-под контроля и тд.

Теория «Зеркало»
Но стоит вам создать на уровне ощущений такое строение своего ЭТ, при которым ваша внутренняя сторона ЭТ будет зеркальной - вы перестанете тратить такое большое количество энергии (рис.4).


Поступки и цели просветленных понятны только самим просветленным.
"Вы думаете, что разговариваете со мной? Нет, вы разговариваете со своим представлением обо мне!"
Прикрепления: 4606787.jpg (22.5 Kb)
нет доступа
ИнфархДата: Суббота, 28/09/2013, 22:21 | Сообщение # 5

Архонт
Группа: Администратор
Пол: Мужчина
Сообщений: 1760
Статус:
Вы будете меньше уставать, и быстрее создадите интегральное поле группы, с последующими результатами... Эта конфигурация позволит вам меньше тратить энергии, т.к. быстро наступает момент заполнености помещения энергией. И вам останется только периодически ее подкачивать, поддерживая нужный вам баланс. И тд
При этом если вы не просто расширите свое ЭТ, но еще и сделаете пространство защиты, тогда и вам будет легче, и КПД ваших действий будет большим. 
Такого рода границы бывают двух типов:
1. «зеркало внутрь»
2. «зеркало наружу»

«Зеркало наружу» 
Сели поудобнее. Закрыли глаза. … расширили ЭТ до границ помещения … и начинаем ощущать как внешняя граница ЭТ становиться зеркальной … отпустили ощущения

Обсуждение: 
отследить ощущения контакта с внешним миром – они очень слабые, (можно попросить ощутить кого-нибудь из внешнего мира, контакт весьма слабый),
воздействие из вне крайне ослаблено
примеры использования – проведение рабочего заседания (планерки и тп.), занятие в учебном заведении (школа, институты и тп.) и тд. 

«Зеркало – внутрь» 
Сели поудобнее. Закрыли глаза. … расширили ЭТ до границ помещения … и начинаем ощущать как внутренняя граница ЭТ становиться зеркальной … отпустили ощущения.

3. Внутренняя структура ЭТ - состав, зачем, как
Вспомним что, наше ЭТ состоит из внешнего и внутреннего поля. Мы с вами работаем только с внешним полем - полем осознания. И его состав, границы, плотность и тд. зависят только от вас, от отсутствия у вас внутренних стопоров. 
Можно подробнее – зависит от группы
В отдельных случаях возникает ситуация, когда для повышения качества работы надо изолировать слушателей друг от друга. Для этого можно использовать следующие приемы:
* “сетка” (рис. 5)
* “кокон” (рис. 6)


Поступки и цели просветленных понятны только самим просветленным.
"Вы думаете, что разговариваете со мной? Нет, вы разговариваете со своим представлением обо мне!"
нет доступа
ИнфархДата: Суббота, 28/09/2013, 22:21 | Сообщение # 6

Архонт
Группа: Администратор
Пол: Мужчина
Сообщений: 1760
Статус:
Прием – «Сеть»
“Сеть” - этот прием заключается в следующем - вы фактически трансформируете свое внутренне пространство ЭТ в виде сетки в ячейках, которой находятся слушатели. Вы словно накидываете сеть на всю группу. Т.к. они находятся в вашем ЭТ вам это не доставит большого труда сделать.
Ни в коем случае не отрезаем их от потоков, только друг от друга.


Поступки и цели просветленных понятны только самим просветленным.
"Вы думаете, что разговариваете со мной? Нет, вы разговариваете со своим представлением обо мне!"
Прикрепления: 9384065.jpg (15.0 Kb) · 7025242.jpg (16.7 Kb)
нет доступа
ИнфархДата: Суббота, 28/09/2013, 22:24 | Сообщение # 7

Архонт
Группа: Администратор
Пол: Мужчина
Сообщений: 1760
Статус:
Прием достаточно простой в использовании, при частом использовании достаточно быстро переходит в разряд рефлексов. Позволяет изолировать людей друг от друга.

Обсуждение:
обратить внимание на отсутствие четкого контакта между друг другом, 
единая сеть на всех, нет индивидуального подхода
Хорошо подходит для ведения групповых бизнес переговоров, разъединение между собой. Принцип – «разделяй и властвуй».


Поступки и цели просветленных понятны только самим просветленным.
"Вы думаете, что разговариваете со мной? Нет, вы разговариваете со своим представлением обо мне!"
нет доступа
ИнфархДата: Суббота, 28/09/2013, 22:25 | Сообщение # 8

Архонт
Группа: Администратор
Пол: Мужчина
Сообщений: 1760
Статус:
Прием – «Кокон»
«Кокон» – прием достаточно простой в использовании, при частом использовании достаточно быстро переходит в разряд рефлексов. Позволяет изолировать слушателей мешающих качественной работе группы. Причем через некоторое время эти слушатели, подсознательно не чувствующие контакта с группой, успокоятся сами.


Поступки и цели просветленных понятны только самим просветленным.
"Вы думаете, что разговариваете со мной? Нет, вы разговариваете со своим представлением обо мне!"
Прикрепления: 1244498.jpg (18.6 Kb) · 1588932.jpg (20.8 Kb)
нет доступа
ИнфархДата: Суббота, 28/09/2013, 22:26 | Сообщение # 9

Архонт
Группа: Администратор
Пол: Мужчина
Сообщений: 1760
Статус:
и в коем случае не отрезаем их от потоков, только друг от друга. 
Прием достаточно простой в использовании, при частом использовании достаточно быстро переходит в разряд рефлексов. 

Обсуждение:
обратить внимание на отсутствие так же четкого контакта между друг другом, 
индивидуальные границы у каждого
Отлично подходит для индивидуального воздействия на конкретного человека. Если в группе присутствует раздражающий и мешающий вам человек, то вы можете использовать следующий способ: покройте стенки его кокона во что ни будь “плохое” - например навозом и т.д. 
Т.к. все находятся внутри вашего поля, то подсознательно они открыты для тех изменений, которые вы проводите. Прием очень хорошо себя зарекомендовал для отсечения мешающих людей.
Для позитивного воздействия он подходит точно так же. Естественно границы покрываете чем-то позитивным – цветами и тд.


Поступки и цели просветленных понятны только самим просветленным.
"Вы думаете, что разговариваете со мной? Нет, вы разговариваете со своим представлением обо мне!"
нет доступа
ИнфархДата: Суббота, 28/09/2013, 22:35 | Сообщение # 10

Архонт
Группа: Администратор
Пол: Мужчина
Сообщений: 1760
Статус:
Движение энергии под контроль – как, почему, и т.д.

Для активного воздействия на несколько человек нужно знать и уметь управлять движением энергии обоих потоков. Эти навыки могут быть использованы как при воздействии на большой коллектив, так и на толпу. При этом умея мобильно повысить энергонасыщение тем или иным потоком, получаем возможность воздействовать на увеличение временного периода 



При данной работе (рис. 7) вы расширяете свое ЭТ вниз на расстояние 10 - 90 м., больше не нужно, и проводите редукцию сознания до нижней точки “Я-Есмь”, до точки пламени входа ВП. 

Давайте разберемся, что же происходит в этот момент:

1.           Наше ЭТ расширено на всю группу;

2.           Наше ЭТ расширено вниз на 30 - 90 м.;

3.           Мы провели редукцию до нижней т.”Я-Есмь”, до точки пламени входа ВП.

Выводы:

·        В нашем ЭТ на данный момент ВП максимально увеличен - так? - Конечно!

·        Наше ЭТ расширенно на всю группу - так? - Конечно!

·        В сочетании это дает максимальное увеличение ВП на всю группу!!!!


Поступки и цели просветленных понятны только самим просветленным.
"Вы думаете, что разговариваете со мной? Нет, вы разговариваете со своим представлением обо мне!"
Прикрепления: 3533042.jpg (19.7 Kb)
нет доступа
ИнфархДата: Суббота, 28/09/2013, 22:38 | Сообщение # 11

Архонт
Группа: Администратор
Пол: Мужчина
Сообщений: 1760
Статус:


При работе с НП (рис. 8), принцип тот же, только естественно используется другая точка “Я-Есмь” - верхняя. 

Не стоит зарываться не пытайтесь на первых порах прыгнуть выше того, что можете, 30-40 м не больше. Опыт приходит с практикой.


Поступки и цели просветленных понятны только самим просветленным.
"Вы думаете, что разговариваете со мной? Нет, вы разговариваете со своим представлением обо мне!"
Прикрепления: 3707746.jpg (20.1 Kb)
нет доступа
ИнфархДата: Суббота, 28/09/2013, 22:42 | Сообщение # 12

Архонт
Группа: Администратор
Пол: Мужчина
Сообщений: 1760
Статус:


Расширяем ЭТ вверх или вниз рядом с тЯ-Е создаем нужную чакру (рис. 9), в результате получаем воздействие не только потоком, но и данной чакрой. Происходит изменение потока через фильтр чакры. Из-за мобильности чакр после 4-ки существует возможность создать любую нужную чакру. 

«Преподаватель усиливает ВП – создает чакры – группа фиксирует»

Преподаватель расширяет ЭТ на 15-35 м вниз, и усиливает ВП – поочередно создает чакры – Аджну – Вишудху– Анахату – Манипуру – Свадхистану – группа регистрирует. 

При создании Аджны дать задание группе подумать о сексе, а при создании Свадхистаны – подумать о живописи

 Обсуждение :Обратить внимание на то, что при активной Свадхистане картины чаще всего вспоминаются какие-то эротические. А при Аджне мысли о сексе скорее немного академические, какой-то научный интерес. И это при усиленном ВП

«Пеподователь усиливает НП – создает чакры – группа фиксирует»

 Преподаватель расширяет ЭТ на 15-35 м вверх, и усиливает НП – поочередно создает чакры – – Свадхистану – Манипуру – Анахату – Вишудху – Аджну – группа регистрирует. 

При создании Аджны дать задание группе представить какое либо физическое действие (уборка мусора, колка дров, вскапывание грядок, таскание кирпичей и тд.), а при создании Свадхистаны – подумать о живописи



Поступки и цели просветленных понятны только самим просветленным.
"Вы думаете, что разговариваете со мной? Нет, вы разговариваете со своим представлением обо мне!"
Прикрепления: 6332098.jpg (22.9 Kb)
нет доступа
Цитадель » ДЭИР » Влияние » “Энергетическая работа с аудиторией”
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Наши партнеры и проекты




ДРУЗЬЯ, ЕСЛИ ВЫ Повстречали БИТУЮ ССЫЛКУ СООБЩИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОБ ЭТОМ ИСПОЛЬЗУЯ ФОРМУ НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ (СПАСИБО)

© 2024 (О.Х.З.) Орден Хранителей Знаний • Все права защищены • При копировании любых материалов, либо их фрагментов ссылка на сайт обязательна.

Используются технологии uCoz


"Феникс в хрустальной темнице"

< Включить мобильный режим >