Веда | Дата: Суббота, 07/12/2019, 12:06 | Сообщение # 1 |
Гептарх
Группа: Пользователи
Пол: Женщина
Сообщений: 83
Статус:
|
FAQ по шаманической викки традиции Ара
Является ли шаманическая викка традиции Ара религией?
Традиция Ара — юридически организованная религиозная корпорация с последователями по всему миру. Центр традиции Ара находится в Нью-Йорке. Федеральные и государственные суды и органы Соединенных Штатов признают викку в качестве религии. викка является одной из самых быстрорастущих религий в Северной Америке, Европе и Австралии. В России викка официально не зарегистрирована в качестве религиозной организации. Споры по поводу целесообразности регистрации не утихают.
Хотя традиция Ара — современная религиозная традиция, она укоренена в древнейшей религии. Несмотря на древние корни и вполне логичное объяснение верований, ритуалов и практик, не уходящее в эскапизм, многие виккане и язычники по-прежнему сталкиваются с дискриминацией и преследованиями со стороны других, которые придерживаются стереотипных и неправильных взглядов на ведьм. Многие вынуждены тайно практиковать религию из страха потерять работу и поддержку окружения. Это одна из многих причин, по которой шаманическая викка традиции Ара всегда была общественной и активистской традицией. Последователи традиции Ара открыты борьбе за права виккан и язычников в судах и средствах массовой информации, а также участию в глобальном межконфессиональном движении.
Что предлагает традиция Ара в качестве духовного пути? Что отличает ее от других викканских традиций?
Многие вещи делают нашу традицию уникальной. Наша главная духовная и этическая заповедь состоит в том, что мы живем в священном мире и стремимся жить свято. Мы достигаем духовного прозрения, живя в гармонии с землей и с природой, с самим собой и друг с другом. Мы работаем, чтобы жить в соответствии с духовными принципами, воплощенными в творении, и настраиваться на естественные энергии Земли, Луны, Солнца и Вселенной. Наша традиция посвящена переживанию этой божественности в мире и в нас самих.
Традиция Ара является результатом деконструирования многих традиционных и часто патриархальных учений, встроенных в викку, для того, чтобы развить систему основных принципов и практик, включая основные методы шамана. Мы не соглашаемся с традиционными определениями магии, как с механической проекцией воли. Для нас магия — это общение и сотворчество с божественностью. Мы используем гадание не только для того, чтобы «увидеть будущее», или даже для того, чтобы понять свои побуждения, но для того, чтобы вступить в диалог с Божеством и таким образом найти вектор, когда мы «создаем магию».
Одна из отличительных черт нашей традиции заключается в том, что мы не верим в тройной закон. Как рассказала верховная жрица и основательница традиции Ара Филлис Курат в книге «Колдовство ведьм: духовное руководство к созданию магии», этот так называемый «закон» является остатком библейского наказания и несовместим с нашей космологией. Вместо этого традиция Ара приняла этос, уходящий корнями в центральный духовный принцип нашей космологии: священное имманентно или присутствует в самом мире, и поэтому мы стремимся жить священным образом. Сама Земля, как воплощение божественности, является нашим проводником в обучении тому, как жить в святой манере. Постепенно все большее число виккан и язычников из многих традиций начинают соглашаться с учением нашей традиции и с этическими предписаниеми, которых мы придерживаемся.
Каковы некоторые из духовных практик Ара?
Прежде всего, Ара — это духовная практика, посвященная мудрости священной Земли как нашему величайшему духовному учителю. Эти древние и современные методы можно найти в наших статьях и программах. Многие из них подробно описаны в Witch Crafting и доступны для любого человека. Филлис часто говорит: «Если вы это сделаете, это сработает». Наша практика включает в себя основные викканские и шаманские практики, такие как:
--создание священного пространства или круга заклинаний; --почитание или поиск указаний; --работа со священными элементами; --заземление, центровка и дыхание; --медитация; --работа с энергией посредством таких действий, как танцы, пение, барабанная дробь и путешествие; --пробуждение божественности в ее бесчисленных формах или единой сущности; --изменение сознания для общения со cвященным; -- работа с духовными проводниками.
Какие святые дни и праздники для традиции Ара?
Виккане традиции Ара отмечают сезонные, а также солнечные и лунные дни, которые связывают умы, тело и дух с темпом и ритмами естественного и божественного мира, в котором мы живем. Восемь современных саббатов от греческого слова «эсбатон», означающее святой день, все вместе именуемые «колесо года», являются объединением древних и современных кельтских, скандинавских, англосаксонских и греко-римских мифов о циклах Земли и Солнца.
Самайн — 31 октября Зимнее солнцестояние, или Йоль — 21 декабря Имболк — 2 февраля Весеннее равноденствие, или Остара — 21 марта Первомай, или Белтайн — 1 мая Летнее солнцестояние, или Лита — 21 июня Первый урожай, или Ламмас (Лугнасад) — 1 августа Осеннее равноденствие, или Мабон — 21 сентября
Поскольку саббат — это религиозный день для практикующих, как Рождество для христиан, Йом Киппур — для евреев, а Рамадан — для мусульман, все большее число виккан уходит в эти выходные с работы или школы, чтобы праздновать.
Как традиция Ара рассматривает божеств? Поклоняемся ли мы конкретным богам или богиням?
Традиция Ара основана на имманентной и непосредственной божественности, что означает, что мы не только ощущаем божественность во всем, что нас окружает, но мы осознаем, что все вещи являются частью божественной энергии. Наш опыт дает нам сделать вывод, что «Божество сотворило древо и присутствует в древе и присутствует как древо» (в данном случае божественность и божество рассматриваетя как абсолют — прим. Е. Гейзерих). Прикоснуться к дереву — значит коснуться Божества. Божественное присутствует в настоящем. Между нами нет никаких препятствий — абсолютная пустота. Весь мир — Божество, сделанный им, и, следовательно, ничем иным не являющийся, кроме него. Наша философия — это целостный подход для понимания, что мы не отделены от Божественного, но что мы всегда связаны с ним, друг с другом и со всем.
Поскольку мудрость божественного окружает нас в природе и пребывает внутри нас, мы не являемся многобожниками (это означает, что в нашей работе мы не полагаемся и уж тем более не поклоняемся богам и богиням, равно как целым пантеонам, связанным с конкретной политеистической религией или мифологией).
Мы также не деисты, которые верят в трансцендентную персонифицированную божественность, которая создала вселенную, но которая бескорыстна и поэтому не взаимодействует с тем, что было создано.
Однако мы признаем, что различные боги и богини представляют собой специфические архетипические выражения Природы, в том числе человеческого сознания, и мы работаем с ними как с архетипами по собственному выбору. Мы также признаем, что использование богов и богинь может служить мощным визуальным сигналом в практиках в качестве проводников опыта и знаний, накопленных до нас. Но они никогда не занимают центральное место в нашей связи с божественным.
Мы не верим в Божественное, мы это переживаем. Богиня так же реальна, как воздух, которым мы дышим, потому что она — воздух, которым мы дышим, вода, которую мы пьем, и земля, которая нас кормит.
Каковы взгляды традиции Ара на зло?
Зла не существует в природе. Быть съеденным тигром или узнать, что ваш дом разрушен бурей — бесспорно трагические события для человека и его близких, но это не делает тигра или бурю злыми. Понятие зла — человеческое творение. Ужасные и жестокие действия некоторых людей, которые считаются «злыми», являются всего лишь симптомом пересечения границ этики и морали, установленными в обществе. То же самое касается понятия «грех». Деление на «добродетель» и «грех» обеспечивает управление обществом, чтобы сосуществование людей друг с другом было максимально комфортным. Но природа не знает греха.
Вопреки негативным стереотипам, в нашей религии нет таких понятий, как «сатана» или «дьявол». Он является строго олицетворением зла, принадлежащего трем авраамическим религиям. Эта ошибочная ассоциация возникла во времена инквизиции и охоты на ведьм в средневековье, где большинство нехристиан было ложно обвинено в поклонении сатане. Из многих тысяч людей, которых пытали или убивали в течение этого 200-летнего периода, приблизительно 90% составляли женщины. Борьба, с помощью которой женщины получили равные права сегодня, связана с этим периодом жестоких преследований женщин и ведьм. И не смотря на вышесказанное, мы считает те времена довольно злыми. Подробнее об истории ведьмовства и особенно периоде инквизиции будет рассказано в дальнейшем.
Члены викканской традиции Ара практикуют колдовство? Используете ли вы заклинания и практикуете магию?
Традиция Ара — международная новаторская духовная традиция, основанная на шаманизме, которая восходит к минойским и гарднерианским традициям Викки, а также к раннему шаманскому труду доктора Майкла Харнера. Викка, колдовство, язычество и старая религия — это широко используемые понятия, которые имеют специфическую этимологию, историю и традиции, а также широко используются, чтобы отсылать быстро растущие ряды новичков к коренным, шаманским, земным духовным традициям наших европейских предков.
Слово «ведьма» — это фонетическое написание старого англо-саксонского слова «wicce», что означает «мудрый» или «шаман». «Ведьма» также может иметь корни в древнескандинавском слове «vitke», что означает «жрица», «провидец» или «шаман». Ара определяет «ведьму» как «осознающего/щую божественное присутствие во всех вещах», включая ее или его самого, и кто овладел древними приемами, которые позволяют любому ощущать общение с божеством и жить в гармонии с природа. Подобно тому, как евреи подвергались преследованиям и клевете, но не оставляли свою религию или свое имя, многие из нас используют слово «ведьма», чтобы вернуть нашу исконную религию и бросить вызов искаженным образам и женоненавистническим представлениям культуры.
Традиция Ара определяет магию как динамический процесс, с помощью которого мы сливаемся в творении с божеством. Подобным же образом, заклинания — божественно вдохновленные формы личных, творческих, религиозных ритуалов, которые помогают нам сотворить реальность со священным. Колдовство — фактически форма религиозного ритуала, очень похожая на молитву. Основное отличие состоит в том, что в то время как молитвы рассматриваются как просьба о помощи или вмешательство внешней божественности теми, кто чувствует себя бессильными и ищет необходимые изменения или результат, заклинания опираются на нашу собственную внутреннюю божественную энергию, а также на нашу взаимосвязь с божественным. Мы стараемся проявлять наши дары, цели и желания в мире, а также способствовать исцелению, благословениям и трансформации в интересах других и всего мира.
Как традиция Ара рассматривает посвящение (инициацию)?
В соответствии с нашей практикой деконструкции, мы изучаем церемонии посвящения коренных шаманских культур и древних таинственных школ, чтобы найти основные принципы и практики, которые резонируют с нашими ценностями. Мы разработали инициацию, которая является очистительным ритуалом прохождения, повторяющий трансформации рождения, смерти и возрождения. Но инициация — это не конец метаморфоз, скорее это катализатор, начальный шаг в новом духовном путешествии.
Подготовка к посвящению может занять несколько лет сложной, преобразующей работы. Участники должны пройти определенные рекомендованные мастер-классы и самостоятельные занятия, чтобы подготовиться к интенсивным, психологическим и духовным изменениям, которые могут проявляться как во время, так и после самого посвящения. Инициация — очень личный опыт, и некоторых он приведет к традиции Ара в качестве духовного дома и общины. Для других это будет служить обрядом личных преобразований, поскольку они продолжат собственные уникальные поиски.
Посвящение — это личный выбор, сделанный в решающий момент в духовном путешествии человека. Традиция Ара признает, что события жизни могут, фактически, «инициировать» человека без его воли. Но обряды посвящения обычно облегчаются сообществом (например, традицией). «Самоотдача» — более подходящий термин для ритуала, исполняемого в одиночку, и предназначен для формального посвящения себя определенному духовному пути. Только те, кто успешно прошел обряд посвящения Ара, могут называть себя посвященными нашей Традиции.
Как традиция Ара рассматривает роль духовенства?
Поскольку каждый человек может встречаться и развивать отношения с Божеством без необходимости посредника, викку часто называют религией духовенства. В то время как общение с Божеством часто происходит спонтанно, такие отношения могут также культивироваться посредством использования духовных практик, которые требуют обучения, навыков и правильной мотивации. Одной из главных ролей духовенства Ара является обучение этим практикам. Ара-жрицы и жрецы — это проводники, которые, руководствуясь примером, делятся своим опытом и мудростью с теми, кто стремится учиться и находится в гармонии с Божеством.
Духовенство Ара выполняет другие важные роли в сообществе и в более широкой культуре. Духовенство Ара создаёт и проводит личные обряды, включая рождение, совершеннолетие, посвящение, браки, обряды и похороны. Ара-жрицы и жрецы могут также оказывать духовное консультирование и содействие уму, телу и духу. Духовенство Ара проводит общественные обряды, праздники и шабаши, а также семинары, лекции и онлайн-занятия.
Духовенство Ара имеет долгую историю, поскольку общественные защитники от имени общины виккан, язычников и коренных народов играли важнейшую роль в усилиях по обеспечению свободы вероисповедания. Они работают с руководящими учреждениями и организациями, занимающимися такими важнейшими вопросами, как окружающая среда, феминизм и межрелигиозные отношения. Арайские жрицы и жрецы часто приглашаются для выступлений на публичных мероприятиях и в средствах массовой информации.
Поскольку это публичное заявление о готовности и ответственности, традиция Ара присваивает звание жрицы и жреца тем, кто прошел специальную подготовку и продемонстрировал на основе своего опыта и приверженности готовность и способность брать на себя серьезные обязанности по руководству, а также развивать и развивать свою местную общину. Помимо руководства и руководства местными общинами, духовенство Ара осуществляет надзор за административной работой традиции.
Как традиция Ара относится к вопросу о страхе перед виккой и колдовством?
Страх, который многие имеют к викке и колдовству, основан на лжи и сотнях лет искажений. Истина — это противоядие. Люди хорошо отзываются, когда мы объясняем, что мы практикуем современное возрождение коренных традиций наших европейских предков, сходное по принципам и практике с традициями коренных народов. Они расслабляются, они открываются, они слушают, они очарованы. В этом и заключается суть магии — превращение чего-то негативного во что-то позитивное.
Традиция Ара открыт для общественного мнения более 25 лет и был представлен различными местными, национальными и международными средствами массовой информации. За редкими исключениями, наш опыт был в значительной степени положительным. Наша главная цель этой работы с медиа состояла в том, чтобы исправить искажения о том, что наша религия представляет из себя на самом деле и каковы наши истинные ценности. Мы очень благодарны за то, что старейшины и многие из нашего сообщества хотели быть публичными задолго до большинства викканских и языческих общин. Это помогло проложить путь к принятию в «господствующей» культуре, и, надеюсь, когда-нибудь сообщение, которым мы пытаемся делиться, окажет положительное влияние на эту культуру.
Если кто-то заинтересован в традиции Ара, какие шаги он должен предпринять? Что ожидается от новичков?
Книга Филлис Курат «WitchCrafting» (создательница паблика обсуждает вопрос перевода на русский язык), а также статьи и публикации старейшин в каждой стране — самый доступный ресурс для изучения взглядов и практики традиции Ара. Нет никакого таинственного пути, который нужно было бы принять, чтобы стать связанным с нашим обществом. Наши двери открыты для всех. У нас есть только одно ожидание для новичков — и старейшин! — чтобы они были готовы познать себя и предпринять это путешествие с открытым сердцем.
Автор: Филисс Курат (верховная жрица, основательница традиции)
|
нет доступа | |
Наши партнеры и проекты
ДРУЗЬЯ, ЕСЛИ ВЫ Повстречали БИТУЮ ССЫЛКУ СООБЩИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОБ ЭТОМ ИСПОЛЬЗУЯ ФОРМУ НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ (СПАСИБО)
|