Corvin | Дата: Суббота, 20/01/2024, 14:37 | Сообщение # 1 |
Пентарх
Группа: Ученик Школы Рун "Legacy"
Пол: Мужчина
Сообщений: 378
Статус:
|
Действительно ли существует подземный мир под пирамидами Гизы?
Действительно ли существует подземный мир под пирамидами Гизы? Если мы посмотрим на древние тексты, написанные тысячи лет назад, мы найдем невероятные детали давно потерянного мира, скрытого под нашими ногами.
Как будто пирамиды на плато Гизы и Сфинкс сами по себе не достаточно захватывающие, но есть многочисленные рассказы о секретных туннелях, проходах и камерах, расположенных под плато Гизы. Говорят, что некоторые из этих камер насчитывают более 15 000 лет.
Это массивный подземный мир, держащийся подальше от общества, скрытый от книг по истории.
Фактически, весь регион Мемфис (Гиза), как говорят, покрыт подземными камерами и секретными комнатами.
Недалеко от Гизы, в Файюмском оазисе Геродот однажды описал существование невероятного Лабиринта, который, согласно его трудам, был «бесконечным удивлением для меня».
Этот древний лабиринт, согласно Геродоту внушительного размера, содержал до 1500 комнат и подземных камер.
Эта древняя структура оставила Геродота в восторге, и он написал об этом:
«… Там я видел двенадцать дворцов, равномерно располагавшихся, которые сообщались друг с другом, чередуясь с террасами и располагаясь вокруг двенадцати залов. Трудно поверить, что это работа человека, стены покрыты резными фигурами, и каждый двор изысканно построен из белого мрамора и окружен колоннадой. У угла, где заканчивается лабиринт, есть с большими резными фигурами животных на ней и подземным проходом, через который в нее можно попасть. Мне сказали, что подземные камеры и проходы соединяют эту пирамиду с пирамидами в Мемфисе… »
пирамида высотой двести сорок футов
Геродот даже писал о массивном многоуровневом мегалитическом комплексе под пирамидами в Гизе, который вмещал в себя не менее 15 000 человек. Интересно, что немало авторов поддержали письменность Геродота о подземных переходах, соединяющих основные пирамиды.
Какие тайны скрыты под плато Гизы?
Ямвлих Чалциденсис, или Ямблих из Апамеи, сирийский философ-неоплатоник, и биограф Пифагора писал о прохождении через тело Сфинкса в Великую пирамиду :
“… Этот вход, перекрытый в наши дни песками и мусором, все еще может быть прослежен между передними конечностями присевшего колосса. Ранее он был закрыт бронзовыми воротами, секретном открытия которых могли управлять только волхвы. Он охраняется общественным уважением, и своего рода религиозный страх сохраняет его неприкосновенность лучше, чем вооруженная защита. В брюхе Сфинкса были вырезаны галереи, ведущие к подземной части Великой пирамиды. Эти галереи были настолько искусны — полностью пересекались по их пути к пирамиде, что, отправляясь в проход без проводника по всей этой сети, один непрерывно и неизбежно возвращался к начальной точке...”
Плато Гизы хорошо известно массивной подземной системой, которая состоит из как искусственных туннелей и камер, так и подземных рек и проходов, которые были нанесены на карту с использованием проникающего в землю радара с 1978 года.
Несколько историков задумались о размерах этих подземных сооружений и о том, что они могут представлять.
Некоторые исследователи утверждают, что под Гизой расположены камеры ниже наших крупнейших соборов и что легендарный «Город богов» может быть, по сути, массивной структурой, расположенной под поверхностью.
Секретные подземные переходы можно найти в рукописи, которая в настоящее время размещается в Британском музее, написанном Альтелемсани, в которой подробно описывается обширный квадратный подземный проход, построенный между Великой пирамидой и рекой Нил, со «странной вещью», блокирующей вход Нила ,
«Во времена Ахмеда Бен Тулуна, один участник проник в Великую пирамиду через туннель и обнаружил в боковой камере кубок из стекла редкого цвета и текстуры. Когда они уходили, был вечер, и его пошли искать. Он вышел к ним голым и смеялся, сказав: «Не следуй за мной или не ищи меня», а затем бросился обратно в пирамиду. Его друзья поняли, что он очарован.
Узнав о странных событиях под пирамидой, Ахмед Бен Тулун выразил желание увидеть кубок из стекла. Во время исследований кубок был заполнен водой и взвешен, затем опустошен и повторно взвешен. Историк писал, что он «оказался равным весу, когда он пуст, так и при налитой в него воде».
Кроме того, другие писатели, такие как Масуди (10- й век), писали об увлекательных «механических статуях с удивительными способностями», которые стояли в качестве охранников, не позволяя никому войти в подземные камеры, расположенные под Великой пирамидой.
Эти «роботы» с древних времен якобы были запрограммированы на уничтожение всех «кроме тех, кто по их мнению был достойным приема».
«… письменные отчеты о Мудрости и приобретениях в различных искусствах и науках были спрятаны глубоко, чтобы они могли оставаться в качестве записей на благо тех, кто мог впоследствии их понять».
«… Я видел вещи, которые никогда не описывал, опасаясь заставить людей думать что я сумасшедший… но все же я их видел ...» — Масуди, 10- й век.
rusichi.info
|
нет доступа | |
Corvin | Дата: Суббота, 20/01/2024, 14:42 | Сообщение # 2 |
Пентарх
Группа: Ученик Школы Рун "Legacy"
Пол: Мужчина
Сообщений: 378
Статус:
|
Что действительно находится под Сфинксом?
На заглавной иллюстрации этой статьи – изображение скрытых туннелей и храмов Сфинкса, которое часто встречается в интернете. Но оно не настоящее.
Давайте рассмотрим несколько историй о тайных камерах под Сфинксом, наиболее известный из которых – Зал записей Атлантиды, описанный Эдгаром Кейсом, и пробежимся по работам оккультистов XX века, таких как Х.К. Рэндалл-Стивенс и Г. Спенсер Льюис, которые рассказывали о подобных камерах и даже делали диаграммы.
“Открытие” Рейснера
Начнем с известной истории начала 20-го века об обнаружении камер и храмов внутри и под Сфинксом. Истории о скрытых камерах под плато Гизы восходят к глубокой древности, о них часто писали арабские писатели в средние века, но эти легенды и истории начали возрождаться в 19 веке и начале 20 века с расцветом египетской археологии.
Это знаменитая иллюстрация из номера британской газеты The Sphere от 27 марта 1913 года, на которой изображены скрытые храмы, обнаруженные внутри сфинкса археологом Джорджем А. Рейснером. Данная иллюстрация часто показывается совершенно вне контекста во многих видеороликах на YouTube. Мы включили ее сюда вместе с сопроводительной статьей, которая часто остается за кадром.
Рейснер был известным археологом из Гарварда, который стал известен как “отец американской египтологии” и в 1911 году, попал в заголовки газет благодаря своему открытию и раскопкам храма долины Менкаура в Гизе. Так что проверить эти невероятные открытия не должно было составить труда, верно? Доступны все отчеты о его раскопках в Гизе, но в них нет ничего даже отдаленно похожего на то, о чем сообщалось в The Sphere. На самом деле, вот статья, которая появилась в Cosmopolitan в 1912 году, в которой он обсуждает Сфинкса лишь в самых общих чертах, не говоря ни о какой сенсационной находке:
Настоящая статья профессора Рейснера в журнале Cosmopolitan (1912) где нет никаких сенсационных заявлений.
Из-за этого большинство интересующихся сразу же отвергают эту статью как выдумку британского таблоида и идут дальше. Но очень интересно, откуда она взялась, и пришлось проделать значительную работу в архивах о происхождении этой статьи. То, что было обнаружено, несколько удивило. Это не было эксклюзивной историей только для The Sphere. Нашлись десятки различных версий этой статьи в англоязычных газетах по всему миру весной 1913 года, причем многие из которых появились раньше знаменитой статьи в The Sphere. В некоторых версиях были небольшие различия, и ни в одной из них не было ставшей знаменитой иллюстрации – которая, похоже, принадлежит The Sphere, – но очевидно, что это была не просто единичная бульварная статья.
Но дальше нашлось кое-что еще более интересное, что, как кажется, никогда не было опубликовано до этого: статью с ответом самого Рейснера в апрельском выпуске бостонской газеты. По всей видимости, газета опубликовала свой вариант этой нашумевшей истории в одном из январских выпусков, и кто-то из друзей или коллег Рейснера поделился ей с ним. В своей аналитической статье он сразу же отвергает эту историю и указывает, что она была получена из ложного сообщения из Египта. Он также отмечает, что в тот сезон даже не проводил раскопок в Гизе, а работал в другом месте:
Опровержение профессора Рейснера.
“Профессор Рейснер отрицает миф о сфинксе. …Не позволите ли вы мне сделать заявление по поводу назойливого вымысла о раскопках Сфинкса, опубликованного в январе некоторыми американскими и английскими газетами? Я покинул Каир 3 февраля, а с 8 февраля работаю здесь, на северной границе Донголы – по любопытному парадоксу, наиболее удаленной от Египта части…
Из-за сомнений относительно моих передвижений моя американская почта за первую половину января дошла до меня только сейчас. Чтение газетных вырезок, содержащих абсурдную историю со сфинксом, заставило другие мои неудобства показаться незначительными. Я полагаю, что эту историю уже не вспомнить, но я хотел бы, чтобы друзья университета и Музея изящных искусств знали правду об этом. Сфинкс не находится в нашей концессии. Я никогда не проводил раскопок ни в Сфинкса; я никогда не собирался проводить раскопки на территории Сфинкса и не собираюсь этого делать. Я не могу представить себе происхождение этой абсурдной истории.”
Эдгар Кейси и Зал летописей Эдгар Кейси (1877-1945) – американский мистик и медиум, который прославился своей способностью входить в состояние, подобное трансу, и предоставлять информацию по широкому кругу вопросов, включая здоровье, духовность, реинкарнацию и пророчества. Многие его чтения также касались Атлантиды и прошлых жизней его клиентов как атлантов.
Согласно Кейси, Атлантида была высокоразвитой цивилизацией, существовавшей в далеком прошлом и разрушенной катаклизмом около 10 500 лет до нашей эры. Кейси также говорил о Зале летописей, который, по его словам, находится в Египте, недалеко от Великого Сфинкса. Он считал, что в этом зале содержатся знания и история атлантов и что он должен был быть открыт в будущем, когда человечество будет готово принять его учения. Кейси также упоминал, что подобные тайники с летописями были спрятаны на Юкатане и возле Бимини. Интересно, что он также описал Великую пирамиду как храм посвящения, а не как гробницу.
Эдгар Кейси
Хотя на протяжении долгих лет существовало множество легенд и рассказов о тайных проходах и камерах под Сфинксом и пирамидами, никто не внес большего вклада в современные спекуляции на эту тему, чем Эдгар Кейси. Он предположил, что сам Сфинкс также был построен атлантами, и что он содержит скрытые камеры и туннели, ведущие к Залу Летописей. Он утверждал, что вход в эту сеть ходов можно найти под правой лапой Сфинкса.
После смерти Кейси его семья и последователи через основанную им организацию, Ассоциацию исследований и просвещения (ARE), продолжали пропагандировать его работу и его чтения, в том числе касающиеся Атлантиды и Зала Летописей. С 1970-х по 90-е годы ARE даже финансировала и спонсировала несколько проектов дистанционного зондирования вокруг Сфинкса в поисках доказательств существования Зала Записей.
Ниже приведен типичный отрывок из лекции Кейси, в которых обсуждается Зал Летописей. Упоминания об Атлантиде в его чтениях начинаются в 1920-х годах, но Зал Записей появляется только в начале 1930-х годов. Это будет важным фактом при дальнейшем обсуждении некоторых оккультных и эзотерических источников на эти темы примерно в то же время. Кроме того, содержание лекций не было доступно людям, не состоящим в Ассоциации исследований и просвещения, до конца 1950-х и начала 60-х годов, когда была опубликована серия брошюр с их учебными пособиями:
“Запись об Атлантиде от начала тех периодов, когда Дух принял форму или начал заключаться в этой земле, и о развитии народов на протяжении всего их пребывания, с записью о первом разрушении и изменениях, произошедших на земле, с записью о путешествиях народов к разнообразной деятельности в других землях, и запись о собраниях всех народов или земель для деятельности в разрушениях, которые стали необходимы с окончательным разрушением Атлантиды и зданиями Пирамиды Посвящения, с тем, кто придет открыть записи, которые являются копиями из затонувшей Атлантиды;
Ибо с изменением он должен подняться в храм снова. Это положение лежит, когда солнце поднимается из вод, линия тени (или света) падает между лапами Сфинкса, который позже был установлен как часовой или страж, и который не может быть введен из соединительных камер из лапы Сфинкса (правой лапы), пока не исполнится время, когда изменения должны быть активными в этой сфере человеческого опыта. Итак, между Сфинксом и рекой”.
Ну, то есть, очень много тумана и фантазий на тему Атлантиды.
Раскопки Эмиля Барайза (1925-1936)
Эмиль Барайз (1874-1942) – французский археолог, известный не только своими раскопками, но и рядом реставраций памятников Египта. Наиболее важным для наших целей является то, что Барайз провел обширные реставрационные работы на Большом Сфинксе Гизы во время своего пребывания на посту директора Департамента древностей Египта в 1920-х и 1930-х годах.
Рабочий стоит в отверстии в голове Сфинкса Гизы (шахта А), фотография сделана примерно в 1925 году н.э. во время раскопок Эмиля Барайза.
Барайз руководил крупным проектом раскопок на этом месте, в ходе которого были расчищены вековые пески и мусор вокруг Сфинкса и его ограды. Он также провел детальное обследование памятника, создав точные чертежи и планы, которые впоследствии были использованы в реставрационных работах.
Одним из самых значительных вкладов Барайза в восстановление Сфинкса стала его работа по стабилизации корпуса памятника, который был поврежден многовековой эрозией и выветриванием. Он руководил установкой бетонного фундамента под телом Сфинкса, чтобы обеспечить дополнительную поддержку и предотвратить дальнейшее разрушение. Тем не менее, эта реставрационная работа создала много проблем для современных египтологов, и это сыграло свою роль в трудностях, связанных с проблемой выветривания, когда речь идет о датировке сфинкса, о чем мы поговорим чуть позже.
Шахта C расположена на спине большого сфинкса Гизы. Это квадратный туннель, заканчивающийся тупиком.
Что еще более важно для данной темы, Барайз также заново открыл, исследовал и отремонтировал несколько отверстий и туннелей в Сфинксе, включая отверстие на спине и отверстие в верхней части головы. Эти два отверстия, в частности, стали предметом многочисленных спекуляций на различных сайтах и популярных каналах YouTube. Он также обнаружил третье отверстие в боку Сфинкса, которое менее известно.
Раскопав и исследовав эти туннели, он приступил к их ремонту с помощью цемента, как он обычно всё и ремонтировал. Хотя он сделал хорошие полевые заметки и большое количество фотографий, особенно для 1920-х годов, он никогда не публиковал надлежащего отчета, и это основная причина того, что эта работа оставалась практически незамеченной в течение многих лет. Но он не сообщил ничего интересного, и все они считаются туннелями мародеров, хотя в некоторых случаях и относятся к давним временам.
В 1980 году Захи Хавасс и Марк Ленер открыли этот проход (Шахта D) на уровне пола в северо-западной задней части сфинкса. Первоначально о боковом проходе сообщил Мохаммед Абд аль-Мавгуд Файед, который мальчиком работал над расчисткой Сфинкса в 1926 году с Эмилем Барайзом. Этот проход спускается к уровню грунтовых вод под Сфинксом. Одна часть прохода уходит под Сфинкса, прежде чем зайти в тупик примерно на 4,5 метра ниже уровня пола.
Отверстие в макушке головы – самое известное и лучше всего задокументированное. Считается, что первоначально оно предназначалось для крепления короны или какого-то головного убора, но было расширено расхитителями сокровищ в 1800-х годах. Барайз добавил цементную арматуру и металлический люк, которые сохранились до сих пор. Туннель на спине позже был вновь раскопан молодым Марком Лехнером и Захи Хавассом в 1980 году. Насчет того, открывался ли опять боковой проход ничего неизвестно.
Большую часть прошлого века фотографии Барайза, сделанные им во время работы у Сфинкса, хранились в архиве Лако в Париже и были фактически недоступны. Однако несколько лет назад весь массив из нескольких сотен фотографий был добавлен в онлайновую базу данных проекта “Цифровая карта Сфинкса” Американского исследовательского центра в Египте (ARCE), и с ним можно ознакомиться на сайте (opencontext.org)
|
нет доступа | |
Corvin | Дата: Суббота, 20/01/2024, 14:47 | Сообщение # 3 |
Пентарх
Группа: Ученик Школы Рун "Legacy"
Пол: Мужчина
Сообщений: 378
Статус:
|
Что действительно находится под Сфинксом? Подробный разбор. Часть 2
Книга Спенсера Льюиса “Символическое пророчество Великой Пирамиды”.
Г. Спенсер Льюис и диаграммы розенкрейцеров
Для различных эзотерических и герметических организаций, которые становились популярными в конце XIX и начале XX века, пирамиды Гизы часто рассматривались не как гробницы, а как храмы посвящения, причем Сфинкс часто представлялся как хранитель подземного входа в туннели, ведущие к этим храмам под пирамидами. Известный эзотерик Мэнли П. Холл в своем опусе “Тайные учения веков” (1928) описывает эту точку зрения и прослеживает ее до философа-неоплатоника Иамбликуса.
Эта точка зрения несколько отличается от концепции Зала Записей под Сфинксом, предложенной Эдгаром Кейсом, хотя в конце 1990-х годов, когда поиски Зала Записей достигли своего бешеного пика, в интернете появилась книга, пропагандирующая эзотерическую традицию храмов посвящения под Сфинксом, снабженная драматическими диаграммами, которые использовались для поддержки утверждений Кейса.
H. Спенсер Льюис (1883-1939) был плодовитым автором, мистиком и основателем Древнего и Мистического Ордена Розы Креста (AMORC), также известного как Розенкрейцеры. Льюис родился в Нью-Джерси и с юных лет увлекался мистикой и эзотерикой. Он изучал различные духовные традиции, включая теософию, масонство и герметизм.
Расположение подземных камер под Сфинксом согласно Льюису.
В 1915 году Льюис основал в США Орден розы и креста, который быстро завоевал популярность и распространился в других странах. Орден заявлял о своем происхождении от первых розенкрейцеров эпохи Возрождения и якобы имел доступ к их древней мудрости и тайным знаниям о работе Вселенной.
В 1936 году он опубликовал книгу “Символическое пророчество Великой пирамиды”, в которой утверждал, что его орден имеет доступ к секретным документам, описывающим туннели и храмы под сфинксом, которые соединяются с пирамидами. Он также включал диаграммы и карты, показывающие, как выглядели эти храмы и туннели. Текст доступен на сайте archive.org:
В этой книге Льюис также ссылается на продолжавшиеся в то время раскопки Сфинкса археологом Селимом Хассаном (который продолжил дело Эмиля Барайза). Льюис ссылается на газетные сообщения об открытиях Хассана, которые, по его словам, подтверждают знания розенкрейцеров о подземных храмах и камерах. Он утверждает, что Хассан обнаружил в камерах искусно расписанные стены и затейливо вырезанные скульптуры. Мы расскажем о раскопках Хасана чуть позже.
Хотя, возможно, не так значимо, как чтения Эдгара Кейси о Зале Записей, в плане популяризации идеи о камерах под Сфинксом, книга Льюиса определенно оказала влияние на эту концепцию. AMORC был чрезвычайно популярной организацией на протяжении всего 20-го века и оказал большое влияние на современное движение Нью-Эйдж.
Г. Спенсер Льюис.
В конце 1990-х годов возник огромный интерес ко всей деятельности, происходящей вокруг Сфинкса. Проект дистанционного зондирования, финансируемый ARE, организацией Эдгара Кейси, якобы обнаружил аномалии и потенциальные туннели. Режиссер-документалист Борис Саид, снявший в 1993 году документальный фильм “Тайна Сфинкса”, продвигавший гипотезу выветривания Уэста/Шоха, работал над другим документальным фильмом, связанным с подземными камерами возле Сфинкса, и выкладывал информацию о нем в Интернет. Хэнкок и Бьювэл только что опубликовали “Послание Сфинкса”.
В разгар всего этого фурора британский исследователь Найджел Скиннер-Симпсон разместил в Интернете диаграммы из “Символического пророчества”, и они быстро распространились в зарождающемся сетевом сообществе, которое следило за всем этим в первых чатах Usenet и дискуссионных группах электронной почты Listerv. Казалось, что всё вместе подтверждает идею о том, что под Сфинксом вот-вот будет что-то найдено. Когда другой исследователь опубликовал похожие диаграммы британского мистика, которые были почти идентичны диаграммам Льюиса, это показалось еще одним подтверждением.
Для подробного описания всей шумихи конца 90-х годов вокруг Сфинкса, включая роль, которую сыграла книга Льюиса, мы настоятельно рекомендуем книгу “Гиза: Правда” Иэна Лоутона и Криса Огилви-Геральда.
Как выглядели боги по мнению Х. К. Рэндалла-Стивенса.
Х. К. Рэндалл-Стивенс и Атлантида до последних дней Напомним, что в 1990-х годах было много спекуляций относительно Сфинкса, не только о том, что он может быть значительно старше, чем считалось ранее, но и о том, что под Сфинксом могут быть подземные камеры и туннели. В значительной степени основная идея этого пришла из показаний предполагаемого экстрасенса Эдгара Кейси в 1930-х годах, который говорил, что Сфинкс и пирамиды были построены около 10 500 лет до нашей эры, а под лапами Сфинкса находится Зал записей Атлантиды. В специальном выпуске телеканала NBC 1993 года “Тайна Сфинкса”, в котором пропагандировалась новая датировка Уэста и Шоха, основанная на выветривании воды, также затрагивалась тема Зала записей Кейси, а в 1996 году Хэнкок и Бьювел опубликовали книгу “Хранитель Бытия”, в которой также предполагалась скрытая подземная камера под Сфинксом.
Эти идеи, по-видимому, усилились после повторного открытия некоторых герметических и оккультных текстов, включая диаграммы и карты камер под Сфинксом, которые были выложены в Интернете. В основном источником служили публикации уже упомянутого нами основателя розенкрейцерства Г. Спенсера Льюиса. Но был еще один аналогичный, интересный, но менее известный источник – британский мистик Х. К. Рэндалл-Стивенс.
Писатель, лектор и сторонник водной эрозии Сфинкса Джон Энтони Уэст, вскользь упомянул, что в 1960-х годах он лично видел оккультную книгу “Атлантида до последних дней” Рэндалла-Стивенса, в которой были иллюстрации скрытых камер под Сфинксом. Затем на одной из онлайновых новостных страниц, посвященных Египту, была найдена копия третьего издания книги 1966 года и опубликованы диаграммы. Все были очень заинтригованы, поскольку они казались почти идентичными диаграммам Г. Спенсера Льюиса.
Карта мира вместе с Атлантидой и Лемурией.
В отличие от Кейса или Льюиса, Рэндалл-Стивенс был гораздо более загадочной фигурой, и то немногое, что мы знаем о нем, получено из его собственных автобиографических материалов в его книгах. Он был профессиональным певцом и ветераном обеих мировых войн, служившим в Королевских военно-воздушных силах. В конце концов он основал эзотерический орден, известный как “Рыцари-тамплиеры Водолея”. Начиная с 1925 года, по его утверждению, он начал получать голоса медиумов и диктовать то, что они говорили. По сути, он занимался ченнелингом, используя автоматическое письмо. Это включало изображения его сущностей-источников, диаграммы Сфинкса и пирамид, а также текст.
Он утверждал, что его источниками были несколько сущностей, живших в Древнем Египте и Атлантиде, включая одного атланта, которому египтяне поклонялись как богу Осирису. Эти сущности поведали ему историю человечества, восходящую к Лемурии, затем к Атлантиде, и рассказали, что Египет был колонией Атлантиды и местом назначения для выживших на разрушенном континенте. Что более важно для наших целей, он утверждал, что пирамиды и туннели под ними были построены как храмы посвящения, которые были священны для Осириса, со входом под Сфинксом. Человек входил через дверной проем под лапами Сфинкса, затем проходил через ряд камер с испытаниями и ритуалами в каждой из них. Один из этих подземных храмов предположительно содержал искусственное озеро – деталь, которая будет иметь значение позже.
Несмотря на различия в деталях, в целом его рассказ об Атлантиде и Египте имеет много общего с рассказом Эдгара Кейси. Рэндалл-Стивенс утверждал, что впервые опубликовал свои ченнелинговые записи в частном порядке в 1927 и 1928 годах в виде трехтомной трилогии: “Голос Истины”, “Хроники Осириса” и “Учения Осириса”, которые распространялись в основном через оккультное сообщество. Поскольку его диаграммы были почти идентичны диаграммам Льюиса в 1936 году, предполагалось, что один человек копирует другого, но было неясно, кто именно.
Подземные камеры Сфинкса как их видел мистик Х. К. Рэндалл-Стивенс.
Исследователь Найджел Скиннер-Симпсон, который первым обратил всеобщее внимание на книгу Льюиса, смог найти копии трех книг Рэндалла-Стивенса 1920-х годов, но смог подтвердить, что в них не было никаких диаграмм. В этот момент большинство людей решили, что он просто скопировал карты из “Символического пророчества”, и действительно, в первом издании “Тайной комнаты” (1999) Роберт Бьювэл практически обвиняет Рэндалла-Стивенса в плагиате. В книге Яна Лоутона и Криса Огилви-Геральда “Гиза: Правда” авторы отмечают, что Рэндалл-Стивенс утверждал, что впервые сделал рисунки в 1920-х годах, но они были опубликованы только после выхода книги Льюиса в 1936 году.
Но затем Скиннер-Симпсон нашел еще одну очень редкую книгу Рэндалла-Стивенса, опубликованную в 1935 году под названием “Голос из Египта”, в которой кратко излагалось содержание его предыдущей трилогии, и, что более важно, содержались более грубые версии карт и диаграмм Сфинкса, чем те, которые появятся годом позже в “Символическом пророчестве” и несколькими десятилетиями позже в “Атлантиде до последних дней”. Таким образом, похоже, что источником “мистических документов”, из которых Льюис черпал свои материалы, скорее всего, были частные публикации ченнелинговых записей Рэндалла-Стивенса.
Недавно удалось найти экземпляр очень редкой книги “Голос из Египта”, и здесь включены несколько фотографий диаграмм оттуда. Одним из интересных моментов в этой книге является эпилог, в котором Рэндалл-Стивенс, как и Спенсер Льюис, ссылается на газетные статьи о продолжающихся раскопках Сфинкса Селимом Хассаном, которые якобы подтверждают его ченнелинговые голоса, с описанием подземных залов с колоннами и частично затопленной камеры.
Если кажется, что мы слишком много уделяем внимание только одной персоне, то, наверное, так оно и есть, но хотелось, чтобы люди узнали больше об этом интригующем человеке Х. К. Рэндалл-Стивенсе. Его диаграммы палат под Сфинксом, особенно тех, которые относятся к периоду от Атлантиды до последних дней, в наше время можно найти повсюду, но мало кто имеет представление о том, откуда они взялись и что за ними скрывается.
В следующем статье мы расскажем о раскопках Селима Хасана под Сфинксом в 1930-х годах, которые, по мнению Рэндалла-Стивенса и Г. Спенсера Льюиса, подтверждают их работы.
|
нет доступа | |
Наши партнеры и проекты
ДРУЗЬЯ, ЕСЛИ ВЫ Повстречали БИТУЮ ССЫЛКУ СООБЩИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОБ ЭТОМ ИСПОЛЬЗУЯ ФОРМУ НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ (СПАСИБО)
| | |