Никого над нами, кроме Творца!
Четверг, 26/12/2024, 23:15
Гость | |
Орден Хранителей Знаний
Главная | Коррекция соматических расстройств - Цитадель | Регистрация | Вход

Обновленные темы · Новые сообщения · Правила · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Коррекция соматических расстройств
ИнфархДата: Четверг, 15/05/2014, 16:26 | Сообщение # 1

Архонт
Группа: Администратор
Пол: Мужчина
Сообщений: 1759
Статус:
«Коррекция соматических расстройств» 

Допуск слушателей: 2 ступень.
Статус преподавателей: 2 ступень.
Цель данной работы: быстрая коррекция кратковременных болевых и др. дискомфортных ощущений, настроения, самочувствия, а также дополнительные возможности по коррекции физиологических нарушений в организме. Снятие мышечных блоков.
Отличия от уже существующих работ: комбинированное использование медитативных упражнений с индивидуально дозированными физическими нагрузками, повышение эффективности упражнений за счет использования аудиального и визуального каналов восприятия. 
Особые требования: желательно проводить семинар в помещении, где есть свободное место для физических упражнений и в свободной одежде.

План проведения занятия:
1. Рассказ о значении звуковых вибраций на нашу жизнедеятельность. 
2. Упражнение 1,2 – отслеживание воздействия звуковых вибраций на свое состояние.
3. Упражнение 3 - нахождение гармоничного звука ЭС.
4. Упражнение 4 – коррекция своего состояния с помощью гармоничного звука.
5. Упражнение 5 – якорение корректирующего состояния.
6. Упражнение 6 – отслеживание правильности якорения корректирующего состояния. Рассказ о дополнительных возможностях полученных навыков.

Мы живем в очень интересном мире – он насквозь пронизан вибрациями. По сути, если вспомнить теорию квантово-волнового дуализма, весь наш мир состоит из вибраций с разными характеристиками. Исходя из этого следует признать, что разного рода вибрации оказывают на нашу жизнь самое непосредственное и сильное влияние. Вспомните например, как влияют на наше состояние разные звуковые вибрации – звуки низкой частоты (которыми можно даже убить, если создать излучение достаточной мощности в диапазоне от 3 до 7 Герц), или звуки высокой частоты – например комариный писк, или же звуки приятной музыки. Инфракрасное излучение способно стимулировать обменные процессы в нашем организме, а ультрафиолет в малых дозах способствует синтезу витамина D. Если же вы позагораете подольше, то просто получите ожог. Причем кроме непосредственного влияния на физиологию нашего организма, различные вибрации (особенно звуковые) способны оказывать на нас и другое влияние, создавая определенные эмоции, формируя настроение. Если вы знакомы с восточными практиками, то вам известно, как много внимания в них уделялось работе со звуками – мантрами. Да и в славянских системах воспитания и совершенствования есть множество тому примеров, как, например способ лечения раненых казаками – они вставали в круг и пели определенные песни, и это действительно давало потрясающие результаты, о чем говорят исследования людей, занимающихся восстановлением славянских обрядов. В истории других народов есть также немало подобных примеров.
Вначале мы сделаем тренировочное упражнение. Для разминки пропоем несколько букв и отследим, как будет меняться наше состояние по мере произнесения этих звуков.
Упражнение 1: пропоем звуки и, м, о, ж, у, а, ы, и. Затем можно скомбинировать разные звуки, например: у-о-а-ы-и. 
Примечание. Желательно, чтобы звуки сначала пропел сам преподаватель, а затем все вместе.
Для того чтобы не возникало внутренних конфликтов и противоречий, мы используем нейтральные слова: здраво, живо, добро. Слова понятные всем и привычные. В таком виде их будет очень легко пропеть.
Упражнение 2: вначале преподаватель нараспев произносит эти слова, затем все произносят хором и прислушиваются к своему внутреннему состоянию: что меняется в ощущениях. Примечание: каждый произносит слова в своей привычной тональности, растягивая гласные – здра-а-а-в-о-о-о, ж-и-и-и-и-в-о-о-о, до-о-о-б-р-о-о-о. Каждое слово произносится на одном дыхании.
Затем объясняем, что любое наше состояние можно выразить в звучании той или иной сложности, т.к. наши эмоции и мысли, как и любое другое излучение, имеют собственные частотные характеристики. Вспомните, как часто мы бывали поражены, насколько та или иная музыка или песня, услышанные нами, соответствуют нашему настроению. Логично предположить, что когда у нас хорошее настроение, то общая тональность звучания излучений всех органов и систем организма будет мелодичной и приятной нашему слуху (если перевести эти вибрации в звуковые). Разумеется, то же касается и наших заболеваний. Здоровое состояние каждого органа – это устойчивая вибрация, своя для каждого органа. Функциональные отклонения в организме возникают не сразу. Для возникновения заболевания необходимо некое достаточно сильное воздействие. Общее здоровое состояние организма в целом (гармоничная и устойчивая вибрация) должно подвергнуться достаточно мощному воздействию (деструктивная вибрация). При этом, если общая гармоничная вибрация окажется достаточно мощной и устойчивой, то патогенное излучение просто будет перенастроено и не перейдет в функциональное расстройство. При ослабленном состоянии организма страдает именно тот орган, который более слабый, т.е. излучение неустойчиво и, соответственно, патогенное излучение перенастраивает именно менее устойчивые вибрации. Но мы можем помочь своему организму, если, используя имеющиеся навыки, резко увеличим мощность и устойчивость гармоничного (здорового) излучения. 
Упражнение 3. Входим в ЭС и, находясь там, даем себе установку «сейчас я услышу звук эталонного состояния». Прислушиваемся к звукам в своем ЭС. Звук вашего ЭС может быть разным – либо просто как звучание одной ноты, либо какая-мелодия. В любом случае она будет приятна для вас. Начинаем усиливать этот звук, настраивая под него вибрации своего тела. Вначале это может быть несколько затруднительно, но навык осваивается достаточно легко и быстро. В теле возникнет ощущение, похожее на вибрацию, как если бы каждая клеточка нашего тела вибрировала с частотой слышимого нами звука. Распространяем эту вибрацию на все тело, настраивая каждую клеточку. При этом в области больных органов или локализации болевых ощущений возникают другие ощущения (чаще дискомфортные), т.к. эти области имеют другие, причем так же устойчивые частотные характеристики. Но если мы будем наращивать громкость звучания, одновременно распространяя вибрации по всем, находящимся рядом областям, то обычно частоты этих зон также начинают перестраиваться и ощущения в них становятся более комфортными (время такой подстройки для каждого индивидуально). Момент, когда вибрация распространится по всему телу, хорошо заметен, – он характеризуется повышением энергопотенциала и усилением положительных эмоций.
После выхода из ЭС опрашиваем слушателей. Объясняем, что довольно часто возникающие в ЭС звуки просто непроизносимы голосом, но, тем не менее, прекрасно поддаются воспроизведению «в уме». Далее объясняем, что можно пойти дальше, и использовать в качестве дополнения работу с физическим телом (см. семинар Сокурова А.Г. «структурная динамика тела»).
Упражнение 4. Входим в ЭС, слышим звук, заполняем вибрацией все тело. Далее начинаем создавать энергетический шарик, одновременно насыщая его вибрациями своего тела, – шарик в наших руках начинает вибрировать с такой же частотой и даже издавать такой же звук. Четко зафиксировали ощущение шарика в руках, отбрасываем ЭС и, продолжая отслеживать ощущения шарика, медленно открываем глаза. Затем медленно, не растворяя, погружаем шарик в центр грудной клетки и позволяем ему произвольно двигаться внутри нашего тела. Сами в этот момент начинаем прислушиваться к себе, одновременно держа вниманием ощущение шарика и ощущение физического тела. Вибрация шарика начнет передаваться телу, заполняя его полностью. Практически сразу возникает желание двигаться. При этом следует максимально расслабиться, позволить телу самому выбирать ритм и движения, не подстраивая их под известные вам комбинации танцев, каких-либо упражнений, или ката из разных школ рукопашного боя. Движения могут быть довольно странными, поэтому желательно выполнять эти упражнения в отсутствие посторонних наблюдателей. Стараемся полностью отдаться охватившему нас движению, но при этом небольшую часть внимания желательно направить на поведение шарика – он будет совершать на первый взгляд хаотичные движения по всему телу или, что бывает реже, курсировать где-то недалеко от того места, куда его поместили. В любом случае он будет уменьшаться, как бы отдавая свою энергию на поддержание нужного режима движения. В момент, когда шарик значительно уменьшится, но еще не растворится полностью, переводим его в центр грудной клетки и медленно растворяем его, распространяя вибрации по всему телу. Возникает приятная волна сокращений мелких мышц. 
В принципе можно вспомнить богатый опыт Сытина - его знаменитые настрои. Они создавались следующим образом – человек окутывался датчиками (созданный группой Сытина прибор регистрировать более 40 параметров организма) и вслух произносил различные слова – отбирались те, на которые была наиболее сильная реакция. Затем эти слова увязывались логически в тексты и настрой готов. Причем интересно будет слушателям поэкспериментировать самим – создать таким образом свою собственную мантру – звук или набор звуков, которые будут менять состояние в нужную сторону (у каждого наверняка есть песня, которая «берет за душу»). 
Тем не менее, нам бы хотелось иметь не просто универсальный инструмент, снимающий различные сиюминутные проблемы, но еще было бы неплохо, чтобы этот инструмент не требовал длительной предварительной настройки. Собственно, проделав это упражнение несколько раз, вы уже убедились, что звук вашего ЭС можно воспроизвести уже без вхождения в ЭС и работа с ним дает такие же результаты. Давайте пойдем немного дальше и отследим не только звук, но цвет нашего состояния. 
Упражнение 5: входим в ЭС, настраиваемся на звук, заполняем вибрацией все тело. В этот момент начинаем концентрировать внимание не только на своих ощущениях, но и обращаем внимание на цвет. Наше тело при этом будет окрашено в различные цвета и оттенки. При этом вы можете убедится, что самые комфортные участки тела будут окрашены в чистые и приятные вам цвета. Запомните эти цвета.
Это упражнение при необходимости можно проделать еще раз. Далее проводим проверку. Т.е. проделываем упражнение с настройкой на звук, вибрации и цвет без вхождения в ЭС. Ощущения при этом практически не отличаются от ощущений, полученных при работе с ЭС.
Упражнение 6. Прикрыли глаза, сосредоточились на своих ощущениях, вспоминаем свой звук. Начинаем слышать звук, в теле начинают возникать знакомые вибрации, которые начинаем распространять по всему телу, тут же вызываем свой цвет, который усиливает вибрации и звук.
Фактически, уже после этого упражнения мы можем очень быстро войти в нужное нам состояние, только лишь сосредоточившись и вспомнив звук и цвет. Если появляется дискомфортное ощущение в теле, то создаем шарик как в упражнении 4, погружаем его в эту область. При этом также работаем с цветом – сосредотачиваемся на проблемной зоне, отслеживаем цвет и звук этой зоны и перенастраиваем их на свои гармоничные параметры. Разумеется, для работы с сильными болями и серьезными расстройствами необходимо иметь определенный навык, т.е. отработать данное упражнение на меньших проблемах. Данный навык позволяет также корректировать не только дискомфортные ощущения в теле, работать с болезнями и болями. Также можно использовать его в коррекции эмоционального состояния (особенно при выполнении упражнения 4 в полном объеме), для чистки рабочего места и помещения – все как при гармонизации пространства, но дополнительно в увеличенном эфирном теле провести настройку на цвет, вибрацию, звук. Это дает дополнительные преимущества в том плане, что данное место не просто гармонизируется, но подстраивается дополнительно под ваши индивидуальные характеристики, что придает ему больший комфорт, привлекательность. У полученных навыков много дополнительных возможностей, над которыми вы можете подумать сами. 
Более того, вы можете использовать полученный навык для помощи другим людям – создать шарик, как в упражнении 4, отдать его напарнику в проблемную область или просто в солнечное сплетение. Ощущения от такого шарика будут намного полнее, чем при работе с обычным шариком. Также полученные навыки можно использовать при диагностике. Как диагностировать себя – мы уже об этом говорили. Как сделать то же с другим человеком – у каждого могут возникнуть свои методики. Можно порекомендовать следующее – сами входим в гармоничное состояние (т.е. настраиваемся на звук, вибрацию и цвет), настраиваемся на напарника и транслируем ему свое состояние, при этом дискомфортные зоны вашего напарника сразу начнут бросаться в глаза – это будет иной (чаще тревожный, яркий) цвет, негармоничный звук. Сразу же можно провести коррекцию, либо усилив воздействие и тем самым просто перенастроить звучание и цвет, или отдав в эту зону шарик. При этом первый способ более энергозатратен, что называется «в лоб».
Следует при этом помнить, что мы в первую очередь работаем для поддержания на уровне собственного эмоционального и физического здоровья. Более того, какой-то корректирующей деятельностью человек может заниматься лишь тогда, когда сам достигнет полного внутреннего и внешнего комфорта. Не стоит привязывать к себе людей (1 ступень!), лучше обучите их самокоррекции!


Поступки и цели просветленных понятны только самим просветленным.
"Думаете, что разговариваете со мной? Вы разговариваете со своим представлением обо мне!"
нет доступа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Наши партнеры и проекты




ДРУЗЬЯ, ЕСЛИ ВЫ Повстречали БИТУЮ ССЫЛКУ СООБЩИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОБ ЭТОМ ИСПОЛЬЗУЯ ФОРМУ НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ (СПАСИБО)

© 2024 (О.Х.З.) Орден Хранителей Знаний • Все права защищены • При копировании любых материалов, либо их фрагментов ссылка на сайт обязательна.

Используются технологии uCoz


"Феникс в хрустальной темнице"

< Включить мобильный режим >