Инфарх | Дата: Суббота, 19/10/2013, 21:37 | Сообщение # 1 |
Архонт
Группа: Администратор
Пол: Мужчина
Сообщений: 1759
Статус:
|
Семинар «Базовые техники омоложения. Управление персональным течением времени».
Допуск 4ст.
Известно, что время – это фундаментальный принцип мира.
Попытаемся определить понятие времени. С одной стороны это цепочка последовательных состояний объекта или причинно-следственных изменений, другими словами процесс. То есть время, в любом случае, связано с динамикой. Кроме того, стоит помнить, что именно динамичность – фундаментальный принцип устройства этого мира. Вспомним, хотя бы, строение атома – все его элементы динамические, а некоторые элементарные частицы вообще не имеют массу покоя. Это данность, с которой нам приходится мириться. Темп, скорость изменений оценивается нами как время объективное.
Но, для того, чтобы говорить о времени, нужен наблюдатель этого процесса, то есть мы с Вами.
Утверждение, что мир – иллюзия, созданная нашими органами чувств уже никого не удивляет. Какова же причина такого "искаженного" видения мира? Это, очевидно, опосредованный характер формирования ощущений и восприятия объектов. Чувственный образ - это результат сложного, многоэтапного процесса, включающего в себя многократные преобразования исходного сенсорного сигнала. Мы видим, по сути, лишь состояния некоторой части собственного мозга. Эти состояния - отдаленные следствия воздействия внешних сигналов на наши органы чувств. При этом источники физических сигналов, связаны с получателем, то есть нами, как правило, лишь косвенно, через цепочку событий во внешнем мире. Ясно, что такого рода процесс способен передать в наше сознание только абстрактную структуру качеств воспринимаемого объекта и не способен перенести в мозг сами объективные качества предмета восприятия. Да в этом и нет никакой необходимости. Ведь для нормальной жизнедеятельности нам нет необходимости знать, какие именно качества действительно присутствуют в окружающих нас вещах. Важно лишь, чтобы одни и те же объективные качества всегда изображались одними и теми же субъективными ощущениями, а также необходимо однозначное соответствие всех качеств отраженного в сознании и реального объекта. Именно это соответствие, организуемое нашим сознанием, позволяет нам адекватно ориентироваться во внешнем мире.
Другой стороной понятия времени – есть субъективное отражение изменений во внешнем мире. И, как выше было показано, отражение, отнюдь не объективное, но, тем не менее, не мешающее нам успешно Быть.
Благодаря какому механизму появляется внутреннее, так называемое субъективное время? В первую очередь в этом процессе участвует наша память. Именно благодаря тому, что наша память фиксирует состояния, переживания и ситуации, мы обладаем возможностью развиваться и ощущать время (минимальный промежуток времени, который может ощутить человек 10 –1 сек). По сути, если в воспроизведении образа внешнего мира в данный момент, память принимает непосредственное участие, то внутреннее отражение реального времени (субъективное время) будет индивидуальным в каждый текущий момент.
Кроме того, существуют вшитые программы управления течением внутреннего времени. Это, во-первых, генетически детерминированный хронометр активации возрастных психофизиологических процессов в организме, во-вторых, скорость и качество течения психических процессов (холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик). Кроме того, у каждого человека вырабатывается на базе собственного опыта ощущение времени как такового, связанное и основанное как на особенностях врожденного строения психики, так и под влиянием внешних и волевых условий.
Именно эти программы имеют непосредственное влияние на скорость течения субъективного времени. Активность тех или иных программ обуславливает особенности жизни человека, начиная от ощущения насыщенности жизни, заканчивая временем появления возрастных изменений.
Выполнение любого действия или «не действия» предваряется активной работой нашей психики, поэтому можно утверждать, что любые события нашей жизни есть порождение нашего сознания. Жизненная дорога – наш осознанный или бессознательный выбор. Поэтому, изменяя свои состояния, мы можем повлиять на темп происходящих вокруг социальных событий, или изменить скорость отражения и обработки физических сигналов, что тоже создаст парадокс влияния на время.
Из опыта известно, что в определенных ситуациях возможно изменение скорости течения субъективного времени (стрессовые ситуации, ожидание, поглощенность каким либо делом). Эффекты в таких случаях бывают двух типов: Замедление и Ускорение.
Практика. Примечание: под термином «матрица» в данном тексте подразумевается конструкция, полученная вследствие смещения образа в зону ВИП, породившую сам образ.
Ощущения текущего времени. Техники влияния.
1. Упр. Определение ощущения времени. Засекаем минуту. Пауза. Даем задание молча поднять руку, когда появилось ощущение, что минута прошла.
Анализ: у кого-то меньше минуты, у кого-то больше. Характеризует скорость течения персонального времени на данный момент.
2. Упр. Выполняется в парах. 3 испытания 1 мин, 1 мин, 3 мин. Задача определить в какую сторону доминирующая ошибка в + или в - . Задача: отследить ощущение течения времени, запоминаем комплекс ощущений.
3. Упр. Вызываем ощущение времени, находим зону ВИП. Это зона ВИП – общего ощущения времени. Повторяем это упражнение № 2, зафиксировав зоне ВИП, точку я Есмь. Подчеркиваем, что это не образ циферблата со стрелками. Это отражение общего процесса ощущения течения времени, данное по всем сенсорным каналам. Наблюдения: как правило, в этом упражнении точность определения повышается и приближается к объективной минуте.
4. Упр. Даем задачу снова отследить минуту, предварительно насытив зону энергией ВП, отметить эффект (задержка или ускорение). Повторяем 5 раз с каждым из партнеров.
5. Упр. Принцип выполнения упражнения тот же, но откачиваем энергию из зоны ВИП.
Кроме того, отмечен феномен: при насыщении зоны ВИП, отвечающей за общее ощущение времени энергией ВП субъективное течение времени замедляется, что дает возможность получить фору или время на принятие решения. Понижение энергетической плотности в той же зоне ускоряет течение субъективного времени. Имеет отношение к «здесь и сейчас», не пролонгировано.
Ощущение прошлого. Управление субъективным временем и влияние на темпы событийного ряда.
1.Упр. Вспомнить несколько (2-3) событий в прошлом, до ДЭИР. Найти зоны отражения – временной интервал событий. Связать в единое целое. Проследить коридор, смещая сознание от первого события к последнему. Задача: отследить насыщенность коридора ощущениями и образами. Зафиксировать интенсивность ощущений в условных единицах от 1 до 5 (относительное значение насыщенности отрезка жизни событиями).
2.Упр. То же упражнение повторить с 2-3 событиями после прохождения 1 ст. отметить насыщенность. Сравнить.
Наблюдения: в этой ситуации, у большинства отслеживается повышенная плотность коридора – временной интервал событий, что соответствует более интенсивному течению (высокому темпу) событий. Субъективно этот промежуток времени ощущается коротким: «месяц пролетел как день», но в воспоминаниях, более позднего периода, например, спустя год ощущается насыщенность и протяженность во времени: «когда это все успело произойти, такое впечатление, что прошел не один год».
3.Упр. Повторить упражнения со значимыми событиями. Предлагаем два варианта упражнений например, решение задачи: определить за 30 секунд, какая пословица зашифрована во фразе: «Лицо женского пола, покинувшее транспортное средство повышает скорость его передвижения», «Безделье обеспечивает отсутствие диетического белка», «Много в лесу воинствующих животных». Можно предложить любые другие логические задачки или, например счет в условиях ограничения времени. Надо сделать пять вычислений, последовательно, умножить, поделить, отнять (до таблицы умножения спускаемся в случае явно выраженных трудностей у всей группы). Другой вариант – воспоминания реальных значимых событий в жизни в упр 4.
Отвлеклись, вспомнили ситуацию из Упр 3. Нашли зону ВИП. Сместили сознание в ВИП, отследили интенсивность и плотность ощущений в этой зоне.
Наблюдения: интенсивность, насыщенность коридора ощущениями высокая. Энергетическая насыщенность зоны общего ощущения времени в ВИП – низкая. Проводим эксперимент: упр. для решения любой другой логической задачи на время, предварительно насыщаем зону ВИП – общего ощущения времени ВП, отмечаем эффект: как будто больше времени на решение задачи.
Комментарии: Общее ощущение времени характеризуется энергетической насыщенностью энергией ВП (нейтральной, не окрашенной конкретными ощущениями). Временной интервал событий характеризуется насыщенностью конкретными ощущениями, рассматривается как плотность дискретных состояний.
4. Упр. Вспомнили период своей жизни, когда что-то складывалось, решалось достаточно успешно и интенсивно (темп событий высокий). Отследили плотность ощущений в зоне ВИП, соответствующей воспоминанию.
5. Упр. То же, но ситуация противоположная (ничего не складывается). Дали относительную оценку насыщенности.
Наблюдения: в этот период относительная насыщенность коридоров событий ниже, нежели в период успеха. При детальном анализе зон ВИП, связанных с «не достижением» цели, неэффективными поступками, которые не привели к результату, отмечается отсутствие связи между зонами ВИП, соответствующими поступкам и зоной цели, к которой мы стремились.
Вывод: интенсивные события обуславливают плотность и насыщенность коридоров ВИП ощущениями.
Поэтому для ускорения процесса необходимо:
- проверить на истинность цель, при необходимости откорректировать программное обеспечение
- структурировать процесс: событие А подробно, из него вытекает Б – подробно, таким образом очерчиваем основные вехи достижения цели,
- находим зоны ВИП, соответствующие цели и событиям на пути ее достижения.
- Создаем матрицы событий А,В,С, накладываем их друг на друга, спрессовываем, уплотняем и накладываем на зону соответствующей образу цели, полученный конгломерат закачиваем ВП
- Для достижения обратного эффекта разряжаем, «растягиваем», снижаем энергонасыщенность.
Выполняем упражнение на программирование событийной линии. Цели могут быть любые от ускорения достижения какой-либо точки в пространстве (из города А в город В – самолеты исключаем в целях перестраховки), до получения прибыли во вновь создаваемом предприятии.
Домашнее задание: вспомнить ключевые события жизни с интервалом примерно в 5 лет, описать эти события. Постараться отметить, как в эти моменты менялось мировоззрение.
Нашли фотографию, на которой Вы нравитесь себе больше всего, если в этот момент в жизни Вы чувствовали подъем – это идеальный вариант. Запоминаем этот образ, фотографию с собой на занятия брать не следует.
День второй.
Техники работы с физиологическим возрастом.
Возраст и субъективное течение времени связаны напрямую. Можно отследить закономерности. У детей время движется очень медленно, но в воспоминаниях - это краткий миг. У людей зрелых время летит, но в воспоминаниях растянуто и насыщено событиями. Пожилые, как правило, живут медленно, но дни пролетают один за другим, в воспоминаниях стерты, ярким и насыщенным остается период зрелости и юности. Связано это с несколькими причинами:
- скоростью и активностью процессов работы организма
- багажом личного опыта, конфигурацией систем значений
В относительно молодом возрасте процесс конструкции преобладает над процессом деструкции. Если у детей и подростков, примерно до 20-25 лет преобладание конструктивных процессов генетически обусловлено, реализуется на уровне физического тела, то у людей старшего возраста этот процесс уже не может реализовываться в той же форме. Ситуация переходит из физического плана в психоэмоциональный. Другими словами, если конструкцию-созидание личности не активизировать, то увядание организма ускорится.
Генетически детерминированный процесс старения изменить трудно, но повлиять на скорость протекания можно. В жизни немало примеров, когда люди, паспортный возраст которых достаточно солиден, выглядят и чувствуют себя моложе не только своих одногодок, но и людей, чей паспортный возраст значительно меньше. Что это за люди, какие основные черты характера присущи им, вне зависимости от образа жизни или рода занятий?
Это, как правило, люди активные, постоянно ищущие, не переставшие удивляться и чувствовать каждое мгновение жизни. Кроме того, по данным современной науки человек в состоянии поддерживать нормальное функционирование организма в течение 160 лет. В понятие нормального функционирования входит удовлетворительное состояние общего здоровья и активности, эффективная работа сознания.
Для реализации нашего проекта необходимо решить несколько задач.
Первая: определить настоящий возраст (ЭС).
Вторая: выяснить преобладающие процессы нашего сознания (конструкция – деструкция).
Третья: изменить соотношение конструкции и деструкции.
1. Упр. Вспоминаем несколько значимых событий жизни, начиная с самого раннего значимого воспоминания (может быть что угодно, даже просто мимолетное ощущение детства – вкус манной каши). Находим отражение в ВИП, прослеживаем коридор, ведущий к сегодняшнему дню, запоминаем его конфигурацию.
Выходим из упражнения и обсуждаем, у кого как расположен, какие наблюдения и ощущения.
2. Упр. Смещаем сознание (точку Я Есмь) в коридор и отмечаем насыщенность ощущениями, запоминаем. Рисуем модель и, в зависимости от насыщенности, заштриховываем отрезки коридора.
Обсуждаем. Насыщенность разная, постараться провести корреляцию с реальными переживаниями и воспоминаниями жизни, вспоминаем домашнее задание, стараясь использовать полученные на 1 дне знания.
3. Упр. Техника та же, но с задачей отследить критические точки: где кардинально менялось ощущение процесса жизни. На модели постараться отобразить временные привязки (примерно год, события, собственный паспортный возраст).
4. Упр. Знакомство с ощущением конструкции – деструкции. Несколько реальных воспоминаний о событиях: научились, узнали, получилось, построили, создали. Противоположные: разбили, забыли, потеряли, не успели, размолвка (не значимое и не кармическое). Создаем интегральное ощущение. Находим отражение в эфирном теле. Запоминаем ощущения. Находим зону в ВИП, смещаем туда точку Я Есмь, запоминаем ощущения.
6. Упр. Просматриваем коридор на предмет преобладания конструкции и отмечаем на модели.
7. Упр. Вспоминаем себя (какое-то событие) в период преобладания конструкции, но не более, 5 лет назад. Вызвали воспоминание, погрузились, смещая точку Я Есмь, в матрицу события. Не выводя точку Я Есмь из этой зоны, открываем глаза.
Рабочий перерыв, минут на 10.
Задача: отследить ощущения, выполнили в таком состоянии несколько движений, походить, пообщаться, постараться выявить разницу состояний.
Наблюдения: ощущения легкости, хорошего настроения, активности, желания общаться, что-то делать. Но, проблема в выпадении из этого состояния. Точка не зафиксирована жестко. Эгрегориальное и межличностное влияние (необходимо удалить образы стариков, страх смерти и старения)
8. Упр. Удаление образа старения из ВИП.
Задача:
- описать на отдельном листе бумаги старение, старость, смерть, ощущение увядания и неизбежность этого процесса
Технология удаления:
- вызвать эти образы на мысленный экран, найти зону в виртуальном пространстве, сместить туда ТЯЕ, вызвать на мысленный экран символ старости
- символ нарисовать на листе, где описывали старение
- создать матрицу символа, сместить на лист, припечатать «слоном»
- вспомнить описанные на листе образы, найти их расположение в ВИП
- создать матрицу каждого из образов (образ в зону ВИП, которая породила его)
- матрицу каждого образа перенести на лист бумаги, припечатать «слоном»
- торжественно уничтожить, всей группой одновременно, с поддержкой преподавателя и акцентом на изменение систем значений в зоне возраста.
Растворение зон ВИП, содержащих образы старости
- вспомнить образы и символы старости
- найти зону ВИП, которая порождает их
- энергией ВП перекачать зону ВИП, где расположены образы старости, растворить соответствующие конструкции
9. Упр. Создание образа молодости и замещение образа старения.
- описать личное ощущение молодости, активности, полноты жизни
- найти в ВИП, сместить ТЯЕ, символ на мысленный экран
- создать матрицу символа
- создать конструкцию, накладывая матрицы символа, образов молодости
- конструкцию закачать ВП
- сместить в зону, откуда удалили образ старости
- закачать ВП, прошивая с соседними зонами, соединяя их в единое целое.
Комментарии: этими упражнениями мы начали процесс удаления программ, ускоряющих старение, но для поддержания эффекта необходимо повторять упражнения, как минимум, в течение 6 мес., с периодом один раз в две недели.
10. Упр. Снова вспоминаем себя в период конструкции, но не более 5 лет назад. Смещаем ТЯЕ в эту зону, делая ощущения максимально яркими. Закачиваем эту зону ВП, делая ее привлекательной для нашего сознания. Возвращаемся в «здесь и сейчас», не теряя ощущений. Точка Я Есмь остается фиксированной в соответствующей зоне.
Комментарии: повторять упражнение в течение 6 мес. Когда состояние станет стабильным, можно сдвигаться назад по временному коридору. Во время работы с возрастом необходимо уделять внимание состоянию физического здоровья (как традиционные методы повышения активности и лечения, так и работа по программе Здоровье, особое внимание 3 семинар «Терапия ВИП»). Кроме того, необходимо периодически тестировать свое состояние на соотношение конструкции-деструкции. В случае если в данный момент времени деструкция превалирует: проверить цели на истинность, ситуации на предмет активизации кармических программ, сознание на наличие деструктивных мыслей (в случае таковых, удалить из ВИП, техники ТИК).
В коллективном бессознательном существует общепринятое, привычное всем представление о продолжительности жизни. В настоящее время это примерно 70-80 лет, хотя еще 300 лет назад человек в 50 летнем возрасте считался старым. Этот фактор имеет немаловажное значение в личных системах значений. Поэтому логичным продолжением будет упражнение продолжения собственной линии жизни, что, несомненно, повлечет за собой медленное и последовательное изменение коллективных систем значений.
Упражнение.
- входим в АЭС, максимально раскачиваем потоки
- не теряя ощущения мощных энергетических потоков
- вспоминаем первое ощущение жизни
- двигаемся по жизненному коридору насыщая его энергией, делая однородным и плотным, приближаясь к «здесь и сейчас»
- и вот год до «здесь и сейчас» - мощнее энергетическую подачу
- и полгода, и три месяца, мы продолжаем закачивать энергией жизненный коридор, доходя до «здесь и сейчас»
- открываем глаза, осознаем «здесь и сейчас»
- глаза закрываем
- продолжаем движение вперед, в будущее, закачивая энергией коридор, уплотняя и насыщая его
- двигаемся так до появления упругого сопротивления
- продолжая еще мощнее насыщать коридор энергией, смещаем преграду
- не теряя упругого сопротивления, насыщаем мощными потоками энергии, стараясь максимально продлить жизненный путь.
Внимание: Для ведущих: при потере ощущения упругого сопротивления работа неэффективна.
Кроме того, для поддержания максимального эффекта необходимо изменить качество восприятия нашего образа в коллективном бессознательном. Для этого нам потребуется образ, запечатленный на фотографии.
Техника.
- вспомнили образ, запечатленный на фотографии
- сместили в зону ВИП, которая породила его
- подкачали матрицу ВП
- вспомнили образы и символы молодости
- создали матрицы, закачали ВП
- наложили матрицы образов и символов молодости на матрицу фото, закачали ВП
- создали плотный, энергонасыщенный шарик
- сместили в него полученный конгломерат
- охватили вниманием сферу над собой, настолько большую, насколько хватает внимания
- усилили ВП и энергией ВП выбросили шарик с программой под купол сферы
Внимание: Для ведущих: шарик раскрывается под куполом сферы как зонтик, пропитывая своим содержимым все пространство.
Поступки и цели просветленных понятны только самим просветленным. "Думаете, что разговариваете со мной? Вы разговариваете со своим представлением обо мне!"
|
нет доступа | |
Наши партнеры и проекты
ДРУЗЬЯ, ЕСЛИ ВЫ Повстречали БИТУЮ ССЫЛКУ СООБЩИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОБ ЭТОМ ИСПОЛЬЗУЯ ФОРМУ НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ (СПАСИБО)
|