Corvin | Дата: Четверг, 15/03/2018, 13:20 | Сообщение # 1 |
Пентарх
Группа: Ученик Школы Рун "Legacy"
Пол: Мужчина
Сообщений: 378
Статус:
|
Домовой Бес.
Проживает в домах и квартирах многие ошибочно полагают, что его нету в доме, а он имеется практически во всех квартирах в которых нет икон святых, грязищи, бардака и благочестивого люда. Он может быть спокойным а может быть бесчеловечным если голоден либо дома нечисто и беспорядок и к нему нехорошо относятся. Весьма не любит он грязюки и бардака и мучает людишек кто не следит за этим. Он оберегает дом от воров и огня, если дома чисто и нет икон непорочных, защищает деток, подсобляет найти потерянное дома, оберегает сон. Не любит он табачный дым в отличии от других Бесов. Начинает буянить если курят в доме . Обожает крепкое спиртное (водку), сласти, монетки. Не любит животных в доме, птиц и всего такого, либо лютеет и давит их или уходит.
Банный Бес.
Селится в банях и даже ванных комнатах многих квартир если дома иконы грязь то он лютым становится и если курят в ванои тоже начнет ломать краны крушитьь трубы дырявить их потом устраивать ломать стены трещинами не любит табак так же как и домовои в отличии от иных бесов. не любит животных в доме птиц и всего такого либо лютеет и душит их либо уходит.
Бесы Лесные.
Живут в лесах, временами в парках, садах, просеках, высадках нелюбят шума, мусора, людей кто кричит, пламя не гасит, мусорит в лесах. Обожают табак, водку, монетки, сладенькое, кровушку .
Бесы Полевые.
Живут в полях, лугах, на просторах. Нелюбят мусора. На грохот спокойны. Любят гостинцы теже что и лесные Бесы. Иногда в стогах соломы обожают посиживать.
Дворовые Бесы.
При дворах живут в имениях и сараях, хлевах. Сигарет не любят и крови, а водку и сладенькое за милу душу.
Бесы Подземные.
Живут под землей глубоко . Берегут богатства, золото, каменья, сребро и прочие цености. Людям их отдавать не любят, зато газ и нефть с готовностью дают чтобы не задыхаться там в земле от них. Обожают кровушку, водку, табак, сласти ну и собственное золото и серебро с камушками и монетки всякие конечно .
Бесы Воздушные.
В воздухе летают ночкой, днем не появляются, если лишь когда пасмурно совсем. Обожают тоже, что и предшествуюшие.
Бесы Водяные.
В водах живут морях, океанах, реках и озерах обожают тоже что и предыдущие.
Кладбищенские Бесы.
Живут на перекрестках на кладбищах. Они особые самои Смерти служат и с неи в сторонке от всех стоят вроде как и не бесы они как бы. Очень злы и кровушки жаждют вечно и души как и хозяюшка ихня. Бесы кладбища любят тоже что и все остальные кровищу особо почитают ну и водовку да табачек, сласти да денежки, золотце с серебром. Непереносят огонь, но свечи то в честь их черны любят конечно, но палево костряное не терпят. Соль не выносят и соленые вещи и еду всякие не выносят губит их это. Знахари кладбища порой солью посыпают и попы потокают им в том, смерть гоняют тем. Ну а изгольный бес то бишь хульный знамо что любит хулу сякую ну и от кровушки не откажется и всего остального что иные любят. Соль с огнем эти бесы не терпют но на просторах им есть где укрытся а на кладище место оградою сомкнуто.
Изгольные Бесы их еще хульными зовут.
Они еретиков всех покровители рьяные бесы озорные и злые шибко селются даже церквях где еретики творят дела свои и даже порой в монастырях
|
нет доступа | |
Corvin | Дата: Четверг, 15/03/2018, 13:20 | Сообщение # 2 |
Пентарх
Группа: Ученик Школы Рун "Legacy"
Пол: Мужчина
Сообщений: 378
Статус:
|
Многие ныне колдующие, притом как поколдовывающие для своих нужд так и довольно опытные практики, совершенно не знают, что в традиции Русского Чернокнижия имеется пантеон Нечисти, то есть поимённый пантеон Бесов Князей, а так же их помощников и сподручных, которые курируют определённые территории и выполняют определённые им отведённые функции творя своё общее Бесовское дело. Пантеон этот веками бережно передавался из уст в уста, а так же фиксировался а берестяных грамотах и рукописных книгах колдунами и ведьмами, составляющими, так сказать, генофонд представителей традиции Русского Чернокнижия. Большинство ныне колдующих, считающих себя «продвинутыми» Чернокнижниками, на самом деле имеют весьма скудные познания прежде всего в теории данной традиции и при проведении своих работ обращаются к кому угодно, а не поимённо к какому-либо Бесу. От этого эффективность их работ резко снижается. И это ещё полбеды, потому как многие при проведении своих работ обращаются вообще неведомо к кому – к Чёрту лысому, деду Смердочёту, Бесу трясовичку, Бесу царю перекрёстному (любому толковому практику понятно, что никакой Бес, даже сам Великий Князь Сатана, не может в данное время царить, а это произойдёт после его воцарения на Небесном престоле), какому-то загадочному хозяину кладбища (притом порой считают, что на каждом кладбище свой таинственный хозяин – что вообще нонсенс). Хотя любому мало мальски толковому колдуну или ведьме известно, что на всех кладбищах одна Хозяйка — Смерть, и она едина и склонять её имя мужским полом неуместно и чревато для себя любимого прежде всего. Короче лепят и творят кто во что горазд, при этом гордо поднимая голову. Естественно, пантеон этот обывателям не знаком. И знакомство с ним, по большому счёту, им ни к чему и абсолютно ничего не принесет, знакомство таковое требуется лишь для тех, кто стремится заниматься колдовством серьёзно и проводить свои работы максимально эффективно (притом не имеет значения -для своих нужд или по заказу для людей).
Во главе Бесовских воинств стоят девять Великих Бесов Князей - Сатана, Велигор, Верзаул, Аспид, Енаха, Енарей, Смерть, Индик, Мафава. Весь Бесовской пантеон в целом, то есть всю Бесовскую силу в едином, принято именовать Дьявол. Возглавляет Бесов Князей - Бесовская Троица – Сатана, Велигор, Верзаул. Бесовскую Троицу возглавляет Великий Князь Сатана. Все они падшие ангелы, ранее служившие помощниками бога на небесах и выполнявшие по его приказу различные функции. Но однажды они затеяли бунт, пожелав свергнуть бога с Небесного престола. В результате ожесточённых сражений бог снизверг их на Землю, вернее в её недра, и, переродившись в результате новых условий обитания, они превратились в Бесов. В данной статье мы не будем освещать подробно причину возникновения бунта, роль людей и для чего они были созданы (соответственно роль человеческой души и что она собой представляет), какой цели служат Чернокнижники и для чего он возникли и т.п. - так как для этого нужно очень много времени и печатных страниц. Мы лишь кратко осветим в нашей статье Бесовские имена и немного их функции, а так же выложим печати Бесов Князей. Как уже выше говорилось, Бесовские Княжества возглавляет Великий Князь Сатана. Падший ангел Сатанаэль - старший сын бога и его так сказать правая рука. Он изначально исполнял на Небесах карательные функции, назначаемые богом грешникам и неугодным ему членам божественного совета. Когда-то он, как и многие другие низвергнутые с Небес падшие ангелы, принимал непосредственное участие в мироздании и создании человека, помогая своему отцу. Сатанаель, подняв бунт, был отвергнут своим отцом и жестоко наказан навечно. Будучи низвергнутым с Небес, он получил Бесовское имя Сатана, лишившись ангельской приставки «эль» в своём имени. Первым бог низвергнул с небес Сатанаэля и, упав на Землю, он глубоко пробил её, поселившись в её недрах - Аду (Преисподней). Рядом с огненным ядром земли, состоящим из огненной лавы. Следом за ним были низвергнуты ещё восемь некогда величественных падших ангелов и великое множество их помощников и сподручных. Все они превратились в Бесов из-за новых условий обитания. Сатана поселился глубже всех в недрах Земли, упав первым. Следом за ним создали свои Княжества в недрах Земли и остальные Бесы в зависимости от очерёдности низвержения их на Землю богом. Так сформировались девять кругов Ада, то есть девять Великих Княжеств. Для того, что бы Бесы не смогли вновь выбраться из Преисподней и затеять новую битву за Небесный трон, бог приставил над Землёй свой меч — Солнце. Из-за этого Бесы и вся остальная более мелкая Нечисть могут активизироваться только ночью, а этого времени недостаточно, чтобы достигнуть Небес.
|
нет доступа | |
Corvin | Дата: Четверг, 15/03/2018, 13:20 | Сообщение # 3 |
Пентарх
Группа: Ученик Школы Рун "Legacy"
Пол: Мужчина
Сообщений: 378
Статус:
|
Сатана Эпитет имени Сатана означает "Противостоящий", т.е. противостоящий Богу. Своё воинство Сатана постоянно стремится пополнить и на Земле, за счёт привлечения на свою сторону людей. Сатана коварен, силён и жесток, а так же бывает лжив с неугодными ему двуличными людьми, желающими встать на его сторону. Снискать его покровительство непросто, его он даёт только по-настоящему преданным ему. Чернокнижники (колдуны и ведьмы) переходят на сторону Сатаны, отдавая ему свою душу в обмен на его покровительство в колдовских делах и мирской жизни. Хотя многим природным колдунам и ведьмам это и и не нужно, так как они от рождения находятся под его покровительством. Обычным людям, осознанно встающим на строну Сатаны, т.е. заключающих с ним сделку(договор), он по их желанию может дать здоровье, богатство, удачу, успех, защиту и т.п. Сатана имеет облик гигантского мускулистого мужчины со звериным лицом, копытами на ногах и рогами на голове и перепончатыми крыльями за спиной. Тело его покрыто густыми волосами, но он может менять свой облик бесконечно, как и другие Бесы. Большую часть ночного времени предпочитает находиться на поверхности Земли, прячась лишь в дневное время в глубины Земли Ад от Солнечного света. Сатана окружён ближайшими помощниками - Бесом Иродом и Бесом Пилататом и огромным воинством других, менее значимых Бесов, которых он даёт колдунам и ведьмам в личные покровители. Его ближайшие помощники Ирод, который является его сыном и в простонародье именуется Антихристом, и Пилатат, так же, в свою очередь, окружены своими ближайшими сподручными. Бес Ирод - Бесами Марвсом и Абарой (Бес Абара в простонародье именуется Церковным Бесом и является своего рода Бесом-мутантом, неким засланцем, способным находиться безболезненно для себя на божьей территории). А Бес - Пилатат Бесом Амодеем и Бесовицей Иродианой. Бесовица Иродиана в простонародье именуется Чертородица, она является первой женой Сатаны и матерью Беса Ирода. А произошла она из души первой женщины, то есть первой жены Адама, не пожелавшей жить с ним и вступившей впоследствие в связь с Сатаной. В результате чего переродилась в Бесовицу. Широко известны, в том числе и в простонародье, двенадцать Дочерей Беса Ирода и Бесовицы Смерти. Но непосредственно к первому Бесовскому Воинству они отношения не имеют, а находятся под крылом своей матери, не смотря на то, что склонны кочевать по всей Земле, изводя людской род. Поэтому о них изложим информацию ниже, так как они относятся к седьмому Бесовскому воинству.
Велигор Вторым в пантеоне Бесов Русского Чернокнижия стоит Великий Князь Велигор. Изначально он, а не Сатана был первым помощником бога на небесах и имел очень высокое положение в небесной иерархии Ангелов. После того как Бог поставил на его место Сатанаэля, Велигор затаил лютую и вечную злобу на бога и по существу именно он первым поднял бунт на небесах, подбив на это Сатанаэля. Велигор был вторым сброшен с небес в глубины Земли Ад вслед за Сатаной и стал воплощением зла. Велигор является одним из самых сильных и злых Бесов, так как он от рождения имел предназначение нести зло. Велигор любит представать перед людьми в прекрасном облике и очаровывать их прекрасными речами, подбивая на греховные поступки, зло и разврат. В иерархии Бесов он имеет огромную власть. Он лжив и вероломен, часто не исполняет свои обещания, но покровительствует колдунам и ведьмам, по-настоящему преданным ему, т.е. заслужившим его расположение, щедро одаряя их. Любит подношения в виде огня и кровавых жертв. Велигор предпочитает почивать в глубинах Земли Аду среди мрака и огня, периодически выбираясь на поверхность Земли, для того что бы творить зло, перевоплощаясь в различные прекрасные облики из своего настоящего облика гиганской чёрной осы с лицом полузверя-получеловека, передвигающейся при помощи мохнатых лап. Он окружён ближайшими помощниками- Бесом Аржуном и Бесом Коржаком, созданным по его подобию, а так же огромным воинством из других менее значимых многочисленных Бесов, которых предоставляет колдунам и ведьмам в личные покровители. Бес Аржун - непобедимый воин, он силён, умён, коварен и вероломен, его окружают двое сподручных - Бес Раав и Бес Каин (Бес Каин произошёл от души Каина Полубеса — получеловека, сына Евы и Князя Аспида. Князь Аспид, будучи ещё не низвергнутым с Небес, перед самым бунтом, который устроили мятежные ангелы, совратил вторую жену первого человека Адама, научив тем самым первых людей получать удовольствие от половых соитий – чем вывел из-под контроля бога человекорождение (производство душ)). Беса Коржака в свою очередь так же окружают двое сподручных ему Бесов - Бес Арад и Бес Агарес.
Верзаул Третим в пантеоне Бесов русского Чернокнижия стоит Великий Князь Верзаул. Он входил в совет Ангелов на небесах. И первым по призыву Сатанаэля перешёл на его сторону и принял участие в восстании против Бога. И тоже был за это сброшен Богом на Землю, превратившись в Беса. Он силён и могущественен. Любит покровительствовать колдунам и ведьмам преданным ему, так же любит покровительствовать сборищам колдунов и ведьм. Перед ними он предпочитает представать в облике крепкого и высокого мужчины, чёрного как мавр, с угрожающим лицом, рогами на голове и крыльями за спиной. Но настоящий его облик - это уродливая чёрная муха с паучьими лапами, безобразным человеческим лицом, передвигающаяся при помощи огромных крыльев. Предпочитает большую часть времени находиться на поверхности Земли, передвигаясь при помощи крыльев, прячась лишь в дневное время от Солнечного света в глубины Земли Ад либо в лесных тёмных чащах. Верзаул так же окружён ближайшими помощниками - Бесом Итасом и Бесом Зеследером, а так же огромным воинством из других менее значимых и многочисленных Бесов, которых предоставляет колдунам и ведьмам в личные покровители. Бес Итас окружён своими ближайшими сподручными - Бесом Елизаром и Бесом Щирихом (Беса Щириха в простонародье именуют Домовым Бесом). Бес Зеследер окружён своими помощниками Бесом Тялом (Беса Тяла в простонародье именуют Гумённым Бесом (гумённик – задняя часть двора усадьбы – «зады»)) и Бесом Матялом (Беса Матяла в простоародье именуют Банным Бесом)
Аспид Четвёртым в пантеоне Бесов русского Чернокнижия стоит великий Князь чёрный Аспид. Он так же входил в совет Ангелов на небесах и вторым по призыву Сатанаеля перешёл на его сторону и принял участие в восстании против Бога. Аспид считается племянником Сатаны. Так же как и другие восставшие Ангелы был сброшен богом на Землю и стал Бесом. Кроме того, до бунта на небесах Аспид снискал гнев бога и за другую провинность, так как это именно он, а не Сатана как принято считать, соблазнил Еву в Райском саду, переспав с ней. И от него Ева родила сына Каина. Аспид выглядит как гиганский змей с человекоподобной головой и ужасной пастью, перепончатыми крыльями и короткими лапами на туловище и длинным хвостом. Место его обитания - водные просторы, но он периодически выбирается на поверхность Земли для своих злых дел. Аспид является Бесом алчности и зависти, он любит склонять людей к грехам и действиям, противоречащим поклонению богу. Аспид, так же как и другие Бесы, имеет ближайших помощников - Беса Василиска и Беса Купалака, а так же огромным воинством из других сподручных ему многочисленных Бесов. Ему подчиняется вся Нечисть водных просторов, глубин и утопленники-хлоптуны с насильственно убиенными и скинутыми в воду или утопленными. В простонародье его принято называть по старославянской традиции Водяным. Считается, что он является людям в образе старика, покрытого мхом, слизью и болотной травой, ростом намного больше человека, обросший весь седыми волосами и имеющий рога на голове, либо в образе огромной рыбы породы сом. Его можно увидеть ползущим по дну, он, как и любой другой Бес, по своему желанию и необходимости может принимать любой образ. Любит со своими сподручными находиться помимо морских глубин в развалинах затопленных городов и селений. Считается, что со своими подручными топит молодых красивы женщин, с которыми в дальнейшем сожительствуют, делая их Бесовицами (русалками - как называют их в простонародье, которые так же заманивают в воду и топят мужчин охотясь за людскими душами). Многих удачливых мореходов, речников и рыбаков, мельников, имеющих водяные мельницы, обвиняли в сговоре с водяными Бесами. В старину в деревнях, когда гадали или "смотрели" по воде, то вначале обращались к Бесу Аспиду (в простонародье Водяному). Князь Аспид, как и другие Бесы, очень любит жертвы. Считается, что если начало тонуть много народу или скота - то это Князь Аспид требует жертв. В старину топили или резали и кидали в воду чёрных петухов и ягнят. По народным преданиям, разбойник Степан Разин (его обвиняли в договоре с Сатаной и считали колдуном) приносил в жертву Аспиду даже богатых людей. Мореплаватели старались не брать на борт женщин, так как считали, что Аспид начнёт требовать отдать ему женщину (бросить в море) и устроит при этом бурю. Когда начиналась буря, женщину кидали в море. Аспид обычно забирает только душу утопленников, а тело выкидывает на берег. Если тело не нашли, то это означает, что утопленник стал хлоптуном (стал неупокоённым покойником на службе Нечисти). Считается, что люди, являющиеся отличными пловцами от рождения, рождены от сношений женщины с водяными Бесами. Рыбаки задабривают Водяных Бесов, сыпя в воду табак и льют водку и мёд, кидают монеты. Особо почитают Водяных Бесов пчеловоды, так как по преданиям почему-то считается, что первая пчелиная матка была выкуплена у Князя Аспида за подношения. Бес Аспид со своими помощниками колдовству не учит, как многие другие Бесы, он только может дать совет за подношение. Либо с ним можно о чём-либо договориться, войти в сговор на взаимовыгодных условиях. Аспид часто враждует с Хозяином Лесов - Князем Енареем из-за сфер влияния на лесных болотистых водоёмах. В результате чего -либо водоём поглощает лесную территорию, либо лесная территория поглощает болотистый водоём. Как уже говорилось, ближайшими помощниками Князя Аспида являются Бес Василиск и Бес Купалака. Они в свою очередь так же окружены сподручными. Бес Василиск - Бесом Скоропеем и Бесом Ехандром, а Бес Купалака - Бесовицей Спирипеей и Бесовицей Мавой(которые в простонародье именуются русалками). Купальская ночь является ночью рождения Беса Аспида(по народным поверьям в эту ночь людям не рекомендуется купаться в пьяном виде, потому как Водяной Бес может утопить, на колдунов и ведьм это правило не распрастраняется).
Енаха Пятым в пантеоне Бесов Русского Чернокнижия стоит Бес похоти и разврата Енаха. Как и другие падшие ангелы, принявшие участие в бунте, он был сброшен богом с Небес и стал Бесом, противником бога и всего живого. Енаха вселяет в людей неуёмную похоть и разврат, разбивает семьи, склоняя супругов к неверности, устраивая при этом ссоры и неурядицы в их семьях. Так же он толкает людей на страсть к пьянству и азартным играм. Он вечно весел и бесшабашен в любое время дня и ночи, но к ночи активизируется больше, стремясь совратить как можно больше людей на греховные поступки в тёмное время суток, порою доводя этим их до безумия и смерти. Ему нравится покровительствовать ведьмам, предоставлять им более мелких Бесов в личные покровители для их тёмных дел, а так же исполнять просьбы колдунов. Имеет облик мужчины с козлиной головой, копытами, с телом покрытым мохнатыми, чёрными волосами и вечно торчащим огромным членом. У Енахи имеются ближайшие омощники Бес Ерохмид и Бес Пореастон, а так же огромное воинство многочисленных Бесов помощников. У Беса Ерохмида так же имеются два ближайших помощника - Бес Полуехт и Бесовица Елизуда, у Беса Пореастона тоже есть помощники - Бес Ирхут и Бес Рагуил. Они очень любят устраивать в семьях добропорядочных супругов ссоры и скандалы, толкая их на похоть и разврат на стороне, разбивая тем крепкие семьи.
Енарей Шестое место в пантеоне Нечисти Русского Чернокнижия занимает великий Князь чёрный Енарей являющийся Хозяином Лесов. В его подчинении находится вся многочисленная Лесная Нечисть. Он владеет всеми лесными богатствами, флорой и фауной. К нему непременно обращаются все колдуны и ведьмы перед началом работы в его владениях. По старославянской традиции Беса Енарея в простонародье именуют Лешим. Бес Енарей в своём истинном обличии выглядит как полузверь-получеловек огромного роста с густой шерстью и ужасной пастью, рогами на голове, бородой на морде, копытами на ногах и когтями на руках. Но он может перевоплощаться в любое обличие, а так же и в любого зверя, птицу, дерево, куст или гриб. Многие считают, что увидеть его вообще невозможно, так как он не имеет вообще истинного обличия, а появляется в виде неожиданного ветра или звука. Его появление обычно связано с различными погодными явлениями, например вихрем или резким ветром. Он, как и другие Бесы, окружён ближайшими помощниками и многочисленным воинством других Бесов, находящихся у него в подчинении, которых он предоставляет колдунам и ведьмам в личные помощники. Любимыми его и его сподручных местами в лесу являются коряги, вывернутые с корнем деревья, овраги, непролазные густые чащи, лесные перекрёстки, топи. Енарей, упав в преисподнюю и организовав там Шестое Бесовское Княжество, стал часто выбираться в густую лесную чащу и бывать там со своей свитой, посещая глубь Земли только лишь в необходимых случаях и для совета от вышестоящих Князей Бесов. Хотя есть и такое мнение, что сам Енарей сидит в глубине Земли Аду, а в лесах действуют лишь его помощники, сам же он выбирается лишь по мере необходимости. Енарей со своими ближайшими помощниками - Бесом Халеем (отвечающим за полевые просторы) и Бесом Сенеоном - очень опасен для человека, зашедшего в лес. Стремится всячески вредить ему и уничтожить его, забрав душу, как и любой другой Бес. Он сразу же начинает морочить и глумиться над человеком, стараясь его уничтожить, сбивает его с дороги, морочит, заводит в непролазные чащи и топи, заставляет блуждать, кружить в течение многих часов, насылает хищных зверей. Считается что Енарей со своими помощниками любит заманивать и утаскивать в лесную чащу молодых женщин, с которыми они предаются плотским утехам, а у женщин потом рождаются дети (омёныши), которые получают способность к оборотничеству(превращаться в лесных зверей). Считается, что Енарей покровительствует волкам, насылая их на людские селения, что бы они резали домашнюю скотину, доставляя неприятности людям и тем самым требуя с них подати (жертв и откупов). Считается, что человеку, даже не прослывшему колдуном или ведьмой, довольно-таки просто вступить в сговор с Хозяином леса - Бесом Енареем, задобрив его податями и жертвами, чем активно и пользуются удачливые охотники, грибники, травники, пастухи. Считается, что Лесной Хозяин благоволит к немым и горбатым людям, показывая им грибные и ягодные места, за что таковых в народе всегда обвиняли в сговоре с Лешим. У Беса Халея имеется пара ближайших помощников - Бес Мирах (в простонародье его именуют Луговым Бесом) и Бес Масек (в простонародье его именуют Овинником). У Беса Сенеона так же имеются два ближайших помощника - Бес Самсай и Бес Мирулей.
Княжна Смерть Седьмое место в пантеоне Бесов Русского Чернокнижия занимает Великая Княгиня Смерть, являющаяся Хозяйкой кладбищ. В её подчинении находятся все души покойных, ожидающие страшного суда божьего, а так же многочисленные полчища кладбищенских Бесов (обитающих на кладбищенских перекрёстках и славящихся непомерной силой и жестокостью, Чернокнижники именуют их Седьмым Бесовским воинством), подчиняющихся как ей так и Сатане. Сила её очень велика и постоянно растёт за счёт постоянного пополнения кладбищ душами умерших людей (душа считается обитательницей загробного мира, но и непосредственно могилы) и особенно за счёт душ грешных при жизни людей. К ней непременно обращаются все колдуны и ведьмы перед началом работы в её владениях, высказывая просьбу разрешить обратиться к какому либо конкретному покойнику или кладбищенскому Бесу для своих тёмных дел (а работа на кладбищах колдунами и ведьмами ведётся постоянно). В далёком прошлом, ещё до становления Чернокнижия как чёткой колдовской системы, главенствующей Силой над миром мёртвых принято было считать Смертича. Он являлся прообразом Смерти (это шло ещё от древнерусских языческих былин и преданий, его в них именовали Кощеем Бессмертым. От слова древнерусского "кощь"/"кошть" - окостенение/смерть,так как смерть не может иметь жизненого конца). В те далёкие времена могильных захоронений не существовало - покойных сжигали, а особо почтенных засыпали курганами, но в дальнейшем, в процессе формирования и более чёткого развития теории и практики Чернокнижия как колдовской системы, было сформировано более верное определение Силы, главенствующей на кладбищах над миром мёртвых и кладбищенскими Бесами, именуемой Смертью - Хозяйкой кладбищ. Потому как Смертич являлся силой, главенствующей над миром мёртвых, а никак не могильных захоронений. Однако и по настоящее время в некоторых отдалённых губерниях и среди некоторых, особенно так называемых родовых, колдунов и ведьм, Силу, главенствующую на кладбищах принято величать Хозяином кладбища. Хотя этому неверному мнению они сами не могут дать обоснования и это мнение, естественно, не является верным определением. Так же возможно таковые заблуждения и расхождения возникли и из-за отголосков различных древних западных религий и культов, в которых существовали как две равные Силы, главенствующие над миром мёртвых, так и одна единая Сила, но объединяющая в себе признаки как мужского так и женского начала. Так же многим колдунам и ведьмам порой во время проведения какого либо кладбищенского обряда случается лицезреть силуэт тёмной мужской фигуры на территории кладбища. В связи с этим они начинают считать, что им являлся загадочный Хозяин кладбища – но, увы, это не так! Так как такового не существует, а это был всего лишь один из Семиотрядных Бесов помощников Хозяйки кладбищ Смерти – либо сам Бес Горей либо какой-либо из менее значимых Бесов помощников: Бес Прочах либо Бес Крив или Бес Мотыг. По некоторым данным, на небесах она являлась дочерью бога и супругой одного из очень влиятельных ангелов в божьем совете, но за какие-то ошибки бог приказал казнить его, и она осталась вдовой, вечно тоскующей по своему супругу. После этого она затаила лютую злобу на бога и во всём старалась вредить ему. А бог за её козни уморил её голодом. Страдая от голода, она вся иссохлась до такой степени, что превратилась в скелет. И так наголодалась, что теперь никак не может насытиться живыми людьми. Когда на небесах поднялся бунт, она не раздумывая встала на сторону бунтарей и была сброшена богом на Землю, как и другие бунтари. Сатана, обратив внимание на её вечно тоскующий нрав после смерти супруга и голод, назначил её Хозяйкой кладбищ, что бы она насыщалась живыми людьми. Ей стали подвластны все людские души, ожидающие Страшного суда божьего. А так же предоставил ей в распоряжение кладбищенских Бесов. Многие колдуны и ведьмы утверждают, что она представала перед ними в образе якобы очень высокой статной женщины в свободном чёрном одеянии полностью закрывающем её тело и лицо. Но когда полы одеяния или капюшона порою распахиваются, просматривается, что она состоит из одного скелета, а на месте лица голый череп. Так же многие утверждают, что на голове её имеются небольшие рога, а за спиной крылья. Из пустых глазниц её падают крупные слёзы, на спине плаща нарисован перевёрнутый крест, а в руках острая как бритва коса, которой она косит людские жизни, подрезая умирающим, настигая их, сначала ноги, потом руки, потом голову. После этого даёт умирающему выпить огненный напиток, заставляющий душу покинуть тело умирающего и этим освобождая душу из тела (в теле душа как бы таится в плену). Якобы умирающие люди испытывают такие ощущения, невидимые для других : и кому Смерть является красавицей, а кому ужасной старухой. Является она бесшумно и часто неожиданно. Перед её приходом человека обычно посещает один из её ближайших Бесов-помощников: Бес Горей (Горе в простонародье) или Бесовица Бедодия (Беда в простонародье). От Смерти можно на время откупиться, если почувствовать или вычислить, что она скоро придёт. Так же она может являться в виде плотного густого тумана тёмного цвета. Хотя Смерть и без раздумий встала на сторону бунтарей, но она считала, что восставшим никогда не победить бога. Поэтому якобы она была не так строго наказана Богом и получила такое почитаемое место не только благодаря распоряжению Сатаны, но и милости самого бога, став хранительницей людских душ, ожидающих Страшного суда божьего. Считается, что она занимает место как бы посередине между Раем (Небесами) и Адом (преисподней). И по сиё время ходит и к богу на небеса за указаниями равно как и в Ад к Сатане с докладами, хотя и является Бесом, сохраняя как бы некоторый нейтралитет в отношении обоих сторон. Изначально, попав на Землю, Сатана стремился мгновенно заполучить все души умирающих людей. Поэтому обманным путём заключил с первым человеком Адамом хитрый договор: Когда одна из первых дочерей Адама и Евы умерла и родители страдали и не понимали, что происходит с их ребёнком, Сатана, обернувшись старцем, посетил их . Он пообещал, что если Адам напишет на черепе умершей дочери договор, что все души умерших людей будут во власти Сатаны, то их дочь оживёт. И души всех умерших людей стали бы собственностью Сатаны, благодаря чему он очень быстро набрал бы немеренную силу и сверг своего отца с Небесного престола, воцарив сам на Небесах. Но Бог послал на Землю одного из своих сыновей - ангела в образе иисуса христа - который сумел разрушить договор, оставив за каждым человеком право выбора - вольготно жить на Земле в телесной оболочке короткий срок, отдав душу Сатане и попав в Ад после Страшного суда божьего или вести жизнь праведную, храня свою душу, не совершая значительных грехов и постоянно замаливая мелкие прегрешения (а мелкие на каждом шагу согласно верованиям, одно само рождение человека уже грех, так как зачат он был во грехе, то есть родившись человек уже грешен и должен уже искупать и замаливать этот даже не им совершённый поступок) и после Страшного суда божьего попасть на Небеса в Рай.
|
нет доступа | |
Corvin | Дата: Четверг, 15/03/2018, 13:21 | Сообщение # 4 |
Пентарх
Группа: Ученик Школы Рун "Legacy"
Пол: Мужчина
Сообщений: 378
Статус:
|
Священники, ограничивающие себя абсолютно во всём, посвещая свою жизнь служению Богу, якобы до Страшного суда Божьего возносятся на небеса в Рай. С Адом и Раем, с людскими душами всё не так просто, как описано вкратце выше. Это отдельная и обширная тема, в которой заключена, по идее, вся суть Чернокнижия. Но в данной статье у нас разговор не об этом, так что не будем зацикливаться. Бес Горей и Бесовица Бедодия являются братом и сестрой Княжны Смерти и каждый из них окружён ближайшими помощниками: Бес Горей - Бесовицей Сахией и Бесом Прочахом, а Бесовица Бедодия - Бесом Кривом и Бесом Мотыгом. Так же немалую роль играют Бесовицы Трясовицы - двенадцать дочерей Беса Ирода(в простонародье их именуют как трясовицами, лихорадками, кикиморами). Они возникли от соития Беса Ирода и Княжны Смерти. Их имена: Гнетия, Язвия, Знобея, Желтия, Огния, Пухлия, Хрипея, Горбея, Кашлея, Голодея, Удавея, Гнобия.
Индик Восьмым в пантеоне Бесов русского Чернокнижия стоит великий Князь чёрный Индик. После того, как он был сброшен с небес с другими падшими Ангелами и превратился в Беса, он поселился в глубинах Земли. Бес Индик крайне редко выбирается на поверхность, представая в облике гигантского ужасного зверя с рогами на голове, передвигающегося на четырёх мощных лапах, волоча за собой длинный, толстый хвост. Индик напускает землетрясения, влекущие за собой стихийные бедствия и ужасные разрушения, для того, чтобы навлечь смерть, страдания и несчастия на людей и всё живое. К нему в старину взывали колдуны и ведьмы, желающие навлечь землетрясения, стихийные бедствия и разрушения на какие-либо местности. Он, как и все вышеперечисленные Бесы, окружён огромными полчищами ближайших помощников, в виде менее значимых Бесов и своими ближайшими сподручными; Бесом Салца и Бесом Лиходеем. Бес Лиходей большую часть времеи проводит на поверхности Земли, наводя на людей беды и страдания. Сам Индик обитает в недрах Земли и не любит выбираться на её поверхность, пока его не побеспокоят люди, не попросят об одолжении колдуны и ведьмы. Либо он получит указания от Сатаны навлечь разрушения и землетрясение на ту или иную часть Земли. Бес Салца окружён двумя помощниками: Бесами Потыком и Котыгом, а Бес Лиходей- Бесами Огнеем(Огонь в простонародье) и Бесом Морозеем(в простонародье Мороз – в старину кстати его олицетворял ни кто иной как Дед Мороз - да-да, он был злым Бесом, а не добрым дедушкой, веселящим детей и одаривающих их сладостями и игрушками).
Мафава Почётное девятое место в пантеоне Нечисти Русского Чернокнижия занимает великий Князь Мафава. До падения на Землю, будучи ещё ангелом на Небесах, он так же входил в ангельский совет, как и другие падшие ангелы. После падения на Землю и став Бесом, Мафава поселился в недрах Земли. Сатана назначил его хранителем всех сокровищ Земли за его ненасытный нрав. Мафава - Бес алчности, жадности и наживы. Он предпочитает находиться в глубинах Земли среди золота и других богатств, охраняя их. А на людей, которые посягают на них без разрешения, он может навлечь землетрясения и разрушения. Периодически выбирается на поверхность Земли, для того что бы вселять в людей алчность и страсть к наживе, а так же соблазнять людей перейти на сторону Сатаны, предлагая им различные блага и богатство. Так же он охраняет клады. Порой люди, закапывая сокровища, обращаются к нему с просьбой - охранять эти сокровища ,чтобы их невозможно было найти и достать, либо только определённым людям, либо выполнившим определённые условия. К нему обращаются люди с просьбами сделать их богатыми и успешными. И он щедро одаряет их, если они выполнят все его условия. Как и другие Бесы, он может выглядеть по-разному и являться в любом облике, перевоплощаясь из своего настоящего облика гигантского змея с толстым туловищем и огромным брюхом, имеющего на туловище четыре толстых ноги, рогатую змеиную голову с огромной и ужасной огнедышащей пастью. Как и другие вышеперечисленные Бесы он руководит ближайшими сподручными: Бесом Суфавой и Бесом Дагрудом, а так же полчищами менее значимых Бесов, подчиняющихся и помогающих ему. У Беса Суфавы так же имеются два помощника: Бес Проданя и Бес Марус, а у Беса Дагруда Бес Ток и Бес Маток. На следующей странице для наглядности приведены печати девяти Князей. Всего в Чернокнижии насчитывается семьдесят пять печатей, то есть по числу всех выше кратко описанных Бесов. Печати используются колдунами и ведьмами во многих чернокнижных обрядах для достижения различных целей. Бес Щирих, Хозяин Всех Домов 1 цветеня (апреля) — день Хозяина Всех Домов, беса Щириха. В простонародье ео называли Домовым, Дедушкой, Игрец, Шутник, Запечник, Подольник, Постень (Стень) и т.д. Наверняка один из самых любимых в народе персонажей. Каждый в детстве слышал от бабушек-дедушек сказки про добродушного потустороннего жителя дома. К сожалению, повзрослев, многие стали относиться к этому как к вымыслу. А зря. Еще у древних славян был бог Щур (Чур), хранитель границ. Считалось, что он опекает определенную территорию и ее жителей от бед и невзод. Недаром до сих пор мы часто говорим: «Чур меня, чур», когда хотим защититься от вероятной неприятности, а дети, играясь, часто употребляют «Чур-чур, я в домике» Как и многие другие языческие божества, с приходом христианства Щур был отнесен к нечистой силе и, со временем, превратился в Окаянную Силу, Беса Щириха. Само собой, что именно эта Сила, вследствие места своего обитания, наиболее часто контактирует с обычными людьми. Во многих домах порой необъяснимо исчезают какие-то мелкие вещи, домашние питомцы (кошки и собаки) частенько реагируют на чье-то невидимое присутствие в комнате, а многие родители могут вспомнить, как их малыш разговаривал с кем-то в пустой комнате. В большинстве случаев это и есть проявление Щириха. К сожалению, все настолько привыкли к подобным мелочам, что просто не обращают на это особого внимания. Опять таки очень зря. Очень важно найти контакт с этой Силой, задобрить ее, чтоб она охраняла дом от неприятностей и помогала по хозяйству. В старину считалось, что Домовик всегда предупредит хозяев о нехороших намерениях гостя и даже о грядущей беде в доме. Нередко говорят, что Домовой прыгает ночью на грудь и начинает давить и тогда нужно спросить: «к худу, аль к добру». И, если ответ «к худу», то стоит готовиться к серьезной беде, вплоть до смерти кого-то в семье. Также сигналом к грядущим неприятностям могут служить посторонние звуки в доме по ночам, как-то хлопающие без видимой причины двери и окна, вой по ночам, падающая посуда. Обычно Щирих показывался как карлик, покрытый густой черной шерстью, с красными горящими глазами. Иногда был в виде крупной черной кошки, иногда — просто тенью на стене или комком непонятно чего. По своей натуре он достаточно добродушен, но я бы не стал на это слишком рассчитывать. Все же это — Сила, а не что-то там на побегушках. Осерчавший Домовик вполне может превратить жизнь в Вашем доме в сущий Ад. Кстати тот самый «шумный дух» или полтергейст частенько и является проделками Домовика. Считается, что Щирих не любит козлов, зеркала, перец, соль и, как и любая нечисть, православные иконы. Домовой терпеть не может грязь и ругань, посторонний шум в доме, табачный дым, особенно не любит ленивых и тех, кто возле порога спит (порог — одно из его любимых мест). Понятное дело, что с нынешним темпом застроек на все дома Домовых не хватит, потому он есть не в каждом доме, не говоря уже о квартирах. Раньше, при переезде, семьи всегда звали с собой своего Домовика (для этого есть определенные обряды), а если Дедушки не было — то специальными обрядами его приманивали. Когда контакт с ним налажен, его можно просить помочь как с колдовскими вопросами, так и с бытовыми. Алгоритм прост: оставили гостинец, вслух или мысленно вежливо озвучили просьбу. Ответ обязательно будет, но не стоит ждать чего-то буквального. То есть он не придет лично к Вам и не принесет желаемое на блюдечке с голубой каемочкой и подробную инструкцию не оставит. Внимательно смотрите вокруг себя — ответ может придти иносказательно, в виде знамений, звуков, образов. Также ответ может и присниться. Важно понимать отличие между языческим Домовым и Щирихом. Щирих — это Окаянная Сила, она едина, в то время как у язычников считалось, что в каждом доме свой Домовой. Переведу — если контакт с Щирихом налажен, то он будет в любом доме, где обитает эта Сила. В то время, как язычники с каждым Домовым отдельно искали общий язык. Среди Домовых есть своя иерархия. Различают Доброхода, хранителя домашнего очага и Дворового, покровителя двора. Осерчавших Домовых тоже кличут по разному, например Злыдни. Считалось, что Злыдень запросто может загнать семью к крайнюю нужду. Также есть понятие Кикиморы, злобной женской ипостаси рассвирепевшего Щириха. Как наладить контакт с Щирихом: Логично предположить, что он наиболее активен в темное время суток, потому и на связь с ним выходить нужно ночью. Лучше всего это делать первого числа любого месяца, либо же в ночь с 9 на 10 бокогрея (февраля), на его день рождения. Находите на западной стороне своего дома темный, сухой уголок, недоступный для домашних питомцев (лучше всего подойдет полка в шкафу) и делаете ему достаточно стандартное подношение — стопку крепкого алкоголя, натуральных сладостей, махорку (можно обойтись сигаретой). Помним, что Домовой не выносит табачного дыма!!! Зажигаем свечу и читаем замол: Не губи да не дави, не терзай, звуком, воплем в ночи не пужай, не гневись, не суетись, по жилищу моему вихрем не носись, ибо не богу я служу, а дела Бесоугодные творю, потому мои подати принимай да мое жилище от всего да всяк охраняй, мне совет давай, меня, Щирих, оберегай. Нима! Кланяетесь низко и оставляете свечу догорать (надеюсь никому не нужно пояснять, почему бельевые шкафы для таких целей не пригодны?). Через несколько дней подношение выбрасываете, посуду моете. Данное действо желательно проводить ежемесячно, каждого 1-го числа. Вот такой он, Дедушка Щирих. Добродушный и справедливый при должном к себе внимании и уважении.
|
нет доступа | |
Corvin | Дата: Четверг, 15/03/2018, 13:21 | Сообщение # 5 |
Пентарх
Группа: Ученик Школы Рун "Legacy"
Пол: Мужчина
Сообщений: 378
Статус:
|
Бес Ирод Его реальный прототип, Ирод Великий, родился в 73 году до н.э. Я не буду сейчас останавливаться на биографии этого, бесспорно великого человека, одного из могущественнейших вождей своего времени. Его ненавидели иудеи за его тесные связи с Римской Империей, а христиане за то, что в библии получило название «избиение младенцев». По Евангелию от Матфея (Новый Завет) Ирод, не получив от волхвов данных о рождении нового «царя иудейского», принял решение умертвить всех младенцев в Вифлееме в возрасте до 2-х лет. С учетом того, что в те дни проходила перепись населения Иудеи под раздачу попало, по библейским данным, около четырнадцати тысяч младенцев (к сожалению, нужного среди них не оказалось). С тех пор имя Ирода у хрюсов прочно ассоциируется с Антихристом и считается, что его Отец — сам Сатана. Дух его регулярно реинкарнируется с целью нести Диаволопоклонничество в народ, более того, именно его очередная инкарнация будет одним из предвестников Страшного Суда. И действительно, на Руси с завидной периодичностью появлялись лютые еретники, одни имена которых вводили в неописуемый ужас богомольный люд. Таким, как например, был известнейший веретник Родион Лютый. По описаниям у него были рыжие волосы, борода и бесноватый взгляд с усмешкой. Никого не напоминает? Но об этом чуть позже. Родион со своими братьями Прокопом и Аристархом нес учение Бесовское по Руси. Причем Родион выполнял, скорее, роль оратора и организатора. О его дьявольской изворотливости ходили легенды, никто точно не знает сколько он народу сгубил своей хитростью. Опять напрашиваются интересные параллели, к которым мы еще вернемся. О смерти его ничего неизвестно, просто в один момент он ушел из дома и больше не появился. Теперь о обещанных параллелях. Наверно наиболее известным воплощением Ирода является родившийся 22 апреля 1870 года Владимир Ульянов-Ленин. Да-да, вы не ослышались, вождь мирового пролетариата достаточно почитаем среди чернокнижников за свою деятельность. Внешность его наверняка всем известна (кому неизвестна — гугл в помощь). Отмечу только, что фотографии молодого Ильича имеют очень сильное сходство с описаниями Родьки. Общеизвестно отношение Ленина к православию. По его заветам хрюсов гоняли по 1\6 части суши 70 лет, с небольшим перерывом с 1941 по 1954 год. До 1940 года в СССР было уничтожено примерно 94% всех православных храмов, причем большинство оставшихся находилось на территориях Польши, Бессарабии, Прибалтики и то потому, что до них просто не дошли руки. Сам же Ленин, прабабку которого по одной версии сожгли за колдовство, по свидетельствам современников, совершенно не чурался оккультных наук. Многие отмечали его поистине дьявольскую интуицию, хитрость и изворотливость (sic!). Он не обладал ораторскими качествами Троцкого, работоспособностью Сталина. Он просто умел оказаться в нужном месте, в нужное время и с нужными словами. Если внимательно изучить историю Октябрьской революции то можно заметить, что большевики никогда особо не занимали лидирующие позиции, в сравнении с другими партиями. Я уже умолчу о последовавшей за этим Гражданской войне, где молодому, но уже изрядно потрепанному государству, противостояла Белая Армия усердно исповедовавшая православие. О том, как мастерски Ульянов кинул на деньги едва ли не всю Западную Европу, можно писать учебники. Вообще можно провести достаточно интересные параллели между «Империей Зла» (СССР) и противостоявшим ей хрюсовскому эгрегору, но это уже материал для отдельной статьи. Богомольный люд со страхом ждет нового прихода Антихриста. Ждет с таким лютым неприкрытым ужасом, что видят его знамения в любом мало-мальски значимом событии в мире. Другое дело, что у страха глаза велики и даже хрюсячим рулям не особо понятно с какой стороны ждать прихода одного северного пушного зверька. А ведь он всегда подкрадывается незаметно, даже если и виден издалека. Между тем просто гляньте на происходящее на постсоветской территории. Я намеренно опущу политические движения, хотя и они достаточно красноречивы. Все больше и больше появляется людей, страдающих Православием Головного Мозга. И, что характерно — их деятельность всегда очень подробно описывается. Начиная от особо адекватной особы, пытавшейся в Макдональдсе сорвать с обычного посетителя майку, с якобы оскорбившем ее религиозные чувства рисунком и заканчивая патриархом кирюхой и его радикальным способом тушить тайгу благодатным огнем. Все больше и больше плодится магуев сетевых, которые по своей тупости идут на корм Бесам. Все это и есть признаки того, что вскоре на арене появится новое воплощение Беса Ирода. "Диавол словом твоим непоколебимым да верою нашею тобе оданою дела верны да люты творятся да как две тыщи летов минет от рождества упырины христа так затворятся велики дела Бесы восстанут чернознаты их славити станут волна черна поидет бога да анделов с неба сметет да на троне небесном воцарит каждого чернозната кто Бесов почитал Полубесом сотворит. Нима!".
|
нет доступа | |
Corvin | Дата: Четверг, 15/03/2018, 17:39 | Сообщение # 6 |
Пентарх
Группа: Ученик Школы Рун "Legacy"
Пол: Мужчина
Сообщений: 378
Статус:
|
О Бесах
О БЕСАХ РАЗЪЯСНЕНИЯ Ибо воистину чистым душам, по исходе их из тела, сопутствуют Ангелы, руководя их к блаженной жизни; души же, осквернившиеся и не очистившиеся покаянием, перехватывают, – увы мне! – бесы!!! Старец же писал: Сила молитв в утаении от слуха и взора людского, в тайнодействовании ех! ДУХИ - ЭТО ТОНКИЕ ТЕЛА Духи (ангелы и демоны, или бесы) суть тонкие тела, в отличие от Бога, который есть Дух в ином смысле – он полностью нематериален и не зависит от времени и пространства, может находиться одновременно во всех точках пространства. Духи же тварные (ангелы и демоны) зависят от пространства – например, если он находится в одном месте, то в других местах его нет. Они в любой момент времени занимают определенное место в пространстве. Это касается как ангелов, так и бесов. Они могут чрезвычайно быстро передвигаться, но одновременно быть в двух разных местах не могут. Католики считают по-другому. Они считают, что духи абсолютно бестелесны, как и Бог. Но это ересь и богохульство, т.к. творение приравнивается Творцу, кроме того, так невозможно объяснить многое из того, что делают ангелы и бесы. Такая позиция у католиков окончательно сформировалась и была заявлена в XVIII в., под влиянием философии Декарта, но и до этого они склонялись к таким воззрениям, каковые находятся в прямой связи с неправильным решением вопроса об исхождении Святого Духа. Духи могут физически и химически взаимодействовать с предметами, веществами, телами, живыми существами – например, воспламенять, убивать, исцелять, переносить из одного места в другое, создавать шум, доставлять вещи, продукты, наполнять помещение светом, мраком, ароматом (или зловонием, если это бесы), управлять явлениями природы и т.д.
Вопрос происхождения и существования бесов – по-другому их называют «падшими духами» или «демонами» - относится исключительно к духовному познанию и в особенности - познанию в русле христианской мистики. Впрочем, некоторые виды бесов способны при определённых условиях открыться («показаться») и обывателю, то есть обыкновенному человеку, при которых тот тем или иным образом начнёт ощущать, переживать конкретные влияния, будет воспринимать беса как реальную и вполне разумную силу или сущность. Люди издревле знали о существовании бесов! Отсюда в славянском фольклоре есть и такие их именования, как: «чёрт», «нечисть», «лукавый», «злыдень», «тварь», «нежить», «лярва», «нелюдь»… Что дополняется и прочими названиями, соотносящимися уже с конкретной средой обитания (беса); это - и «водяной», и «русалка» (духи воды), и «леший» (злой дух леса), и «домовой» («домовик»), и «банник» (последние два обитают в жилище людей) и т. д. В рамках той или иной этнокультуры и географии существует и масса других имён и определений разного рода бесов. Однако старославянская лексика (до сих пор неистребимая в быту сельских и деревенских жителей) не так популярна в языке нашего современника-горожанина; сейчас (под воздействием так называемой «поп-эзотерики» и «экстрасенсорики») принято более говорить о «призраке», «монстре», «негативной сущности», «неорганике», «теневике», «подсадке», «привидении», «энергетическом вампире», «летуне», «люцифере»…
Можно по-разному относится к данному феномену – заведомо отрицать, принимать на веру, рассматривать скептически и аналитически; видеть в нём только элементы человеческой психики, художественные образы или сказочные персонажи; можно даже «познакомиться» с бесом «лично»: иметь его «видение» или «галлюцинацию» и начать сомневаться в собственной вменяемости, адекватности… В любом случае понятие о «бесах» вообще существует во всех культурах и у всех народов и народностей. В каждой же эзотерико-религиозной традиции это – «особое» знание и «мистическое» познание, скрытое, недоступное для всех остальных…Но всё-таки что эти «сущности» из себя представляют? Насколько они реальны, самостоятельны и влиятельны. Как минимум они реальны хотя бы потому, что существуют в нашем сознании в различных формах, образах, персонификациях, проекциях – и соответственно несут собою определённые смыслы, а значит, - психологически воздействуют. Но это – минимум. В действительности же, «бесы» связаны с более глубокими секретами, загадками сознания «вообще» - всякого сознания, сознания всех живых существ, живущих на Земле, сознания самой планеты! - они связаны с «тайнознанием»…
Богословы считают их нечистыми духами, нечистоплотными по своей природе. По словам Дионисия, им присущи: неистовство, безудержная алчность, безграничная фантазия в гордости, зависти и злобе. Поэтому они – враги рода человеческого. Они духом разумны, легко понимают, опытны в бесполезных делах, алчны до вредительства, всегда готовы на новые обманы. Они извращают чувства, исследуют потребности, мешают бодрствующим, вспугивают спящих в сновидениях, приносят болезни, вызывают бури, превращают себя в ангелов света, всем несут ад, требуют от ведьм божеского почитания, с их помощью совершаются чародейства. Они хотят господствовать над добрыми и теснить их по мере сил. Избранным бога они посылаются для испытания. Они всегда ищут путей сократить жизнь человека. Дьявол знает тысячи способов вредить людям, он старается со дня своего падения разрушать единство церкви, оскорблять любовь, забрасывать жёлчью зависти деяния святых и всячески уничтожать род человеческий…» (из классического христианского труда по демонологии Г. Инститориса, «Молот ведьм». Бесы содержат в себе (в отличие от человека) ТОЛЬКО психическую тень (она враждебна всему живому) – разумную, в разной мере сознательную тень – волю, собственную стратегию поведения, мотивы и единый, общий замысел (действия). Они не способны приблизиться к Свету Любви даже теоретически, потенциально, так как их структуры Его лишены совершенно без возможности установления каких-либо связей с Ним. Тем не менее, бесы сознательны, однако…
Бесы, как это ни странно и парадоксально звучит, представляют собой существование вне бытия. Что это значит? Они существуют постольку, поскольку имеют «сознание» (локальную «светотень»), но не обладают биологическими телами. А с духовной, эзотерической точки зрения, «жить», «быть», а также возможность действовать на других, – означает, прежде всего, наличие в любом виде сознания. И бесы не существуют… поскольку полностью лишены Света Любви – единственного сущего показателя Жизни! Бесы лишены собственной плоти, своего организма, и в то же время они используют чужие тела, истощая их… Мы не можем видеть бесов, как видим тело наше, но они видят нас. Когда вселяются в душу нашу богопротивные помыслы (а мы принимаем их), то чрез то как бы вселяются в нас и делаются видимыми в теле нашем» (св. Антоний Великий). Бесы есть энергетические хищники или вампиры, паразитирующие в организме других существ. Они непрерывно отнимают у людей их жизненную силу, провоцируя, вызывая в них те или иные отрицательные состояния, а соответствующие психические выделения сосредотачивают и впитывают в себя… В определённом смысле человечество движимо бесами, потому что, казалось бы, даже все светлые побуждения (не говоря уже о всём негативном) своими корнями уходят в Эго (гордыню, тщеславие, корысть, самоутверждение)… Бесы – реальные сущности, но они, в большей степени, действуют скрытно, тайно и осторожно. Бесы – невидимы, но могут быть «видимы»! Больше того – они способны к развитию – всякая тень (сознания) с течением времени может «сгущаться» и уплотнятся, копить и накапливать свою силу. А с неких пор бесы становятся независимыми, автономными энергоструктурами. И хотя они непрерывно находятся в поиске дополнительных источников силы с целью «собственного» использования, у них есть один могущественный Хозяин – Мировая, глобальная Тень, планетарный Разум, «Князь Тьмы», задачу и планы Которого они выполняют…Приставка «бес» (или «без») относится к отрицанию – энергетическая природа бесов заведомо отвергает в любом виде добро, свет, созидание, жизнь (напр., «бессердечный», «безжизненный»…). Общеславянское слово «бес» исконно родственно литовскому baisus – «страшный», и, в конечном счете, восходит к индоевропейскому bhoi-dho-s - «вызывающий страх, ужас». А свт. Димитрий Ростовский определяет эти негативные сущности следующим образом: Слово “бес” есть перевод греческого слова демон, диавол. В Священном Писании Нового Завета бес обычно означает злого духа или Диавола. Бесы хотя веруют и трепещут, и признают Иисуса Христа Сыном Божиим, но суть слуги Сатаны. Люди, подпавшие под власть бесов, называются бесноватыми, страждущими от нечистых духов (Мф.4:24; Лк.6:18). Исцеление бесноватых, по отношению к бесам, называется изгнанием (Мф.8:16), а по отношению к самим страдающим называется исцелением…
Вот что пишет прп. Макарий Александрийский И пошёл я в церковь… И вот вижу, как по всей церкви прыгают и точно на крыльях перелетают от одного места на другое какие-то точно недоростки – эфиопы, безобразные на вид. В собрании был такой порядок: один читал псалмы, другие сидели и слушали… Рассеивавшие по церкви эфиопы, подпрыгивая к каждому, точно заигрывали: кому двумя пальцами закроют глаза, и тот начинает дремать; другому вложат палец в рот, и тот уже зевал… Вот окончилось чтение псалмов, и братия поверглись для молитвы; тут перед одним промелькнёт образ женщины, перед другим вид постройки, перед всеми вообще – то одно, то другое… И лишь только злые духи представят что-нибудь, как актёры в театре, это и войдёт в сердце молящегося и породит помышления… Но бывало и так: вот подбежали злые духи к молящемуся с каким-нибудь обманом, - вдруг стремглав отскакивали, точно гонимые какой-то силою… Зато к другим, более слабым, они вскакивали на шею, на спину: видно, те невнимательно молились… Молитвословие окончилось, и я пожелал удостовериться в истине видения. Призвав каждого из братий порознь, над которыми в разных видах и образах издевались злые духи, спрашивал их, не думали ли они во время молитвы о том, о сём соответственно демоническим внушениям, и каждый признавался в том, в чём обличал его я…
|
нет доступа | |
Наши партнеры и проекты
ДРУЗЬЯ, ЕСЛИ ВЫ Повстречали БИТУЮ ССЫЛКУ СООБЩИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОБ ЭТОМ ИСПОЛЬЗУЯ ФОРМУ НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ (СПАСИБО)
| | | | | |