Anilife | Дата: Воскресенье, 16/10/2016, 12:42 | Сообщение # 1 |
Пентарх
Группа: Ученик Школы Рун "Legacy"
Пол: Мужчина
Сообщений: 347
Статус:
|
Руны и Путь. Первый Атт
В наших предыдущих разговорах о Рунах мы учитывали их космически-глобальный аспект. Однако Руны, как символическое выражение Векторизированных Сил, естественно, имеют проявления на разных уровнях. При этом Рунический строй можно рассмотреть и как описание стадий становления Мира в целом, и как Силы, действующие в конкретной жизни конкретного человека. Так же, как и в макрокосмическом смысле, Первый Атт описывает становление Бытия, то есть само становление на Путь, Второй Атт формирует Законы этого Пути, а Третий — устанавливает связи внутри Пути и вовне его.
Итак, каждый Путь начинается с предпосылок, создающих необходимость в этом Пути, и, как их следствие — Первичного толчка . Этот подготовительный этап «зарабатывания Пути» соответствует Руне Феху. На стадии Феху происходит разочарование, «сжигание» предыдущих Путей, формулирование (чаще всего в апофатическом смысле, «мне нужно НЕ...») целей и задач Пути и острое желание найти этот Путь.Приходится преодолевать противодействие старых связей и привязанностей, однако это преодоление, держащееся на общем энтузиазме, происходит относительно легко. Однако этот энтузиазм делает человека нетерпимым к всему, что «не его», как говорится, "золото причиняет раздор в роду". Завершением стадии Феху является осознание собственности Пути, и себя на этом Пути.
Такое осознание приводит к мощному пробуждению Силы. Если Путь выбран гармонично, то уже первые шаги по нему дают ошеломляющие результаты, Сила начинает бурлить, как весенняя река, вырвавшаяся из оков льда, необузданная и еще не управляемая, но такая желанная и радостная. Кажется, что это и есть успех, однако это первичное высвобождение Силы имеет лишь очистительный смысл, как река, она смывает грязь и мусор прошлых ошибок, лишь высвобождая поле дальнейшей деятельности. Очень важно не спутать это первое пробуждение Силы с овладением ею, не принять очищение и подготовку за свершение. Результатом правильного прохождения стадии Уруз становится формирование устойчивого вектора Пути, так, что уже никакие случайные турбулентности уже не могут свернуть с него.
И тут вся инерция предыдущего движения, все ошибки и проблемы обрушиваются на голову идущего. Когда сходит первая волна Уруз, а сходит она намного быстрее, чем хотелось бы, на очищенном пространстве оказываются горы мусора, которые предстоит убрать, чтобы иметь возможность свободного движения. Эта стадия первого сопротивления символизируется Руной Турисаз, и, как Тор ведет постоянную борьбу с великанами, так и магу на этой стадии предстоит титаническая работа по высвобождению силы. Эта стадия требует целенаправленного применения Силы, не просто опьянения ею, как на стадии Уруз, а дисциплинирования себя и своих проявлений. При этом опасность состоит в переоценке своих возможностей, в «подрыве» жил силы, и, как следствие, первом разочаровании в себе. Результатом успешного прохождения этой стадии становится формирование вектора Воли.
Только теперь Путь осознается как действительно новая жизнь. Первый запал проходит, и возникает возможность оглядеться вокруг и оценить свое новое состояние и положение. На стадии Ансуз появляется способность восприятия элементов Пути, маг открывается новой жизни и начинает понимать ее смысл. Такое расширение взгляда приучает к анализу событий и этапов Пути, творческому его осмыслению и дифференцированию его элементов. Опасность, возникающая на этой стадии, состоит в «синдроме неофита». Путнику начинает казаться, что он уже понял всё, и возникает настойчивое желание поделиться понятым с другими, превратиться из ученика в учителя. И очень важно при этом понять, что человек, выучивший только первые основы Пути, еще не видит всей его картины, не возомнить себя гуру, и найти силы пойти дальше. Результатом гармоничного прохождения стадии Ансуз является формирование взвешенности подхода к Пути, осознания своих возможностей и своих ограничений.
На следующей стадии движение приобретает поступательный характер, становится равномерным и ритмичным. Руна Райдо делает изменения комплексными, превращая накопленные прорывы в трансцензусы, подобно тому, как каждое достижение «критической массы» ведет к качественным изменениям. На деле это означает, прежде всего, осознание себя как системы, в которой нельзя изменить один элемент, не изменив при этом и всех остальных. Путь также начинает видеться целостной системой, в котором его начало уже заключает потенции завершения, и сам Путь представляется последовательной актуализацией этой потенции. Однако эта стадия показывает, что Путь — это, среди прочего, и постоянное усилие по продвижению, преодолению, что "верховая езда, как говорят, тяжела для лошадей". Райдо — это долгая ровная дорога без видимых изменений, и в ней начинает накапливаться утомление, опасность которого может заключаться в возникновении слабодушия, желания отдохнуть, приостановиться. Если эти опасности преодолены, результатом стадии Райдо является создание правильного намерения движения.
Преодоление усталости Райдо приводит к тому, что облака, затянувшие небосвод мысли на её стадии, начинают рассеваться, и сквозь них пробивается луч надежды. Стадия Кеназ характеризуется успокоением Путника в мысли о важности и гармоничности своего Пути. Это осознание приводит к рождению новой уверенности, которая уже не похожа ни на энтузиазм Феху, ни на рутину Райдо — уверенности в светлом финале.Эта уверенность, в свою очередь, дает новое рождение желанию движения, почти позабытому на стадии Райдо. Обычно на деле на стадии Кеназ появляется какая-то благоприятная возможность продвижения — новое, дающее силы, знакомство, или вовремя прочитанная книга, или удачно посещенное Место Силы. Кеназ сопровождается окончательным разрушением старого мира, остатки которого еще висели балластом на стадии Райдо, причем это разрушение нередко довольно травматично, поскольку пройденный к этому времени Путь позволяет трезво оценить свою прошлую жизнь, прошлые мотивы и быть огорченным их неблаговидностью. Опасность стадии Кеназ заключается именно в самоуничижении, которое может развиться в результате обнаружения гнилостности своей прошлой жизни, и, как следствие, уныния и ощущения своей «недостойности» Пути. Преодоление этого препятствия достигается через принятие ответственности, осознание того, что прошлое — это груз, который придется нести, однако выхода, кроме продолжения движения с этой ношей, всё равно нет.
Эта мысль приводит к идее «жертвенности» Пути («мне придется нести свой крест»), и необходимость отдавания остро осознается как обязательное условие получения. Оказывается, что принятые обязательства необходимо исполнять, а обещания — выполнять. На стадии Гебо рождается благородство и честь воина. Чувства, которые казались уже угасшими, просыпаются вновь. И в этом одновременно главное достижение и главная опасность этой стадии. Может показаться, что чувства — это и есть Путь, поскольку на очищенной Путем почве они прорастают сильными и чистыми, преображая бытие. Множество воинов свернули на этой стадии с пути, найдя любовь и посчитав свой Путь — подготовкой к этой любви. Дар партнерства, постигаемый на стадии Гебо, наряду с представлением об отдавании и получении, призван образовать эмоциональные корни Пути. Однако если путник не променяет Зов пути на зов брака, или если он найдет возможность сочетать партнерство с дальнейшим движением, он может найти новый уровень гармонии, на этот раз — гармонии чувств. Баланс, который устанавливается в случае успешного прохождения этого этапа, приводит к уравновешиванию стихий разума и чувств и равновесному накоплению Силы.
Такое ощущение придает уверенность в себе, в своих силах и возможностях, и приводит к новому высвобождению Силы. К сожалению, для большинства Путников это высвобождение кажется последним достижением, а принятие себя, достигнутое на стадии Кеназ — высшей мудростью. Кажется, что война уже выиграна, гармония достигнута и Сила приобретена. Стадия Вуньо — это действительно стадия Высокого Достижения, на этой стадии Силы контролируемы, этот контроль сопровождается внутренним комфортом и равновесием. Человек, достигший стадии Вуньо — успешен в жизни и не знает внутренних конфликтов. Он спокоен и радостен, силен и удачлив. Жизнь приносит ему удовольствие. Это ли не предел мечтаний?
И лишь очень немногие воины понимают, что в этом — ловушка. Вуньо — это радость однажды-рожденных, высшее, чего может достичь человек, оставаясь человеком. Однако для того, чтобы стать Магом, от этого всего придется отказаться и с головой нырнуть во тьму начала Второго Атта — Бездну разрушения.
с) Энмеркар
|
нет доступа | |
Anilife | Дата: Воскресенье, 16/10/2016, 12:43 | Сообщение # 2 |
Пентарх
Группа: Ученик Школы Рун "Legacy"
Пол: Мужчина
Сообщений: 347
Статус:
|
Руны и Путь. Второй Атт
Преодолев соблазн Вуньё, Путник попадает в состояние переоценки ценностей. Всё то, что казалось понятым и осознанным вновь становится зыбким и неуверенным. Оказывается, что гармония Вуньё была лишь следствием недооценки серьезности Мировой Драмы.
Такая мысль приводит к глубокому потрясению, символизируемому Руной Хагалаз. Эта травма, «кризис середины жизни», приводит к потере большинства внутренних ориентиров и точек опоры и недаром часто субъективно воспринимается как «Гнев Божий». Именно такое ощущение составляет главную опасность Хагалаза, поскольку оно создает ощущение неправильного выбора, и наказания за этот выбор. Однако трезвое размышление и оценка ситуации позволяет найти выход, и понять, что разрушение — необходимая стадия Становления, поскольку соответствует «линьке», отбрасыванию отслуживших концепций, Социальной смерти. Результатом прохождения стадии Хагалаз становится восстановление равновесия, упорядочение того немногого, что осталось уцелевшим, и создание нового, уже не произвольного, прочного и своего собственного основания своего Пути и жизни.
Однако далее предстоит долгий путь к возрождению. Одиночество и душевная разруха, свалившиеся на стадии Хагалаз, ведут к длительной изоляции, мрачной, тяжелой и кропотливой работе по пересмотру кирпичиков идей, понятий и концепций, из которых будет строиться новое здание, новая душа, новый человек — Маг. На стадии Наутиз путнику требуется огромная выдержка и непоколебимая решимость продолжать Путь, осознание своих действий, мотивов и потребностей. Мы уже видели, что на стадии Наутиз пропасть между желаемым и достигнутым становится наиболее очевидной, а бездна со всех сторон — наиболее угрожающей. Главная опасность Наутиз заключается в потере веры в себя, унынии и депрессии, нетерпеливости, которая приводит к дополнительным травмам, поскольку ускорение движения на этой стадии невозможно, а попытки к ускорению- травматичными. Результатом успешного прохождения стадии Наутиз является достижение состояния отрешенности, непривязанности и обретению трезвого взгляда на себя и мир.
Однако обретение контроля на стадии Наутиз поначалу приводит к его чрезмерному применению. Контроль заковывает человека в суровые рамки, самоограничения становятся почти аскетическими, что приводит к резкому замедлению движения, «оледенению» сердца и пути. Эта стадия символизируется Руной Иса и соответствует отшельничеству, подвижничеству как необходимой стадии любого Пути. На этой стадии Маг достигает максимума отрешенности и, вместе с тем, концентрации намерения. Это самоограничение, перенесение всей активности извне вовнутрь существа Путника совершенно необходимы для формирования прочных основ Пути, кристаллизации новых опорных точек и принципов существования. Однако опасность этой стадии заключается в определенной психологической притягательности аскезы, дающей ощущение защищенности, избранности и отдельности, и кажущейся единственно правильным состоянием. Преодоление этой проблемы приводит к формированию прочной оси, вокруг которой может строиться дальнейшее существование.
Появление оси закономерно ведет к возникновению вращательного движения вокруг неё, появлению вихревой структуры, проявлению новой жизни. Стадия Йера соответствует возвращению мага в круг бытия, однако это уже новый маг, и бытие для него — тоже новое. Достижение этой стадии свидетельствует об окончании самого тяжелого и опасного периода Пути, о возрождении, своего рода воскресении из мертвых. Предыдущая страница жизни оказывается перевернутой, и новый этап воспринимается как новое поле битвы, связь с прошлыми проблемами уже не чувствуется, а прошлые ограничения — отброшены. Дорога свободна и путь ясен. Опасность Йера заключается в представлении о том, что пройденный путь и преодолённые лишения дают право быть судьёй действий и путей других. Преодоление этой иллюзии дает осознание того, что Пути многообразны, что нет «хороших» и «плохих» путей, а есть — подходящие и неподходящие.
Такое осознание приводит к новому пониманию Единства, уже не простого синтеза (как на стадии Вуньё), а единства в борьбе противоположностей, единства жизни и смерти. Это осознание переводит путника на новую ступень — ступень Эйваз. Всеобщая связь воспринимается как необходимое и достаточное условие существования Вселенной, и именно сбалансированность отдельных устремлений и рождает Мировую гармонию. Осознание единства жизни и смерти на стадии Эйваз имеет и более практический смысл — путник видит и себя в совокупности рождений и смертей, осознает и свой собственный Путь как нить жизней длиной в столетия или даже тысячелетия. Однако тут появляется и опасность данной стадии, заключающаяся в соблазне считать эти «прошлые жизни» — своими, и растянуть свою личность на столетия. Преодоление этого соблазна означает понимание смертности личности при бессмертии индивидуальности, к осознанию самости за пределами ограниченного существа. Результатом правильного прохождения стадии Эйваз является формирование системы ценностей как результата осознания иерархии сил в мироздании.
Однако одной из сил, действующих в мироздании и осознанных на уровне Эйваз, является Спонтанность, сила Удачи. Осознание этой Силы как самостоятельного начала составляет суть стадии Пертр. Оказывается, что именно спонтанные проявления зачастую оказываются ключевыми, и возникает представление о накоплении потенций. Если до этого кажется, что одно проявление тянет за собой следующее, что в мире действуют лишь причинно-следственные связи, то на уровне Пертр оказывается, что причины явления не обязательно лежат в мире проявленного, они могут быть и непроявлены, потенциальны. Оказывается, что все влияние и действующие элементы в каждой игре не поддаются учету, и что именно незамеченное влияние может пробудить в непроявленном целую лавину следствий. Опасностью этой стадии является взгляд на мир как на слепую «игру случая», в которой результат невозможно предугадать. Однако преодоление этой опасности лежит в осознании самостоятельного начала Потенциального бытия наравне с бытием Актуальным, и умение видеть потенциальные причины наряду с актуальными. Результатом преодоления стадии Пертр является формирование представления о Посвящении как форме продвижения, рассматриваемом в совокупности проявленных и непроявленных процессов.
Осознание важности влияния Непроявленного на процессы актуального бытия рождает представления о корнях реальности, уходящих глубоко в Навь. Одновременно с этим рождается и представление о том, что Потенциальное бытие является не только началом, но и концом проявления, и что корни проявления ведут не только в Навь, но и в Правь, Сверх-Проявленное. Такое представление рождает инсайты, интуитивные прозрения в синтетические начала бытия и делает это бытие более понятным, а существование — более защищенным. Когда видны различные причины, легче предугадать необходимый образ действия для наиболее эффективного исхода процесса. Руна Альгиз соответствует этому укоренению в Пред- и Надпроявленном, формированию устойчивой связи между высшими и низшими силами. Опасность этой стадии заключается в чрезмерной осторожности, как результата видения сложности взаимосвязей, сковывающей движения. Преодоление этой опасности и эффективное прохождение стадии Альгиз является формирование состояния защищенности. Маг перестает защищаться, но становится защищенным.
Ощущение защищенности, рожденного Альгизом, придает новые силы и отвагу для дальнейшего рывка. Маг учится доверять не только себе, но и событиям, учится видеть мир не только полем деятельности, но и соратником в битве. Кажется, что непреодолимых преград нет. На стадии Совелу мы имеем возвращение к светлому взгляду на целостность мира, которое, в отличие от стадии Вуньё, уже несет на себе отпечаток смерти и возрождения, и, поэтому, принимает целостность мира как результат направленных усилий, а не само собой разумеющееся явление. Осознание взаимосвязей, рожденное предыдущими стадиями, и своего места в этой совокупности причин и следствий, делает мага из исполнителя законов законодателем, который, конечно, должен исполнять установленные им же законы. Он понимает, что отступать ему уже некуда, да и незачем. Его стремление безоглядно и победа неотвратима. Опасность Совелу заключается в чрезмерном энтузиазме, и, как результат — недооценке противника, который, хотя уже и изрядно потрепан, но ещё не побежден. Эффективное преодоление Совелу ведет к мощному, но контролируемому применению Силы, к сильному, но рассчитанному рывку к победе.
Таким образом, на уровне Второго Атта выковываются законы существования Мага на своем Пути, являющиеся результатом выстраивания иерархии ценностей внутри Пути и нахождении места этого Пути в мировой экономии. Однако на всём протяжении Второго Атта маг борется водиночку, даже его враги не выходят с ним лицом к лицу, а о друзьях и говорить не приходится. Проявление действующих в маге и вокруг него сил на явном уровне происходит лишь в Третьем Атте.
|
нет доступа | |
Anilife | Дата: Воскресенье, 16/10/2016, 12:43 | Сообщение # 3 |
Пентарх
Группа: Ученик Школы Рун "Legacy"
Пол: Мужчина
Сообщений: 347
Статус:
|
Руны и Путь. Третий Атт
Итак, Путник, преодолевший соблазн одиночества, превращается из Воина Света в Воина Духа, в нем зажигается огонь сострадания вместе с духом жертвенности. Эта стадия символизируется Руной Тейваз.
Если на стадии Совелу победы Воина были над собой и абстрактными силами, то на стадии Тейваз борьба конкретизируется и противники проявляются. Однако помимо состязательного духа, проявляющегося на этой стадии, Тейваз придает потребность в наставнике и ученике. Если на прошлых стадиях ученик был всего лишь ведомым, то на уровне Тейваз он начинает учиться активно, учиться у мира, у Силы, и, если повезет — у Учителя. Одновременно с этим возникает и потребность в дальнейшем течении Силы, и это уже не «синдром Неофита», как на стадии Ансуз, это осознанная необходимость, направленная на предотвращение застоя Силы. На стадии Тейваз достигает максимума дисциплина путника, он перестает ощущать внутренние трения и противоречия, он готов к битве и безупречно вступает в неё. Так же, как Феху зародил огонь в душе, Хагалаз разрушил этим огнем старое существо, Тейваз начинает использовать этот огонь для обогрева окружающих, проявляет его вовне. Опасность стадии Тейваз заключается в желании отдать всего себя, излишней жертвенности. И только понимание того, что живой воин может лучше помочь, чем мёртвый, помогает избежать безрассудства. Результатом успешного прохождения этого этапа является формирование непривязанности к результату битвы, умение делиться этим результатом.
Такое осознание рождает в путнике потребность заботиться, оберегать и защищать, устранять препятствия не только на своем пути, но и ещё на чьём-то. Отчасти это подобно желанию уровня Гебо, однако Руна Беркана, соответствующая этой стадии, придает ей не столько поверхностный смысл (как это было на уровне Гебо), но глубинное,изначальное значение. Оказывается, что желание оберегать кого-то, заботиться о ком-то является прямым условием течения Силы, поскольку возможности её применения для себя уже исчерпаны, а Сила возрастает только от использования. Опасность стадии Беркана заключается в замене желания заботиться желанием покровительствовать, потребность в передаче Силы может проявиться в снисходительном, высокомерном отношении к тем, кому эта Сила передаётся. Избежать этой опасности можно, осознав потребность в заботе как свою потребность, а не потребность того, о ком заботятся (он может и не догадываться, что ему нужна эта забота). Результатом такого гармоничного прохождения этой стадии является возникновение питающей силы, как одной из необходимых форм проявления.
Следующий шаг ведёт к возникновению равноправного партнёрства. Путник понимает, что забота — это хорошо, но и совместный Путь — необходим. Он начинает стремиться к дружбе, взаимной отдаче совместной битве. Стадия Эхваз, соответствующая этому стремлению, характеризуется рождением представления о гармонии не только с миром и с собой, но и с другим человеком, другим Путником. Доверие и сотрудничество становятся такими же необходимыми условиями Пути. Если на стадии Тейваз возникает потребность защищать, на стадии Беркана — оберегать, то на стадии Эхваз возникает потребность в плече Друга, совместной битве. Опасность данной стадии заключается в неправильном выборе спутника, и преодоления возможно лишь в случае убеждения в его (Попутчика) верности. Результатом эффективного прохождения стадии Эхваз является формирование способности к общению в самом широком и глубоком смысле этого слова, способность к сотрудничеству и равновесной гармонии.
Именно умение сотрудничать переводит Путника на следующую стадию — стадию Манназ. На этом уровне межличностные отношения делятся на несколько кругов, отличающихся удалением от центра — личности Мага. Упорядочение своего окружения, понимание того, с кем вместе идти, о ком заботиться, кого защищать, кому показывать Путь, а кому стараться не мешать, позволяет структурировать социальную сферу, в которую вернулся возродившийся во Втором Атте Маг. Для такого упорядочения требуется развитие особой, социальной, интуиции, понимание мотиваций окружающих и видение их Путей. Опасность этого этапа состоит в формировании вокруг себя эгрегора — вампирической социальной сущности. Избежать этого можно, если относиться к своему ближайшему окружению, как к своей семье, где все связаны со всеми не единой осью эгрегора, а взаимным током сил. Результатом успешного прохождения уровня Манназ является формирование Магической семьи — поля, в котором сила Путника проявляется максимально свободно.
На этом этапе потенциал Воина реализован в максимальной степени. Теперь задача заключается в выведении «из тени» подсознания последних прячущихся там врагов. Сформировав своё внешнее поле, Путник вновь погружается вглубь себя для наведения окончательного порядка там. Это состояние символизируется Руной Лагуз. В своём погружении Путник встречается с архетипическими структурами, живущими глубоко в Бессознательном, и выводит их на поверхность. Можно сказать, что задачей этой стадии является распространение Сознания на всю область Бессознательного. Опасность такого углубления заключается в последней атаке Тьмы, отчаянно стремящейся вернуть себе господство если не на поверхности, то хотя бы в глубинах существа Мага. Силы разрушения, стоящие перед угрозой полного изгнания, понимают, что им нечего терять и могучим цунами обрушиваются на Сознание. Результатом поражения в этой битве может быть или потеря рассудка или переход Мага на сторону хаоса за один шаг до полной победы. В случае же успешного преодоления этой стадии Маг обретает полный контроль над собой, своими мотивами и движущими силами.
Использование этих движущих сил выводит на поверхность новый источник проявления, фонтаном бьющий из глубин существа Путника. Этот «духовный оргазм» символизируется Руной Ингваз. В Маге начинает созревать потребность к новому переходу, к выходу за рамки человеческого, пусть и преображенного, но всё еще ограниченного существования. Именно извлеченная на уровне Лагуз внутренняя энергия служит трамплином для этого скачка. Маг достигает состояния бога, пока еще — земного бога, и готовится к переходу. Он уже «созрел» и готов к дальнейшему Пути за пределы известного. Однако опасность этой стадии состоит, как ни парадоксально, в предыдущих стадиях, завязавших связи, которые могут начать быть балластом, сострадание к тем, кто не сможет идти дальше может затормозить переход. Поэтому Магу предстоит решить, с кем он отправится дальше, а кого придется оставить тут, то есть сформировать свой, теперь уже замкнутый, круг.
Этот круг, «свое поле», символизируется Руной Отила. Эта Руна, Руна Оберегаемой свободы, требует твердого установления границ своей Вселенной. Вместе с тем, Маг осознаёт себя как звено в мировой цепи Путников, часть из которых идет сзади, а часть — уже покинула этот мир, и продвижение его является условием (и, вместе с тем, проявлением) движения всей этой Цепи. Поэтому Маг готовит для тех, кто не может продолжить с ним Путь, наследство — Силу, знания, советы и методы, накопленные им. Эта передача является обязательным условием. Без неё Путь не реализован, Маг обязан оставить наследство, завязать новое звено цепи, иначе она порвётся, увлекая и его самого, и тех, кто с ним, в бездну хаоса. Опасностью этой стадии является разделение имущества Мага, вызванное ошибками с выбором наследников и ведущее к ослаблению Магической Цепи. Успешное же преодоление данного этапа приводит к окончательному установлению формы закона бытия именно данного Мага, его собственного вклада в Проявление Силы.
Завершается этот виток Спирали Бытия Переходом, символизируемым Руной Дагаз, началом нового дня, нового витка на уровнях, недоступных человеческому сознанию. Полное преобразование существа Мага, его выход за пределы плотного бытия — это очередная победа в бесконечной войне Света и Тьмы, Сознания и хаоса.
Конечно, предложенная выше трактовка Рунического Строя не является единственно возможной. Скорее, это лишь пример того, насколько универсален это строй, насколько полно он описывает процессы, происходящие повсюду. Другие трактовки могут помочь углубить это понимание и подсказать новые нюансы бесконечной Мудрости Рун.
с) Энмеркар
|
нет доступа | |
Наши партнеры и проекты
ДРУЗЬЯ, ЕСЛИ ВЫ Повстречали БИТУЮ ССЫЛКУ СООБЩИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОБ ЭТОМ ИСПОЛЬЗУЯ ФОРМУ НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ (СПАСИБО)
| | |