Никого над нами, кроме Творца!
Суббота, 27/04/2024, 02:11
Гость | |
Орден Хранителей Знаний
Главная | Новый класс сущностей - Цитадель | Регистрация | Вход

Обновленные темы · Новые сообщения · Правила · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Цитадель » ДЭИР » Техника одушевления предметов » Новый класс сущностей
Новый класс сущностей
ИнфархДата: Пятница, 23/05/2014, 18:15 | Сообщение # 1

Архонт
Группа: Администратор
Пол: Мужчина
Сообщений: 1760
Статус:
Новые сущности

Цель – Обучение  созданию новых сущностей
Краткое описание – Новый подкласс сущностей - имидж.
Основное отличие от существующих подобных работ – Новый подкласс сущностей - имидж.
Полученные результаты -  Создание новых сущностей помогающих человеку в жизни.

1. Введение.
Сущности – это просто. 
Свои личные впечатления, личное мнение. Просто как человека. А не как преподавателя ДЭИР.
.
Май 2000. Конференция ДЭИР под Москвой. Презентация книг «Техника одушевление предметов».
Для большинства собравшихся преподавателей и консультантов Школы ДЭИР это было большим откровением: - Вокруг нас живут энергоинформационные существа!
Было очень сильное неприятие, внутреннее сопротивление, даже страх. Есть же плохие энергоинформационные существа (ЭИС)!
В чем причина?
Все мы воспитаны в христианстве (или в исламе, или в иудаизме). А там есть хорошие существа: ангелы, архангелы. А есть и плохие – сатана, черти, адские псы.
И это подсознательный страх мы переносим на энергоинформационные существа, сущности.
Давайте посмотрим на это немного с другой стороны.

Несколько лет назад была передача «Третий глаз». Вел эту передачу Кононов на НТВ, кажется. 
В одной из передач выступала основательница центра Рэйки «Кадуцей». (Рэйки – целительская система.) Фамилию ее не помню.
В середине передачи она стала показывать рисунки. Эдакие звери, зубастые, хвостатые, ужасные.  И комментирует:
- Они вокруг нас летают. Такие нехорошие.
А я смотрю и вспоминаю. Я же их где-то видел. Вспомнил. Росписи Микеланжело. Апокалепсис. Судный день.
Эта женщина, конечно, видела сущности, витающие вокруг нас. Но ее сознание достраивало до привычных ей образов - зубастые, хвостатые, ужасные. 

Да, они существуют вокруг нас, висят на деревьях, пролетают мимо. Но они никакие. Они просто существуют. Они ничейные. Как птицы.
Приглядитесь вокруг и вы их почувствуете, увидите. 
А если вы их увидите – не пугайтесь.

Итак, как мы будем делать сущности? 
Очень просто.
По своему образу и подобию. По своему энергоинформационному образу и подобию.
Д.С.Верищагин разработал методику создания ЭИС, доступную любому человеку. Создал простую технологию создания сущностей.

Комментарии преподавателям 1.   
Об этом в книгах не говорится, но если подумать можно сделать следующее теоретическое обобщение.
Теоретическое обобщение. НОУ ХАУ. 
С помощью этой методики мы передаем сущности часть себя, своего сознания. Со всеми механизмами сознания: памятью, логикой, способностью воспринимать энергии и воздействовать энергиями. 
Следствие 1. Можно создавать сущности любого действия, которое вы сами можете ощутить. 
Это важное теоретическое обобщение.  
                
Мы будем создавать ЭИС по своему образу и подобию, передавая ЭИС одну миллионную (возможно еще и меньше) часть себя, своего сознания.
А теперь Вы, наконец то, представляете, что сделал Бог создавая Нас. Как он создал Нас. По своему образу и подобию, отдавая Нам одну миллионную (возможно еще и меньше) часть себя, своего сознания. И теперь вы понимаете, что для Бога любой, даже самый плохой и грязный (с нашей точки зрения) человек является его ребенком, дитем, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Станьте богом. Создайте свою «цивилизацию» ЭИС. Это будут ваши дети.
Маленькая особенность этого ребенка (ЭИС) можете обучить только вы сами, и никто другой. 
А любая мать и отец в нашей жизни, воспитывая своего ребенка, хотят сделать его умным сильным, добрым. Только в нашей жизни в процессе воспитания участвуют и другие люди. И результат может получиться не тот, который вы запланировали.
А воспитывать своё родное ЭИС можете только вы. Другие в этом процессе не участвуют. И результат воспитания тот, который вы запланировали.
Поэтому отбросьте все страхи, они беспочвенны, создавайте свои ЭИС.
Итак. 
Станьте богом.

2. Новый подкласс сущностей. Формирователи Имиджа.
2.1. Общее описание.

Все действия сущностей создаваемых на занятиях в школе ДЭИР направлены наружу от хозяина во вне, наружу. Единственное действие, направленное внутрь, в создателя сущности - это убор его негативных мыслей.
Предлагается новый подкласс сущностей, действия которых направлены, в том числе  и на создателя сущности. (Этот подкласс сущностей рассмотрен одобрен ТКВ как новый подкласс сущностей на конференции в октябре 2001 года в г.Ивантеевке.)
Эти сущности - Формирователи имиджа. 
Класс - регулятор отношений.
Подкласс - формирователи имиджа.
Это не только изменение внешнего восприятия человека, но и создание своего нового стереотипа поведения. Ты не только выглядишь, но и поступаешь как … Это формирование нового характера человека.

Работа сущности основана на возможности воздействия на создателя сущности с целью поддержания стереотипа поведения. Одновременно производится воздействие на окружающих с целью поддержания в них соответствующего ответного стереотипа поведения.

Особенности создания – нет.
Условия питания – рассеянная энергия, энергия высвобождаемая людьми при достижении целей, энергия какого-то эгрегора (например России – через герб России).
Особенности программирования: 
1. На уровне ощущений реализуете стереотип своего поведения и передаете его сущности для постоянного поддержание этого поведения у вас. 
2. На уровне ощущений реализуете стереотип  поведения окружающих вас людей и передаете его сущности для постоянного поддержание этого поведения  у них. 
Эти сущности могу найти широкое применение у начинающих актеров, помогая перевоплощению в роль..

Предлагаемые варианты стереотипов поведения могут быть дополнены.

Предлагаемые Варианты сущностей Формирователя имиджа:

2.2. Звезда. 
История создания. Впервые была создана Биккуловой Риммой (Резедой).
Стереотип своего поведения: Я самая обаятельная и привлекательная. Я звезда. Меня все любят. Я могу говорить все что угодно. Я весела, свободна, раскована. Самая непосредственная. 
Стереотип поведения окружающих: Мне все прощают. Все хотят со мной дружить. Все тянутся ко мне как цветы к солнцу.

Упражнение 1.  
Формирование ощущения своего нового поведения и формирование ощущения поведения окружающих.

Сели поудобнее расслабились.
Закрыли глаза, полностью отпустили, уничтожили, растворили, посторонние мысли,  посторонние заботы.  Вы чувствуете комфорт,  защищенность. Вы позволяете себе несколько минут полного абсолютного сосредоточения. Вы здесь и сейчас. Перед глазами чистый спокойный экран.
Вы формируете ощущение своего поведения. ощущение того, что сущность будет передавать  Вам.
Вы самая, самая, самая. Вы самая обаятельная. Вы самая привлекательная. Вы звезда. Все вами восхищаются. Вы всегда веселая, раскованная. Вы самая непосредственная. Вы говорите все, что вам взбредет в голову. Вам все прощают
Вы формируете ощущение поведения окружающих, ощущение того, что сущность будет передавать окружающим.
Все вами восхищаются. Все тянутся к вам. Все дружат с вами, дорожат дружбой. Все тянутся ко мне как цветы к солнцу.
Еще раз.
Вы формируете ощущение своего поведения. ощущение того, что сущность будет передавать  Вам.
Вы самая, самая, самая. Вы самая обаятельная. Вы самая привлекательная. Вы звезда. Все вами восхищаются. Вы всегда веселая, раскованная. Вы самая непосредственная. Вы говорите все, что вам взбредет в голову. Вам все прощают
Вы формируете ощущение поведения окружающих, ощущение того, что сущность будет передавать окружающим.
Все вами восхищаются. Все тянутся к вам. Все дружат с вами, дорожат дружбой. Все тянутся ко мне как цветы к солнцу.
Отбросили ощущения, открыли глаза.

Упражнение 2. 
Если необходимо провести медитацию создания сущности.
Программирование сущности.
Медитация процесса программирования (для упрощения считаем, что вы перепрограммируете сущность).

Сели поудобнее расслабились.
Закрыли глаза, полностью отпустили, уничтожили, растворили, посторонние мысли,  посторонние заботы.  Вы чувствуете комфорт,  защищенность. Вы позволяете себе несколько минут полного абсолютного сосредоточения. Вы здесь и сейчас. Перед глазами чистый спокойный экран.
Открыли глаза, установили визуальный контакт со мной и провели быстро и привычно редукцию нашего сознания до центральной точки Я  ЕСТЬ.
Образ это не то, что нам нужно. И слои заведующие пониманием того, что мы видим – это не то, что нам нужно. И эмоциональный разум это не то, что нам нужно. Мы  полностью сосредоточены на своей точке Я  ЕСТЬ.  
И сейчас Стоп-страховка. Питание потоками. Подключились к сущности по третьей ступени.
Часть вашего сознания находится в сущности, а часть в Вас, в человеке.

Вы транслируете сущности все, что она будет передавать  Вам.
Вы самая, самая, самая. Вы самая обаятельная. Вы самая привлекательная. Вы звезда. Все вами восхищаются. Вы всегда веселая, раскованная. Вы самая непосредственная. Вы говорите все, что вам взбредет в голову. Вам все прощают
Вы транслируете сущности все, что она будет передавать окружающим.
Все вами восхищаются. Все тянутся к вам. Все дружат с вами, дорожат дружбой. Все тянутся ко мне как цветы к солнцу.
Еще раз.
Вы транслируете сущности все, что она будет передавать  Вам.
Вы самая, самая, самая. Вы самая обаятельная. Вы самая привлекательная. Вы звезда. Все вами восхищаются. Вы всегда веселая, раскованная. Вы самая непосредственная. Вы говорите все, что вам взбредет в голову. Вам все прощают
Вы транслируете сущности все, что она будет передавать окружающим.
Все вами восхищаются. Все тянутся к вам. Все дружат с вами, дорожат дружбой. Все тянутся ко мне как цветы к солнцу.

Отключились от сознания сущности.
Стоп-страховка. Обрыв питания.

Результат работы сущности. 
Замечаешь, что стал центром внимания. Где бы ты не появился вокруг сплошные друзья. Недруги куда-то подевались. Говоришь полную чушь, а все рады твоим словам.
Упражнение 3. 
У половины группы усыпить сущности. Они сразу почувствуют изменение своего отношения с другой половине группы.

Всем усыпить сущности, чтоб не мешали дальше работать..

2.3  Бизнесмен.
Стереотип своего поведения: Я вожак. Я смотрю на людей сверху вниз. Направление взгляда совпадает с направлением разворота туловища. При общении достаточно часто вхожу в близкую дистанцию. Заканчиваю разговор, общение без улыбки, просто теряю интерес. Я человек дела.  За мной сила. Я внушаю всем доверие. Я дальновиден. Я перспективен. Мой бизнес процветает. 
Стереотип поведения окружающих: Все дружат со мной, дорожат дружбой. Все хотят со мной работать, и работают, заключают договора. Хотят помогать и бескорыстно помогают мне. Я самый надежный партнер. Мне дают неограниченные кредиты. Мой бизнес нравится всем. Все предлагают и заключают со мной выгодные контракты.
Повторение Упражнений 1,  2 и 3.
Всем усыпить сущности, чтоб не мешали дальше работать..

2.4. Секс бомба..
Стереотип своего поведения: Я самая привлекательная и обаятельная. Я самая сексуальная.
Стереотип поведения окружающих: Мужчины готовы на все, лишь бы пообщаться со мной. Все мужчины хотят меня. Все волочатся за мной.

Вариант для мужчин.
Стереотип своего поведения: Я самый, привлекательный и обаятельный. Я самый сексуальный.
Стереотип поведения окружающих: Женщины готовы на все, лишь бы пообщаться со мной. Все женщины хотят меня. Все волочатся за мной
Повторение Упражнений 1,  2 и 3.
Всем усыпить сущности, чтоб не мешали дальше работать.
.
2.5. Хочу замуж. 
Стереотип своего поведения: Я самая привлекательная и обаятельная. Я сексуальная.
Стереотип поведения окружающих: Мужчины готовы на все, лишь бы пообщаться со мной. Все мужчины хотят меня. Все делают мне предложения выйти замуж.
Повторение Упражнений 1,  2 и 3.
Комментарии преподавателям 2.
Обратите внимание, сущность называется: Хочу замуж. Как говорится: "Хоти сколько хочешь".
Всем усыпить сущности, чтоб не мешали дальше работать..

2.6. Политик на выборах.
Стереотип своего поведения: Я вожак. Я смотрю на людей сверху вниз. Направление взгляда совпадает с направлением разворота туловища. При общении достаточно часто вхожу в близкую дистанцию. Заканчиваю разговор, общение без улыбки, просто теряю интерес. Я человек дела.  За мной сила. Я внушаю всем доверие. Я Дальновиден.  Я суров, но справедлив. Все мои слова таят в себе много мудрых мыслей. Я дальновиден. Меня все любят. Я глас народа. 
Стереотип поведения окружающих:  Все хотят со мной общаться.  Все хотят со мной дружить. Мои высказывания всем нравятся. Меня все поддерживают. Все за меня голосуют.
Повторение Упражнений 1,  2 и 3.
Всем усыпить сущности, чтоб не мешали дальше работать.

2.7. Братан. 
Комментарии преподавателям 3. 
Дать выдумать стереотипы поведения самим слушателям.
Стереотип своего поведения:

Стереотип поведения окружающих:

Повторение Упражнений 1,  2 и 3.
Всем усыпить сущности, чтоб не мешали дальше работать.

2.8 . 
Еще один тип сущностей. Возможно, его можно определить как подкласс. 
Название пока не определено.

Комментарии преподавателям 4. 
Возможность создания подобных сущностей определяется выше указанным теоретическим обобщением и следствием. 
Повторяю еще раз:
Теоретическое обобщение. НОУ ХАУ. 
С помощью этой методики мы передаем сущности часть себя, своего сознания. Со всеми механизмами сознания: памятью, логикой, способностью воспринимать энергии и воздействовать энергиями. 
Следствие 1. Можно создавать сущности любого действия, которое вы сами можете ощутить. 

Эти сущности более сложны. Они не только меняют поведение хозяина и меняют поведение окружающих.  
Эти сущности закидывают программу в сознание окружающих людей, включающую в действие стереотип поведения окружающих только при определенных условиях.

2.8.1. Вариант использования
Поиск Суженного. Замужество.

Стереотип своего поведения: Я самая привлекательная и обаятельная. 
Стереотип поведения окружающих: Они хотят со мной общаться.  И делают мне предложение выйти замуж.
Условия включения программы в окружающих людях: Программа включается только у того мужчины, который соответствует следующим требованиям: Ко мне приходят мужчины только с серьезными намерениями, такие что - Чтоб не пил, не курил, и цветы всегда дарил, тещу мамой называл  Все делают мне предложения выйти замуж. .

Упражнение 1.  Формирование ощущения своего нового поведения и формирование ощущения поведения окружающих и условий включения.

Сели поудобнее расслабились.
Закрыли глаза, полностью отпустили, уничтожили, растворили, посторонние мысли,  посторонние заботы.  Вы чувствуете комфорт,  защищенность. Вы позволяете себе несколько минут полного абсолютного сосредоточения. Вы здесь и сейчас. Перед глазами чистый спокойный экран.
Вы формируете ощущение своего поведения. ощущение того, что сущность будет передавать  Вам.
Вы самая, самая, самая, самая привлекательная и обаятельная. 
Вы формируете условия включения программы в окружающих людях: 
К вам подходят только те мужчины, которые соответствует следующим требованиям: Мужчины только с серьезными намерениями, такие что - Чтоб не пил, не курил, и цветы всегда дарил, тещу мамой называл 
Вы формируете ощущение поведения окружающих, ощущение того, что сущность будет передавать окружающим. 
Они хотят со мной общаться. Они делают мне предложения выйти замуж.
Еще раз.
Вы формируете ощущение своего поведения. ощущение того, что сущность будет передавать  Вам.
Вы самая, самая, самая, самая привлекательная и обаятельная. 
Вы формируете условия включения программы в окружающих людях: 
К вам подходят только те мужчины, которые соответствует следующим требованиям: Мужчины только с серьезными намерениями, такие что - Чтоб не пил, не курил, и цветы всегда дарил, тещу мамой называл 
Вы формируете ощущение поведения окружающих, ощущение того, что сущность будет передавать окружающим. 
Они хотят со мной общаться. Они делают мне предложения выйти замуж.
Отбросили ощущения, открыли глаза.

Повторение Упражнения 2.
Как ни кажется фантастичным, но эта сущность работает. 
И еще как работает!
Комментарии преподавателям 5. Сложность в формировании ощущения включения программы в окружающих людях.
Повторение Упражнений 3.
Всем усыпить сущности, чтоб не мешали дальше работать..

ДЕНЬ 2.

3. Новые сущности.
Комментарии преподавателям 6. Вы уже достаточно опытны, чтобы по описанию сущности создать программу ее работы. 
Еще раз четко донести до слушателей мысль - сущность работает настолько хорошо, насколько вы хорошо передаете в ощущениях программу ее работы.

Вывод из Теоретического обобщения и Следствия 1: 
Сущность может распознавать не только негатив, но и любые мысли, которые вы сами можете распознать.

Отсюда новые сущности.
Особенности создания - нет.
Особенности питания - нет.

3.1. Охранник имущества (Антиукрадин). 
.
Класс – Хранители.
Особенности программирования: 
Охраняемое пространство и пространство питания рассеянной энергией – могут быть разные.
Мысли любого человека о кражи имущества попадают в охраняемое пространство. Сущность идет по лучу этих мыслей и съедает их в сознании этого человека.
Предварительно сущность программируется на небольшое охраняемое пространство. Затем переносится в предназначенное ей место и перепрограммируется на новое охраняемое пространство.

Данная сущность очень эффективна. У окружающих людей просто не возникает мыслей, что то стибрить.

3.2. Хранитель девственности. 

Класс – Хранители, Регуляторы отношений.
Особенности программирования: 
Охраняемая пространство и пространство питания рассеянной энергией – разные.
Мысли любого человека о возжелании охраняемой девушки попадают в охраняемое пространство. Сущность идет по лучу этих мыслей и съедает их в сознании этого человека. 
Можно добавить ощущение отвращения к данной девушке.

3.3. Анти-ДПС. 

Предлагается один из вариантов сущности  Анти-ДПС.
Класс – Хранители, Регуляторы отношений.

Особенности программирования: 
Охраняемая пространство - автомобиль и пространство питания рассеянной энергией – разные.
Мысли любого ДПСника о желании остановить охраняемый автомобиль попадают в охраняемое пространство. Сущность идет по лучу этих мыслей и съедает их в сознании этого человека. 
Можно добавить передачу намерения отдать честь проезжающему автомобилю.

3.4. Против ночных бродяг. 

Особенности программирования: 
Охраняемое пространство и пространство питания рассеянной энергией – разные.
Мысли любого человека о желании зайти на охраняемую территорию попадают в охраняемое пространство. Сущность идет по лучу этих мыслей и съедает их в сознании этого человека. 
Сущность передает в сознание этого человека ощущение страха и ужаса.
Сущность передает в сознание человека намерение уйти подальше от этого места.

3.5. Шапка- невидимка. 
Класс – Хранители, Регуляторы отношений.

Особенности программирования: 
Охраняемое пространство и пространство питания рассеянной энергией – разные.
Любые мысли любого человека попадают в охраняемое пространство. Сущность идет по лучу этих мыслей и съедает их в сознании этого человека. 

Этого человека никто не замечает, он просто становится как бы прозрачным.
Но не делайтесь очень прозрачным, иначе будете заметны.
Можно одевать Шапку невидимку на предметы, и даже не на один предмет - делать несколько охраняемых пространств.

На основе полученных знаний и навыков вы можете создать следующие сущности: 

3.6. Пригласи меня в ресторан. 
Предложить слушателям самим составить программу работы сущности.

Работает четко. Из опыта применения - незнакомые мужчины, встречая девушку на улице, приглашают в ресторан. Не все конечно, но 4 приглашения в день уже было.

3.7. Увидимся завтра, дорогой. 
Для отвода назойливых.

Предложить слушателям самим составить программу работы сущности.

Конец семинара.


Поступки и цели просветленных понятны только самим просветленным.
"Вы думаете, что разговариваете со мной? Нет, вы разговариваете со своим представлением обо мне!"
нет доступа
Цитадель » ДЭИР » Техника одушевления предметов » Новый класс сущностей
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Наши партнеры и проекты




ДРУЗЬЯ, ЕСЛИ ВЫ Повстречали БИТУЮ ССЫЛКУ СООБЩИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОБ ЭТОМ ИСПОЛЬЗУЯ ФОРМУ НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ (СПАСИБО)

© 2024 (О.Х.З.) Орден Хранителей Знаний • Все права защищены • При копировании любых материалов, либо их фрагментов ссылка на сайт обязательна.

Используются технологии uCoz


"Феникс в хрустальной темнице"

< Включить мобильный режим >