gunnar | Дата: Четверг, 26/03/2015, 22:14 | Сообщение # 1 |
Стоящий на пороге Круга
Группа: Ученик Школы Рун "Legacy"
Пол: Мужчина
Сообщений: 9
Статус:
|
Какой промежуток времени должен проходить между освоением ступеней?Есть какое-то определенное количество времени или без разницы, ступени можно осваивать одну за другой без существенного перерыва?
|
нет доступа | |
Странник | Дата: Четверг, 26/03/2015, 22:48 | Сообщение # 2 |
Мастер
Группа: Адепт внутреннего круга
Пол: Мужчина
Сообщений: 243
Статус:
|
Между 1 и 2 ступенями обязательны интервалы, минимум 21 день, для адаптации тела и сознания. Так как для большинства- 21 день оптимальный срок для закрепления полученного навыка После освоения ступени хорошо бы погулять несколько дней для осознания и вживания в новую схему. В идеале - все те же 21 день чтобы мутаций сознания прошла .
Ясно, что нужен срок для личностных изменений, и он должен быть достаточным. Иначе - согласитесь - результат не будет продуктивно накоплен. И появляется то ли месяц, то ли 21 день. За исключением интервала между 2 и 3 ступенями, потому что тройка в том виде, в котором она дается, это техническая дополняшка, не требующая внутренних изменений.
Цитата Значит так у нас есть выявленный нейрофизиологами, психологами срок- 21 день необходимый для формирования устойчивого условного рефлекса- т.е. некого шаблона взаимодействия(реагирования, и т.п) И этот срок обоснован скоростью неких биохимических реакций в головном мозге , связанных с формированием новых(или заменой старых) синаптических связей между клетками головного мозга,т.е для того, что бы новая дуга рефлекторная стала устойчивой нужен примерно 21 день. Оболочка- по сути- условный рефлекс- чтобы она окончательно окрепла , прижилась... начала восприниматься как неотъемлемая часть себя- нужен этот же срок ( т.к. она-повторяюсь рефлекс- и работает по принципу условного рефлекса- надавили-потянули-наехали- усиливается соответствующий поток, и т.к. чакры связаны с железами вн. секреции- в физ.теле ТОЖЕ соответствующие рефлексы выстраиваются- наехали - усиление ВП- активация надпочечников а перед этим гипокампа... и пр..- читать нейрофизиологию головного мозга) -потому в этот период и даются некие рекомендации- избегать индукторов , моралистов... прокачиваться - гармонизировать себя через ЭС, фоновые-
... После получения... ступени рекомендуется 21 день ежедневно выполнять определенные упражнения ..., которые помогут организму перестроиться Просто надо знать,... и не бояться, а продолжать выполнять рекомендации .... по ежедневной самостоятельной работе, которая необходима после настройки, минимум 21 день подряд,т.е поддерживать правила и условия этого самого условного рефлекса(принципы формирования- см. по ссылкам выше). - этот период дан для того, чтобы человек- закрепил.. наработал , усилил полученные навыки- Навык- действие доведенное до автоматизма. Достигается- как и рефлекс- путем многократных повторений... приживается в психике субъекта(А это по сути условный рефлекс)- и становится стереотипом его реакции. Ну когда вы думаете- а вот щас ... я .. шо там на тройке было?? вот я его... А навык- это когда сделал- а потом понял, что именно ты сделал??? - На 1ке- оболочка среагировала- усилился ВП- и вы потом понимаете- ага- вот была агрессия... ну или не понимаете...просто не замечаете- в зависимости от индивидуальной силы. -И на формирование устойчивых связей в вашем мозгу нужен примерно 21 день, и именно этот срок звучит на всех психотренингах.... ( как на созревания вина, и полного высыхания бетона нужен определенный!!! устойчивый срок.. и мало домашних виноделов понимают какая именно ферментация там происходит)
Если говорить с позиции нейрофизиологии, то поведенческие рефлексы имеют сложные рефлекторные дуги, в которых роль анализатора выполняют не один, а несколько отделов центральной нервной системы – как участки коры больших полушарий, так и более глубокие структуры, в частности, гиппокамп. Современная нейрофизиология не может пока однозначно ответить на вопрос о формировании механизмов привыкания и формирования поведенческих рефлексов, но, например, исследования американского ученого Эрика Кэндела в восьмидесятые доли прошлого века доказали, что эти механизмы сопровождаются изменениями на клеточном уровне. Было определено, что при формировании определенной модели поведения происходят изменения в синапсах (нервных контактах) между сенсорными (чувствительными) и моторными (двигательными) нейронами. Нервный контакт происходит посредством особого вещества – нейромедиатора. Так вот, в тех рефлекторных дугах, которые «отвечают» за старую модель поведенческой реакции, происходит сокращение выделения нейромедиатора, а дуги, вновь сформированные под действием новых раздражителей характеризуются повышенным выделением нейромедиаторов в синаптических контактах. Действие нейромедиатора, в свою очередь, приводит к биофизическим изменениям в клеточной мембране нейрона. В частности, вызывает ее возбуждении и деполяризацию. Я не буду вдаваться в подробности, скажу основное – в момент научения (то есть принятия принципиально новых сигналов из окружающей среды) в клетках рецепторов рефлекторной дуги повышается внутриклеточное содержание кальция. А он, в свою очередь, активирует процесс присоединения фосфата к белкам. Этот процесс, называемый биологическим фосфорилированием, меняет свойства белков клеточной мембраны и функциональную активность всей клетки. Причем, процесс фосфорилирования, будучи однажды активирован, продолжает функционировать спустя долгое время после окончания действия раздражителя. По разным источникам, срок активации фермента – 5 – 7 дней. Прошу обратить внимание на этот срок. Грубо говоря, мембранный белок – это ключевая молекула, соединяющая воедино все участки рефлекторной дуги. Благодаря свойствам белковой молекулы становится возможным передача нервного возбуждения. Все процессы функционирования нейронов связаны с белковым синтезом. Далее, 90% белков головного мозга полностью обновляются не боле чем за 14 дней. Таким образом, за 19 – 21 день в головном мозге человека происходит угасание рефлекторных механизмов, не получающих поддержки из внешнего мира и полное формирование новых рефлекторных дуг, обусловленных новыми раздражителями (программами, например). При этом поведенческие рефлекторные дуги, которые в обязательном порядке содержат первичный анализатор в гиппокампе (структуре головного мозга, расположенной между большими полушариями и отвечающей за хранение накопленного опыта и формирования памяти у человека и высших животных) можно назвать «ячейками памяти», в которых, собственно и происходит перестройка.
Далее - в ДЭИРовских книжках, пособиях , канонах ступеней для преподавателей... служебной документации ЭТОГО НЕ НАПИСАНО! Просто есть понятие в психологии - 21 день для формирования рефлекса- и опираясь на это выверенный интервал - есть интервал между ступенями- чтобы было время наработать полученный навык и довести его до автоматизма, и он прижился как устойчивый условный рефлекс... И это считается очевидным... как аксиома..
Понятно, что этот срок ближе к минимальному, и потому у некоторых до 90 дней... и есть исключения ( которые только подтверждают само правило) кто быстрее.
©deir.org
Нет изначального добра и изначального зла. Есть люди, их желания, мечты, цели и поступки. Все остальное – отражения этого.
Когда вы говорите "не могу", ваше подсознание имеет в виду "не знаю, как". Для решения проблемы нужно лишь знать "как", и тогда никакого "не могу" больше не существует.
|
нет доступа | |
Наши партнеры и проекты
ДРУЗЬЯ, ЕСЛИ ВЫ Повстречали БИТУЮ ССЫЛКУ СООБЩИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОБ ЭТОМ ИСПОЛЬЗУЯ ФОРМУ НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ (СПАСИБО)
| |